В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#115023 ev17 20 авг 2011, 20:31
Maximus71:Владимир, а что, Ижевску мало 26/25??? Я ни одной жалобы не припомню.
Это Владимир в комплексе с переводом 132-го на Иваново-Ярославль-Питер. Поэтому и предлагает 112, чтобы доставлять тех пассажиров , которые ездили в Москву на 132-м.

Евгений
#115027 Владимир Дукин 20 авг 2011, 21:16
Maximus71:Владимир, а что, Ижевску мало 26/25??? Я ни одной жалобы не припомню.
Многие же из Агрыза ездят или на 132 поезде. А 132 я вообще предлагаю не заводить в Москву. Именно его и направить через Ярославль.
#115035 Shadow 21 авг 2011, 06:22
Maximus71:Владимир, а что, Ижевску мало 26/25???
Я ни одной жалобы не припомню.
Конечно не мало, у них ещё и 131/132 через день ходит.
Идея в том, :lex_09: чтобы повысить спрос на 25/26, пустив его конкурента на Ярославль-Бологое, а в Москву завести обсуждаемый гипотетический магнитогорский. Нечто похожее есть в черновиках графика, нитка на 15:30 из Питера. Агрыз с окрестностями не пострадает, т.к. он есть в маршруте магнитогорского.
Тройной выигрыш:
1. Повышается населённость прямого фирменного 25/26 Ижевск - Москва,
2. Отпадает необходимость искать место магнитогорскому на Москве Курской - нитка ЛЕ - Мо - НН и так есть, от 131-го.
3. При этом появляется обсуждавшаяся связь "колхозов" Ярославщины и текстильного края с Сергачом - Канашем - Казанью - Агрызом (- Ижевском).
Если пи этом осуществится и перевод 347-го на Хвойную, то дублирование маршрутов 131 и 347 сведётся к минимуму (Сонково-Арзамас).
IMHO, данная комбинация как минимум не хуже исходного варианта пропустить магнитогорский на Ярославль. Но сложнее в реализации. :*YES*:
#115047 Владимир Дукин 21 авг 2011, 11:02
Ещё предложение по поездам 59 и 89. Сейчас фирменные поезда прибывают в Москву в 5.02 Нефирменный п.79 Первомайск-Саров-Москва в 6.53.
Предложение такое:
Поездам 95 и 135 Барнаул-Москва сделать заход в Казань и прибытие в Москву в 5.02, Поезду 117 Новокузнецк-Москва в 5.38, Поезду 79 Первомайск-Саров-Москва в 5.45, Поезду 59 и 89 в 6.53. Наполняемость этого фирмача заметно улучшится. Отправление из Казани 59 и 89 организовать в 18.30-18.45 и добавить остановок Шумерля, Сергач, Арзамас, Муром
#115050 ev17 21 авг 2011, 11:53
Maximus71:Владимир, а что, Ижевску мало 26/25???
Я ни одной жалобы не припомню.
А жалобы есть - на высокую стоимость билетов. Купе стоит больше 5 тыс.
Даже на таких коротких расстояниях типа Ижевск-Москва авиа начинает забирать пассажиров: с аэропорта Бегишево, что возле Нижнекамска в Татарстане, до Москвы можно купить билет за 1900 руб! Конечно это не все билеты по такой стоимости ,но средняя цена - около 4 тыс. Когда только плацкарт на Италмас стоит 2200 руб. Сейчас всё больше и больше ижевчан стало летать с Нижнекамска в Москву, от Ижевска до Бегишево появлятеся всё больше автобусных маршрутов.
Shadow:Идея в том, :lex_09: чтобы повысить спрос на 25/26..
Можно было бы сделать скидку 30% на верхние полки в купе - и купе гораааздо лучше заполнялись бы! А плацкарт на Италмас взять проблематично - за неделю уже редко найдешь верхнюю боковушку у туалета - поэтому и приходится ехать либо сутки на 132-м, либо с Агрыза ловить удачу, или еще хлеще - с Балезино.

Евгений
#115051 Владимир Дукин 21 авг 2011, 11:57
Поэтому я и предлагаю казанскую группу продлить до Ижевска в п.112. А 132 с Москвы убрать, направив его на Ярославль. Можно там увеличить кировскую группу вагонов, а 145 Челябинск-СПБ и Магнитогорск-СПБ перевести на южный ход Гор.ж.д. и пропускать через казань-Нижний Новгород-Москву-Бологое
#115054 ev17 21 авг 2011, 12:16
Владимир Дукин:Поэтому я и предлагаю казанскую группу продлить до Ижевска в п.112. А 132 с Москвы убрать, направив его на Ярославль. Можно там увеличить кировскую группу вагонов, а 145 Челябинск-СПБ и Магнитогорск-СПБ перевести на южный ход Гор.ж.д. и пропускать через казань-Нижний Новгород-Москву-Бологое
Если же убирать 132-й с Москвы и переводить на Ярославль - составность поезда уменьшиться в 1,5 раза как минимум...
Даже с кировскими прицепками . Но с другой стороны - есть резерв для увеличения количества вагонов в пиковые даты. ::-):
Тогда уж можно 132-й и магнитогорский пустить через Нижний, Ярославль через день каждый, а 145-й сделать ежедневным - так как всё это лето невозможно было уехать с Челябы до Питера. Многим моим знакомым с Челябы приходилось ездить на 71 с Екатеринбурга. На 145 места разлетались моментально. Даже купе обычного без питания не достать было за неделю. Эти поездом также отлично пользуются и пассажиры до Москвы. И делать к этому поезду прицепки в Перми - так как он также пользуется спросом и в Перми(удобен вечерним отправлением и утренним прибытием); и в Кирове. Всем бы было хорошо, но дадут ли Челябинску сделать 145 ежедневным??...
А 132 и Магнитогорский пусть ходят одной ниткой с Агрыза до Питера. И тогда придется делать группу ижевскую в 112-му. Но опять же минус - теряется удобная связь Ижевска с Кировом, Тверью ::-(:

Евгений
#115066 LAZdriver 21 авг 2011, 13:13
А если сделать так: поезд 145/146 перевести на южный ход(через Казань, объединив его нитку, например, с новокузнецким 13/14), а 131/132 направить через Киров- Ярославль- Бологое и объединить с Байкалом №9/10? Чем плохо? Челябинский/новокузнецкий поезда, чередуясь через день, пойдут через Казань, а ижевский будет чередоваться с Байкалом. Связь Кирова и Питера обеспечится дополнительными прицепками к 131/132, связь Ижевска и Кирова сохранится, прямую ежедневную связь с востоком получит Рыбинск, значительно улучшится обстановка в Ярославле, где сейчас не хватает поездов в восточном направлении. Маршрут 145/146 станет короче и, возможно, быстрее. Зачем ему крюки через Москву- Нижний- Киров выписывать, если (см. выше) он и так хорошо заполняется пассажирами, едущими непосредственно из Челябинска в Питер? Да и Казань ещё добавится. 13/14 от изменения маршрута тоже хуже тоже не будет. Крюковатый же маршрут "в Питер через Киров- Нижний- Москву" (аж на 330 км длинней, чем через Вологду!) вообще ликвидировать как ненужный- связь Нижнего и Питера и так достаточная- к собственной "Волге" №59/60 и нефирменной альтернативе (337/347) прибавился ещё и Сапсан, да и через Москву там можно доехать без всякого труда- вариантов множество. Зачем ещё и транзитные поезда туда загонять? Этот маршрут, возможно, когда-то и актуальный, изжил себя. Связь Вологды и Питера (в Вологде станет на один поезд меньше) тоже неплохая- есть как минимум два ежедневных поезда- свой фирменный "Белые ночи" и свердловский 71/72. Единственный минус- не будет прямого поезда из Кирова в Челябинск. Но это можно решить с помощью дополнительных прицепок- варианты есть, например, к поезду 330 Казань- Киров.
А вот планировать новые "крюки"- через Казань- Нижний- Иваново (!!!)- надо ли? Мегакрючище же получится. Ползучий и жутко медленный. Кому такая черепаха нужна? Время в пути разом увеличится минимум часов на 7! На таком поезде точно из Челябы или Ижевска в Питер мало кто поедет- тошнить он будет медленно и печально. А большое количество пассажиров переметнётся к самолётчикам... И. опять же, дублирование маршрута на всём протяжении от Арзамаса до Питера- там ежедневный 337/347 есть, его вполне достаточно.
Последний раз редактировалось LAZdriver 21 авг 2011, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
#115071 ev17 21 авг 2011, 13:57
LAZdriver:А если сделать так: поезд 145/146 перевести на южный ход(через Казань, объединив его нитку, например, с новокузнецким 13/14)
13/14 не надо переводить на южный ход. Та ми так уже есть 117 московский. А 13 пусть ходит через Пермь-Киров.
LAZdriver:Связь Кирова и Питера обеспечится дополнительными прицепками к 131/132, связь Ижевска и Кирова сохранится,
Она и так есть - 330. Просто удобнее 132. Но связь то остается.
LAZdriver:прямую ежедневную связь с востоком получит Рыбинск

::-D: Да уж!!! Рыбинск - прям такой мегаполис, чтобы связь иметь с Востоком. Те пару-тройку человек и до Ярославля за час-полтора доедут, чтобы сесть на поезд.
LAZdriver:значительно улучшится обстановка в Ярославле, где сейчас не хватает поездов в восточном направлении.
А разве она плоха? 43/44, 67/68, 79/80 - 2 поезда каждый день - по-моему вполне хватает. Или и вправду есть дефицит мест?
Тогда уж 9/10 и 145/145 объединять одной ниткой на южный ход ГЖД, а 132-й с 13-м. Кстати лет 5-7 назад 132-й с 13-м так и ходили одной ниткой. С переводом 9 на южный ход появится связь Казани с Байкалом, причем фирменный поезд - спрос будет!

Евгений
#115077 LmV 21 авг 2011, 14:43
Так, вижу "перебежалось всё в доме Карениных" :]:->: Какой-то кошмар прямо :]:->: : Из-за того, что имеется возможность запуска в будущем году поезда СПб-Магнитогорск (через Казань), вдруг поползли все другие нитки поездов. При этом (по непонятной причине), из-за того, что не всем нравится идея поезда через НН-Ярославль, те, кому не нравиться - готовы сломать вполне устоявшийся вывозной маршрут, а ради (опять-таки - не пойми чего) - грохнуть вообще сообщение Череповец-Вологда-Сибирь, "в замен окучив" 250-тысячный Рыбинск (а стоит ли пескарь, если стадо лососей загубили? : :=-O: ), и отобрав пассажиров с казанского фирмача, а до кучи - ещё и переругаться и с вологодскими властями, и с ДОСС РЖД? Скажите: ну нахрена? ::'(: :]:-O:
#115078 Владимир Дукин 21 авг 2011, 14:49
через Рыбинск ходят Иваново-Спб, Уфа-Спб, Самара-Спб, Ярославль-Спб. Ещё плпнируется Ижевск-Спб...
#115079 LmV 21 авг 2011, 14:54
Ну это ладно. Хоть Ижевск, хоть Магнитогорск.
Хоть Челябинск через Казань одной ниткой с СПб-Магнитогорск, или ниткой "Волги".
Только поезда СПб-Сибирь не надо трогать. :*SORRY*: :*SORRY*: :*SORRY*:
#115083 Vitaly1 21 авг 2011, 16:16
LAZdriver:прямую ежедневную связь с востоком получит Рыбинск, значительно улучшится обстановка в Ярославле, где сейчас не хватает поездов в восточном направлении.
А может, там вопрос в регулировках и недостаточной составности? Например, зимой благовещенско-читинский на большую длину не жалуется. Или, может, к гипотетическому магнитогорскому прицепить ВБС куда-то за Урал (в т.ч. и для Иванова, где восточных поездов нет вообще)?
Если магнитогорский пробить не удастся, то можно подвинуть 6хх Ярославль-Горький на ~20ч из Ярика и прибытием в ~9 в Ярик, (заодно Иваново будет в удобоваримое время проходить) а к нему навесить неких сибирских ВБСов с перецепкой по Нижнему.
LAZdriver:Маршрут 145/146 станет короче и, возможно, быстрее. Зачем ему крюки через Москву- Нижний- Киров выписывать, если (см. выше) он и так хорошо заполняется пассажирами, едущими непосредственно из Челябинска в Питер?
А есть подтверждение, что там действительно большой прямой поток Челябинск-СПб, а не 2-3 на вагона? НЯЗ там очень высокая сменяемость пассов, кто-то приводил цифры, что один плацкартный вагон за рейс перевозит более 200 чел.
LAZdriver:связь Нижнего и Питера и так достаточная- к собственной "Волге" №59/60 и нефирменной альтернативе (337/347) прибавился ещё и Сапсан, да и через Москву там можно доехать без всякого труда- вариантов множество.
Все эти альтернативы каждая по-своему плохи (значительно хуже 145), а что касается вариантов с пересадкой через Москву, то удобных стыковок, типа СПб-Мск в ночь, а утром на НН, при кажущемся большом кол-ве поездов, почти нет. Кстати, и из Нижнего и др. городов линии во второй половине дня в Москву ничем особо и не попасть, кроме ижевско-челябинского. Во многие дни невывоз, а уж сколько людей пользуются на этом участке автотранспортом...
#115084 Vitaly1 21 авг 2011, 16:24
Михаил Лучинин:Днём на ГХ ОЖД нельзя мешать "Сапсанам"
А шо, разве кто-то предлагает подвинуть графики птиц? Наоборот, пусть ФПК по возможности вклинивают туда больше поездов, особенно в направлении из Москвы днем, и сами денег заработают, и пассажирам хорошее сделают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 229