В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#412760 Фыва Цукен 30 янв 2017, 16:04
Пасслипецкого:
Фыва Цукен:
Wowan:от Тулы где поспите? )
в попугае.
А в чем, так сказать... если не секрет, смысл мероприятия?
поспать подольше.
В сети
#412803 Wowan 30 янв 2017, 22:23
Если уж спать в попугае, почему не спать в сапсанистом попугае? )
#412807 ktdn 30 янв 2017, 22:56
Wowan: Если уж спать в попугае, почему не спать в сапсанистом попугае? )
Потому что его нет.
Последний сапсан уходит в 19.10. Это не серьезно для лета
115-й уходит в 20.36. Все на 1.26 получше. Выходить в Москве в 04.16 не фонтан.
Выходим в Туле в 06.46 и в 07.35 садимся в попугай и спим дальше.
Это мой просчет маршрута, у коллеги может и другая схема.
#412810 LmV 30 янв 2017, 23:23
ktdn:
Потому что его нет.
Последний сапсан уходит в 19.10. Это не серьезно для лета
115-й уходит в 20.36. Все на 1.26 получше. Выходить в Москве в 04.16 не фонтан.
Выходим в Туле в 06.46 и в 07.35 садимся в попугай и спим дальше.
Это мой просчет маршрута, у коллеги может и другая схема.
Ну так 115/116 - реальный овернайт СПб-Тула. :*THUMBS UP*: Интересно, что поток есть, и неплохой.
Кто тут говорил про ускорение проходящих между СПб и Мск до 7 часов? Вот, пожалуйста. ::-):
А Паша, как я понял, хочет нормально выспаться. А регулярного овернайта, что шёл бы от СПб до Мск 12-13 часов - нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412827 Alexey OZD 31 янв 2017, 08:52
Коллеги... А цены-то явно подросли на "Сапсаны". Смотрю на разные дни конца марта, там ещё почти ничего, можно сказать, не продано, буквально считанные единицы мест на многие поезда, а цены уже 1999 - 2500... Это как понимать ? Прощай, 999 ?
Кто-нибудь брал в самые последние дни ровно в 8.00 билеты ? Минималка жива на вечер ?

Вечер пятницы не в счёт, понятное дело.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#412833 Денисыч 31 янв 2017, 10:13
Сименс планирует производить улучшенные Сапсаны на заводе "Уральские локомотивы"

Глава российского подразделения "Сименс АГ" Дитрих Меллер рассказал корреспонденту BG Марине Яшко, почему немецкий концерн планирует наращивать объемы производства в стране, несмотря на политические санкции и тяжелую экономическую ситуацию.

BUSINESS GUIDE: С какими показателями завершает "Сименс" 2016 год?

ДИТРИХ МЕЛЛЕР: Для концерна "Сименс АГ" этот год стал одним из самых успешных в истории. Портфель новых заказов увеличился на 5% и достиг €86,5 млрд. Оборот компании составил €79,6 млрд, что на 5% больше, чем в 2015 году. В России оборот ООО "Сименс" за девять месяцев уходящего года уже достиг €1,2 млрд.

Прошедший год был отмечен рядом значимых для нас проектов. В июне мы открыли новое депо "Металлострой-2", где осуществляется капитальный ремонт "Сапсанов" и сервисное обслуживание поездов "Ласточка", производимых в России. Важным событием стал выкуп акций завода "Сименс Электропривод" (СЭП), который стал на 100% дочерним предприятием "Сименс АГ". В ноябре мы уже презентовали первые частотные преобразователи Sinamics S120, выпущенные под маркой "Сделано в России", и готовы приступить к их серийному производству в Санкт-Петербурге.

На новый уровень вышла и совместная работа с российскими партнерами в сфере электроэнергетики. Совместно с ОАО "Башкирская электросетевая компания" в Уфе мы продолжаем модернизацию сетевого хозяйства и впервые в России внедряем концепцию интеллектуальных сетей. На энергетических объектах устанавливается высокотехнологичное оборудование "Сименс", которое производится в регионе.

BG: Изменили ли вы свои планы по работе в России из-за экономического кризиса?

Д. М.: В период экономической нестабильности лучшая стратегия — сосредоточиться на инвестициях в будущее, потому что после выхода из кризиса обострится борьба за долю на рынке. Нужно готовиться к этому. Именно поэтому кризис не отменяет наших долгосрочных планов в России.

BG: Во время экономического спада развитие скоростного железнодорожного сообщения — не самое приоритетное направление. Как вы оцениваете ситуацию в этом сегменте рынка?

Д. М.: Экономический спад, несомненно, влияет на все сегменты рынка, в том числе и на железнодорожное сообщение. "Сименс" работает в России более 160 лет, и за это время компания не раз пережила и хорошие, и плохие времена. Однако мы всегда были и остаемся солидным локальным игроком. Так, именно благодаря технологиям "Сименса" в 2009 году была открыта высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург. А с 2015-го по 2016-й прирост пассажиропотока на этом направлении, по данным ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), составил 137,5%. Работа в этом направлении продолжается. Мы выступили с предложением стать соинвестором строительства ВСМ Москва — Казань. Мы уже подготовили обновленную версию "Сапсана" для этого проекта. Новые модели отличаются энергоэффективностью, улучшенной аэродинамикой, низким уровнем шума в вагонах и повышенным комфортом для пассажиров. Мы планируем производить их на базе завода "Уральские локомотивы".

BG: Российское правительство взяло курс на импортозамещение. Изменилось ли соотношение между импортом услуг и продукции "Сименса" из-за рубежа и их производством в России?

Д. М.: Мы изменили свой подход еще десять лет назад и сделали ставку на создание ряда производств в стране. Еще тогда, тщательно проанализировав состояние российской экономики, оценив текущие и будущие потребности в различном оборудовании, мы пришли к выводу о необходимости локализации (как для покрытия внутреннего спроса, так и для экспорта). На данный момент мы уже открыли десять современных предприятий, на которых работает около 4 тыс. специалистов. Около 50% всей продаваемой в стране продукции "Сименса" производится в России, и мы планируем наращивать объемы и дальше.

Показательным будет пример производства поездов "Ласточка" на Урале. Мы планируем довести уровень его локализации до 80%.При этом импортироваться будет только пятая часть комплектующих. К проекту подключено около 100 российских предприятий. Развивая сеть локальных поставщиков, мы повышаем качество выпускаемой ими продукции.

BG: Какие проекты в России сейчас наиболее интересны "Сименсу"? В каком направлении вы планируете развиваться в следующем году?

Д. М.: Важнейшим партнером для нас остается РЖД. Мы совместно с ОАО "Группа "Синара"" выполняем контракт на поставку компании 1,2 тыс. вагонов, которые производятся на заводе "Уральские локомотивы". Среди интересных нам проектов — строительство ВСМ Москва — Казань и модернизация Байкало-Амурской магистрали и Транссиба.
#412834 Tote Elch 31 янв 2017, 10:35
Alexey OZD:
Фыва Цукен:
Ааа, ну тогда ладно. В этом случае для меня - "баклан+ночёвка в Москве+104". Или море других вариантов - например, с отъездом из Москвы в ночь на чём угодно и подсадкой в 104 где-то на линии. Но баклан обязательно должен быть ! ::-):

А странности, будем считать, у каждого свои. :;-): Для меня, например, вот это - странность :
Фыва Цукен: сегодня ехал из питера в москву через ярославль
Баклан с ночевкой и дорогой поезд-для большинства паксов будет безумием как по цене,так и по потраченному времени. У меня сейчас схема стала иной-баклан на 5,30 с пересадкой в Москве на дешевый дневной самолет куда надо. И Дешево и быстро:) Так что и такое мнение есть.
#412836 Alexey OZD 31 янв 2017, 10:45
Я про юга ещё вариант забыл : из Питера на 19-часовом "Сапсане" до Твери, а в Твери подсесть на ту же "Пальмиру". И не надо никакой Москвы. Да, 4 часа поздним вечером побыть на вокзале (или станции) в Твери. Но зато на 6 часов меньше мучиться в "Пальмире".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#412842 Фыва Цукен 31 янв 2017, 11:40
Wowan: Если уж спать в попугае, почему не спать в сапсанистом попугае? )
так основной отсып не в попугае, а в поезде питер-адлер. в попугае, таксзть, догонюсь.

а с бакланом - если я выеду даже в 5 вечера, домой попаду где-то в одиннадцать - пол-двенадцатого. а в пол-восьмого уже вставать. и нах мне такое счастье? я уж не говорю, что баклан в разы дороже (да, я знаю, что если покупать за два месяца, то это не так, но в данном случае такой возможности у меня не было).
Alexey OZD: Я про юга ещё вариант забыл : из Питера на 19-часовом "Сапсане" до Твери, а в Твери подсесть на ту же "Пальмиру". И не надо никакой Москвы. Да, 4 часа поздним вечером побыть на вокзале (или станции) в Твери. Но зато на 6 часов меньше мучиться в "Пальмире".
хм.

вас так напрягает само нахождение в поезде? так вам надо на самолёте летать.

ну и арифметика у вас как-то хромает. баклан от питера до твери идёт 2.48, а пальмира - 5.13. откуда 6 часов, я не понимаю.
Фред Спаркс: Сколько новых извращений я узнал на форуме за последние дни ::-D:
есть пища для размышлений :;-):
В сети
#412847 Alexey OZD 31 янв 2017, 12:03
Фыва Цукен: баклан от питера до твери идёт 2.48, а пальмира - 5.13. откуда 6 часов, я не понимаю.
Ну, округлил я. Ну, не 6 часов, а 5.13, значит. Чего так придираться-то ? :;-):
В "Пальмире" один хрен - мучиться, если не выкуплено всё купе на свою семью. Или друзей.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#412848 Фыва Цукен 31 янв 2017, 12:07
Alexey OZD:В "Пальмире" один хрен - мучиться
а в баклане - нет? :=-O: :=-O: :=-O:

да, отличие наших организмов ещё глубже, чем я ожидал. для меня обычный вагон заметно более комфортен, чем баклан.
В сети
#412850 Alexey OZD 31 янв 2017, 12:13
Фыва Цукен: а в баклане - нет? :=-O: :=-O: :=-O:
Если бы мой ответ был "да", то навряд ли я был бы постоянным "обитателем" этой темы. Логично? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#412851 LmV 31 янв 2017, 12:13
Фыва Цукен:
Alexey OZD:В "Пальмире" один хрен - мучиться
а в баклане - нет? :=-O: :=-O: :=-O:
да, отличие наших организмов ещё глубже, чем я ожидал. для меня обычный вагон заметно более комфортен, чем баклан.
+1000500
Кстати, для меня обычный вагон - тоже комфортнее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245