#618456
v_gildenberg
04 окт 2020, 18:02
Ну если состав премиум то цена выходила в год свыше 22 млн рублей
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
У этого поезда остановку вечно тасуют туда-сюда. То Малоархангельск, то Свобода, то Глазуновка.Shlyahet:Не перенесутrs-basique:Потом снова эту стоянку в Глазуновку перенесут скорее всего.Shlyahet: С нового графика поезд 109С Анапа-Москва будет останавливаться на станции Малоархангельск (22.01 - 22.18).
Стоянка-то тарифная
Так "Дневной экспресс" с декабря отменяется? 107 устанавливается в сообщении Москва - Вологда, по Ярославлю-Главному 10 минут стоит (можно бы и до 5 сократить). В Вологде будет в 23:38.haava: Ps К тому же за Ласту до Костромы просят аж 1384р за базовый. Эконом ещё дороже. А на "Дневной Экспресс" всего то 622р за сидячку и 1175р за плацкарт. При лучшей заполняемости притом. За что вы жителям Ярославля зла желаете?
Так это промо-тариф на время раскрутки. В 2010 году,когда только появился 45-й дневной Воронеж - Москва в него билеты стоили 320 - 380 рублей, а уже через год не было дешевле 500 - 600. Обычная практика.ЕвРо:
Поезд на тепловозной тяге и пять межобластных - с этого начиналось. Проезд стоил порядка 400 рб. Когда пустили первую курицу цена подпрыгнула до 600 рб, затем курица-премиум (название-то, млять, идиотское) - порядка 900 рб. В прошлом году - 1.200 рб.
Я где-то сказал что даю заднюю? Могу посоветовать обратиться к окулисту. Пока лично жду завершения работ и радуюсь перегонам после КР, а то тут пол форума до сих пор думают что у нас дерево лежит.KSM: А что, очень много надо снимать? Другую часть могут и через балезино, свечу, Вологду пустить. Тем более что они их по факту оттуда и направляют через черусти, александров. Вы ж так топите за свой ход, а теперь заднюю включили? Или название инвестпроекта поменялось? Когда закончат, тогда и будут снимать, может быть.
Александр Сергеевич я понимаю - на улице капитализЬм. А у капиталистов, в какую бы тогу они не рядились, нет совести. Становясь буржуями, люди становятся НЕЛЮДЬМИ, и верхушка РЖД не исключение.Liski: Так это промо-тариф на время раскрутки. В 2010 году,когда только появился 45-й дневной Воронеж - Москва в него билеты стоили 320 - 380 рублей, а уже через год не было дешевле 500 - 600. Обычная практика.
Где поток отбивать не надо?LmV » 03-10-2020, 23:56:С чего бы? Это как бы разные перевозчики будут. ФПК не может того, что может ДОСС. Если же сделать тоже ДОССевскую Ласту, то откуда ДОССу деньги брать на другие проекты? В Кострому - даже "Россия" ходит, и потому Ласта туда - чисто коммерческий проект, как и Сапсан. К тому же, в отличие от многих других направлений, там поток не надо отбивать у бобиков, а просто пойдёт переливание от других поездов. Т.е. смысл в Ярославль отдельно, и "за копейку" - нет.Себастьян Бах: Сколько "Ласта" до Иваново стоит?
Вот и до Ярославля не дороже будет
А зачем она такая нужна?SVM:И где она?комик: 2. Назначить новые поезда:
№ 815/816 Кострома - Ярославль состав «Ласточка» (ДОСС)
Во-первых, надо смотреть на сезонный коэффициент. Тарифы в регулируемом секторе значительно колеблятся в течение года.ЕвРо:И намного!!! У меня в Петрозаводске отец живёт и брат с семьёй, я туда частенько наведываюсь. Поезд на тепловозной тяге и пять межобластных - с этого начиналось. Проезд стоил порядка 400 рб. Когда пустили первую курицу цена подпрыгнула до 600 рб, затем курица-премиум (название-то, млять, идиотское) - порядка 900 рб. В прошлом году - 1.200 рб. У меня пенсия 18.000, езжу таперича раз в полгода, а то и реже.Себастьян Бах: Когда Ласта пошла с СПб на Птз, она дороже была, чем ее предшественник - дневной экспресс под тепловозом?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217