В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#292781 Vladimir M 27 мар 2015, 16:27
А что тут сказать - купить баклан-карту за 3 круб. и ехать в Смене или КС ИМХО экономически неоправдано.
#292874 Exval 27 мар 2015, 18:33
гость: Строго говоря верхний пассажир на нижнюю полку права не имеет. Если Вас туда не пустят, будете днями сидеть на верхней или стоять в коридоре. И вот в такой ситуации пассажир верхней полки двухэтажки оказывается почти в положении плацкартника.
Ну, замечательно. И почему же так? Почему в то время, когда создавалась концепция советских купе, опасения, что пассажира, имеющего билет на верхней полке, не пустят на нижнюю посидеть, не возникали? Ответ прост: тогдашнее советское общество строилось на началах коллективизма и поэтому многое в купе было «общим». Например, те же нижние полки, на которых сидели также и пассажиры верхних, или столик, за которым ели все обитатели купе (зачастую – общую же и еду). Однако современное общество строится на иных началах, индивидуалистических. И некоторые шаги в этом направлении в устройстве купе были уже сделаны с переходом к «трансформерам». Так, нижние полки с застеленным бельём стали подниматься и убираться в стеновую нишу, освобождая диван, на котором могли сидеть обитатели обоих ярусов. Но дальше эту тенденцию развивать не стали.
А, самое главное – купе осталось четырёхместным! Т.е. с наибольшей вероятностью в нём совместно едут совершенно незнакомые люди. При этом они вынуждены находится впритык друг к другу, вместе питаться, переодеваться, спать, зависеть от настроения и привычек друг друга, терпеть индивидуальные физиологические особенности. И при этом данный класс перевозок считается привилегированным по сравнению с плацкартом, который в некоторых отношениях, (например. связанных с личной безопасностью), даже имеет преимущества над купе.
#292876 Slon 27 мар 2015, 18:35
Ну так выкупайте всё купе и не расстраивайтесь :*THUMBS UP*:
Кошмар какой...
#292879 SM@TRON 27 мар 2015, 18:37
Во-во... Няз, в той-же Европе, помимо вагонов с 2-х и 3-х местными купе, так-же не менее распространены стандарты - 4 места в купе и 6 мест в купе. И ничего, никто не умирает.

С уважением, Евгений.
#292881 Генерал Похабыч 27 мар 2015, 18:38
Личная безопасность - это применительно к кокетливым дамочкам что ли? :Koshechka_07:
По-моему, в плацкарте гораздо больше риск быть отворованным, избитым, отставшим от поезда :kirtsun_02full:
#292883 Exval 27 мар 2015, 18:39
Генерал Похабыч: Личная безопасность - это применительно к кокетливым дамочкам что ли?
Да, именно. А что здесь смешного?
#292884 LmV 27 мар 2015, 18:41
Офф: в 19-м столетии были вагоны (случайно попавшие и к нам - на СПб-Варшавскую ж.д., до конца 1860-х): первый класс - 8 человек в купе, купе прохода не имеют, изолированные, в вагоне три купе, хочешь отдохнуть от соседей или выйти отлить - открываешь дверь, и ползёшь по подножке, удерживая репу и другие части в габарите. ::-D: Дамам особенно весело: выпрыгивать из кринолина, если бамбуковый/спускать воздух, если конструкция надувная, ползти, подвязав юбку аки крестьянка на току (лучше - ещё и в одних чулках), а потом залезать в кринолин, дабы всё встало на место/надувать, так, чтоб не сдулось при изъятии трубки. Потому что юбка с кринолином - не только в габарит не влезет, но и снесён встречным потоком даму просто.
::-D:
Последний раз редактировалось LmV 27 мар 2015, 18:47, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#292886 Slon 27 мар 2015, 18:41
SM@TRON:
Во-во... Няз, в той-же Европе, помимо вагонов с 2-х и 3-х местными купе, так-же не менее распространены стандарты - 4 места в купе и 6 мест в купе. И ничего, никто не умирает.
Хостелы... те же общаги.
#292920 Иван12 27 мар 2015, 19:31
На некоторых направлениях 6-ти местная кушетка единственный спальный вариант.
#292923 Slon 27 мар 2015, 19:36
Знаете, а вопрос тот же самый: если бы был спрос, то были бы и другие вагоны. Кажется, в Париж - Мадрид (или Барселона - что там?) весьма широкий набор спальных вагонов.
Думаете, перевозчики в Европе сами себе буратины?
#292943 Exval 27 мар 2015, 20:00
Иван12: На некоторых направлениях 6-ти местная кушетка единственный спальный вариант.
Абсолютно верно. При этом, обратите внимание, это - самый бюджетный вариант спального вагона. Он не имеет ни застила бельём, ни проводника в каждом вагоне!
Аналогом кушета является наш плацкарт. Который и бельё, и проводника на вагоне таки имеет.
И далее. Наше 4-местное купе, которое претендует на привилегированный класс обслуживания (и цена эту претензию вполне подтверждает!), реальных преимуществ перед плацкартом практически не имеет, а кое в чём даже хуже, о чём я и писал выше.
#292953 Slon 27 мар 2015, 20:27
Между прочим, как раз очень даже имеет с точки зрения некоего индивидуализма, о котором вы написали. А аналог кушета - кушет, его ТВЗ создал.
#293000 гость 27 мар 2015, 22:57
Exval:Наше 4-местное купе, которое претендует на привилегированный класс обслуживания
С чего Вы взяли? Наше купе - это всего лишь второй класс, не первый
#293007 mvy 27 мар 2015, 23:25
Exval: это - самый бюджетный вариант спального вагона. Он не имеет ни застила бельём, ни проводника в каждом вагоне!
Европейская кушетка имеет и белье, и проводника. Однако действительно, на мой взгляд, является чрезвычайно неудобным вагоном. По сравнению с плацкартом имеет только один существенный плюс - длинные полки, остальное - сплошные минусы. (сидеть нельзя, в купе не повернешься, вещи девать некуда).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 188