В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#412952 supermax 01 фев 2017, 02:04
Минеральные Воды: На внеочередную аттестацию ::-(:
Спасибо за пожелание, но я не работаю в РЖД. Мне это не светит ::P:

Что ж, источник придётся побить за дезу. Хотя вот у некоторых поездов в светлое время суток под пропуск Сапсана нарисовываются как минимум 20 минутные стоянки. Как у 030А по Бурге. Вряд ли такие длинные стоянки от балды придуманы графистами. Должно быть объяснение. Или 075А с 34 минутной стоянкой по Академической. И таких примеров в эталонном расписании на ГХ полно. Если нет запрета, то зачем дневным лепить такие длинные ожидания под пропуск?
Alexey OZD:где-то написано, что за 30 минут до прохода "Сапсана" прекращаются все ремонтные, а также маневровые работы.
2530р пункт 10.3 ::-):
ktdn: Не думаю, что 30 минут. Тогда стоянки под пропуски получаются 30+10+5 = 45 минут минимум. А они меньше
Что за 10 минут?

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#412961 Liski 01 фев 2017, 06:07
seregathebest: Ласточка Москва-Тверь прибывает на конечную в 10:19. Плюс время пока выйдут все, плюс пока освободит главный путь-отчаливает где-то в 10:22. В 10:30 там уже проносится безостановочный по Твери Сапсан.
Безостановочный сапсан по Твери проносится совсем не на 200 км/ч, а на 120 км/ч максимум, если не меньше. И в данном случае даже не попадает под регламент безопасности скоростного сообщения (скорости от 141 км/ч).
supermax: Если нет запрета, то зачем дневным лепить такие длинные ожидания под пропуск?
Есть такой документ точно. Я в 2011 году внимательно читал отдельные нормативы на которые ссылается регламент, где-то было упомянуто про расчет времени перед пропуском состава под подготовку маршрута скоростного поезда, причем там еще что-то было связано с вероятностью отказа стрелочных переводов. Я себе помечал наиболее интересные подпункты, но потом выкинул всю эту макулатуру. Надоела ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Инструкцию ЦРБ-393 отменили. 2 свободных перегона не нужно, нужно 5 минут, вон ссылку на регламент кинули. 10 минут нужно между двумя сапсанами потому что он много электричества кушает, чтобы была Сила :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#412965 Alexey OZD 01 фев 2017, 08:13
Итак, коллеги, сегодня продажа на субботу, 1 апреля. Только что (ровно в 8.00) помониторил цены, докладываю : старт продаж абсолютно на все рейсы обоих направлений - 999 рублей.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#412998 seregathebest 01 фев 2017, 14:41
Губин Александр » 01-02-2017, 07:07:
seregathebest: Ласточка Москва-Тверь прибывает на конечную в 10:19. Плюс время пока выйдут все, плюс пока освободит главный путь-отчаливает где-то в 10:22. В 10:30 там уже проносится безостановочный по Твери Сапсан.
Безостановочный сапсан по Твери проносится совсем не на 200 км/ч, а на 120 км/ч максимум, если не меньше. И в данном случае даже не попадает под регламент безопасности скоростного сообщения
итого получается, что если Сапсан умышленно притормаживать перед разъездами до 80-120км/ч, то интервал требуется всего 5 минут. Т.е. если сделать Сапсаны раз в час, то при грамотном планировании графиков собака будет стоять под обгоном не более 15ти минут. Итого потеря в пути во времени от Крюково до Твери всего лишь полчаса.
Alexey OZD:Итак, коллеги, сегодня продажа на субботу, 1 апреля. Только что (ровно в 8.00) помониторил цены, докладываю : старт продаж абсолютно на все рейсы обоих направлений - 999 рублей.
спасибо за инфу ::-):
Да блин, от одиночного Сапсана надо стоять 7 минут, от стайки, коими они роятся - 17. Только не факт что это получится. Попробуйте изобразить на бумаге то что Вы выше написали, не получится так.

Gadjonysz
#413040 seregathebest 01 фев 2017, 19:38
Минеральные Воды » 01-02-2017, 17:46:Да блин, от одиночного Сапсана надо стоять 7 минут, от стайки, коими они роятся - 17. Только не факт что это получится. Попробуйте изобразить на бумаге то что Вы выше написали, не получится так.
при интервале раз в час Сапсан очевидно будет одиночный, стаек не будет. Если 7 минут, то всё еще лучше.
Всё еще хуже, чем пара раз в 2 часа. На бумаге это выглядит просто отвратительно.
Тут впору задуматься лицам принимающим решения о необходимости всё же обратиться за помощью. Большие проблемы больших людей, вялость приходит внезапно и не щадит никого. Закрытие раздельных пунктов при ярко выраженной непараллельностивело к катастрофическому падению пропускной способности, пропорционально падению Силы у лиц, принимавших эти решения. Результат мы видим. Ни для кого не секрет, что любые искусственные вмешательства типа повышения скоростей, увеличение длины грузовых поездов, помогают лишь на непродолжительное время, как и различные препараты. Первое вообще приводит к преждевременному финалу.
А ведь на Октябрьской дороге как нигде помощь может прийти сама в районах Лопарской, Магнетит и т.д. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#413085 seregathebest 02 фев 2017, 10:21
У меня есть подозрение, что минималка теперь держится только первые 3 минуты, кроме рейса на 5:30/5:40, вне зависимости от того купил кто-то вообще хоть один билет или нет.
#413087 Colonel_Abel 02 фев 2017, 11:32
Зато можно продолжать трубить на каждом углу из телевизора, холодильника и даже утюга о том, какие мы хорошие и какой у нас дешевый Сапсан, всего 999 рублей. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Colonel_Abel: Зато можно продолжать трубить на каждом углу из телевизора, холодильника и даже утюга о том, какие мы хорошие и какой у нас дешевый Сапсан, всего 999 рублей. ::-D:
Разумеется. Предлагаю пойти дальше: развесить рекламу "Билет от 999 рублей" - собственно в стоимости проездного документа графа билет и будет 999. Странно что до сих маркетологи до этого не доехали.

Gadjonysz
#413107 sergeyantonov89 02 фев 2017, 15:39
Colonel_Abel: Зато можно продолжать трубить на каждом углу из телевизора, холодильника и даже утюга о том, какие мы хорошие и какой у нас дешевый Сапсан, всего 999 рублей. ::-D:
::-D: Не долго музыка играла , Сапс уже от 2318 ::-D:

и лишь 748 при 392 свобдных местах еще держится по 999 р , :=-O: и это не зависимо от класса вагона . , чё это ,? глюк "динамы" или щедрость от ФПК ::-D:
#413109 ktdn 02 фев 2017, 16:11
sergeyantonov89:
Colonel_Abel: Зато можно продолжать трубить на каждом углу из телевизора, холодильника и даже утюга о том, какие мы хорошие и какой у нас дешевый Сапсан, всего 999 рублей. ::-D:
::-D: Не долго музыка играла , Сапс уже от 2318 ::-D:

и лишь 748 при 392 свобдных местах еще держится по 999 р , :=-O: и это не зависимо от класса вагона . , чё это ,? глюк "динамы" или щедрость от ФПК ::-D:
1. Музыка вполне играет, у меня с утра начали красоваться в кабинете еще пара билетиков по 999
2. 748 не сапсан, это Невский экспресс. При сапсане 2318 и НЭ за 999 я возьму как раз сапсан.
#413215 Villisun 03 фев 2017, 20:24
А где можно посмотреть менюшку Сапсана? Хотелось бы узнать, что на 2000р в бистро наесть можно? ::-[:

Замысел без умысла - вымысел!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84