В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#158313 Slon 19 ноя 2012, 18:41
Бета-тестирование - интенсивное использование почти готовой версии продукта с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом продукта на рынок, к массовому потребителю.

Мощно РЖД загнуло о возврате билетов через сайт!
#158327 moscow099 19 ноя 2012, 21:34
Сегодня покупал билет и увидел давно ожидаемую новость. "Возврат электронных билетов на сайте New!". Поздравляю РЖД с успехом в продвижении своих интересов! Не надо теперь ехать на вокзал и стоять в очередях! :*DANCE*:

KS
#158330 serg 19 ноя 2012, 22:37
Slon:Бета-тестирование - интенсивное использование почти готовой версии продукта с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом продукта на рынок, к массовому потребителю.

Мощно РЖД загнуло о возврате билетов через сайт!
Зайдя в личный кабинет на тикете был удивлен не столько новой опцией, а сколько предложенной возможностью сдать билет на Сапсан, который утром сегодня уже прибыл на станцию назначения. Однако система сообщила мне, что возврат возможен только через кассу... Соответственно, ошибки нет... ::-D:
#158362 oleg5955 20 ноя 2012, 10:03
Не засада :)
на http://rzd.ru/poll/public/rzd?STRUCTURE_ID=501 - опрос и результаты, по удобству пользования для пассажира собственно сайтом и тикетом, в частности. Тем кто верит в учет разумных пожеланий можно поучаствовать в опросе.
#158393 yuyup 20 ноя 2012, 12:57
moscow099:Сегодня покупал билет и увидел давно ожидаемую новость. "Возврат электронных билетов на сайте New!". Поздравляю РЖД с успехом в продвижении своих интересов! Не надо теперь ехать на вокзал и стоять в очередях! :*DANCE*:
Ну пока ср-ва на карту еще не поступили. Впрочем, они и через кассу то не быстро :(
#158726 nataly-m 24 ноя 2012, 09:44
У меня по двум заказам на Тикете статус "Оплачен" не изменился на "Выдан проездной документ" - хотя точно знаю, что человек билет распечатал и поездку совершил.
#158741 Slon 24 ноя 2012, 12:47
По каким-то старым было то же; впрочем, поскольку это ни на что не влияет, копать и акцентировать внимание я не стал.
#158762 serg 24 ноя 2012, 17:35
nataly-m:У меня по двум заказам на Тикете статус "Оплачен" не изменился на "Выдан проездной документ" - хотя точно знаю, что человек билет распечатал и поездку совершил.
Так попробуйте сделать операция возврата... ::-D:
Тестирование системы как-никак...
#158787 nataly-m 24 ноя 2012, 20:18
Ну какую регистрацию, если уже неделю назад съездили туда-сюда?.. ::-D:
Я вот только не в курсе, КОГДА именно исчезли ссылки на возврат и регистрацию: когда билет был распечатан, или когда поезд ушел :;-):
Просто оформляла другой билет (другому человеку), послезла в "Мои заказы"за ПД, а там ЭТИ заказы с непонятным статусом.
звоню подруге: мол, что за проблемы, почему не распечатала, даже если не поехала?!! Срочно распечатывай - и сдавай!
Она в шоке: да я все распечатала, еду! уже сплю, можно сказать..))))
#158793 Slon 24 ноя 2012, 21:26
Абсолютно вперемешку в заказах по старым поездкам: и "оплачен", и "выдан проездной документ".
Поймать закономерность не могу. На одни и те же поезда в разные поездки и так, и сяк.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Владимир Дукин и гости: 247