В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#413568 seregathebest 08 фев 2017, 01:11
supermax » 08-02-2017, 01:57:Промо видно какое то. Оно существует в авиации давно, а я о средних ценниках.
Средний авиаценник всегда был 2000р. Зачем мне рассказывать про направление СПб-Мск, если я вижу у себя на почте несколько десятков авиабилетов тех времен с ценниками 1500-2500?
И только что вы говорили что:
Не было тогда никаких промо. А сейчас? Ляпота.
Вы уж определитесь...
supermax:Напомню, что самый быстрый безостановочный Сапсан (если человек конечно не живёт рядом с аэропортом) даёт выигрыш в 10-15 минут по системе "от двери до двери".
Я езжу часто из района ВДНХ до Правого берега СПб. Так вот Сапсан, идущий 3ч50мин, проигрывает самолету примерно 40 минут. Причем езжу я исключительно на ОТ. С такси разница была бы еще больше...А если бы мне требовались перемещения Речной Вокзал/Домодедовская/Юго-Западная-м. Московская, то с системой "от двери до двери" всё вообще плачевно было бы...
supermax:Вы ещё скажите, что я должен поверить в большой % рентабельности при средней стоимости кресла в 1.5-2.5к у авиаторов ::-D:
авиаторы зарабатывают на транзитных пассажирах, для которых Москва-лишь пересадочный пункт. Ну и на бизнес-пассажирах. Именно поэтому они могут возить прямых экономщиков за 1,5-2,5к. Это давно известный факт.
#413569 supermax 08 фев 2017, 01:22
seregathebest:Вы уж определитесь...
Увидел ваш тикет, хотя я всё же говорю про досапсанью эпоху. Те же 2005-2008 гг.
seregathebest:Средний авиаценник всегда был 2000р.
Всегда это когда?
seregathebest:Я езжу часто из района ВДНХ до Правого берега СПб. Так вот Сапсан, идущий 3ч50мин, проигрывает самолету примерно 40 минут. Причем езжу я исключительно на ОТ. С такси разница была бы еще больше...А если бы мне требовались перемещения Речной Вокзал/Домодедовская/Юго-Западная-м. Московская, то с системой "от двери до двери" всё вообще плачевно было бы...
Поздравляю, значит Сапсан вам не даёт преимущества. Тут ещё оказывает фактор развитости ОТ для проживающих/посещающих отдельные районы Москвы/СПб. Если конечно не отталкиваться от такси.
seregathebest:авиаторы зарабатывают на транзитных пассажирах, для которых Москва-лишь пересадочный пункт. Ну и на бизнес-пассажирах. Именно поэтому они могут возить прямых экономщиков за 1,5-2,5к. Это давно известный факт.
Если рассматривать конкуренцию в таком ключе, то ДОСС ловить нечего, т.к. демпинг идёт за счёт основной деятельности, а экономщики как побочка. Это если резюмировать давно известный факт.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413570 Vitaly65535 08 фев 2017, 01:35
ktdn » 08-02-2017, 02:00:Вот честно. Сейчас сапсан стоит, допустим, 1999 ры. Допустим, паралельно ему идет супер-сапсан-ВСМ со временем хода 2 часа. Сколько Вы готовы доплатить?
Реально 2 часа по ВСМ не выйдет, а 2,5 куда ближе к современным возможностям. Если будет хотя бы 30-минутный такт (то есть, достаточно свободный выбор поездов под нужное время) и 2,5 часа пути, то по мне 5-7 тыс руб за такое является приемлемым. Хотя я не очень понимаю смысла опросов отдельных посетителей форумов и проч, все это весьма нерепрезентативно. Реально же, думаю, если зарядят ценник от 2 штук, и в сутки отправления от 3-4 тыс на значительную часть поездов, то должен быть аншлаг.
На самом деле, 2,5 часа пути позволяет очень свободно ездить в командировки без использования ночных поездов, переплачивания командировочных за соседние сутки, на которые "залезает" несколько часов дороги, потерь времени на оформление дурных бумаг, если эти сутки попали на выходные.

seregathebest: Средний авиаценник всегда был 2000р.
Что есть "средний"? Среднее арифметическое, медиана? Вы, как я понимаю, увлекались подбором рейсов по минимальной цене и ранним бронированием, не уверен, что большинством пассажиров эконома движет то же. По моим ощущениям, в последние годы перед началом сапсаньей эпохи средний авиа-перелет - что-то около 3 штук. Причем, накануне вылета на диапазон +-2 часа от желаемого времени нередко можно было и не найти ничего дешевле 4-5 штук.
#413571 LmV 08 фев 2017, 01:44
Vitaly65535:Реально 2 часа по ВСМ не выйдет, а 2,5 куда ближе к современным возможностям. Если будет хотя бы 30-минутный такт (то есть, достаточно свободный выбор поездов под нужное время) и 2,5 часа пути, то по мне 5-7 тыс руб за такое является приемлемым.
Раз в 30 минут?! :=-O: Это что - ближний пригород что-ли? ::-D:
Очень хорошо, что похоронили. И никаких упырей!
Vitaly65535: Хотя я не очень понимаю смысла опросов отдельных посетителей форумов и проч, все это весьма нерепрезентативно. Реально же, думаю, если зарядят ценник от 2 штук, и в сутки отправления от 3-4 тыс на значительную часть поездов, то должен быть аншлаг.
А не треснет?! 2,5 часа в пути и всего 2 штуки? За какие шиши щедрость!?
Vitaly65535:На самом деле, 2,5 часа пути позволяет очень свободно ездить в командировки без использования ночных поездов, переплачивания командировочных за соседние сутки, на которые "залезает" несколько часов дороги, потерь времени на оформление дурных бумаг, если эти сутки попали на выходные.
На самом деле - совершенно непонятная самоцель. Ну какие 2,5 часа? Это вам что - СПб-В.Новгород!?
В чём такая спешка? Люди прекрасно ездят тем, что сейчас ходит (и летает). Сейчас такого выбора поездов, как между СПб и Москвой - просто нет на других направлениях. Ну как угодно можно: ночным, раннеутренним, позднеутренним, раннедневным, обеденным, ранневечерним, вечерним. Ну с какого хрена вставать на уд в одном месте, губя всё, когда в других местах - просто "ползают"?
30 минут такта между СПб и Москвой, когда собаки на большинстве направлений от СПб реже ходят!?
2,5 часа, когда от отдалённых районов ЛО ехать до СПб 4-4,5 часа!? :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#413572 Vitaly65535 08 фев 2017, 02:02
Михаил Лучинин:
Раз в 30 минут?! :=-O: Это что - ближний пригород что-ли? ::-D:
Очень хорошо, что похоронили. И никаких упырей!

А не треснет?! 2,5 часа в пути и всего 2 штуки? За какие шиши щедрость!?
Париж-Марсель от 29 Евро не трескает. Естественно, при определенных условиях и на определенные поезда.
Мне непонятны какие-то юродские смайлики и сравнение с ближним пригородом. Но для справки, сейчас ходит 13-15 пар, из которых две что ли сдвоенные, это фактически 1 поезд в час. При тактовом интервале 2..4 часа и времени пути 4 часа.
Михаил Лучинин:Люди прекрасно ездят тем, что сейчас ходит (и летает). Сейчас такого выбора поездов, как между СПб и Москвой - просто нет на других направлениях.
Какая разница, что на других направлениях, давайте еще Мурманск-Никель сюда приплетем. Я не соглашусь, что то, что есть, это прекрасно, в коридоре между двумя столицами.
"Живу и работаю в 7-ми комнатах. И желал бы иметь 8-ю! Она мне необходима под библиотеку." (с) Профессор Преображенский.
#413573 LmV 08 фев 2017, 02:17
Vitaly65535:Париж-Марсель от 29 Евро не трескает. Естественно, при определенных условиях и на определенные поезда.
Меня не колебёт Париж-Марсель. Похрен, что они там делают, и за какие шиши. И что у них там не трещит или трещит.
Vitaly65535:Мне непонятны какие-то юродские смайлики
Детектор сработал. :;D:
Vitaly65535: и сравнение с ближним пригородом.
И тут тоже. Всё вы понимаете, но делаете вид, что - в непонятках. Даже на ближнем пригороде, где реально надо иметь постоянно поезд под посадкой, и то - не всегда есть такое, чтоб раз в полчаса.
Vitaly65535:Но для справки, сейчас ходит 13-15 пар, из которых две что ли сдвоенные, это фактически 1 поезд в час. При тактовом интервале 2..4 часа и времени пути 4 часа.
Вот сейчас - максимум разумного, дальше - уже послышится треск хари.
Vitaly65535:Какая разница, что на других направлениях, давайте еще Мурманск-Никель сюда приплетем.
Вы прекрасно понимаете: о чём я. И так такое кол-во вариантов, которое только возможно, и выбор огромный. Да, на других направлениях (не пригородных) в России не собрать такого потока, но то, что имеется - предоставляет любой вариант ночного и дневного сообщения. Куда ещё извращаться, и устраивать самолёт на рельсах!?
Vitaly65535:Я не соглашусь, что то, что есть, это прекрасно, в коридоре между двумя столицами.
Прекрасное - враг хорошего.
Vitaly65535:"Живу и работаю в 7-ми комнатах. И желал бы иметь 8-ю! Она мне необходима под библиотеку." (с) Профессор Преображенский.
Ну вот вы и процитировали сферические в вакууме хотелки. :*ROFL*: :*BRAVO*: Вот как желание одному жить в 8-ми комнатах, так и желание "каждые 30 минут, и что 400 км/ч".

Виталий, вы ведь хорошо в логистике разбираетесь, и вполне разумные вещи, порой, пишете. Так что же здесь за "труп мёртворождённой лошади" хватаетесь? Я про ВСМ-1.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#413574 supermax 08 фев 2017, 02:19
Vitaly65535:По моим ощущениям, в последние годы перед началом сапсаньей эпохи средний авиа-перелет - что-то около 3 штук. Причем, накануне вылета на диапазон +-2 часа от желаемого времени нередко можно было и не найти ничего дешевле 4-5 штук.
Я о том и веду речь. Странные вещи начали твориться с 2010 г. В России ещё продолжался кризис, люди мало ездили зарубеж, много было уволенных после волны 2008-2009 гг., но единственная гавань СПб начала прирастать аномальными для неё темпами, в основном за счёт внутренних потоков и главного направления - Москва-СПб-Москва.

Вот seregathebest полагает, что транзитники рулят и являются главной пищей. А статистика (как и годовые отчёты авиакомпаний) говорят о том, чтобы удержать долю из-за появления сегмента высокоскоростных поездов авиакомпаниям пришлось пойти на демпинг и начать снижение рентабельности бизнеса. Не потому что они такие добрые, а потому что Сапсаны начали с 2010 г. разжижать это слабое конкурентное болото между Москвой и СПб. Именно тогда началась эпоха "кто кого обскачет и больше перевезёт". Гнались уже не за нормой рентабельности, а за количеством пассажиров. Хорошо или плохо это для массового (а не ищущего промо штучки) пассажира? Отлично. Смотрим даже за неделю до вылета и берём билеты туда-обратно за 3-3.5к. И это в оба конца! До сапсанов о таком в массовом сегменте за малую глубину продаж и подумать было нельзя. В этом деле главное не заигрываться в демпинг, а то случится жопа Трансаэро.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413575 Vitaly65535 08 фев 2017, 02:44
Михаил Лучинин:
Vitaly65535: и сравнение с ближним пригородом.
И тут тоже. Всё вы понимаете, но делаете вид, что - в непонятках. Даже на ближнем пригороде, где реально надо иметь постоянно поезд под посадкой, и то - не всегда есть такое, чтоб раз в полчаса.
На ближнем пригороде своя экономика, свой ПС, возможности инфраструктуры и прочее. Какой смысл сравнивать несравнимое?
В Подмосковье он ходит чаще, чем раз в 30 минут, за исключением участка от Крюково в направлении Твери, по понятным причинам. В Ленинградской области скажите большое спасибо за изуродованный график на участке СПб-Тосно-Любань, где могло бы тоже все ходить раз в 30 минут.
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:Но для справки, сейчас ходит 13-15 пар, из которых две что ли сдвоенные, это фактически 1 поезд в час. При тактовом интервале 2..4 часа и времени пути 4 часа.
Вот сейчас - максимум разумного, дальше - уже послышится треск хари.
На мой взгляд, пределы разумного на инфраструктуре ГХ ОЖД - это 4-5 пар скоростных, причем, одинарных, а не по 2 поезда через 10 минут. И без прибытий в столицы ранее 10 утра и без отправлений с 17 до 19.30. То что устроили сейчас - именно треск хари. Но, блин, при всем этом завтра большинство из этих 13 пар имеет не более сотни свободных мест, и соответствующий ценник.
Михаил Лучинин:но то, что имеется - предоставляет любой вариант ночного и дневного сообщения. Куда ещё извращаться, и устраивать самолёт на рельсах!?
Вероятно, останусь непонятным, но суть транспорта состоит не в том, чтобы предоставить какие-то формальные наборы вариантов, которые вроде как лучше, чем что-то на других соседних направлениях. Если на рынке транспортных услуг (как и на любом ином рынке) имеется высокий нереализованный потенциал, то и работают над тем, чтобы его реализовать, в современном мире не принимаются отговорки "да зачем нам еще лучше", иначе это место займут другие. Да и собственно ничего феноменального в ВСМ давно нет, просто весь остальной ж-д транспорт в РФ столь сильно отстал. Тем более, по ВСМ-1 имелось более-менее реальное ТЭО, в отличие от иных политических ВСМ-проджектов.
supermax:
Vitaly65535:По моим ощущениям, в последние годы перед началом сапсаньей эпохи средний авиа-перелет - что-то около 3 штук. Причем, накануне вылета на диапазон +-2 часа от желаемого времени нередко можно было и не найти ничего дешевле 4-5 штук.
Я о том и веду речь. Странные вещи начали твориться с 2010 г. В России ещё продолжался кризис, люди мало ездили зарубеж, много было уволенных после волны 2008-2009 гг., но единственная гавань СПб начала прирастать аномальными для неё темпами, в основном за счёт внутренних потоков и главного направления - Москва-СПб-Москва
Вы все же говорили о 3..5 штуках, мне ощущается, истина не в 5 тыс, не в 2, а в районе 3.. ::-):
Что касается Пулково - а когда у нас произошло отделение перевозчика от аэропорта?
#413576 supermax 08 фев 2017, 02:57
Vitaly65535:Что касается Пулково - а когда у нас произошло отделение перевозчика от аэропорта?
::-D: Понимаю к чему вы хотите свести аномальный рост:
29 апреля 2010 года консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» начал управление операционной деятельностью аэропорта Пулково. Осенью 2010 года начато строительство нового аэровокзального комплекса. Три года спустя (1 октября 2013 года) строительство главного здания централизованного пассажирского терминала и северной посадочной галереи общей площадью 105 600 м² было полностью завершено.
Не думаю, что это влияло напрямую настолько, т.к. действующая инфраструктура позволяла принимать до 10 млн. пассажиров в год. Ведь потоки могли прирастать также медленно (до 2008 г.) по 0.3-0.6 млн. чел. в год, если бы не изменилась тарифная политика авиаторов. Кстати, Трансаэро начал огромными темпами пассажиропоток набирать именно в сапсанью эпоху, но при этом в 2009-2014 гг. и кредиторская задолженность росла космическими темпами :8-):
Vitaly65535: Но, блин, при всем этом завтра большинство из этих 13 пар имеет не более сотни свободных мест, и соответствующий ценник.
Вот этих кто не захочет занять последние дорогие 100-150 мест перехватит авиация за 1.5-2.5к. Т.е. по идее все довольны должны быть. Кроме пассажиров ПДСов и пригорода ГХ :*TIRED*:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413577 LmV 08 фев 2017, 03:03
Vitaly65535:
В Подмосковье он ходит чаще, чем раз в 30 минут, за исключением участка от Крюково в направлении Твери, по понятным причинам. В Ленинградской области скажите большое спасибо за изуродованный график на участке СПб-Тосно-Любань, где могло бы тоже все ходить раз в 30 минут.
Я не про СПб-Тосно-Любань, а про иные направления.
Vitaly65535:Вероятно, останусь непонятным, но суть транспорта состоит не в том, чтобы предоставить какие-то формальные наборы вариантов, которые вроде как лучше, чем что-то на других соседних направлениях. Если на рынке транспортных услуг (как и на любом ином рынке) имеется высокий нереализованный потенциал, то и работают над тем, чтобы его реализовать, в современном мире не принимаются отговорки "да зачем нам еще лучше", иначе это место займут другие.
Вот именно из-за желания "а иначе займут другие", можно совершить ряд необдуманных и необратимых шагов.
Vitaly65535:Да и собственно ничего феноменального в ВСМ давно нет, просто весь остальной ж-д транспорт в РФ столь сильно отстал. Тем более, по ВСМ-1 имелось более-менее реальное ТЭО, в отличие от иных политических ВСМ-проджектов.
В том-то и дело, что даже ВСМ-1 - не нужен. Ибо ВСМ-1 - вызвал бы гибель прямых поездов из СПб всюду (отбивание средств), и превращение СПб в колхоз (а Москвы - в гигавокзал с 25 лямным населением), либо наоборот - полное переключение на авиатранспорт в любую дыру.
А это "реальное ТЭО" - ещё с тех времён задано, когда должны были коммунизм построить, и Армения была - жемчужиной Юга. Союз развалился - ВСМ стал опасным прожектом. И чем дальше, тем - опаснее.
И очень хорошо, что силы переключили на ВСМ-2 (будет где надорваться и деньги потратить), и при этом строят М-11, которая ещё больше засыпет "обоснование" вурдалака "на три буквы с цифрой".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#413578 seregathebest 08 фев 2017, 03:06
supermax » 08-02-2017, 02:22:Увидел ваш тикет, хотя я всё же говорю про досапсанью эпоху. Те же 2005-2008 гг.
за 2005й год не скажу, но в 2007-2008м цены были примерно такие же.
supermax:Поздравляю, значит Сапсан вам не даёт преимущества. .

Не совсем так. У Сапсана есть преимущество в виде возврата билета за 178р. Впрочем, если билет будет стоить от 2000р., то он мне и с возвратом не нужен. За 2к я спокойно улечу, купив билет за пару дней до вылета, даже летом.
supermax:Если рассматривать конкуренцию в таком ключе, то ДОСС ловить нечего, т.к. демпинг идёт за счёт основной деятельности, а экономщики как побочка. Это если резюмировать давно известный факт.
ДОСС просто надо определиться кого она возит.
Если бизнес-сегмент, который готов отстегивать 4к+, то нужно улучшать качество обслуживания.
Если сегмент среднего класса, то цены должны колебаться от 1500р сильно заранее до 3000р. прямо перед выездом. Причем верхняя планка должна быть всегда постоянной, а средняя держаться большой промежуток времени. Стоит отметить, что похожая модель собственно и работала года до 2015го. Но потом что-то пошло не так...
Если эконом-сегмент, то промо-цены должны держаться дольше, а ценник перед отправлением должен улетать в небеса, при этом на него тоже должны найтись покупатели.
Сейчас скрестили ужа с ежом и получили некую смесь эконом-среднего сегмента :*CRAZY*: В итоге ни промо-билеты толком не купить, ни среднему классу. Отсюда и полупустые составы в непиковое время...
#413579 Vitaly65535 08 фев 2017, 03:07
supermax:
Vitaly65535:Что касается Пулково - а когда у нас произошло отделение перевозчика от аэропорта?
::-D: Понимаю к чему вы хотите свести аномальный рост:
Я думаю, это может быть наложением разных событий. Тут и ослабление кризиса. И снятие с ГХ ОЖД таких дневных поездов как "Аврора" (с ценой около 2,5 штук), электричка 813/814, "Юность" тоже подтолкнула кого-то из пассажиров обратить внимание на авиацию. Тогда еще вышли какие-то статьи в СМИ про падение пассажиропотока на ГХ ОЖД на ощутимую величину (процентов 20 что ли) и рост у авиаторов. А так - да, Сапсаны тоже внесли серьезную лепту в оживлении дневных перевозок СПб-Мск.
#413580 supermax 08 фев 2017, 03:08
seregathebest:Если бизнес-сегмент, который готов отстегивать 4к+, то нужно улучшать качество обслуживания.
А с бизнес-классом в сапсике что не так? Я больше в отзывах на разных сайтах вижу нытья по обслуживанию в экономе. Особенно смешно, когда такие отзывы начинаются со слов "Выхватил билет по 999 руб..." ::-D:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413581 Vitaly65535 08 фев 2017, 03:26
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
В Подмосковье он ходит чаще, чем раз в 30 минут, за исключением участка от Крюково в направлении Твери, по понятным причинам. В Ленинградской области скажите большое спасибо за изуродованный график на участке СПб-Тосно-Любань, где могло бы тоже все ходить раз в 30 минут.
Я не про СПб-Тосно-Любань, а про иные направления.
Какое имееют отношение к обсуждаемому иные направления, тем более пригорода??
Предположим, у Вас есть хорошая возможность возглавить среднюю компанию, будете ли Вы при принятии решения оглядываться на своих одноклассников, из которых только двое доросли до регистрации ИП, двое стали начальниками отделов, а остальные так и остались наемными работниками?
Михаил Лучинин:В том-то и дело, что даже ВСМ-1 - не нужен. Ибо ВСМ-1 - вызвал бы гибель прямых поездов из СПб всюду (отбивание средств), и превращение СПб в колхоз (а Москвы - в гигавокзал с 25 лямным населением), либо наоборот - полное переключение на авиатранспорт в любую дыру.
Ну, Ваше мнение по данному вопросу все 20 раз слышали, оно находится на уровне веры, и в этот раз никаких новых аргументов не нашлось, они и раньше-то, так сказать, не были в изобилии, поэтому не вижу ни малейшего смысла тратить на это время.
Но учитывая, что подобные проекты выполняются на перспективу многих десятилетий, предлагаю подумать на досуге над следующим:
1) 2007-й год. Рынок дальнего сообщения по ж-д, в авиации, спрос на поездки поездом на 1500-2000 км и более. Мнение руководителей РЖД про дальнее ж-д сообщение и его перспективы (в СМИ было достаточно по этому поводу), а также мнения транспортных экспертов.
2) 2017-й год. Все то же. В сравнении с временами 10-летней давности, а также с прогнозами.
3) 2027-й год.
#413582 seregathebest 08 фев 2017, 03:31
supermax » 08-02-2017, 04:08:
seregathebest:Если бизнес-сегмент, который готов отстегивать 4к+, то нужно улучшать качество обслуживания.
А с бизнес-классом в сапсике что не так?
А причем тут бизнес-класс?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., Макс и гости: 218