В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#415340 Landsberg 21 фев 2017, 23:55
Так каков вывод из всего этого многословия? "Пассажир,на самолёт!" ::-D: Похоже да.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#415341 Себастьян Бах 22 фев 2017, 01:00
А на самолете по-другому что ли? Точно так же.

Я мониторил как-то билеты - надо было с Москвы на юг лететь. Нужный мне рейс за неделю стоил 3600, а за три дня упал в цене до 2500р. Тариф был невозвратный, за 2500р я билет и купил. А взял бы за 3600, так и сдать назад его бы не смог, чтобы взять на тысячу дешевле через несколько дней

Пройдет совсем немного - и автобусники будут динаму крутить.

ps
Вот опять на сегодня 9-часовые по 1,5К продают. Думаю, ДОССовцы сделают выводы и вернут минималку на 9-часовые рейсы в размере 999 рублей

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415345 Alexey OZD 22 фев 2017, 01:58
Себастьян Бах: Вот опять на сегодня 9-часовые по 1,5К продают. Думаю, ДОССовцы сделают выводы и вернут минималку на 9-часовые рейсы в размере 999 рублей
А у меня закралось грустное предположение... А что, если это тест новой системы ценообразования ?
Открывать продажи за 60 суток по 2999 и держать высокую цену до последнего, а потом, перед самым отъездом, снижать её до полутора тысяч. Тем пассажирам, кому всё равно, на каких местах и каким рейсом ехать, такая система только в радость будет. А вот для тех, кто места в обязательном порядке выбирает, - для них, конечно, наступят в этом случае плохие времена... ::-(:

Если вдруг (не дай бог, конечно!) я окажусь прав, заранее выражаю пожелание к ДОСС : пожалуйста, оставьте в этом случае старое ценообразование хотя бы только на рейсах 13-часовых пачек - как самых маловостребованных у бизнеса. Чтобы можно было хорошие места брать по минималке, а потом кормить, в случае отказов от поездок, РЖД возвратами. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#415348 seregathebest 22 фев 2017, 02:48
Себастьян Бах » 22-02-2017, 02:00:А на самолете по-другому что ли?
по-другому. Рейсы за 1,6к доступны не только перед вылетом, но и далеко вперед как минимум до конца зимнего расписания (крайнее вс марта).
Себастьян Бах:Вот опять на сегодня 9-часовые по 1,5К продают.
и что самое идиотичное-вчера эти билеты стоили 6к. Шесть тысяч, Карл! :=-O:
#415350 Себастьян Бах 22 фев 2017, 03:29
seregathebest:Рейсы за 1,6к доступны не только перед вылетом, но и далеко вперед как минимум до конца зимнего расписания (крайнее вс марта).
По невозвратному тарифу? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415353 seregathebest 22 фев 2017, 04:28
Себастьян Бах » 22-02-2017, 04:29:
seregathebest:Рейсы за 1,6к доступны не только перед вылетом, но и далеко вперед как минимум до конца зимнего расписания (крайнее вс марта).
По невозвратному тарифу? ::-):
да. Куда уж дешевле.
#415355 Alexey OZD 22 фев 2017, 08:16
seregathebest: Продажа на рейсы 9.30, 9.40 из Москвы и 9.00 из СПб стартует от 2999р. Проверил сейчас лично ::-):
Подтверждаю. То же самое и сегодня - на 22 апреля. Только что проверил.

Из Москвы 9.30 и 9.40 на эту дату поездов нет, а из Питера 9.00 есть. На него 2999 руб.

Ну, что ж, переживём. Значит, для минимальщиков просто этих рейсов теперь нет, только и всего. Кто-то поедет на 7-часовых, а кто-то и на 13-часовых. В выходные есть ещё 11-часовые, нагрузка на которые, как верно выше заметил ktdn, увеличится. И кто-то, готовый, допустим, ехать в будний день, поедет из-за этого в выходной, увеличивая нагрузку.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#415364 Landsberg 22 фев 2017, 11:21
Я вот,что думаю. Выходит,проблем с заполнением поездов у ДОСС сейчас нет,вот и отказались от такого рода рекламы,как 'от 999". И так норм. Копейки от возвратных билетов их не интересуют,неча и голову морочить))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#415365 ktdn 22 фев 2017, 12:14
seregathebest: При разбросе "захочу уеду в 7.30, а не захочу поеду на 9.40" теряется вообще вся суть скоростной перевозки, когда нужно быстро и в строгие рамки. Если временные рамки не заданы, то проще (а зачастую и дешевле) ехать обычным нескоростным поездом.
Именно так. Только где его взять-то, нескоростной поезд в дневное время и с креслами уровня сапсана?
Именно поэтому я все-таки считаю, что большинству пассажиров не важно, 4 часа сапсан в пути или 5. Точней, 4 конечно, получше, но если есть шанс сэкономить хотя бы 500 руб., большинство бы именно ехало 5 часов.
Вот мне надо быть в 13.30 в СПБ. Раньше - не нужно. Мне подходит рейс 09.30. Но он дорогой. Значит, я беру 07.40 и два часа провожу в зале ожидания по прибытии. Так уж лучше бы он шел 6 часов, чем 4.
#415366 Фыва Цукен 22 фев 2017, 12:18
ktdn: с креслами уровня сапсана?
а что, там какие-то особенные кресла? имхо, совершенно обычные. ну, не эс1,конечно, но абсолютно ничем не выдающиеся. бывают и получше.

другое дело - да, обычных дневных поездов с сидячкой на этом направлении практически и нету. да и без сидячки тоже ::-(:
#415367 AlexPaen 22 фев 2017, 12:32
Фыва Цукен: а что, там какие-то особенные кресла? имхо, совершенно обычные. ну, не эс1,конечно, но абсолютно ничем не выдающиеся. бывают и получше.
Ну не знаю, а какие кресла можно поставить к ним в сравнение? У двухэтажных сидячек разве что, остальные из имеющихся у нас в наличии гораздо менее удобны, как по мне.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#415368 Фыва Цукен 22 фев 2017, 12:36
AlexPaen:а какие кресла можно поставить к ним в сравнение?
да любые.
AlexPaen:У двухэтажных сидячек разве что, остальные из имеющихся у нас в наличии гораздо менее удобны, как по мне.
в двухэтажной сидячке не ездил, сравнить не могу. а так - как по мне, так хуже, чем в баклане, только в эс1 и в обычной собаке. остальные либо такие же, либо лучше. в общем, имхо, ничем не замечательные сиденья.
#415370 Landsberg 22 фев 2017, 14:07
Фыва Цукен:
AlexPaen:а какие кресла можно поставить к ним в сравнение?
да любые.
AlexPaen:У двухэтажных сидячек разве что, остальные из имеющихся у нас в наличии гораздо менее удобны, как по мне.
в двухэтажной сидячке не ездил, сравнить не могу. а так - как по мне, так хуже, чем в баклане, только в эс1 и в обычной собаке. остальные либо такие же, либо лучше. в общем, имхо, ничем не замечательные сиденья.
В двухэтажной сидячке я уже съездил)) В первом классе ехал,кресла здоровенные и удобные,во втором,вроде,обычные. Вот за то я и гутарю ::-D: Нужен такой поезд на СПб-Мск. Дневной,с остановками,для тех,кто экономит и не сильно спешит. Увы,РЖД на это не пойдёт,у птиц уведёт сколько-то там клиентов. В итоге не очень вкусно может случиться. Обсуждали уже,когда по платной трассе комфортабельные автобусы пойдут за 8 часов и с другим ценником,чем на сапсанах.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#415374 Колхозник 22 фев 2017, 14:32
ktdn:
seregathebest: Вот мне надо быть в 13.30 в СПБ. Раньше - не нужно. Мне подходит рейс 09.30. Но он дорогой. Значит, я беру 07.40 и два часа провожу в зале ожидания по прибытии. Так уж лучше бы он шел 6 часов, чем 4.
Чем лучше? Тем, что Вы не умеете с пользой проводить свободное время? Для нормального человека лишние 2 часа- куча времени, которые он проведет с пользой- тем более в СПб. А в поезде для него- это потеря времени будет.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BZZZZ, KSM, Yandex [Bot], zz27 и гости: 206