В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#157171 Slon 07 ноя 2012, 18:46
Ну сделайте для Мо - Владивосток такое... а самое главное - теперь-то, когда таких вагонов стало раз-два на состав, зачем?
Кстати, там не только если на одной станции, а надо проверять условие незанятости места, то есть если все места остаются свободными.
#157173 Антон Ефимов 07 ноя 2012, 18:57
Slon:Ну сделайте для Мо - Владивосток такое...
Slon:Кстати, там не только если на одной станции, а надо проверять условие незанятости места, то есть если все места остаются свободными.
Говно-вопрос! ::-D:
И без помощи Экспресса в результатах запроса достаточно перебора всех мест по 4 (по 2 для некоторых исключений) и лишь одной дополнительной проверки - если все места в купе свободны, то казать это купе как неопределенное. В части зависимости от объема входных данных это алгоритм полиномиальной сложности (даже первого порядка), посему никак не может считаться сколь угодно сложным.
Slon:а самое главное - теперь-то, когда таких вагонов стало раз-два на состав, зачем?
Это другой вопрос. В части того, что поленились, я согласен.
#157179 Slon 07 ноя 2012, 19:55
Это не другой, а первый...
Знаете, когда мне было 20-25 лет, я тоже был готов хвататься за многое вокруг - понимание, что всё не сделать, пришло позже.
#157195 Антон Ефимов 07 ноя 2012, 22:01
Slon:Знаете, когда мне было 20-25 лет, я тоже был готов хвататься за многое вокруг - понимание, что всё не сделать, пришло позже.
На басурманском в широком смысле сие оценивается с помощью Return On Investment (ROI) ::-D:
Но в данном случае, напротив, речь идет о незначительных трудозатратах, поэтому почему бы и не сделать?!
#157199 Slon 07 ноя 2012, 22:22
Я не могу сказать, какой сложности эта задача в общем массиве Экспресса... но дело даже не в этом. Как раз с т.з. возврата инвестиций вряд ли что-то можно накопать - ну что там может быть? 5 человек не уедут, потому что не было места в купе соответствующего пола? Так это копейки.
Я не говорю, что этого сделать нельзя, я и тут пытаюсь увидеть, почему сделано так, а не иначе. ::-[:
#157208 v-tmb 08 ноя 2012, 09:15
Slon:Я не могу сказать, какой сложности эта задача в общем массиве Экспресса... но дело даже не в этом. Как раз с т.з. возврата инвестиций вряд ли что-то можно накопать - ну что там может быть? 5 человек не уедут, потому что не было места в купе соответствующего пола? Так это копейки.
Я не говорю, что этого сделать нельзя, я и тут пытаюсь увидеть, почему сделано так, а не иначе. ::-[:
Не знаю однозначного ответа, стоило так делать или нет, но может статься, что если бы сделали, то не уехало 7 человек.

Просто в описанной ситуации что получается для 4 местного купе: купили билет на поезд Санкт-Петербург-Адлер от Питера до Воронежа, получило купе признак М, по Воронежу этот признак сбрасывается и купе уже имеет признак Ц. В Воронеже покупают билет в это купе с признаком Ж. И тогда получается, что от Санкт-Петербурга теперь дальше Воронежа вообще билет не купить, т. к. признак купе меняется в пути. И того имеем не только ограничение по признаку, но еще и искусственный трафарет по станции.

Так что сходу не сказать, как оно лучше ::-):

Хотя помню случай. Смотрел наличие мест от Москвы до Костромы на 44 хабаровский поезд. Свободными в купе были 36 мест, но 32 из них имели признак Ж, а еще 4 признак Ц. Так что всякое бывает ::-D:
#157226 v-tmb 08 ноя 2012, 12:17
zdr:Лучше всего отменить к чертям это гендерное разделение купе!
Ну почему, на самом деле спрос есть, даже здесь на форуме есть те, кому такие купе интересны. Конечно, преимущественный спрос на них у женщин. Мне это вполне понятно.

Другое дело, что таких вагонов должно быть 1-2 на состав, как сейчас и происходит. В свое время, когда только ввели такие купе и половина вагонов имели этот признак, вот тогда был явный перебор.
#157274 Slon 08 ноя 2012, 16:24
v-tmb: Ну почему, на самом деле спрос есть, даже здесь на форуме есть те, кому такие купе интересны. Конечно, преимущественный спрос на них у женщин. Мне это вполне понятно.
Мне не очень понятно, но такое было, да.
Есть такие тетки, что лучше иметь в попутчиках мужиков ::-D:
Другое дело, что таких вагонов должно быть 1-2 на состав, как сейчас и происходит. В свое время, когда только ввели такие купе и половина вагонов имели этот признак, вот тогда был явный перебор.
Так я то и говорю, что сейчас таких вагонов кот наплакал, и проблема, если она и есть, не такая уж большая. В начале, возможно, перестарались, но метод итераций никто не отменял ::-D:
#157276 Антон Ефимов 08 ноя 2012, 16:29
Ну харе уже давить на нецелесообразность данной возможности: тут работы для одного чела на один вечер, не переломились бы даже с учетом слабой востребованности данной фичи.
И сказки про "сложные" алгоритмы просьба отставить: побольше бы таковых в жизни ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 220