В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#274206 DA2008 16 дек 2014, 17:59
ДОН: Все билеты из Москвы в Адлер проданы на 01 января 2014 :]:-O: :]:-O: :]:-O: , через неделю на это число назначят 283.
Если Вы хотите уехать из Москвы в сторону Адлера 01.01.2015, то это можно выполнить без № 283, а взять билет на № 115А. Например, на 01.01.2014 в продаже 37 мест в купе низ 4653/верх 4200 руб. А так билетов в продаже полно, почитайте рекомендации на Форуме придуманные ранее, кто-то на № 500 билеты сдаёт.
#274236 Slon 17 дек 2014, 01:03
Никто там в реальности уехать не хочет, это лишь бы языком почесать.
Тянется это уже столько, что сто раз можно было выбрать и купить билет. Последнее было вообще про уход на самолет.
#274240 DA2008 17 дек 2014, 01:51
Slon: Никто там в реальности уехать не хочет
Да, это понятно. Вот интересен другой вопрос, если РЖД на 30.12.2014 и 02.01.2014 из Москвы в Адлер запустит Лыжника-2, но с продолжительностью поездки 24 часа и прибытием на место утром 31.12.2014 и 03.01.2015, то успеют распродать оба поезда до отправления или нет? До отправления ещё целых две недели, а прежние поезда за неделю разнесли. Много ли лыжников ещё навостряют лыжи и порываются уйти на 6000-7000 рублёвый самолёт? ::-D: Есть ли предел насыщения по количеству лыжников для Сочи как для зимнего курорта?
#274241 Slon 17 дек 2014, 02:05
DA2008:
Да, это понятно.
Ну вот именно...
Вот интересен другой вопрос, если РЖД на 30.12.2014 и 02.01.2014 из Москвы в Адлер запустит Лыжника-2, но с продолжительностью поездки 24 часа и прибытием на место утром 31.12.2014 и 03.01.2015, то успеют распродать оба поезда до отправления или нет? До отправления ещё целых две недели, а прежние поезда за неделю разнесли. Много ли лыжников ещё навостряют лыжи и порываются уйти на 6000-7000 рублёвый самолёт? ::-D:
Не знаю, рискнут ли еще что-то подобное ставить - я вновь возвращаюсь к тому, что рентабельность надо считать с оборота, а кто там поедет назад в начале года?..
Есть ли предел насыщения по количеству лыжников для Сочи как для зимнего курорта?
Наверняка.
Там задница... причем не по одному пункту. Наконец-то доперли, что подъем цен на скипассы не особо отсечет желающих, раз они уже приехали, и стали логично ограничивать количество скипассов, причем так же логично отдавая приоритет тем, кто селится на самом курорте, а не внизу.
Но есть еще такое дело... пока точно неизвестно, что вообще будет с катанием.
Открытие зимнего сезона на “Розе Хутор” переносится на неопределенный срок
#274283 DA2008 17 дек 2014, 13:18
Slon: я вновь возвращаюсь к тому, что рентабельность надо считать с оборота, а кто там поедет назад в начале года?..
С оборота это конечно хорошо. Но что делать, когда пассажиры едут только в одну сторону? Картинка с раскупаемостью билетов за первую неделю это наглядно показывает. Если попарно сложить наполняемость туда-обратно, то получаются процентные цифры в интервале от 17 (15+2) до 106 (100+6) %, но это при самой высокой для «Лыжника» цене.

Теоретически хорошо, когда в одну сторону едет 100%, возвращается 60%, в среднем получаем 80%, но в данном НГ случае такое не получается. Если поезд наполняется хорошо в одну сторону, то в другую сторону идёт порожняком.

А вот если (теоретически) рассмотреть другой вариант Лыжника? Два поезда отправляются 29.12.2014 и 01.01.2015 из Москвы, далее в Адлере отстаиваются 6-7 дней и обратно отправляются 07.01.2014 и 09.01.2014. Итого наполняемость Допа туда-обратно 150-180-200% (при цене 5000 руб за билет). Довольно высокий показатель. Думаю, что недельное простаивание вагонов зимой в Москве не сильно отличается от простоя в Адлере. Если в Адлере поезда будут неделю мешаться, то их можно перегнать куда-нибудь в Краснодар.

В любом случае от варианта поезда, когда в одну сторону 100%, а обратно порожняком не отвертеться.
#274288 Slon 17 дек 2014, 14:12
DA2008:
С оборота это конечно хорошо.
А как иначе? Ведь состав не по воздуху возвращается.
Тут можно много говорить, но по крайней мере до недавнего времени расчеты велись именно так.
Но что делать, когда пассажиры едут только в одну сторону?
Думать и считать. Как вариант - играть с ценами, чтобы поток окупал хоть частично порожний пробег. Забыли такси и две цены?
Теоретически хорошо, когда в одну сторону едет 100%, возвращается 60%, в среднем получаем 80%,
Надо считать всю заполненность, с учетом сменяемости.
но в данном НГ случае такое не получается. Если поезд наполняется хорошо в одну сторону, то в другую сторону идёт порожняком.
Вот - см. выше.
И это предпосылка как раз не назначить на все дни подряд.
А вот если (теоретически) рассмотреть другой вариант Лыжника? Два поезда отправляются 29.12.2014 и 01.01.2015 из Москвы, далее в Адлере отстаиваются 6-7 дней и обратно отправляются 07.01.2014 и 09.01.2014. Итого наполняемость Допа туда-обратно 150-180-200% (при цене 5000 руб за билет). Довольно высокий показатель. Думаю, что недельное простаивание вагонов зимой в Москве не сильно отличается от простоя в Адлере. Если в Адлере поезда будут неделю мешаться, то их можно перегнать куда-нибудь в Краснодар.
Вы только прибавьте еще затраты на простой (тем паче на пустой перегон). Не знаю, будет ли в итоге такое выгоднее, пусть скажут, если захотят, причастные.
Обратите внимание, что постоянно ломаются копья вокруг такого "использования" составов.
В любом случае от варианта поезда, когда в одну сторону 100%, а обратно порожняком не отвертеться.
Значит, думать - на какие даты назначать и сколько запросить за билеты.
А вы думали, это все можно подсчитать форумным дилетантам? ::-D:
#274306 1223333 17 дек 2014, 17:01
Slon: Никто там в реальности уехать не хочет, это лишь бы языком почесать.
Тянется это уже столько, что сто раз можно было выбрать и купить билет. Последнее было вообще про уход на самолет.
последнее про меня наверно ))
так и есть, ушол на самалет, могу скан билета показать если не верите. от Сочи в Тамбов через Москву))
а туда так и не взял билет, от Мичуринска надо до Адлера, жду когда цены подешевеют. ))
#274307 Slon 17 дек 2014, 17:08
1223333:
последнее про меня наверно ))
Конкретно - нет, но вы подтверждаете, хотя...
Речь была об этом: Направление Москва - Адлер 2014
так и есть, ушол на самалет, могу скан билета показать если не верите. от Сочи в Тамбов через Москву))
а туда так и не взял билет, от Мичуринска надо до Адлера, жду когда цены подешевеют. ))
Ваш маневр я до конца все равно не понял, но это полностью ваше право :8-):
Впрочем, точного ничего сказать не могу, поскольку крайне поверхностно мониторил новогодние даты (за ненадобностью :*SORRY*: ).


Ну а кто приедет с лыжами и увидит бесснежные склоны, сможет еще "немного" доплатив, насладиться "высоким" искусством ::-D:
https://msk.kassir.ru/kassir/event/view/12524
#274308 DA2008 17 дек 2014, 17:24
1223333: а туда так и не взял билет, от Мичуринска надо до Адлера, жду когда цены подешевеют. ))
Ранее (05.12.2014) было противоположное сообщение
1223333 » 05-12-2014, 20:10.:меня бы устроил такой поезд, но не дождался, вчера взял билеты на самолёт, от москвы и обратный до москвы. хотя мне надо до мичуринска, а если ещо точнее то в тамбов. долго мониторил как лучше добратца, 104ый не устраивал - чемодан большой, под щконку не влазиет, а 102 прибывает пол третьего, а у нас заезд в гостиницу в 14:00 (на розе хутор) и в день заезда планируем кататца). раньше бы добавили, на нём бы поехал, к тому-же двойные баллы не помешают )). а то добавили 283, график убогий, и в мичуринск не приходит
Это походит на поболтать. ::-D: А когда (какого числа) Вы прибываете (хотели прибыть) на юг?
Slon: Ваш маневр я до конца все равно не понял
Как компьютер (интернет - поисковик) показал, так пользователь и выполнил. ::-[:
В 8 из Тамбова, в 14-00 в Адлере. И сразу в гостиницу.
#274318 1223333 17 дек 2014, 18:24
ранее (4.12.20014) я взял билет на самалет от Москвы в Сочи на 2 января, Ютэйр в 11-40 из Внуково. гдето за 7000 короче на одного, но потом узнал што из Тамбова до Москвы 2 января Ютэйр в 8-15 не летит, а кроме нево вообще никто больше в тамбове не летает, поэтому этот билет я сдал, обратный у меня на воскресенье 18 января, этот сдать нельзя, он не возвратный, зато дешовый, гдето около 4000р за два сигмента. Теперь штоб добратца туда мне нужен какой нибудь поезд, а по дате я теперь даже не знаю, хотел вначале вообще на все каникулы, но там уже два раза открытие переносят из-за тово што нет пухлого. Теперь понятно?
#274319 Komandor 17 дек 2014, 18:25
самолеты они такие
в них вечно засада
то не добраться то не вернуть билет
то багаж потерян
то туман
#274348 DA2008 17 дек 2014, 22:01
1223333: из Тамбова до Москвы 2 января Ютэйр в 8-15 не летит
Не летит и не надо, можно такую стратегию предпринять. Наплыв посетителей в Адлер ожидается с 02.01.2015. Можно опередить эту массу и приехать в Адлер 01.01.2015 утром. НГ соответственно встретить в поезде, пересадка через Богоявленск.

А) № 379В Тамбов1 (31.12.2014, 04-16) – Богоявленск (31.12.2014, 07-14), купе или сидя мест много.
+ № 036А Богоявленск (31.12.2014, 09-06) – Адлер (01.01.2015, 10-42), НГ в поезде, 141 купе, 5135/4683 руб.

Возможные засады: отсутствие снега и заселение в гостиницу 01.01.2014, когда старые постояльцы ещё не выехали.

Второй аналогичный вариант (№ 036А ходит не каждый день) выехать несколькими днями позже 03.01.2015 и заселяться 04.01.2015.
#274352 1223333 17 дек 2014, 22:32
нее, ночью по вокзалу лазить не хочу, в камышинском тоже глупо как-то ездить, вагоны старые, всё дребезжит, в Мичуринке вагон не отапливаетца а стоянка долгая, пока они бомжевозку не заменят на электровоз печка отключена и свет почти не горит. А в Богоявленске у 36го стоянка всего две минуты, за это время можно не успеть даже до вагона добежать, не говоря уже про погрузку в него лыж и всякого барохла.
#274357 Slon 17 дек 2014, 23:08
Я предлагал вариант посадки в Миче на бронепоезд, 5 минут могло бы хватить, а для багажа там же есть первое купе, но раз не хотите - тоже ваше право.
Я помню, как набивался 102-й в Сочи за 4 минуты - ну да, иногда выбрасывали красные флаги, но никто на платформе обычно не оставался. На крайняк доехать ночником до Москвы и садиться сразу от конечной :8-):
#274368 DA2008 17 дек 2014, 23:35
1223333: нее, ночью по вокзалу лазить не хочу, в камышинском тоже глупо как-то ездить
Можно тот же №036А ловить в Мичуринске-В отпр. 31.12.2014 утром в 09-52, стоянка 5 минут, 163 купе по 4823 руб., а от Тамбова до Мичуринска-В на такси, тогда и поездка в тепле, и исключаются ночной Тамбовский вокзал с Камышинским поездом. ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, anton121, Google [Bot], mvy и гости: 234