#413568
seregathebest
08 фев 2017, 01:11
Средний авиаценник всегда был 2000р. Зачем мне рассказывать про направление СПб-Мск, если я вижу у себя на почте несколько десятков авиабилетов тех времен с ценниками 1500-2500?supermax » 08-02-2017, 01:57:Промо видно какое то. Оно существует в авиации давно, а я о средних ценниках.
И только что вы говорили что:
Вы уж определитесь...Не было тогда никаких промо. А сейчас? Ляпота.
Я езжу часто из района ВДНХ до Правого берега СПб. Так вот Сапсан, идущий 3ч50мин, проигрывает самолету примерно 40 минут. Причем езжу я исключительно на ОТ. С такси разница была бы еще больше...А если бы мне требовались перемещения Речной Вокзал/Домодедовская/Юго-Западная-м. Московская, то с системой "от двери до двери" всё вообще плачевно было бы...supermax:Напомню, что самый быстрый безостановочный Сапсан (если человек конечно не живёт рядом с аэропортом) даёт выигрыш в 10-15 минут по системе "от двери до двери".
авиаторы зарабатывают на транзитных пассажирах, для которых Москва-лишь пересадочный пункт. Ну и на бизнес-пассажирах. Именно поэтому они могут возить прямых экономщиков за 1,5-2,5к. Это давно известный факт.supermax:Вы ещё скажите, что я должен поверить в большой % рентабельности при средней стоимости кресла в 1.5-2.5к у авиаторов![]()