В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#265314 Alexey OZD 24 окт 2014, 21:33
ВЛ80: Если перевести с акуловского на русский, то планируется 7 пар Стрижей и 2 пары Ласточек.
7 пар "Стрижей" - это сильно, конечно. Понятное дело, что если заломить цены, то такой объём мест на эти поезда просто не будет продаваться. Что лучше для ФПК : полупустые поезда (а некоторые рейсы непиковых дней - и откровенно пустые) или адекватные, не задранные до небес цены?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#265596 KSM 27 окт 2014, 13:16
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=12267 ... 2014.10.27
На «Тальго» быстрее
Новые скоростные поезда привлекут пассажиров
Между Москвой и Нижним Новгородом будут курсировать поезда «Тальго». Они уже включены в новое расписание.
Скоростные перевозки на этой линии осуществляются уже пятый год, однако «Тальго» откроют перед пассажирами новые возможности. Так, время в пути «Сапсана» и «Ласточки» – около четырёх часов, а новый поезд в зависимости от числа остановок преодолеет маршрут не более чем за 3 часа 35 минут.

По техническим характеристикам «Тальго» отличаются от «Сапсанов». «Речь идёт не просто о запуске новых поездов – это масштабная технологическая задача», – заявил вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов в Нижнем Новгороде. Дело в том, что «Тальго» – не моторвагонный состав, а поезд из электровоза с вагонами. Эти вагоны позволяют держать более высокую скорость в кривых, но они рассчитаны не на высокие платформы, как «Сапсан», а на низкие. А если есть локомотив, значит, на конечной станции потребуются время и свободные пути, позволяющие переместить его из хвоста в голову поезда. Между тем график предусматривает всего 40 минут стоянки в Нижнем Новгороде. Это значит, что станции придётся менять технологию работы.

Внимания потребуют вокзалы, где будут останавливаться «Тальго», сообщил начальник Горьковской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Амир Идиятулин. Чтобы принять поезда на низких платформах, придётся сформировать пять новых вокзальных участков досмотра пассажиров, сориентированных на нужные выходы из зданий. К примеру, в Нижнем Новгороде «Сапсаны» и «Ласточки» отправляются только с шестой платформы, где оборудована такая линия досмотра, а с «Тальго» придётся работать на единственной низкой платформе – первой. В Дзержинске низкая платформа одна – для поездов в сторону Москвы, для встречных же за оставшиеся недели предстоит построить временную деревянную, а в будущем году – капитальную. Такая же ситуация во Владимире, где такая платформа уже реконструируется в расчёте на «Тальго» и будет открыта в ноябре.

Всего в новом расписании будет семь пар «Тальго». Но, по словам Михаила Акулова, они будут вводиться в график поэтапно. Связано это с тем, что ещё не завершено таможенное оформление четырёх прибывших в Россию «Тальго», которые будут работать на маршруте. Не закончена и процедура сертификации подвижного состава. После всего этого поезда нужно обкатать: они должны будут пройти в рабочем режиме 5 тыс. км, прежде чем будут выпущены на маршрут с пассажирами.

Введение семи пар в график увеличит число мест в одном направлении с 3606 до 4622. А умеренная цена билетов привлечёт пассажиров.
#265604 Денисыч 27 окт 2014, 13:27
[quote="KSM"] http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=12267 ... 2014.10.27
А если есть локомотив, значит, на конечной станции потребуются время и свободные пути, позволяющие переместить его из хвоста в голову поезда. Между тем график предусматривает всего 40 минут стоянки в Нижнем Новгороде. Это значит, что станции придётся менять технологию работы.
/quote]

40 минут стоянки в Нижнем? Даже не полтора часа, как писал Похабыч. Т.е за сутки одним поездом реально возможны четыре рейса.
Похабыч - пророк :=-O:
#265611 LmV 27 окт 2014, 13:42
40 минут в Нижнем, а сколько в Москве?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265616 DA2008 27 окт 2014, 13:48
KSM » 27-10-2014, 14:16:http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=12267 ... 2014.10.27
На «Тальго» ... А умеренная цена билетов привлечёт пассажиров.
А Сапсаны, Ласточки и прочее про это почему-то не вспоминали ::-D: , вот и поплатились за недальновидение. :*THUMBS UP*:
#265665 KSM 27 окт 2014, 18:03
более развернутая статья из Волжской магистрали:http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1226828&archive=34170
Поезд «Тальго» прибудет к первой платформе
Такое объявление скоро станет привычным на четырёх вокзалах линии Москва – Нижний Новгород
Вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов провёл в Нижнем Новгороде совещание, на котором решались вопросы, связанные с началом эксплуатации новых поездов.
Горьковскую магистраль не удивишь скоростными поездами. «Сапсанами» нижегородцы пользуются уже пятый год. Однако «Тальго» откроют перед пассажирами новые возможности. Время в пути сократится резко – это будет уже не четыре часа. Новые поезда привезут в Москву через 3 часа 35 минут. Запланированы и две пары поездов вообще без остановок. Даже во Владимире, где меняется вид тока, поезда пройдут по инерции нейтральную вставку и автоматически переключатся. Их путь до Москвы уложится в 3 часа 20 минут. Сейчас в расписании пять пар скоростных «Сапсанов» и «Ласточек», и билетов в выходные дни порой не хватает. Поездов «Тальго» будет семь пар, сохранятся и две пары «Ласточек». Это позволит увеличить число мест в одном направлении с 3606 до 4622. Тарифы планируется оставить умеренными. И это привлечёт тех, кто для поездок в столицу пользовался автобусами.

В расписание движения поездов, которое вводится с 14 декабря, поезда «Тальго» уже включены. Но не всё так просто. Ведь по своим техническим характеристикам «Тальго» существенно отличаются от знакомых нам скоростных поездов, и многое на линии требуется сориентировать на них. Вот почему Михаил Акулов подчеркнул на совещании:
– Речь идёт не просто о запуске новых поездов – это масштабная технологическая задача.

«Тальго» в отличие от своих предшественников на маршруте – не моторвагонный состав, а поезд из электровоза с вагонами. Конструктивные особенности позволяют им двигаться в кривых с более высокой скоростью, чем другим вагонам. Но рассчитан «Тальго» на низкие платформы, в то время как «Сапсан» и «Ласточка» – на высокие. На конечной локомотиву надо обгонять поезд, а это требует и времени, и свободных путей. Между тем планируемое тактовое движение поездов предусматривает в Нижнем Новгороде стоянку продолжительностью всего в 40 минут. И для манёвров, и для уборки, и для посадки. Значит, станции придётся поработать над технологией приёма поездов.

Инфраструктура дороги на ряде перегонов готова к высокой скорости. На участке Болдино – Колокша это могут быть 180 км в час, а от Коврова до Сарыева и от Вязников до Денисова – даже до двухсот. Программа реконструкции пути предусматривает, что таких скоростных перегонов будет больше. Создаётся система многоканальной радиосигнализации, которая позволит локомотивной бригаде получать информацию с устройств СЦБ на несколько блок-участков вперёд. Тогда поезд всегда можно будет вовремя остановить. На большинстве переездов уже есть противотаранные заграждения, а где нет – их вскоре поставят.
Чтобы вписать семь пар «Тальго» в график, пришлось скорректировать расписание 21 пассажирского и 39 пригородных поездов, а 14 грузовых убраны с этого участка на Южный ход.

Большого внимания потребуют вокзалы, где у «Тальго» будут остановки. На них придётся формировать пять новых участков досмотра пассажиров. Ведь выходы из зданий надо будет ориентировать на низкие платформы. Во всех четырёх точках: Нижнем Новгороде, Дзержинске, Коврове и Владимире – это будут первые платформы. Пока же в Нижнем «Сапсаны» и «Ласточки» уходят только с шестой платформы, где и развёрнуто досмотровое оборудование. Ковров не поторопился расстаться с низкими платформами, и сейчас это пошло на пользу дела. А вот Дзержинск и Владимир в направлении Нижнего Новгорода располагают только высокими платформами. Решено, что в Дзержинске в короткий срок будет построена временная – деревянное низкое продолжение второй – платформа, а летом у 8 пути соорудят стационарную третью, с выходом к ней из пешеходного тоннеля. Во Владимире четвёртая платформа для чётных поездов сейчас реконструируется. Но уже после 10 ноября она примет пассажиров. Платформа будет низкой, но пока короткой. Летом её удлинят. Чётко определены места и семичасового отстоя, и ночного обслуживания двух составов, которые будут прибывать в 23.00 и 23.45, в парке С станции Нижний Новгород-Московский.

И ещё одна существенная сложность.
– Поезда «Тальго» будут вводиться в график поэтапно, – обратил внимание Михаил Акулов.
Хоть в новом расписании и будет значиться с 14 декабря семь пар «Тальго», реальный срок начала движения ещё неясен. Очевидно, однако, что при этом пары будут вводить в оборот одну за другой. И графистам придётся обеспечивать их временное соседство с несколькими «Сапсанами» и «Ласточками».

В Россию уже прибыли все четыре запланированных для работы на маршруте Москва – Нижний Новгород состава. Однако их таможенное оформление ещё не закончено и находится на разных стадиях. Не завершилась пока и процедура сертификации нового подвижного состава. Но даже когда это будет сделано, выпустить поезда на маршрут с пассажирами получится не сразу. Вначале составы должны пройти обкатку на линии. Этот подготовительный этап подразумевает как минимум пять тысяч километров пробега.
Николай Морохин
#265685 Денисыч 27 окт 2014, 20:49
KSM: более развернутая статья из Волжской магистрали:http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1226828&archive=34170
[i]Поезд «Тальго» прибудет к первой платформе
Такое объявление скоро станет привычным на четырёх вокзалах линии Москва – Нижний Новгород

Поезд Тальго? Его же назвали Стриж.
Журналамер из Гудка не в курсе событий ::-D:
#265696 Фред Спаркс 27 окт 2014, 21:40
Михаил Лучинин: 40 минут в Нижнем, а сколько в Москве?
Около 2-3 часов, составы должны будут заезжать на Каланчу
#265763 DA2008 28 окт 2014, 14:51
Если с высотой платформы такие проблемы, то может высоту платформы автоматически менять (при отсутствии пассажиров)? Теоретически минут за 15 высоту платформы можно поменять. Есть какой-то мировой опыт? Арену вон в цирке на Ленинских горах уже более 40 лет поднимают, опускают, меняют на другую. Если рассмотреть проекты шлюзов на канале и ворота более 50-летней давности, то тоже есть чему научиться. Неужто Россия дошла до ручки?

Схематически можно прикинуть два варианта. Первый, со среднего уровня вся платформа одновременно по частям поднимается на половину высоты или опускается на половину высоты. В результате, пассажир проходя по трапу со среднего уровня или полуподнимается или полуопускается до нужной высоты.

Второй вариант. На низкую платформу выезжает какая-то прямоугольная нахлобучка (сбоку) и превращает платформу в высокую.
#265872 ktdn 28 окт 2014, 23:56
Да надуманные все это проблемы. Низкие платформы в городах есть или будут, правда по 1 штуке - но не думаю, что при желании так уж сложно их оборудовать. Невозможно организовать досмотр - ну и хорошо, все равно толку от него 0, а пассажирам удобней будет ::-):
#266398 Colonel_Abel 31 окт 2014, 12:40
http://periskop.livejournal.com/1317867.html#cutid1 Интересно поезд описывает, с фотографиями.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#266400 Пасслипецкого 31 окт 2014, 12:48
Планировка у него такая:
1) 9 вагонов класса "Туристо" (по-нашему, второй класс)
2) 2 вагона класса "Бизнес" (первый класс)
3) 5 вагонов "Гран-класса" (купе с туалетом-душем)
4) 1 вагон-бар
5) 1 вагон-ресторан
6) 2 вагона-электростанции для обеспечения полной автономности на стоянках или на неэлектрифицированной линии.
Очень интересно, каким классом обзовут места в этих 5 гран-вагонах и, главное, почем их будут продавать.
#266409 AlexPaen 31 окт 2014, 13:35
Тесновато ему на данном направлении, до Казани было бы веселее. Ну или придется резко сокращать гранды, чтоб пустыми не телепались.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, haava и гости: 213