В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#618364 EmPeR1oR 03 окт 2020, 23:55
2.55 до Ярославля, а грузовые куда снимать будем?
#618366 SM@TRON 03 окт 2020, 23:56
Себастьян Бах: Сколько "Ласта" до Иваново стоит?

Вот и до Ярославля не дороже будет.
С каких это пор в ФПК и ДОСС засели альтруисты?! Какой клинический идиот будет ставить ценник ниже если есть реальная возможность поставить больше и всё равно будут брать?! Фред, будьте так любезны, напомните - дневная сидячка от ФПК у нас субсидируется или нет?!
Себастьян Бах: Когда Ласта пошла с СПб на Птз, она дороже была, чем ее предшественник - дневной экспресс под тепловозом?
В Нижний во время раскатки и вовсе за 300 рублей на откидных у сортира возили. Дальше то что?!

p.s. На первый рейс похабни из Птз в Питер билеты торговали по цене ~ 550 руб с носа (6 лет назад). При этом время в пути по сравнению с 5/6 не уменьшилось ни на минуту. А первый рейс из Питера и вовсе опоздал на 40 минут.

https://krisha0703.livejournal.com/60456.html

С уважением, Евгений.
#618367 SM@TRON 03 окт 2020, 23:57
EmPeR1oR: 2.55 до Ярославля, а грузовые куда снимать будем?
Похабычу в карман.

С уважением, Евгений.
#618393 Фред Спаркс 04 окт 2020, 01:01
SM@TRON: Фред, будьте так любезны, напомните - дневная сидячка от ФПК у нас субсидируется или нет?!
Нет, конечно
#618396 v_gildenberg 04 окт 2020, 01:17
Вообще -то ласточка «СПб- ПТЗ» маршрут ФПК. ФПК платит аренду за подвижной состав , которая составляет немалую сумму (плата за пользование 16-17 млн в год я не помню. Это самое дешёвое. Есть ещё и управление . ) Собственными вагонами ФПК бы ездило само и оно бы было дешевле , но не ездит. Между прочим , вполне себе жив поезд 11/12 ПТЗ -СПб .

О ценообразовании ДОСС на собственных маршрутах в общем -то говорить смысла нет, ибо там платятся только текущие (эксплуатационные) расходы. Но сдать в аренду МВПС той же ФПК выгоднее, чем ездить самим .
#618399 KSM 04 окт 2020, 06:18
EmPeR1oR: 2.55 до Ярославля, а грузовые куда снимать будем?
так ты нам все уши прожужжал куда их снимать будут. Или тебе просто приятно, чтоб кто нибудь другой сказал?
#618434 EmPeR1oR 04 окт 2020, 13:38
KSM:
EmPeR1oR: 2.55 до Ярославля, а грузовые куда снимать будем?
так ты нам все уши прожужжал куда их снимать будут. Или тебе просто приятно, чтоб кто нибудь другой сказал?
Уважаемый, если хотите - я вам их так прожужжу, что мало не покажется, а то на форумах все такие прям не могу.
Во-вторых, если про мое так называемое "жужжание" на Сонковский ход - много с участка Александров - Ярославль - Данилов в любом случае не снимешь. Про участок Савелово - Дмитров я молчу вовсе, с учетом никаких потугов МЖД в сторону строительства и развития пропускной способности.
#618436 KSM 04 окт 2020, 15:04
А что, очень много надо снимать? Другую часть могут и через балезино, свечу, Вологду пустить. Тем более что они их по факту оттуда и направляют через черусти, александров. Вы ж так топите за свой ход, а теперь заднюю включили? Или название инвестпроекта поменялось? Когда закончат, тогда и будут снимать, может быть.
#618443 ЕвРо 04 окт 2020, 16:04
Себастьян Бах: Когда Ласта пошла с СПб на Птз, она дороже была, чем ее предшественник - дневной экспресс под тепловозом?
И намного!!! У меня в Петрозаводске отец живёт и брат с семьёй, я туда частенько наведываюсь. Поезд на тепловозной тяге и пять межобластных - с этого начиналось. Проезд стоил порядка 400 рб. Когда пустили первую курицу цена подпрыгнула до 600 рб, затем курица-премиум (название-то, млять, идиотское) - порядка 900 рб. В прошлом году - 1.200 рб. У меня пенсия 18.000, езжу таперича раз в полгода, а то и реже.
#618444 SM@TRON 04 окт 2020, 16:08
...затем курица-премиум (название-то, млять, идиотское)...
Название, конечно, абсолютно идиотское, но это было намного лучше табуреток ЭС1-стандарт. По сравнению с тем убожеством что пришло под Олимпиаду это просто "мега-комфорт"... Во всяком случае в "премиуме" уже можно было находиться больше часа и не сблевать.

С уважением, Евгений.
#618452 ЕвРо 04 окт 2020, 17:18
SM@TRON: Название, конечно, абсолютно идиотское, но это было намного лучше табуреток ЭС1-стандарт. По сравнению с тем убожеством что пришло под Олимпиаду это просто "мега-комфорт"... Во всяком случае в "премиуме" уже можно было находиться больше часа и не сблевать.
Согласен, уважаемый тёзка, но только час, или может быть два. Не более. После трёх часов поездки, что в большой курице, что в малой, у меня пятая точка деревенеет, а спина становится каменной. В большинстве случаев последние полчаса-час. приходится стоять.
#618453 LmV 04 окт 2020, 17:23
Ну так скажу. По ЭС1П. До Пскова - нормально (правда, со сменой позы). До Птз - уже тяжело реально. Потому, я предпочитаю, при поездке ИЗ Птз - плацкарт "Арктики".
ЭС1 "Похабка" :]:-O: - больше часа уже писец. ::-!:
Последний раз редактировалось LmV 04 окт 2020, 18:06, всего редактировалось 4 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#618455 SVM 04 окт 2020, 17:55
комик: 2. Назначить новые поезда:
№ 815/816 Кострома - Ярославль состав «Ласточка» (ДОСС)
И где она?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221