В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#415155 seregathebest 20 фев 2017, 15:43
Фред Спаркс » 20-02-2017, 15:21:Переживания, прям как минимум, акционеры компании переживают за недополученную прибыль.
Перспектива закрытия пассажирских жд перевозок в стране по причине отсутствия рентабельности не прельщает. Дополнительное дотирование (доение) пассажирских жд перевозок из федеральных и местных бюджетов из-за неумения/нежелания сложить 2+2 тоже нафиг не нужно.
А за топ-менеджеров РЖД лично я спокоен http://rusradio.ru/news/dailynews/9774190 Количество автомобилей бизнес-класса на парковках Каланчевской, 35 и Островского, 2 стабильно и не снижается ::-X:
#415157 supermax 20 фев 2017, 15:54
А с чего вы решили, что Сапсаны дотируются? Не забываем, что нам даже не известна себестоимость рейса. Может задача стоит собрать 1-1,2 млн. руб. на рейс с чем ДОСС может справиться без труда, пропихивая по 4-5к эконом, который раскупают (уже вам показывал скрин через час после вашего замера).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#415162 seregathebest 20 фев 2017, 16:23
supermax » 20-02-2017, 16:54:А с чего вы решили, что Сапсаны дотируются?
пока не дотируются :;-):
supermax:Может задача стоит собрать 1-1,2 млн. руб. на рейс с чем ДОСС может справиться без труда, пропихивая по 4-5к эконом, который раскупают (уже вам показывал скрин через час после вашего замера).
Задача собрать определенную сумму при динамическом ценообразовании-это абсурд из серии "выполнить сотруднику ДПС план по выписанным протоколам".
#415165 supermax 20 фев 2017, 16:32
Я говорю о том, что нижняя планка (предполагаю) перекрывается без проблем. Соответственно всё вот это "вода" не имеющая отношение к ДОСС:
seregathebest:Перспектива закрытия пассажирских жд перевозок в стране по причине отсутствия рентабельности не прельщает. Дополнительное дотирование (доение) пассажирских жд перевозок из федеральных и местных бюджетов из-за неумения/нежелания сложить 2+2 тоже нафиг не нужно.
Пока не видел информации, что их блок работает в убыток. А вот ФПК в дерегулируемом привозит убыток (показывал из отчётности по МСФО). Перекрывают прибылью в т.ч. от торговли кондитеркой и не свежей прессы )))

Если выделенное в цитате это вангование, то такое уже слышу с самого начала появления Сапсанов. Что никто ездить не будет, скоростные перевозки убыточны, т.к. люди очень бедны.
Если парность не будет наращиваться, то ДОСС всегда сможет обеспечить заполняемость кресел под 80%, сделав более приятные графики (во вред конечно ПДСах и пригороду) и создав фиксированную маржинальность, например, себестоимость+15%.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#415191 Liski 20 фев 2017, 19:39
supermax: А с чего вы решили, что Сапсаны дотируются?
Эта мутная история имела место в 2010 году в самом его начале, когда вы, Максим, еще не плавали по морям транспортного инета. Уже после наступления года где-то в феврале вдруг приходит телеграмма об увеличении ставок за инфраструктуру на 0,4 %, причем уже все показатели давно были просчитаны и утверждены. Мотивировка - для поддержания инфраструктуры скоростного сообщения в связи с выходом регламента "Постановление Правительства РФ от 15 июля 2010 г. № 533 “Об утверждении технического регламента о безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта”. Над такой мелочью в общем-то мало кто задумался, для конкретного поезда - сущие копейки. Но в масштабах страны за год в ценах 2010 года это вылилось где-то под 7,5 млрд. руб. дополнительного дохода в год. И так они там и висят эти 0,4%. Самое интересное, что это постановление ФАС и Минтранса приводилось на форуме "Транспорт в России", но совпало заодно с нехилым срачом по поводу колес "Сапсана" (бандажами сапсана), в результате мало того, что снесли тему, но и, что самое интересное, постановления пропали спустя несколько дней из всех справочных систем (Гарант, Консультант, Кодекс), причем сначала их перевели в закрытый доступ по запросу, а потом полностью изъяли даже исходные данные документов из публичного доступа.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#415193 supermax 20 фев 2017, 19:47
Если "удалили" конечно не мог знать. А транспортную тематику изучаю с 2008 г. :;-):

В таком случае Сапсаны на ножи? И как Сапсаны будут жить, если примут это. Загибнут бедненькие ))

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#415194 Liski 20 фев 2017, 19:51
supermax: Если "удалили" конечно не мог знать. А транспортную тематику изучаю с 2008 г. :;-):

В таком случае Сапсаны на ножи? И как Сапсаны будут жить, если примут это. Загибнут бедненькие ))
С ними ничё не будет. Все-таки по населенности они вышли на гораздо большие показатели, чем предполагали самые оптимистичные варианты.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#415241 Себастьян Бах 21 фев 2017, 00:51
Опять сегодня на 9-часовые по 1,5К билеты выставили ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415245 seregathebest 21 фев 2017, 08:34
За час до отправления цены тоже невысокие.

Казалось бы-человек, который пришел на вокзал и ему нужно срочно уехать. Естественно он готов перед отправлением выложить не менее 3к, но нет, лучше мы сделаем лохами тех, кто озаботился покупкой билетов заранее. Маркетинг от РЖД.
#415256 ktdn 21 фев 2017, 10:25
seregathebest:сделаем лохами тех, кто озаботился покупкой билетов заранее.
А мы не будем лохами ::-D: "Купил билет - мониторь цену", кстати, не факт, что при 160 местах удастся взять хорошие места. Тогда логично - дороже, но лучше.

Ps. Но вообще я против каких-то обид на РЖД за снижение цен. Вот не понравился форумчанам пример с колбасой, будут карты памяти - решил я к 8 марта (думаю поехать на 2 дня) купить 2 карты памяти. Но я подождал до последнего - магазин иногда начисляет промо-бонусы с коротким сроком действия. Заранее не говорит, конечно. Ну и ладно. Не начислили бы - купил бы 6 марта. А так - как начислили, так и потратил. Магазины не обязаны предупреждать о распродажах, о снижении цен. Кто-то предупреждает, кто-то нет.
#415264 seregathebest 21 фев 2017, 11:50
ktdn » 21-02-2017, 11:25:А мы не будем лохами ::-D: "Купил билет - мониторь цену"
а если низкая цена так и не появится? где гарантия? Если цена не снизится, то в итоге переплата будет в 2 раза больше, чем самолетом.
ktdn:Магазины не обязаны предупреждать о распродажах, о снижении цен.
не обязаны, но и большого числа покупателей у них не будет :8-):
#415265 ktdn 21 фев 2017, 12:06
seregathebest: а если низкая цена так и не появится? где гарантия? Если цена не снизится, то в итоге переплата будет в 2 раза больше, чем самолетом.
А гарантия в наличии другого билета. Причем взятые билеты я рассуждаю не как больше взятый билет, а как некоторое платное бронирование за 190 р. Ну и залог - стоимость билета. Сейчас у меня билет на 07.30. Если цена не снизится, то ехать мне в 07.30. Или вообще не ехать. Если снизится, допустим, до 1515, то пара нажатий на компе и у меня билет на 09.30 в кармане. Реально он мне обойдется 1705 рублей с учетом возврата старого билета. Вполне терпимо, не 2999, как на старте.
По троечке же, я просто обновил все билетики, взятые за 7К, на билетики по 5К. Экономия 1,8К с билета.
#415267 seregathebest 21 фев 2017, 12:52
ktdn » 21-02-2017, 13:06:А гарантия в наличии другого билета. Причем взятые билеты я рассуждаю не как больше взятый билет, а как некоторое платное бронирование за 190 р. Ну и залог - стоимость билета. Сейчас у меня билет на 07.30. Если цена не снизится, то ехать мне в 07.30. Или вообще не ехать. Если снизится, допустим, до 1515, то пара нажатий на компе и у меня билет на 09.30 в кармане.
Я не рассматриваю покатушки на Сапсане ради Сапсана-это вообще кроме жд фанов никому не нужно. При разбросе "захочу уеду в 7.30, а не захочу поеду на 9.40" теряется вообще вся суть скоростной перевозки, когда нужно быстро и в строгие рамки. Если временные рамки не заданы, то проще (а зачастую и дешевле) ехать обычным нескоростным поездом.
#415269 Colonel_Abel 21 фев 2017, 13:06
Один на похабки кончает, другой свою концепцию покатушек пытается обычным пассажирам навязать. Ну не должен пассажир, после покупки билета, постоянно мониторить цены. Ему постоянно ездят по ушам, что раньше всегда дешевле. А потом делают из него лоха. Человек купил за два месяца, как он думает, по дешевой цене, а потом оказывается, что он дурак и надо было перед отправлением покупать. Ну и куда потом пассажир железную дорогу пошлет с такой концепцией?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#415273 AlexPaen 21 фев 2017, 13:45
Как раз гляжу минимумы на следущую неделю и глядя на предложения авиакомпаний захотелось даже воспользоваться, хоть и ездил всегда поездами между столицами.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 202