В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#145062 Wowan 04 июл 2012, 13:55
Крутотень!
Живой ранний Гёрлиц. 60 лет вагону. Фотка 2000-х годов - он ведь и сейчас наверняка там?
#145066 transsibFAN 04 июл 2012, 14:12
Да уж, в музей бы его. не исключено что последний сохранившийся экземпляр в своем роде.

Было еще фото вагона 1 класса в Бежецке кажется, но датировано 1994 годом - вряд ли он дожил до наших дней ::-(:
#145926 tk 09 июл 2012, 23:17
Да, вот это находка! Азербайджанский вагон очень крут! Кстати, кто-то здесь скучал по внешним маршрутным табличкам, так вот на ОКТ всё живо и вполне себе...

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

(СПб-Прага)
#146878 transsibFAN 19 июл 2012, 04:15
Вагон-салон руководства ГДР (постройки з-да Герлиц, 1968 г.):

http://www.360cities.net/image/ddr-regi ... 26.14,90.0
http://www.360cities.net/image/ddr-regi ... -1.70,85.0

По сравнению с нашим "егоровцем" интерьер смотрится несколько аскетично ::-):
#147134 SM@TRON 22 июл 2012, 19:34
Вагон K/Kiz:

Переходная площадка вагона K/Kiz:

Фото взято из Википедии: http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Railway_coaches_of_Russia

С уважением, Евгений.
#147154 tk 23 июл 2012, 00:51
Эх, несбывшийся новый модельный ряд Аммендорфа... Это снимал уважаемый Фальк (Арнхольд) на сортировке в Лейпциге-Энгельсдорфе. Там проходило на экспорт большинство вагонов из Гёрлица и Аммендорфа. Тележки ещё ГП200. В общем, это Аммендорф "в версии WLABmee", если можно так выразиться. На заводской табличке - k/kiz и 1995 год: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 89#picture

Современный вид, конечно, уже менее впечатляет -
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 82#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 75#picture

В лучшие его годы он испытывался в Щербинке, и тележки были ещё не 68-4075, а какие-то другие, вроде даже MD524, но точно не помню, могу ошибаться. В начале 2000-х он попал в группу вагонов "на отшибе" ВНИИЖТ, где жили какие-то люди, а потом уже через парк у Ржевской на ОЭВРЗ, после чего его след теряется.

Внутри - 18-местный СВ, более точных сведений нет. Предполагается, что внутренняя отделка в духе WLABmee.
#147158 transsibFAN 23 июл 2012, 10:55
Внутренняя планировка как у старинных "егоровцев" и Герлица 1 класса 1953-54 годов - две полки одна над другой и умывальное отделение с душем на два смежных купе. Отделка, по словам тех, кто бывал внутри, розовая - "как женское белье" ::-D: Кто уж придумал такой цвет, не знаю.
#147167 tk 23 июл 2012, 13:15
transsibFAN:Внутренняя планировка как у старинных "егоровцев" и Герлица 1 класса 1953-54 годов - две полки одна над другой и умывальное отделение с душем на два смежных купе. Отделка, по словам тех, кто бывал внутри, розовая - "как женское белье" ::-D: Кто уж придумал такой цвет, не знаю.
Ну, мода тогда была на пастельные цвета - см. всю палитру немецкого вагоностроения начала 90-х годов. WLABmee тоже первый с шоколадной отделкой был, сообразно традиции, а в серию СЖД что-нибудь посовременнее попросили. А что, правда на каждые два купе по душу было? Вагон-то 24-метровый, как они это всё туда втиснули? Я сам тогда не зашёл внутрь, когда вагон был в Щербинке, а мог, и открыто же было, эх!

А не "z" ли обозначает централизованное эл-снабжение? K/ki уже вроде было, в классических 47-х.

И ещё оффтопчик - тоже Фальк снимал:



Голые кузова едут на допиливание в ОЭВРЗ (надеюсь, салон made in ОЭВРЗ все помнят)
#147171 Антон Ефимов 23 июл 2012, 13:37
tk:Я сам тогда не зашёл внутрь, когда вагон был в Щербинке, а мог, и открыто же было, эх!
У заходивших внутрь в парке ВЧД-1 и фотографии были, но, увы, безвозвратно утеряны ::-(:
tk:А не "z" ли обозначает централизованное эл-снабжение? K/ki уже вроде было, в классических 47-х.
z - двухместка, от нем. "zwei"
#147172 transsibFAN 23 июл 2012, 13:38
tk:А не "z" ли обозначает централизованное эл-снабжение? K/ki уже вроде было, в классических 47-х.
Нет. z обозначает двухместное купе (zwei). У классики 18-местной у всей такая буква присутствует :;-):
Ну, мода тогда была на пастельные цвета - см. всю палитру немецкого вагоностроения начала 90-х годов.
Хмм... что-то не припомню, ВПХ опытный насколько я помню был с "деревянной" отделкой, хоть и немного другого оттенка, нежели классические "шоколадки". Да и розовый это все ж не бледно-зеленый, как в WLABmee. Более "кричащий", что ли... если можно так выразиться ::-):
А сейчас, надо полагать, у немцев в моде хай-тек, судя по новому вагончику от Siemens ::-D:
А что, правда на каждые два купе по душу было? Вагон-то 24-метровый, как они это всё туда втиснули?
Купе уже там были. Ширина 1748, т.е. как в обычных купейных.
Интересно, а тележки на 1520 чьи у него? Немцы свои поставили, или ТВЗ уже сделал какое-то опытное подобие 68-4075?
#147244 Антон Ефимов 24 июл 2012, 00:57
Railroad Cars from the GDR at Shcherbinka, 1 AUGUST 1989

Источник:
Soviet Union
Economic Affairs
25TH SESSION INTERNATIONAL RAILWAY CONGRESS HIGHLIGHTED.
Selected articles from ZHELEZNODOROZHNYY TRANSPORT in Russian No 4, April 1989,
Moscow, Izdatelstvo "Transport", "Zheleznodorozhnyy transport", 1989, pp 1-73



#147245 tk 24 июл 2012, 01:14
transsibFAN:Нет. z обозначает двухместное купе (zwei). У классики 18-местной у всей такая буква присутствует :;-):
Понял, спасибо. Просто по нашей номенклатуре z обычно указывает на ZEV - центральное электроснабжение. Собственно, и новые вагоны РИЦ записаны как WLABmz. Присмотрелся на фото Фалька - и точно, в окне висит бумажка с надписью K/kizc ZEV ::-):

transsibFAN:Хмм... что-то не припомню, ВПХ опытный насколько я помню был с "деревянной" отделкой, хоть и немного другого оттенка, нежели классические "шоколадки". Да и розовый это все ж не бледно-зеленый, как в WLABmee. Более "кричащий", что ли... если можно так выразиться ::-):
Ну, WPX всё-таки был оригинальной ГДР-овской разработкой, а этот вагон на новой оснастке DWA сделан, с автоматическими дверями, шторками, и всем сопутствующим "западным" комплектом. А кто цвет придумал, не знаю :) Вот, испанцы тоже в это время начудили:
http://www.railfaneurope.net/pix/hu/car ... _innen.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/hu/car ... 09_005.jpg
transsibFAN:А сейчас, надо полагать, у немцев в моде хай-тек, судя по новому вагончику от Siemens ::-D:
Хай-тек безликости :) Спасибо, что хоть декоративные панели под дерево в купе сделали, а остальное - белого много. Спальный же вагон, блин.
transsibFAN:Купе уже там были. Ширина 1748, т.е. как в обычных купейных.
Интересно, а тележки на 1520 чьи у него? Немцы свои поставили, или ТВЗ уже сделал какое-то опытное подобие 68-4075?
На имеющихся фото видим только 68-4075, причём самые первые, ещё с оранжевыми "акцентами" - как здесь, или эти же: http://pomogala.ru/konsrukt/konstrukt_31.html
А так, куда встаёт ГП200, там КВЗ-ЦНИИ-М на границе поставить не проблема. Возможно, именно допиливанием первой модели 68-4075 и занимались с 1995 до 1997 года, когда вагон попал в Щербинку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 106