В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#344453 Frankie 14 дек 2015, 21:22
Вы хотите сказать, что цена билета на Полонез по маршруту Минск-Варшава была равна цене билета на 115-й? Ездил давно, но почти уверен, что это не так. Ведь хотя бы за счет километража по Беларуси 115-й должен быть дешевле..
#344459 Wowan 14 дек 2015, 21:52
Я думаю, что в разные годы бывало по-разному. "Сузор'е" было сильно дешевле "Полонеза", когда состояло из "Аммендорфов" — когда я впервые ехал этим поездом году в 2000-м, разница была чуть не двукратная.
С переходом на РИЦы цены очень сблизились. Последний раз я интересовался ценой месяц или два назад: оба поезда были ещё в ходу, и билет во II класс "Полонеза" был даже немного дешевле. Сейчас — наоборот, билет в белорусские прицепки стал немного дешевле, чем в российские вагоны. Но именно что немного: разница там косметическая, в пару сотен рублей. Но только в "Полонезе" новые РИЦы с широкими четырёхместными купе, а БЧшные прицепки — это тесные и старые "олимпийские" РИЦы с тремя полками друг над другом.
#344461 Гость 14 дек 2015, 21:57
Wowan:Сузор'е" было сильно дешевле "Полонеза", когда состояло из "Аммендорфов" — когда я впервые ехал этим поездом году в 2000-м, разница была чуть не двукратная.
С переходом на РИЦы цены очень сблизились.
а почему так?
разве они оба не по второму классу продаются? :=-O:
#344504 SM@TRON 15 дек 2015, 15:16
Frankie: Честно говоря, не знал, что туда РИЦы поставили. Давно ли и откуда они?
РИЦы, старые белорусские "олимпийцы" после различных "тяжёлых" ремонтов + несколько относительно новых вагонов (т.е. практически всё что было у БЧ в наличии), сняли с закрытых маршрутов в Западную Европу которые умерли вместе с "Ост-Вест-Экспрессом" и "Яном Кипурой". А поставили их туда, по моему, с нового европейского графика 2013 года после того как Варшава-Центральная перестала принимать вагоны "нашего" габарита. Предварительно немного (где-то с полгода) помыкавшись с Аммендорфами на Варшаве-Гданьской. То-же самое, кстати, сделали с поездом Киев - Варшава. Что примечательно - после постановки РИЦев в "Сузорье" поток пассажиров из Минска в Варшаву довольно заметно упал. Состав стал ходить коротышкой из 4-х вагонов. Последствия мы можем наблюдать сегодня.

С уважением, Евгений.
#344523 Wowan 15 дек 2015, 19:31
Евгений всё верно написал. Поток всегда был небольшим, а после появления в поезде РИЦев вовсе сошёл на нет, поезд зимой ездил в три-четыре вагона. Подозреваю, потому что выросли цены (но не уверен в этом). Вагоны взяли от берлинского поезда 13/14 — его как раз то же время отменили, а в парижском 23/24 белорусских прицепок нет.
РИЦев без кондея на БЧ больше не осталось, всё списали и раздали путейцам. На ходу несколько "олимпийских" РИЦев-160 (восемь вагонов на два состава "Сузор'я" плюс наверняка какой-то запас) и ещё шесть РИЦев-200 (WLABmee трёх видов) — они ездили по Европе, в основном, с "Яном Кепурой".
Украинцы свой трёхвагонный огрызок прицепили к какому-то львовскому поезду. А у БЧ вариантов не было: на Брест посреди ночи трафик небольшой, и пара прицепных вагонов по внутренним тарифам погоды не сделает.
#344539 Kotenok 15 дек 2015, 22:23
Wowan:Украинцы свой трёхвагонный огрызок прицепили к какому-то львовскому поезду.
Уже нет. С нового графика он ходит с "экспрессом" (7+ часов, Карл!) Киев-Ковель.
#344553 Wowan 15 дек 2015, 23:19
Проверил по украинскому букингу: действительно, "Киев экспресс" отвязали от 141-го поезда и привязали к 767-му. И теперь маршрут Киев — Ковель с заездом в Луцк занимает не 8:26, а 8:55. Экспресс, фигли. ::-):
#344592 Гость 16 дек 2015, 13:57
Wowan: Евгений всё верно написал. Поток всегда был небольшим, а после появления в поезде РИЦев вовсе сошёл на нет, поезд зимой ездил в три-четыре вагона. Подозреваю, потому что выросли цены (но не уверен в этом). Вагоны взяли от берлинского поезда 13/14 — его как раз то же время отменили, а в парижском 23/24 белорусских прицепок нет.
РИЦев без кондея на БЧ больше не осталось, всё списали и раздали путейцам. На ходу несколько "олимпийских" РИЦев-160 (восемь вагонов на два состава "Сузор'я" плюс наверняка какой-то запас) и ещё шесть РИЦев-200 (WLABmee трёх видов) — они ездили по Европе, в основном, с "Яном Кепурой".
Украинцы свой трёхвагонный огрызок прицепили к какому-то львовскому поезду. А у БЧ вариантов не было: на Брест посреди ночи трафик небольшой, и пара прицепных вагонов по внутренним тарифам погоды не сделает.
В 116/115 под конец в обороте был один состав, ходивший два раза в неделю. Он действительно состоял из 4 вагонов- 2 вагона РИЦ-160 и два РИЦ-200. По-моему там даже была одна и та же бригада- каждый раз ехали одни и те же бабы. В субботу из Бреста к этому поезду прицепляли вагоны одного из пятничных вечерних поездов Минск-Брест, чтобы не гнать их порожняком обратно в Минск отдельным составом. Заполняемость была крайне низкой- обычно занимали только нижние полки РИЦев. А в некоторых вагонах, были дни, ехало по 1-2 пассажира. При выезде из Варшавы довольно много пассажиров ехало до Бреста, чтобы разбить тариф. Кто-то ехал дальше, покупая билет в тот же вагон по внутреннему тарифу от Бреста до Минска, кто-то добирался иным способом. Бабы-проводницы, пользуясь случаем, брали пассажиров, но только или от Варшавы до Тересполя, когда не ехали кондукторы, или от Тересполя до Бреста. Оплата, естественно, им. Кстати, стоимость проезда от Бреста до Минска в РИЦе была несколько ниже стоимости проезда в 36-местном вагоне. Что касается вагонов- вполне нормальное состояние. как по мне- в РИЦ-160 ехать даже удобнее. Полка пошире и не надо раскладывать. Еще стоит заметить, это был один из последних поездов, в котором билеты оформлялись по тарифу Восток-Запад.
#345184 SM@TRON 20 дек 2015, 19:38
Электропоезд ЭПм-001 на станции Фаниполь, Минская область (19.XII.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=543897

Автор фото: Леха


https://trainpix.org/photo/150793/
Может, кому-то будет интересно. Основные технические характеристики (согласно техзадания):

- длина: 134 540 мм
- ширина: 3480 мм
- 2 головных вагона с кабиной машиниста, 5 промежуточных вагонов
- прочность кузова на сжатие: 2000 кН
- вес тара (ок.): 260 т
- кол-во сидячих мест: 382 (в т.ч. 1 класс: 16)
- уровень входной площадки: 600 мм
- уровень пола: 700 мм
- повышенный уровень пола: 900/1170/1240 мм
- конструкционная скорость: 200 км/ч
- колея: 1520 мм
- напряжение питания: 25 кВ, 50 Гц
- длительная мощность на колесе: 3000 кВт
- макс. мощность на колесе: 3900 кВт
- сила тяги при трогании (до 45 км/ч): 300 кН
Автор фото: Siroger

С уважением, Евгений.
#345324 balberov 21 дек 2015, 14:29
Простите за дилетантский вопрос. Вероятно, это уже обсуждалась тыщу раз, но беглый поиск не помог.

Сегодня обнаружил странную странность. Билеты на поезд СПб-Минск поступают в продажу на 60 суток, а Минск-СПб - за 45. Это нормально или это некий глюк (временные ограничения)?
#345335 Altec77 21 дек 2015, 14:42
balberov: Простите за дилетантский вопрос. Вероятно, это уже обсуждалась тыщу раз, но беглый поиск не помог.

Сегодня обнаружил странную странность. Билеты на поезд СПб-Минск поступают в продажу на 60 суток, а Минск-СПб - за 45. Это нормально или это некий глюк (временные ограничения)?
Что на Минск, что из Минска в52/51 "ЗВЯЗДА" Минск-Санкт-Петербург в продаже за 60 суток...
#345337 balberov 21 дек 2015, 14:49
Altec77:Что на Минск, что из Минска в52/51 "ЗВЯЗДА" Минск-Санкт-Петербург в продаже за 60 суток...
Простите, я не уточнил, что имел в виду вагоны СПб - Брест. Они продаются именно так: СПб - Брест - за 60 суток, обратно за 45.
#345346 Altec77 21 дек 2015, 15:23
balberov:
Altec77:Что на Минск, что из Минска в52/51 "ЗВЯЗДА" Минск-Санкт-Петербург в продаже за 60 суток...
Простите, я не уточнил, что имел в виду вагоны СПб - Брест. Они продаются именно так: СПб - Брест - за 60 суток, обратно за 45.
Потому что ВБС Брест-СПб из Бреста идут с поездом 652 Брест-Минск, а он в продаже за 45 суток... а из Питера поездом 51 СПб-Минск, а он в продаже за 60 суток...вот такие глюки от БЧ)))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SVM и гости: 193