В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#719880 John 3 volta 14 апр 2022, 14:37
ProstoAndrey:
Так как форум железнодорожный, уточняю - это был дизель. Ветка, по-моему была и осталась не электрифицирована. Поезд Горький-Симферополь прибывал в Белгород где-то в 19:45, а примерно в 20:30 шёл дизель Белгород-Волчанск, а там уже родственники встречают и котлеты с пылу с жару ::-):
Перед Вовчанськом два моста - нежегольский, а потом ещё один уже почти перед конечной. По воспоминаниям отца в 50-е при них ещё стояли будки, в которых сидели смотрители.
Мы знаем. Вы же читали мою тему и в ней отписывались..
Белгород-Нежеголь-Шебекино-Валуйки



Ближе к теме, господа!

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#719887 ProstoAndrey 14 апр 2022, 15:07
John 3 volta:
ProstoAndrey:
........................
Мы знаем. Вы же читали мою тему и в ней отписывались..
Белгород-Нежеголь-Шебекино-Валуйки
Ближе к теме, господа!
Прокомментировал в соответствующей теме.
#720001 Стас064 15 апр 2022, 12:17
"В условиях заблокированного авиасообщения с черноморскими курортами России (кроме Сочи) туроператоры пытаются упросить РЖД и ФПК сократить время поездки на юг. Однако при всём желании железнодорожники могут довольно незначительно сократить время пути. Обычный поезд в Крым из Москвы сегодня идёт порядка 30 часов. Автобус по трассе М-4 до Симферополя, по данным навигаторов, дойдёт за 23 часа. Но если добавить время остановок в пути, то получится 25-26 часов, при том, что уровень комфорта в автобусе значительно ниже, чем даже в плацкартном вагоне.
В Ассоциации туроператоров России считают, что для ускорения пассажирских поездов достаточно сократить количество остановок в пути. Поезда должны тормозить только в крупных городах, минуя полустанки и небольшие населённые пункты. Эту инициативу озвучила Ассоциация туроператоров России. Однако эксперты, опрошенные редакцией vgudok.com, ставят под сомнение данное утверждение."
https://clck.ru/eyAnN
Далее нет смысла цитировать-так как речь идет лишь об уменьшении времени хода=а это меня мало волнует. Упускают один важный вопрос-где будет осуществляться ремонт транзита в Крыму-УКВ, генераторы и прочее? ФПК зашла уже официально-значит надо создавать пункты ремонта-в Симферополе? в Севастополе? Наивно думать, что после Ростова ничего не сломается. И до Ростова надо доехать как-то. Запасаемся попкорном....
#720013 Стас064 15 апр 2022, 14:44
Владимир Дукин: Они не в состоянии даже увеличить число поездов. О чём говорить то?
Вагонов полно-почему не способны? Это второе направление после Сочи.
#720020 Liski 15 апр 2022, 15:19
Их полно сейчас. Летом, если не откроют авиасообщение, придется назначать сверх графика 50 - 60 поездов на юг минимум. И не только с ЧПК. Будет еще огромный невывоз по всему ходу Москва - Ростов - Краснодар, Ставрополь, Элиста, республики Северного Кавказа.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#720025 Владимир Дукин 15 апр 2022, 15:51
Стас064:
Владимир Дукин: Они не в состоянии даже увеличить число поездов. О чём говорить то?
Вагонов полно-почему не способны? Это второе направление после Сочи.
Каких вагонов? 59 вагонов только в аренду взял ГРАНД. Это на 1 поезд.
Ниток на Крым нет, вагонов тоже.
75/76 - 2 раза в неделю
141/142 - 2 раза в неделю
183/184 1 раз в 9/10 дней
373/374 - 1 раз в 4 дня
425/426 - 1 раз в 4 дня
395/396 - 1 раз в 4 дня
179/180 - через день
163/164 - 1 раз/3 дня
173/174 - через день
91/92 через день
7/8 ежедневно
27/28 ежедневно
195/196 по указанию
177/178 по указанию

Билетов естественно уже давно нет
#720028 Стас064 15 апр 2022, 16:14
Каких вагонов? 59 вагонов только в аренду взял ГРАНД. Это на 1 поезд.
Ниток на Крым нет, вагонов тоже.
Я ГСЭ вообще не имел ввиду.Он ничего не меняет-поезд призрак. Я рассчитывал, что ускорять обычные нормальные поезда. Нет ниток-нет проблем-ну и хорошо. Пусть едут на автобусах и пр. Или через задницу-через столицу.
#720046 LmV 15 апр 2022, 17:30
Liski: Их полно сейчас. Летом, если не откроют авиасообщение, придется назначать сверх графика 50 - 60 поездов на юг минимум. И не только с ЧПК. Будет еще огромный невывоз по всему ходу Москва - Ростов - Краснодар, Ставрополь, Элиста, республики Северного Кавказа.
Учитывая удары по Климову - тем более.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#720336 NetWarrior 17 апр 2022, 10:58
Всё равно надо где-то выкраивать дополнительные нитки и увеличивать периодичность по существующим, если авиарейсов в Крым летом не будет (а судя по всему - всё к этому идёт).

Тот же 196/195 сидит на одной нитке со 164/163 Москва-Феодосия. И что? Если продлят на всё лето 196/195 - то феодосийского не назначать? Надо новую нитку разрабатывать.
И из Екатеринбурга (142/75/141/76) - в Крым нужен поезд не 4 раза в неделю в нынешних реалиях, а все 7 дней в неделю...

Да и кисловодский по сути ежедневным должен летом быть (как удобный "овернайт" в аэропорт Краснодар, находящийся всё же достаточно далеко от границы - и, возможно, будущий открытым летом).

Из Питера нужен как минимум второй ежедневный поезд ещё (летом)... И т.д.

Ну не хочет ФПК заходить в Крым - ну так пусть сдаст в аренду ГСЭ (номинально) не 59, а 590 вагонов...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 200