Ну есть 112-й, который прибывает в СПб в 13 часов. Москву проходит в половине пятого утра.ktdn:
То есть мега-популярный сапсан 09.40 прибывает в СПБ в 13.30 - это удобно.
На самом деле, прибытие уже посередь дня, это, ИМХО, может быть тогда, когда так получается, и особо - ничего не сделать. Но ставить круглогодичный поезд СПЕЦИАЛЬНО на прибытие посреди дня, это так можно сделать, ИМХО, только если есть проблемы с оборотом (т.е. опять же - какой-то дополнительный фактор). И не сравнивайте Сапсаны, в которых публика, которая, зачастую, только к отправлению окончательно проснулась, либо - когда едут на викенд, и поезда Провинция-СПб.
Вы предлагаете специально поганить графики поездам (а ведь испоганивание будет полным, ибо - опять обгоны и пропуски), потому что кого-то жаба душит заплатить за Сапсан?ktdn:
Но если что-то нескоростное прибудет в 14.00 - это уже неудобно? Но прибытие в 15.30, судя по полярности 11.хх - опять удобно?
Вы ведь учтите: днём всё забито, и принимать особо - некуда, и не через что. А специально переть в такое время... Там и отправление Сапсанов, и черезденные поезда на Урал (не на Мосбане, но в сев.головине СПСМ), и два поезда на Сев.Кавказ. Только если продлит чего через СПб, чтоб сразу отклонить на мост.Или вы хотите что-то продлить от Москвы на север? Думаю, что вы не сядете в такой поезд (если говорить о тех, о которых я думаю)
Нормально же прибытие посередь дня может быть только тогда, когда поезд - проходящий. Почему бы не сделать двухсторонним поезд Мск-Архангельск (ну тот, что односторонний, ч/з СПб, ниткой 9-го)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Жаль, что не успел побывать в ЦАТРА на спектакле с Зельдиным.

Народ ездиит