Wowan: Евгений всё верно написал. Поток всегда был небольшим, а после появления в поезде РИЦев вовсе сошёл на нет, поезд зимой ездил в три-четыре вагона. Подозреваю, потому что выросли цены (но не уверен в этом). Вагоны взяли от берлинского поезда 13/14 — его как раз то же время отменили, а в парижском 23/24 белорусских прицепок нет.
РИЦев без кондея на БЧ больше не осталось, всё списали и раздали путейцам. На ходу несколько "олимпийских" РИЦев-160 (восемь вагонов на два состава "Сузор'я" плюс наверняка какой-то запас) и ещё шесть РИЦев-200 (WLABmee трёх видов) — они ездили по Европе, в основном, с "Яном Кепурой".
Украинцы свой трёхвагонный огрызок прицепили к какому-то львовскому поезду. А у БЧ вариантов не было: на Брест посреди ночи трафик небольшой, и пара прицепных вагонов по внутренним тарифам погоды не сделает.
В 116/115 под конец в обороте был один состав, ходивший два раза в неделю. Он действительно состоял из 4 вагонов- 2 вагона РИЦ-160 и два РИЦ-200. По-моему там даже была одна и та же бригада- каждый раз ехали одни и те же бабы. В субботу из Бреста к этому поезду прицепляли вагоны одного из пятничных вечерних поездов Минск-Брест, чтобы не гнать их порожняком обратно в Минск отдельным составом. Заполняемость была крайне низкой- обычно занимали только нижние полки РИЦев. А в некоторых вагонах, были дни, ехало по 1-2 пассажира. При выезде из Варшавы довольно много пассажиров ехало до Бреста, чтобы разбить тариф. Кто-то ехал дальше, покупая билет в тот же вагон по внутреннему тарифу от Бреста до Минска, кто-то добирался иным способом. Бабы-проводницы, пользуясь случаем, брали пассажиров, но только или от Варшавы до Тересполя, когда не ехали кондукторы, или от Тересполя до Бреста. Оплата, естественно, им. Кстати, стоимость проезда от Бреста до Минска в РИЦе была несколько ниже стоимости проезда в 36-местном вагоне. Что касается вагонов- вполне нормальное состояние. как по мне- в РИЦ-160 ехать даже удобнее. Полка пошире и не надо раскладывать. Еще стоит заметить, это был один из последних поездов, в котором билеты оформлялись по тарифу Восток-Запад.