В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#618456 v_gildenberg 04 окт 2020, 18:02
Ну если состав премиум то цена выходила в год свыше 22 млн рублей
#618457 Kuryanin 04 окт 2020, 18:14
Shlyahet:
rs-basique:
Shlyahet: С нового графика поезд 109С Анапа-Москва будет останавливаться на станции Малоархангельск (22.01 - 22.18).
Потом снова эту стоянку в Глазуновку перенесут скорее всего.
Не перенесут
Стоянка-то тарифная :;-):
У этого поезда остановку вечно тасуют туда-сюда. То Малоархангельск, то Свобода, то Глазуновка. ::-D:
#618458 Kuryanin 04 окт 2020, 18:22
haava: Ps К тому же за Ласту до Костромы просят аж 1384р за базовый. Эконом ещё дороже. А на "Дневной Экспресс" всего то 622р за сидячку и 1175р за плацкарт. При лучшей заполняемости притом. За что вы жителям Ярославля зла желаете?
Так "Дневной экспресс" с декабря отменяется? 107 устанавливается в сообщении Москва - Вологда, по Ярославлю-Главному 10 минут стоит (можно бы и до 5 сократить). В Вологде будет в 23:38.
#618465 SVM 04 окт 2020, 20:08
Он будет ходить 4 раза в неделю с 16.11
#618467 Liski 04 окт 2020, 20:11
ЕвРо:
Поезд на тепловозной тяге и пять межобластных - с этого начиналось. Проезд стоил порядка 400 рб. Когда пустили первую курицу цена подпрыгнула до 600 рб, затем курица-премиум (название-то, млять, идиотское) - порядка 900 рб. В прошлом году - 1.200 рб.
Так это промо-тариф на время раскрутки. В 2010 году,когда только появился 45-й дневной Воронеж - Москва в него билеты стоили 320 - 380 рублей, а уже через год не было дешевле 500 - 600. Обычная практика.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#618477 EmPeR1oR 04 окт 2020, 21:47
KSM: А что, очень много надо снимать? Другую часть могут и через балезино, свечу, Вологду пустить. Тем более что они их по факту оттуда и направляют через черусти, александров. Вы ж так топите за свой ход, а теперь заднюю включили? Или название инвестпроекта поменялось? Когда закончат, тогда и будут снимать, может быть.
Я где-то сказал что даю заднюю? Могу посоветовать обратиться к окулисту. Пока лично жду завершения работ и радуюсь перегонам после КР, а то тут пол форума до сих пор думают что у нас дерево лежит.
#618479 v_gildenberg 04 окт 2020, 22:06
О чем спор джентельмены !? Я так понял , что если Ласточка поедет то она будет вместо каких-то составов ФПК, а не дополнительно к ним .
#618490 KSM 04 окт 2020, 23:44
Но ускорение её относительно этих составов приведёт к съему какого то количества ниток грузовых. Вот и обсуждаем куда же их будут девать. Или уплотнять в другое время или переводить на какой то другой ход. Ну это конечно если родят ласточку. Пока что назначение Костромской ласточки к съему грузовых не привело.
#618507 ЕвРо 05 окт 2020, 00:49
Liski: Так это промо-тариф на время раскрутки. В 2010 году,когда только появился 45-й дневной Воронеж - Москва в него билеты стоили 320 - 380 рублей, а уже через год не было дешевле 500 - 600. Обычная практика.
Александр Сергеевич я понимаю - на улице капитализЬм. А у капиталистов, в какую бы тогу они не рядились, нет совести. Становясь буржуями, люди становятся НЕЛЮДЬМИ, и верхушка РЖД не исключение.
#618509 Vitaly65535 05 окт 2020, 01:20
LmV » 03-10-2020, 23:56:
Себастьян Бах: Сколько "Ласта" до Иваново стоит?

Вот и до Ярославля не дороже будет
С чего бы? Это как бы разные перевозчики будут. ФПК не может того, что может ДОСС. Если же сделать тоже ДОССевскую Ласту, то откуда ДОССу деньги брать на другие проекты? В Кострому - даже "Россия" ходит, и потому Ласта туда - чисто коммерческий проект, как и Сапсан. К тому же, в отличие от многих других направлений, там поток не надо отбивать у бобиков, а просто пойдёт переливание от других поездов. Т.е. смысл в Ярославль отдельно, и "за копейку" - нет.
Где поток отбивать не надо?
Москва-Ярославль, по данным самих РЖД за 2015 год, поездами пользовалось 33% пассажиров, 67% автотранспорт.
С тех пор добавили 4-й дневной поезд 107/108 и костромскую Ласточку (которая, увы, в каждом из направлений на участке Москва-Ярославль дублирует один из дневников), но и М8 реконструируется и дальше продолжится открытие новых участков.
SVM:
комик: 2. Назначить новые поезда:
№ 815/816 Кострома - Ярославль состав «Ласточка» (ДОСС)
И где она?
А зачем она такая нужна?
На днях отменили вечерние Ласточки Ярославль-Кострома 817/818 из-за населенности около 3%.
ЕвРо:
Себастьян Бах: Когда Ласта пошла с СПб на Птз, она дороже была, чем ее предшественник - дневной экспресс под тепловозом?
И намного!!! У меня в Петрозаводске отец живёт и брат с семьёй, я туда частенько наведываюсь. Поезд на тепловозной тяге и пять межобластных - с этого начиналось. Проезд стоил порядка 400 рб. Когда пустили первую курицу цена подпрыгнула до 600 рб, затем курица-премиум (название-то, млять, идиотское) - порядка 900 рб. В прошлом году - 1.200 рб. У меня пенсия 18.000, езжу таперича раз в полгода, а то и реже.
Во-первых, надо смотреть на сезонный коэффициент. Тарифы в регулируемом секторе значительно колеблятся в течение года.
Во-вторых, 2-й класс 800-х поездов действительно заметно дороже нефирменной сидячки, но из 5 вагонов поезд локомотивной тяги по нефирменному сидячему тарифу будет жутко убыточный, такое затевают как минимум с прицелом на фирменность. Но другое дело, что вполне логично, что первые несколько месяцев после запуска будут стремиться ездить максимально дешево, чтобы привлечь паксов и как-то оценить емкость рынка.
#618529 Иван12 05 окт 2020, 10:01
Названия дорог перепутали. Астрахань на Северо-Кавказской, а Ростов на Приволжской.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217