В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#411854 supermax 24 янв 2017, 22:11
ktdn:Но локализация??? Это даже ради 10 составов не делается.
Хотя тут есть момент такой. Существует жесткий контракт на некоторые пригородные поезда ::-D: , от которого нельзя отказаться и которые некуда девать. И принадлежит ведь той же фирме, что и сапсаны. Можно поставить условие - выпуск сапсанов вместо похабок. И всем хорошо - и производителю, сапсан-то подороже будет. И РЖД - получим реально нужные поезда.
Как же некоторым ЭС2Г покоя не дают ::P:
Не получится, т.к.:
а) на ЭС2Г достигнута локализация 69,5%, а к концу 2017 г. будет 85% (конечная цель). Сколько наберёт Сапсан локализации? Сомневаюсь, что немцы разрешат что-то заменить на наши системы из того, что сделали на Ласточке. А локализация меньше 50% это на уровне конвейерной сборки. Смысл?
б) Пумпянский (ген. дир. Уральских локомотивов) заявлял, что если РЖД захочет разместить заказ на Сапсаны у них, то потребуется 1,5-2 года для организации производства. Это же не допотопные технологии, а технологии поездов ВСМ. За это время пока будут готовиться уже будет выпущено половину ЭС2Г по контракту.
Итого: менять ничего не будут, т.к. потери будут большие - созданы рабочие места и импортозаместили компоненты по ЭС2Г, а деньги в итоге при локализации с малым % всё равно утекут в ФРГ. Какой смысл? Уж лучше тогда не терять время и не отвлекать мощности их цеха электропоездов и сразу заказывать на заводе Сименса. Только просчитать целесообразность. Днём можно сдвоенные снять - вот и появились Сапсаны для утренних и вечерних рейсов...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#411855 Колхозник 24 янв 2017, 22:14
Я уже даже размечтался- выйти на курском вокзале из сапсана и через час -другой сесть на скоростные белгородские до Тулы, Орла, Курска и далее по списку. Вместо того, чтобы тошнить до Тулы (к примеру) на 121, 81 или 119
Или в те же Сочи- 4 часа на сапсане и сразу пересадка в 102- вот тебе 28 часов до Адлера из СПб место 50 часов на 115 или 37 часов на пальмире
Последний раз редактировалось Колхозник 24 янв 2017, 22:16, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#411856 Себастьян Бах 24 янв 2017, 22:15
Новость хорошая. Всё идет своим чередом.
Разумеется. в ведении полноценного такта смысл есть - сейчас многие сразу едут в аэропорт. не желая два часа ждать электричку. С введением такта пассажиропоток вырастет еще как минимум на треть

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#411860 Себастьян Бах 24 янв 2017, 22:22
Пётр_35-ый: Если бы все вокзалы Москвы были в пределах 100-150 метров - я был бы за. Но когда нужно пересесть на что-то с Белорусского, Киевского или Павелецкого, а ты приехал к 3 вокзалам, и у тебя неподъемная сумка, чемодан, родственники, и тэ дэ, и тэ пэ, тогда все эти планы сворачиваются в трубочку и никому не нужны. Пользоваться метро с чемоданами в Москве это та ещё радость. ::-(:
А много ли ПДСов идет из СПб через Москву в белорусском и киевском направлении? Я думаю. эти полтора поезда трогать необязательно ::-):
Собственно ночные поезда никому не мешают. А вот маршруты со временем хода от суток и более на ГХ, на мой взгляд, не нужны. Обосновываю: при поездках такими поездами пассажиры в любом случае затрачивают не только бесполезное ночное время. но и полезное дневное. Поэтому комбинация по схеме

"Сапсан от СПб до Москвы плюс ПДС из Москвы в Кукуев

выглядит убедительной и обоснованной

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#411861 ktdn 24 янв 2017, 22:27
Для пересадок главное продумать стыковки. Допустим, СПБ-НН. Первый сапсан приходит в 09.10. Ласта в 09.30. Мимо. Стриж в 11 не ежедневен. Может, ласту сдвинуть на 09.45?

А вот Белгороду вроде все стыкуется же. 07.00-11.00 сапсан и в 12 в Белгород(Курск,Орел, Тулу). Но шатл между вокзалами было бы хорошо
#411862 Колхозник 24 янв 2017, 22:28
Фыва Цукен: господа, с мечтаниями идите в болталку.
Да-да, конечно. Просто это было в контексте разговора, нужны ли они или нет. Очень нужны- так продолжаться просто не может

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#411865 Колхозник 24 янв 2017, 22:31
ktdn: Для пересадок главное продумать стыковки. Допустим, СПБ-НН. Первый сапсан приходит в 09.10. Ласта в 09.30. Мимо. Стриж в 11 не ежедневен. Может, ласту сдвинуть на 09.45?

А вот Белгороду вроде все стыкуется же. 07.00-11.00 сапсан и в 12 в Белгород(Курск,Орел, Тулу). Но шатл между вокзалами было бы хорошо
Проблема в том, что сейчас это по ценам никак не согласуется. Если чел покупает билет от СПб до Нижнего, обязательно на сапсан билет должен быть не дороже 1 тыс руб. И так с любым Кукуево

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#411867 seregathebest 24 янв 2017, 22:34
Так собственно и мечтаний-то тут нет, ибо САМ Белозеров эту идею высказал. Куда, кроме как не на Москва-Питер могут новые Сапсаны поставить?
#411869 Себастьян Бах 24 янв 2017, 22:38
Колхозник: Всем пассажирам, двигающимся дальше Москвы, продавать билеты на сапсаны по 500-700 руб.
Да. Нужна система, подобная оформлению билета "туда и обратно" на Сапсан.
Оформляешь одним заказом билеты от СПб до Москвы "Сапсаном" и дальше от Москвы до Кукуева другим поездом - стоимость поездки на "Сапсане" составляет 500 рублей.
Правда, я допускаю, что не на все рейсы может быть цена 500 рублей. Так, если в 6.00 идет одинарный "Сапсан", а в 7.00 сдвоенный, то с точки зрения маркетинга следует стимулировать пассажира поехать именно сдвоенным составом (при бОльшем количестве свободных мест в поезде)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#411870 Фыва Цукен 24 янв 2017, 22:42
Колхозник:Очень нужны- так продолжаться просто не может
вам нужны. а будь моя воля - я бы и имеющиеся поотменял, кроме, разве, утренней и вечерней пары. потому не надо свои желания выдавать за всемирную истину.
#411872 ktdn 24 янв 2017, 22:44
seregathebest: Так собственно и мечтаний-то тут нет, ибо САМ Белозеров эту идею высказал. Куда, кроме как не на Москва-Питер могут новые Сапсаны поставить?
А вот и не уверен. Локализация - это же много сапсанов, все их МСК-СПБ не переварит. Я потому здесь и затронул "острую" тему ласточек - ибо при локализации придется сапсаны ставить и на другие линии, куда сейчас ставят ласты. Если же предполагаются сапсаны вместо ласточек (тот же Сименс), то я только за. Например, вроде 3 сапсана двухсистемные - неправильное для них направление МСК-СПБ
#411875 Фыва Цукен 24 янв 2017, 22:48
ktdn:вроде 3 сапсана двухсистемные - неправильное для них направление МСК-СПБ
ну, собсна, можно на москва-нижний поставить, выпилив оттуда похабку. а то и один-два стрижа - тальго можно поставить куда угодно, а эп-20 пустить на ту же казань, например.

но вообще, поживём - увидим, может, и не будет никаких новых сапсанов.
#411876 LmV 24 янв 2017, 22:51
Себастьян Бах:
"Сапсан от СПб до Москвы плюс ПДС из Москвы в Кукуев
выглядит убедительной и обоснованной
Комбинация: сейчас иду покупать на "Победу", да хоть и на "Россию" или "Аэрофлот", или к дяде Ахмеду с широкопытным ешаком, а все бескрылые птицы - в суп, выглядит ещё убедительней. :8-):

Про Сапсаны. Если удасться ещё купить (а про локализацию - это ещё бабушка не семь брякнула), то, ИМХО, их и правда поставят туда, где катают Ласты. Ну или запилят типа Москва-Ростов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411877 supermax 24 янв 2017, 22:55
ktdn, вы перепутали курицу с яйцом. Локализация никак не вяжется на количестве в сегменте поездов ВСМ, которые не являются в отличие от электропоездов массовым продуктом.
Локализацию сам Сименс не даст сделать на желаемом уровне, т.к. с Ласточками они смирились. Думаете такие фокусы с отъёмом их хлеба простят на их золотой ниве - поездах ВСМ? Очень сомневаюсь. Скажут: "вот вам тележки, кузов и интерьер. Остальное оборудование всё наше". И ничего не попишешь. К тому же для УЛ хотели разместить заказ для ВСМ Москва-Казань.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, Арсений, Google [Bot], poland и гости: 225