LAZdriver:прямую ежедневную связь с востоком получит Рыбинск, значительно улучшится обстановка в Ярославле, где сейчас не хватает поездов в восточном направлении.
А может, там вопрос в регулировках и недостаточной составности? Например, зимой благовещенско-читинский на большую длину не жалуется. Или, может, к гипотетическому магнитогорскому прицепить ВБС куда-то за Урал (в т.ч. и для Иванова, где восточных поездов нет вообще)?
Если магнитогорский пробить не удастся, то можно подвинуть 6хх Ярославль-Горький на ~20ч из Ярика и прибытием в ~9 в Ярик, (заодно Иваново будет в удобоваримое время проходить) а к нему навесить неких сибирских ВБСов с перецепкой по Нижнему.
LAZdriver:Маршрут 145/146 станет короче и, возможно, быстрее. Зачем ему крюки через Москву- Нижний- Киров выписывать, если (см. выше) он и так хорошо заполняется пассажирами, едущими непосредственно из Челябинска в Питер?
А есть подтверждение, что там действительно большой прямой поток Челябинск-СПб, а не 2-3 на вагона? НЯЗ там очень высокая сменяемость пассов, кто-то приводил цифры, что один плацкартный вагон за рейс перевозит более 200 чел.
LAZdriver:связь Нижнего и Питера и так достаточная- к собственной "Волге" №59/60 и нефирменной альтернативе (337/347) прибавился ещё и Сапсан, да и через Москву там можно доехать без всякого труда- вариантов множество.
Все эти альтернативы каждая по-своему плохи (значительно хуже 145), а что касается вариантов с пересадкой через Москву, то удобных стыковок, типа СПб-Мск в ночь, а утром на НН, при кажущемся большом кол-ве поездов, почти нет. Кстати, и из Нижнего и др. городов линии во второй половине дня в Москву ничем особо и не попасть, кроме ижевско-челябинского. Во многие дни невывоз, а уж сколько людей пользуются на этом участке автотранспортом...