Дегустация новых рационов питания для пассажиров поездов "Сапсан" состоялась на Ленинградском вокзале Москвы
17 декабря, в День высоких скоростей, на Ленинградском вокзале Москвы состоялась дегустация блюд из новой линейки комплексных наборов питания, которые будут предлагаться пассажирам поездов "Сапсан" в 2017 году (завтрак, обед и ужин).
В мероприятии приняли участие вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов, генеральный директор Дирекции скоростного сообщения ОАО "РЖД" Антон Петров. Для дегустации были приглашены пассажиры, часто пользующиеся услугами поездов "Сапсан", в том числе звезды эстрады.
Новые блюда бортового питания специально разработаны бренд-шефом – французом Фредериком Энненом из продуктов российского производства.
Вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов выразил уверенность в том, что новая линейка комплексных наборов питания удовлетворит всех пассажиров. "Достаточно широкий выбор представлен пассажирам: предложенные блюда разнообразны в каждом рационе питания", - отметил Михаил Акулов.
Во время дегустации пассажиры выбрали наиболее понравившиеся блюда, делая соответствующие отметки в чек-листах. Все замечания будут учтены при утверждении сформированных рационов питания.
Рационы питания в поездах "Сапсан" меняются каждые два месяца. С такой же периодичностью проводится дегустация блюд в пути следования, раз в год – на Ленинградском вокзале Москвы, откуда отправляются поезда в Санкт-Петербург.
Обратная связь с пассажиром стала одним и ключевых факторов при разработке новых услуг компании. Линейка услуг, предлагаемых в поездах "Сапсан" постоянно обновляется: разрабатываются новые тарифные предложения, электронные услуги, расширяется ассортимент печатных изданий, в "Сапсане" можно купить билет на поезд или самолет, заказать экскурсию.
Генеральный директор Дирекции скоростного сообщения ОАО "РЖД" Антон Петров подчеркнул, что сегодня особое внимание уделяется информационным услугам: "В этом году мы ввели информационно-развлекательный ресурс в поезде, в дальнейшем будем развивать этот портал, что позволит максимальное количество услуг предоставлять в электронном виде – и пассажир сможет ими пользоваться, не покидая своего места в вагоне".