В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#408041 lievre71 23 дек 2016, 11:28
Максим П.:
3. Можно было бы скинуть часть «бешенных» на этот обход ради введения новых дневных поездов на Воронеж
Вот это точно не вариант - время хода увеличится из-за большего расстояния. Бешеные, очевидно, должны ходить по кратчайшему маршруту - иначе теряется в них смысл.
#408042 Фыва Цукен 23 дек 2016, 11:39
господа, не нужно разводить флуд, обсуждая не пойми что. линию от прохоровки никто строить пока не собирается, потому и обсуждать нечего. а насчёт воздушных замков - это в болталку, пожалуйста.
#408366 supermax 26 дек 2016, 00:52
По инсайдам из РЖД касательно инвест. плана (В продолжении этой темы - Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань)
Сдача перегонов:
В 2017 г. - сдача перегона Красная Стрела-Старотитаровка (11,26 км)
В 2018 г. - сдача перегона Старотитаровка-Вышестеблиевская (10,0 км)
Электрификация 9 км - Юровский - Вышестебливская - 2019 г.
Юровский - Анапа - пока не ясно, тем же 2019 г. или чуть позднее.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408801 supermax 31 дек 2016, 09:07
Заключение по результатам проведения публичного технологического и ценового аудита проектной документации по объекту "Строительство двухпутной электрифицированной железнодорожной линии на участке Козырьки-Гречаная со строительством новой станции Кирпили":
http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&lo ... 121&id=465
В соответствии с данными АО «ИЭРТ» к 2020 году прогнозируется значительное увеличение объемов перевозок грузов через порты Азово-Черноморского бассейна. В основном увеличение объемов перевозок связанно с вводом в эксплуатацию новых перегрузочных комплексов в порту Тамань.
Прогнозируемое увеличение грузооборота портов Азово-Черноморского бассейна значительно увеличит нагрузку на сеть железных дорог Южного региона. Отмечается, что общий объем перевозок на рассматриваемом полигоне увеличится на 67 % (с 75 млн т в 2016 году до 125,1 млн т в 2020 году), а в направлении Поволжье – Краснодар для наиболее грузонапряженных участков прогнозируется увеличение грузопотоков в 3 раза по отношению к существующему уровню.
В связи с планируемым вводом в эксплуатацию в 2019 году железнодорожного моста через Керченский пролив ожидается рост размеров движения пассажирских поездов, что окажет дополнительную нагрузку на инфраструктуру Краснодарского железнодорожного узла.
В настоящее время на железнодорожных подходах к портам Азово-Черноморского бассейна имеются «узкие места», обусловленные недостаточной пропускной способностью перегонов, станций, а также ограничениями по мощности систем тягового электроснабжения.
Исторически сложившаяся застройка города Краснодара не позволяет осуществить расширение железнодорожной инфраструктуры, оказавшейся в центре города. При этом альтернативные варианты направления грузового поездопотока характеризуются более высокими операционными затратами, либо фактически не решают задачи освоения прогнозируемых перевозок в полном объеме. В связи с этим возникает необходимость сооружения линии обхода Краснодарского железнодорожного узла.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408816 RF7000 31 дек 2016, 13:42
Какое-то однобокое заключение о ТЦА. Возможность уменьшения числа ИССО рассмотрено детально, а вот например возможность замены Ebilock-а на ЭЦ-ЕМ или вообще ЭЦ-МПК (станции-то маленькие) на рассмотрена. Также как не поставлен вопрос, зачем там система 2х25 кВ, когда вокруг обычные 25 кВ
#409380 Волжанин34 05 янв 2017, 16:55
RF7000:зачем там система 2х25 кВ, когда вокруг обычные 25 кВ
Очевидно - чтобы не строить новые тяговые подстанции в большом количестве.
Вот, кстати, интересный документец попался, из которого следует, что в ближайшие несколько лет будут новые проекты, а именно:
1. Строительство второго пути на участке Аксарайская-Кигаш-Граница РФ.
2. Строительство второго пути на участке Тимашевская-Кирпильский.
3. Реконструкция станции Тимашевская.
4. Реконструкция станции Аксарайская-2.
5. Реконструкция ПТОЛ на станции Аксарайская-2.

PS: первый, четвёртый и пятый пункты, очевидно,под "Шёлковый путь" в Китай.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#409386 supermax 05 янв 2017, 17:20
RF7000: Какое-то однобокое заключение о ТЦА. Возможность уменьшения числа ИССО рассмотрено детально, а вот например возможность замены Ebilock-а на ЭЦ-ЕМ или вообще ЭЦ-МПК (станции-то маленькие) на рассмотрена.
От релейно-процессорных сейчас отказываются. Архаика. Либо ставить МПЦ сразу, либо смысл ставить это барахло? Как вариант замены Ebilock можно предложить МПЦ-МПК, но у Бомбардьер очень большое лобби. Создали совместное предприятие и теперь эту МПЦ проталкивают везде.
RF7000:Также как не поставлен вопрос, зачем там система 2х25 кВ, когда вокруг обычные 25 кВ
Это не вызывает вопросов, т.к. на 65 км двухпутной магистрали с 80 парами грузовых в сутки 1 тяговая подстанция. Собирались 1х25 кВ и 2 ТП, но потом посчитали, что дешевле сделать автотрансформаторы и было предложено оставить ТП только в Кирпили.
Волжанин34:PS: первый, четвёртый и пятый пункты, очевидно,под "Шёлковый путь" в Китай.
Это явно обрубки от старого проекта модернизации. Странно, что не вычеркнули. Сейчас на Волгоград-Астрахань наличие 2-го пути не является острой необходимостью. 2ТЭ116У тянут 9 тыс. тонн (что поражает конечно), да и кол-во пар не впечатляет - не более 25. Порт Оля не смогли завезти, несмотря на строительство ж.д. подъездных путей. Основная генерация потоков по сути транзит из Азербайджана.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#409391 Волжанин34 05 янв 2017, 18:20
supermax: Странно, что не вычеркнули.
Если от Верхнего Баскунчака до Аксарайской - очень мало поездов, то причина только одна. Видимо - ФСБ требует организовать безостановочный пропуск поездов через границу, о чём гласит соответствующий комментарий:
Перегон Аксарайская-2 – гос. граница.
Технологическая необходимость в реализации данного мероприятия отсутствует.
Согласно письму от Главного инженера Приволжской железной дороги
Смородина А. Н. No исх–1222/НГ от 28.08.2014 г., мероприятие
включено в Программу в связи с возможной выдачей предписания о
безостановочном пропуске поездов от границы до пункта пограничного
осмотра Астраханским управлением Пограничной службы ФСБ РФ.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#409399 KSM 05 янв 2017, 19:55
supermax:
RF7000: Какое-то однобокое заключение о ТЦА. Возможность уменьшения числа ИССО рассмотрено детально, а вот например возможность замены Ebilock-а на ЭЦ-ЕМ или вообще ЭЦ-МПК (станции-то маленькие) на рассмотрена.
От релейно-процессорных сейчас отказываются. Архаика. Либо ставить МПЦ сразу, либо смысл ставить это барахло? Как вариант замены Ebilock можно предложить МПЦ-МПК, но у Бомбардьер очень большое лобби. Создали совместное предприятие и теперь эту МПЦ проталкивают везде.
ЭЦ-ЕМ сразу позиционировалась как МПЦ, а не какая релейно-процессорная. Да, реле там конечно больше было чем на Эбилоке (хотя там тоже хватало), но в обслуживании она более беспроблемная. К тому же у них негласно были разделены сферы влияния. СКВжд считалась полем Радиоавионики (ихней системой строили и модернизировали все станции под Олимпиаду плюс новая сортировка рзд. 9 км).
Сейчас, видимо и те и те пытаются уйти от реле вообще. Эбилок это сделал на МЦК, Радиоавионика тоже готова была ( еще несколько лет назад где-то под Питером включили такую станцию в опытную эксплуатацию).
Минус Эбилок - по-моему, за все эти годы они даже платы в России не научились делать.
Минус Радиоавионики - с ними сложнее общаться, ПО они не пишут (пишет ГТСС) и все недоделки или переделки сложно согласовать.
А минус МПЦ вообще - когда хочется поменять путевое развитие на станции - начинаются проблемы. Замена ПО бесплатно не делается.
#409400 supermax 05 янв 2017, 20:21
KSM: К тому же у них негласно были разделены сферы влияния.
Сейчас нет разделения. По сути при любом новом кап. строительстве или полной модернизации "Росжелдорпроект" закладывают Ebilock-950. Особенно это заметно по Восточному полигону. Там полно безлюдных и малых станций. Аудитор "Ким и партнёры", который провёл более половины ЦТА проектов Восточного полигона, в своих заключениях отмечали, что Ebilock слишком дорогая система в целом и стоит рассматривать МПЦ российского производства, которая обойдётся значительно дешевле. На scbist.com видел как-то годовой отчёт по отказам ЖАТ. У канадской игрушки оказывается не мало проблем и наши МПЦ хорошо себя зарекомендовали. Так почему же тогда чуть ли не в каждую затычку суют эту игрушку от ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)»? Непонятно...
KSM: А минус МПЦ вообще - когда хочется поменять путевое развитие на станции - начинаются проблемы. Замена ПО бесплатно не делается.
Минусы есть у всего. А как же плюсы? Этот минус нивелируется тем, что путевое развитие станций очень редко меняется на РЖД. Только обычно в рамках каких-то серьёзных инвест. программ.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#409402 KSM 05 янв 2017, 21:10
supermax:
Минусы есть у всего. А как же плюсы? Этот минус нивелируется тем, что путевое развитие станций очень редко меняется на РЖД. Только обычно в рамках каких-то серьёзных инвест. программ.
Меняется и довольно часто, особенно на крупных станциях. Хотелки движенцев никуда не делись.
На одной станции перед новым годом началась эпопея- выполнить поручение Н - включить два УТС (тормозных упора для закрепления состава)- это почти то же самое, что централизовать 2 стрелки. ЭЦ - релейная. Инженер ГТД - нарисовал принципиальные схемы управления, упоры привезли почти с соседней станции б/у, новый монтаж и установку производил местный штат в рабочее время. Дополнительных расходов ФОТ -0. А было бы МПЦ - идея сразу бы угасла.
Закодировать боковой путь (а такая программа сейчас есть) - на релейной ЭЦ без проблем. МПЦ? Ну обойдемся как-нибудь, перенести маневровый светофор с изменением зависимостей? - ничего, пусть по старому ездят. Хотя для местных СЦБ-тов в этом плюс.
Скажем так, после включения МПЦ - путевое развитие меняется редко.
Я знаю, что по Восточному полигону клепают МПЦ Эбилок с АБТЦ- М кажется (это разработка НИАС)
Обход Украины будет тоже самое.
#409409 supermax 05 янв 2017, 21:43
KSM:Скажем так, после включения МПЦ - путевое развитие меняется редко.
Скажем так, это мотивирует делать сразу всё правильно, а не как у нас через одно место. В странах ЕС же перешли массово на МПЦ и получают высокую экономическую эффективность, а у нас продолжают искать оправдания раздолбайству и жадности на те или иные операции ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410221 Liski 12 янв 2017, 06:22
К моему удивлению на редкость большой план по поднятию скоростей на ЮВ. На 2017 год запланировано сразу на 77 км ГХ ЮВ поднять скорости до 140 км/ч (это где-то на уровне 2012-13 годов). Интересно, что в результате поднятия скоростей появится довольно протяженный "скоростной" участок южнее Лисок. От ст. Сагуны до Россоши почти сплошняком будет 140 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 243