В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#153760 Альберт К 01 окт 2012, 20:31
Я ехал от Москвы до Орла на Льговском поезде, кажется в 1989 году зимой, душа не было, ехал на верхней полке, внизу ехал дедуля, который всю ночь сидел и глядел в окно. Говорил дедуля, что он с Почепа с характерным белорусским произношением звука "Ч". В Орёл приехал в дикую рань, по-моему и 4-х утра не было.
Почему то накаких впечатлений не осталось ни плохих ни хороших. ::-(:
#153763 Slon 01 окт 2012, 20:45
авиапассажир:Два раза ездил в РИЦ с душем, правда оба раза на местах 5,6. Запомнил потому, что более комфортабельного вагона в те времена не было. Нравились широкие полки, шкафчики куда можно было сложить еду, напитки и т.п. Откидная дверца, являвшаяся продолжением столика, умывальник в купе.
Да - там по сути был секретер, которым можно было пользоваться для работы.
Это было начало восьмидесятых годов. Но больше я таких вагонов не встречал. Трансформером он не был и использовался какое то время на европейских маршрутах как вагон 1-го класса. Какое же было разочарование, когда их заменили на трансформеры.
В олимпийцах на этом месте появилась тряпка, за которой банально спрятали крючки и плечики для одежды.
А трансы стали делать же для туристического варианта, чтобы пускать трехместкой по второму классу.
Чисто по фото, если даже видны только полки, сразу видно отличие: по низу верхней полки.
А вот на среднеазиатском направлении РИЦ видел только в 11/12 на Ашхабад. Причем железная дорога была одна САЗ, но в других фирмачах на Алма-Ату, Ташкент и Фрунзе видел только аммендорфы, хотя довольно часто использовал поездки с Казанского вокзала. В том числе доводилось бывать и в Казахстане.
Я вот таких подробностей не помню, поскольку отец мотался по командировкам в названных поездах, и где что - уже увольте. Но то, что он на обратном пути писал на секретере и приехал с уже готовыми документами, помню.
#153902 transsibFAN 03 окт 2012, 14:50
Slon: Дело в том, что я прекрасно помню необязательность соответствия служебкам, даже если там писали "СВ-р", - не раз брались билеты именно в этот номер, и в составе оказывались два обычных...
А точно ли обозначение "СВр" в служебке подразумевало РИЦ? Я вот думаю, что это 19-местка с радиорубкой (точнее сказать, 18-местка). Такие вагоны были, и кстати Ваши наблюдения (то, что 18-местным оказывался не РИЦ) эту мысль подтверждают :;-):
#153904 Slon 03 окт 2012, 15:16
Так при этом вагон КР присутствовал. По-моему, всё же это и означало - позже местами стали писать СВр и 20 мест (кажется, Мск - Тегеран). В "Рице" иногда таки соответствовало, кстати, в какие-то годы после Союза и в севастопольском тоже соответствовало.
Но я в упор не помню радиорубок в СВ, это была всегда прерогатива ЛНП. Только приходит в голову 27 брестский - и то, в наше время.
#153946 SM@TRON 04 окт 2012, 09:29
Тепловоз ТЭ3 с пассажирским поездом следует по перегону Хмельницкий - Гречаны (1964 год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=390226&LNG=RU#picture
Что это снято на о.п. Каменецкий Переезд, не вызывает сомнений. Ближний путь - обводная, ещё на Р43, пассажирские там пошли с 1976 года (сейчас закрыта и частично разобрана). Наверное, для грузовых он введен раньше. А вот окрас ТЭ3 и одежды людей сводит к дате в описании. На дальнем плане ещё пешеходный переход, сейчас там рядом мост для авто, судя по вчерашнему фото: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=389218

С уважением, Евгений.
#153985 SM@TRON 04 окт 2012, 15:24
Польский электропоезд EN57-1537 сообщением Гродно - Кузница-Белостоцка на станции Гродно (лето 2001-го года):


Сдвоенный EN57 в Гродно - такого уже давно нет. В начале 90-х в Брест, даже строенные электропоезда заходили, и ходили куда как подальше Тересполя. Ещё-бы фото белорусских или литовских ДР1 найти в Сокулке.

С уважением, Евгений.
#154007 SM@TRON 04 окт 2012, 20:30
Несколько ретро-фото Смоленского вокзала разных лет:

Из альбома "1100 лет Смоленску"



Из альбома "Смоленск 1973"

А так-же 2 фотографии брестского вокзала:
1973-й год.
1970-й год.

С уважением, Евгений.
#154484 SM@TRON 10 окт 2012, 19:30
Под дебаркадером Киевского вокзала (VI.1984):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=390898&LNG=RU#picture

С уважением, Евгений.
#154560 SM@TRON 11 окт 2012, 12:24
Тепловоз ТЭП70-0162 с пассажирским поездом на перегоне Люботин - Новая Бавария:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=390548&LNG=RU#picture
С латвийскими вагонами, однозначно! -- Михайлов Ф.
А что за поезд из Риги тут ходил? -- Ирина.
137/138 Рига - Адлер, был летним поездом. -- Владимир Шатоха.
Автор: Красиля Александр
Фото сделано: VII.1995.

С уважением, Евгений.
#154658 SM@TRON 12 окт 2012, 11:59
Вокзал станции Барановичи-Полесские (1973 год):

http://150let.rw.by/vokzaly/5/

Станция Барановичи-Полесские (02.05.1977):

http://baranovichi-by.livejournal.com/181666.html?thread=923554

Станция Москва-Смоленская (1992 год):

http://oldmos.ru/photo/view/80879

Белорусский вокзал в 1962 году:

http://oldmos.ru/photo/view/33212

С уважением, Евгений.
#154669 SM@TRON 12 окт 2012, 13:19
Станция Москва-Товарная-Курская (снимок сделан между 1989-1994 годами):

http://oldmos.ru/photo/view/56669

Станция Москва-Товарная-Курская (снимок сделан в 1991 году):

http://oldmos.ru/photo/view/44028

Фотографии по тэгу железная дорога на сайте "Фотографии старой Москвы".

У дебаркадера Киевского вокзала (снимок сделан между 1965-1969 годами):

http://oldmos.ru/photo/view/68089

Киевский вокзал - перроны (снимок сделан в 1973 году):

http://oldmos.ru/photo/view/74479

Киевский вокзал (снимок сделан в 1989 году):

http://oldmos.ru/photo/view/37365

Киевский вокзал - перрон (снимок сделан в 1989 году):

http://oldmos.ru/photo/view/68668

Пригородные платформы Киевского вокзала (снимок сделан в 1984 году):

http://www.panoramio.com/photo/49690347


Фотографии по тэгу Киевский вокзал на сайте "Фотографии старой Москвы".

С уважением, Евгений.
#154682 SM@TRON 12 окт 2012, 14:00
На Ленинградском вокзале (снимок сделан в 1972 году):

http://oldmos.ru/photo/view/16944

На перроне Ленинградского вокзала (снимок сделан в 1988 году):

http://oldmos.ru/photo/view/65954

Ленинградский вокзал (снимок сделан в 1990 году):

http://oldmos.ru/photo/view/75927

Фотографии по тэгу Ленинградский вокзал "Фотографии старой Москвы".

Казанский вокзал (снимок сделан между 1980-1983 годами):

http://oldmos.ru/photo/view/6551

Казанский вокзал - перрон (снимок сделан в 1970 году):

http://oldmos.ru/photo/view/20884

Казанский вокзал - ещё без дебаркадера (снимок сделан в 1969 году):

http://oldmos.ru/photo/view/24966

С уважением, Евгений.
#154690 SM@TRON 12 окт 2012, 15:07
"Экспресс" на станции Ленинград-Главный (снимок сделан между 1963-1967 годами):

http://oldsp.ru/photo/view/11053

Отъезд с Московского вокзала курсантов ВВИТКУ на практику в город Коломну (снимок сделан в 1969 году):

http://oldsp.ru/photo/view/2907

На перронах Московского вокзала (снимки сделаны в 1970 году):












Sculpture in RR station in Finland (1970):







http://plus.google.com/photos/106980008852702705641/albums/5643793435638738849

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], zigfrid1970 и гости: 247