В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#179676 миха 18 апр 2013, 12:50
Бюджетная заявка о выделении допсредств ФПК для поддержки ТВЗ направлена в Минфин

Бюджетная заявка по вопросу выделения дополнительных средств Федеральной пассажирской компании (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) для поддержки Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ) направлена в Минфин, сообщила агентству "Прайм" пресс-секретарь вице-премьера Аркадия Дворковича Алия Самигуллина.
Депутат Госдумы, эсер Алексей Чепа направил письмо вице-премьеру Аркадию Дворковичу и министру промышленности и торговли Денису Мантурову с просьбой помочь решить ситуацию вокруг ТВЗ, профсоюз которого опасается за его возможное закрытие. Речь идет о содействии в принятии решения по корректировке бюджета РФ на 2013 год в части увеличения объема средств на закупку пассажирских вагонов и выделении субсидий ФПК для регулируемого сегмента (плацкарт и общие вагоны). Выполнение этих мер, по мнению парламентария, обеспечит стабильную работу коллектива ТВЗ.
"Соответствующая бюджетная заявка направлена в Минфин и будет рассматриваться в соответствующей правительственной комиссии", – заявила А. Самигуллина.
Государство устанавливает тарифы в плацкарте и общих вагонах, как правило, ниже экономически обоснованного уровня, недостающую – часть компенсирует ФПК в виде субсидий. ФПК необходимо 36 млрд рублей субсидий, но из федерального бюджета в 2013 году выделяют 14,8 млрд, из которых 1,2 млрд рублей составляют средства на возмещение по льготам на тарифы для школьников. Гендиректор ФПК Михаил Акулов в марте говорил журналистам, что Минтранс РФ подготовит заявку на выделение для ФПК в 2013 году дополнительно 10 млрд рублей госсубсидий для компенсации перевозок в плацкартных и общих вагонах.

http://www.rzd-partner.ru/news/finansy/ ... -v-minfin/
#182249 Юрий Шевчук 09 май 2013, 02:13
Какая у этого вагона модель? По началу думал, что 61-425, но потом заметил, что год выпуска у этой модели позже - 26.02.1983.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/shaman-dp/view/764499/
#182275 Slon 09 май 2013, 15:58
Кстати - к вопросам и дискуссиям о сроках службы вагонов. Видал плацкарты, которые прошли КВР в 2009 г. (кажется, в Гомеле), так вот у них годом рождения был указан 1987. То есть прокатались всего 22 года. Ну и известно, как УЗ продлевала срок эксплуатации черт знает на сколько (буду смеяться, если под списание попали и такие вагоны).
Посему обсуждать сроки службы, закладываемые при постройке вагонов, особого смысла нет.
#182326 Юрий Шевчук 10 май 2013, 20:44
SareN:
transsibFAN:61-4177 вроде бы.
А не 61-4194?
Wowan:Все тот же 61-425. 1983 — последний год выпуска модели.
Спасибо всем большое, за подсказку по моделям! ::-):
Если не против, я и дальше, время от времени, буду подкидывать некоторые фотографии для опознания моделей вагонов!?
#182421 Vovchik cat 11 май 2013, 21:02
Прошу прощения за мой вопрос,который наверно тут достал уже многих. :*SORRY*:
Есть у кого-нибудь схема 62-местного сидячего вагона?Просто я сколько не покупал билет,всегда попадал в простенок между окнами,а хочется всё же в окошко смотреть ::-):
#182868 Влас 14 май 2013, 19:01
Всем доброго времени суток. Давно ничего не слышно на тему новых WLABmz. В депо их стоит уже целый состав, но, насколько я понимаю, в ближайшие два месяца с пассажирами они ходить не будут. Есть у кого более точная информация на сей счет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 216