В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#412127 Фыва Цукен 25 янв 2017, 22:17
ktdn:Все мы разные
именно этот тезис я и пытаюсь донести до публики. именно разные - и однозначных решений тут нет и быть не может.

мне вот, например, очень не хватает поезда москва-питер со временем в пути часов этак 13-14 или больше - так, чтобы из москвы не раньше 7 вечера и в питере не позже 11 (ну и обратно зеркально). неплохо подходит 217/218 - но его очень редко назначают. а кому-то ночной баклан нужен.
#412584 Alexey OZD 29 янв 2017, 06:43
Что касается меня, то я не верю в возможность реального запуска "Сапсанов" по линии Москва - Петербург раз в час. Не верю, и всё. Да и не нужно это - по той причине, что тогда почти полностью встанет всё остальное. Всё остальное - это, прежде всего, обычные ПДСы и пригородные поезда - должно будет становиться под обгон "Сапсанами" великое множество раз, чуть ли не на каждом втором раздельном пункте. И за сколько обычный ПДС тогда доедет от Москвы до Питера? Так что чушь не несите, господа. На мой взгляд, единственный вариант, при котором движение "раз в час" возможно, - это практически полное уничтожение обычных ПДСов на этой линии. Разве что, пожалуй, за исключением тех глубоко ночных, которые отправлялись бы после ухода последней пачки "Сапсанов". А последняя пачка "Сапсанов", я тоже согласен с некоторыми коллегами, рано или поздно будет в 21 час. Да и всё равно при вышеописанном сценарии непонятно, что же будет с обычным пригородом на тех участках, где третьих и четвёртых главных путей нет. Так что - не верю, господа.

Считаю, что если РЖД и собралось покупать ещё "Сапсанов", то делается это для сдваивания части уже имеющихся рейсов, либо для замены тех составов, которые уйдут на ремонт, либо же для запуска по новым маршрутам. Согласен с одним из коллег, который говорит, что четыре двухсистемных "Сапсана" можно опять пустить в Нижний Новгород, убрав оттуда безобразные для такого длинного и "задинамленного" маршрута похабки ЭС1. А также считаю, что постояннотоковые "Сапсаны" вполне можно в некотором небольшом количестве запустить в Курск (или Белгород), учитывая тот факт, что концентрация крупных городов - областных центров на том направлении необычайно высока. И как все помнят, идея с Курском в 2011 году уже звучала.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 29 янв 2017, 07:06, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#412585 Liski 29 янв 2017, 07:04
Alexey OZD: Что касается меня, то я не верю в возможность реального запуска "Сапсанов" по линии Москва - Петербург раз в час. Не верю, и всё. Да и не нужно это - по той причине, что тогда должно почти полностью встать всё остальное. Всё остальное - это, прежде всего, обычные ПДСы и пригородные поезда - должно будет становиться под обгон "Сапсанами" великое множество раз, чуть ли не на каждом втором раздельном пункте.
Глубоко ошибаетесь. Жаль у меня не остался протокол НТС РЖД за далеко не якунинский 2016 год. Предлагалось полностью убрать прибытие и отправление ПДС с Москвы и Питера в период с 7.30 до 20.00. С 20.00 до 01.00 сделать отправление ПДС огромной пачкой, с 01.00 до 04.00 утра сделать нитки для контейнерных перевозок. С 07.30 до 20.00 - тактовое отправление сапсанов каждый час с трехчасовым окном днем.
Мешает этому только 2 обстоятельства - наличие ЮВ и СКав с разводным мостом в Ростове. Но и этот вопрос обещали проработать.
Alexey OZD:
А также считаю, что постояннотоковые "Сапсаны" вполне можно в некотором небольшом количестве пустить в Курск (или Белгород), учитывая тот факт, что концентрация крупных городов - областных центров на том направлении необычайно велика. И как все помнят, идея с Курском в 2011 году уже звучала.
За 3000 - 4000 рублей в тот же Курск и Белгород в здравом уме не поедет никто. Тулу отбрасываем, она в зоне пригородной доступности Москвы. Совокупное население Орла, Курска и Белгорода 443 + 319 + 387 = 1,149 млн. даже меньше, чем Воронеж + Грязи + Мичуринск или просто один Нижний Новгород без остальных городов на маршруте.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#412586 Alexey OZD 29 янв 2017, 08:19
Фыва Цукен: аргументы сторонников х-с системы же представляются неопровержимыми только им самим. вот возьмём вариант питер-адлер. есть пальмира с 37 часами в пути, и есть вариант питер-москва бакланом, потом 104. какой вариант выберу я? абсолютно точно - пальмиру. выезжать поездом, отправляющимся в 5.30 утра - себя не любить. это для меня - бессонная ночь. а то, что пальмира в пути на 9 часов дольше - так мне наплевать. я в поездах сплю нормально.
Фыва, а зачем вот здесь говорить про "Сапсан" в 5.30, а? Ну, это же, чёрт возьми, чистой воды передёргивание с Вашей стороны. :;-): "Сапсан" нужно тот выбирать, который удобен по времени отправления. Ну и, конечно, смотреть на время отправления поездов в Адлер. Но вот я, например, на 5.30 утра ради попадания в 104-й не поеду - я скорее заночую в Москве в гостинице. А ещё скорее - подберу себе более удобный вариант. С "Сапсаном", разумеется.
Фыва Цукен: тут, помнится, кто-то предлагал ещё ехать из питера в ярославль следующим образом: выезжать бакланом в 19.00 и пересаживаться в москве на костромской с прибытием в ярославль в 3 ночи. этот вариант я иначе как запредельным мазохизмом назвать не могу, и ничего, кроме крайнего изумления, он у меня не вызывает.
Кто предлагал? Ну, я и предлагал, естественно. ::-D: Прекрасный вариант ! По приезду в Ярославль - сразу в гостиницу, и спать до 12-13 часов дня. После чего - бодрая прогулка на весь вечер по Ярославлю. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#412588 seregathebest 29 янв 2017, 09:15
Фыва Цукен » 25-01-2017, 10:43:тут, помнится, кто-то предлагал ещё ехать из питера в ярославль следующим образом: выезжать бакланом в 19.00 и пересаживаться в москве на костромской с прибытием в ярославль в 3 ночи. этот вариант я иначе как запредельным мазохизмом назвать не могу, и ничего, кроме крайнего изумления, он у меня не вызывает.
хороший вариант :*THUMBS UP*:
В 3.30 ты уже в неподвижной кровати.
А в случае с прямым что? Прибытие в 6.41 подразумевает всеобщую побудку в 5.40. Выспаться в этих условиях невозможно.
Лучше позже лечь спать, но спать дома/в номере отеля, чем вставать с первыми петухами в вагоне поезда.
Всё ИМХО.
#412590 ktdn 29 янв 2017, 09:40
Не обижайте рейс 05.30 ::'(: Если надо в командировку к 10 утра - что доктор прописал ::-): До 4-х утра спать, в 4.15 на таксо, в 04.45 около поезда. Даже запас есть ::-):
Я уже посматриваю на него на лето для пути обратно. Конечно, одноместка СВ троечки комфортней, но 10К за нее - дороговато как-то. Ради экономии в 8К я и в зале ожидания посижу ночь ::-):
#412593 Vitaly65535 29 янв 2017, 10:01
Alexey OZD: Согласен с одним из коллег, который говорит, что четыре двухсистемных "Сапсана" можно опять пустить в Нижний Новгород, убрав оттуда безобразные для такого длинного и "задинамленного" маршрута похабки ЭС1. А также считаю, что постояннотоковые "Сапсаны" вполне можно в некотором небольшом количестве запустить в Курск (или Белгород),
Алексей, в Нижний Новгород есть Стрижи в количестве. Ласточка в среднем раза в 1,5 дешевле Стрижа, в результате вот сегодня во Владимире на Москву в утреннюю садится 200 с лишним человек, в то время как в соседние Стрижи по 60-80 человек. В Коврове перекос в пользу Ласточек еще больше, а в Вязниках Стриж вообще не останавливается. Про Белгород и проч уже сказали выше, вдобавок там нет высоких платформ.
#412596 ktdn 29 янв 2017, 10:35
::-):
Vitaly65535:
Alexey OZD: Согласен с одним из коллег, который говорит, что четыре двухсистемных "Сапсана" можно опять пустить в Нижний Новгород, убрав оттуда безобразные для такого длинного и "задинамленного" маршрута похабки ЭС1. А также считаю, что постояннотоковые "Сапсаны" вполне можно в некотором небольшом количестве запустить в Курск (или Белгород),
Алексей, в Нижний Новгород есть Стрижи в количестве. Ласточка в среднем раза в 1,5 дешевле Стрижа, в результате вот сегодня во Владимире на Москву в утреннюю садится 200 с лишним человек, в то время как в соседние Стрижи по 60-80 человек. В Коврове перекос в пользу Ласточек еще больше, а в Вязниках Стриж вообще не останавливается. Про Белгород и проч уже сказали выше, вдобавок там нет высоких платформ.
1. Стрижи много куда хочется, но денег на новые составы нет. Поэтому высвободить стрижи, заменив их на сапсаны - неплохо.
2. Владимир-Москва это не НН-Москва. Из Владимира и я иногда езжу похабкой. Но это уже предел.
3. Надо считать не пассажиров, а доход. И там еще неизвестно, что выгодней - 80 паксов стрижа или 200 похабки. (я не согласен с оценкой в 1.5 раза - кто-то в и 1-й класс садится же). Но по-любому 280 паксов выгодней, чем 200. Поэтому нужен и комфорт-вариант (стриж, сапсан, двухэтажка), и эконом(похабка, буревестник и т.д.). Это касается всех направлений.
#412598 Vitaly65535 29 янв 2017, 11:20
Считать надо не доход, а прибыль. Стриж - это локомотивная тяга с соответствующей оплатой инфраструктуры, поэтому необходимо иметь более высокие доходы с продаж билетов просто для того, чтобы потом выкинуть эти деньги, оплатив РЖД инфраструктуру, которая в 3 раза дороже.
Про количество пассажиров - это к тому, что одни считают, что что-то там чему-то не соответствует, а другие платят деньги и ездят, и, как видим, ездят в немалом количестве. Все люди разные.
А куда еще Стриж поставить - это большой вопрос, потянут ли его на каком-то другом направлении. Ведь все остальное сидячее, что ходит из Москвы куда-либо, существенно дешевле в рассчете на 1 км пути, чем на Нижний, а попытки установить в свое время более высокие цены на Смоленск и Курск с Орлом в свое время провалились.
#412600 Vitaly65535 29 янв 2017, 11:33
ktdn: Поэтому нужен и комфорт-вариант (стриж, сапсан, двухэтажка), и эконом(похабка, буревестник и т.д.). Это касается всех направлений.
С точки зрения теории я вообще не уверен, что в принципе нужно разделять это по типам поездов, которые идут практически в одном скоростном режиме. По-нормальному следует в каждом поезде иметь вагоны разных классов, в том числе и с плотной набивкой, как в ЭС1 пригородного типа, поскольку отсутствие определенного класса в поезде (и с соответствующим ценовым диапазоном) - это потеря части пассажиров. Другое дело, что у РЖД первично оказывается иное - есть в наличии определенные виды подвижного состава, которые нужно придумать, как использовать.
#412601 Liski 29 янв 2017, 11:40
Vitaly65535: попытки установить в свое время более высокие цены на Смоленск и Курск с Орлом в свое время провалились.
Курск, Белгород для "Стрижа" - самое то, достаточно кривая линия, потенциал поезда будет вполне реализован. Но вот с ценами придется химичить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#412603 LmV 29 янв 2017, 12:12
seregathebest:
хороший вариант :*THUMBS UP*:
В 3.30 ты уже в неподвижной кровати.
Ничего хорошего. Смысла от этой "неподвижности", когда переплачивать тупо за лишнюю ночь (при этом - хрен знает до скольки спать в день приезда), а до этого - такая колбасня?

Время такое может быть приемлимо, если бы это бы единственный прямой поезд, но специально прыгать, чтоб в такой "час быка" приехать, это надо... ну очень специфически жизнь видеть. :*CRAZY*:
seregathebest:А в случае с прямым что? Прибытие в 6.41 подразумевает всеобщую побудку в 5.40. Выспаться в этих условиях невозможно.
А в случае с прямым - можно спать до 6:20-6:25. Т.е. почти до прибытия. При этом поезд отправляется рано, так что можно дать храпуна надолго.
seregathebest:Лучше позже лечь спать, но спать дома/в номере отеля, чем вставать с первыми петухами в вагоне поезда.
Спать в номере отеля? Это же - ещё добавит 2,5-3 штуки! Да и "попозже", уже похоже на "пораньше", и этот отсып будет до полудня (если будет вообще). Очень прекрасно: скакать вечер и пол-ночи, чтоб потом - проспать день. Просто отличная поездка! ::-!: :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412606 seregathebest 29 янв 2017, 12:22
Михаил Лучинин » 29-01-2017, 13:12:Время такое может быть приемлимо, если бы это бы единственный прямой поезд, но специально прыгать, чтоб в такой "час быка" приехать, это надо... ну очень специфически жизнь видеть. :*CRAZY*:
лично я редко ложусь спать раньше 2х ночи, а раньше 1ч не ложусь вообще никогда. Так что мне прибытие в 3ч ночи-самое оно. Выйти с поезда и прыгнуть в заранее заказанное таксо за 100-150р. :*THUMBS UP*:
А в случае с прямым - можно спать до 6:20-6:25. Т.е. почти до прибытия.
за час до прибытия почти всегда врубают свет на полную катушку и начинают сновать люди в туалет туда-сюда. Никто спать не даст до прибытия. Даже в ночниках СПб-Москва за полчаса в вагоне уже жизнь кипит.
Спать в номере отеля? Это же - ещё добавит 2,5-3 штуки! Да и "попозже", уже похоже на "пораньше", и этот отсып будет до полудня (если будет вообще). Очень прекрасно: скакать вечер и пол-ночи, чтоб потом - проспать день. Просто отличная поездка! ::-!: :]:-O:
Какие 2-3 штуки? Приличные номера в Ярике есть за 2 тысячи. Доплатить за полсуток 1 тысячу и очень даже. И в выходной ранее 10ти я никогда не встаю, а обычно сплю до полудня ::-): А лучше неподвижной кровати не может быть ничего :*THUMBS UP*:
#412607 LmV 29 янв 2017, 12:57
seregathebest:
лично я редко ложусь спать раньше 2х ночи, а раньше 1ч не ложусь вообще никогда. Так что мне прибытие в 3ч ночи-самое оно. Выйти с поезда и прыгнуть в заранее заказанное таксо за 100-150р. :*THUMBS UP*:
Да пофиг: таксо, пешком или не ешаке. Это - лишние 3 штуки, телодвижения и просранный день на месте.
seregathebest:за час до прибытия почти всегда врубают свет на полную катушку и начинают сновать люди в туалет туда-сюда. Никто спать не даст до прибытия. Даже в ночниках СПб-Москва за полчаса в вагоне уже жизнь кипит.
Да ничего страшно. Я так за 20 минут до прибытия 12-го просыпался. :*THUMBS UP*: В плацкарте! При том, что отправление в ночь, и прибытие на конечную.
seregathebest:Какие 2-3 штуки? Приличные номера в Ярике есть за 2 тысячи. Доплатить за полсуток 1 тысячу и очень даже.
Никогда нельзя рассчитывать на дешёвое, и, кстати, не пол-суток может быть, а целые теперь.
seregathebest:И в выходной ранее 10ти я никогда не встаю, а обычно сплю до полудня ::-):
Можно было уже это время гулять.
seregathebest: А лучше неподвижной кровати не может быть ничего :*THUMBS UP*:
Тогда нахрена куда-то ездить вообще? :=-O:

Очевидно, что это что-то - ну совершенно индивидуальное, сугубо под одного человека и его увлечения. Комментарии касались того, как это видят другие.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412611 seregathebest 29 янв 2017, 13:52
Михаил Лучинин » 29-01-2017, 13:57:Никогда нельзя рассчитывать на дешёвое, и, кстати, не пол-суток может быть, а целые теперь.
в век Интернета есть сайт Букинг и есть его бронь. Условия заселения можно обговорить заранее. В ноябре останавливались как раз в Ярике на 1,5 суток за 3 тысячи (двухместный номер).
Михаил Лучинин:Тогда нахрена куда-то ездить вообще? :=-O:
Чтобы отдыхать. Я в транспорте не отдыхаю, если это не круизный корабль, поэтому время на дорогу стараюсь минимизировать. Так что из СПб в Яр однозначно Сапсан + сидячка.
Впрочем, я никого не заставляю делать точно также. Можете прибывать в 6 утра с побудкой в 5, гулять в коматозном состоянии по городу, в котором в это время всё закрыто и т.п.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Максим П. и гости: 215