В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#104254 rem 25 май 2011, 23:02
А вот про орловские может кто подскажет мне. Не конкретно про этот поезд, а вообще. Может ли так оказаться, что орловский вагон будет лучше основного? Или если есть кто из Орла, черкните в личку, если есть возможность отследить конкретный поезд.
Антон Ефимов:Кстати, ваш ответ стал 50000-м сообщением в форуме "Пассажирские перевозки".:[:-}:
Приз в студию - бесплатный проезд до Адлера и назад))
#104364 Антон Ефимов 26 май 2011, 20:25
Тетя Клепа из Пензы:Приз в студию - бесплатный проезд до Адлера и назад))
Ему дальше Адлера надо :;-):
#104482 Антон Ефимов 28 май 2011, 13:16
В схеме 102-го на нынешнее лето как и прежде 3 вагона СВ, из них два бизнеса. На открытый период за 45 суток в продажу дают 2 вагона из трех, один бизнес придерживают и открывают его за 4 дня до отправления. Т.о. после 1 июня этот вагон не открыт ни на один день, а на некоторые даты, между прочим, в продаже осталось лишь по паре "разбитых" мест 1 класса. А тут целый вагон держат.
Решительно не понимаю, тупизна по определению. :]:-O:
#104496 Slon 28 май 2011, 18:41
Антон Ефимов:В схеме 102-го на нынешнее лето как и прежде 3 вагона СВ, из них два бизнеса. На открытый период за 45 суток в продажу дают 2 вагона из трех, один бизнес придерживают и открывают его за 4 дня до отправления. Т.о. после 1 июня этот вагон не открыт ни на один день, а на некоторые даты, между прочим, в продаже осталось лишь по паре "разбитых" мест 1 класса. А тут целый вагон держат.
Решительно не понимаю, тупизна по определению. :]:-O:
Я думаю, что этот вагон Ф, и решат о его наличии позже. Думаю, что его нет и в совмещенной схеме "Татарстана".

A propos... забыл отметить. Пока не пойдут сухумские прицепки, 75-й поезд стали добивать лишними вагонами до Адлера, как, собственно, изначально и предполагалось.
#104497 Антон Ефимов 28 май 2011, 18:51
Slon:Я думаю, что этот вагон Ф, и решат о его наличии позже. Думаю, что его нет и в совмещенной схеме "Татарстана".
Маловероятно, что Ф: он есть в схеме на все открытые даты + в схеме Казанского премиума тоже.
#104500 Slon 28 май 2011, 19:36
Антон Ефимов: Маловероятно, что Ф: он есть в схеме на все открытые даты + в схеме Казанского премиума тоже.
Напомню вам мою историю специально по НН. Смотрю я за 45 схему Нижегородца - вижу у натуре вагон 16, в который не открыта продажа (он последний по номеру из К), соответственно, решаю немного подождать с билетами, чтобы было меньше попутчиков. Спустя дней 10 в продаже вылезает вагон 18, которого в схеме вообще не было, смотрю схему - 16-й исчез, 18-й нарисовался. По Перми то же, сделано синхронно. В итоге пошел тот же 16-й вагон с табличкой "18". Вот это можно разумно объяснить? Пока, например, МВ не расскажет, так и будем строить гипотезы.
#104502 Villisun 28 май 2011, 19:41
Антон Ефимов:В схеме 102-го на нынешнее лето как и прежде 3 вагона СВ, из них два бизнеса. На открытый период за 45 суток в продажу дают 2 вагона из трех, один бизнес придерживают и открывают его за 4 дня до отправления. Т.о. после 1 июня этот вагон не открыт ни на один день, а на некоторые даты, между прочим, в продаже осталось лишь по паре "разбитых" мест 1 класса. А тут целый вагон держат.
Решительно не понимаю, тупизна по определению. :]:-O:
Да тут всё просто, по-моему...Вдруг какие-нибудь медвединоросы к морю захотят...проверить олимпийские объекты, например. За 45 суток такое не не решить, а вот за 4 дня вполне возможно. Думаю, что таких "проверяющих" в летний сезон весь Охотный Ряд с Дмитровкой вместе. ::-D: ::-D: ::-D:
Последний раз редактировалось Villisun 28 май 2011, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Замысел без умысла - вымысел!
#104511 Slon 29 май 2011, 00:09
Антон Ефимов:Пока можно сказать одно, ни 412, ни 221 пока не заведены в Экспресс на это лето. На даты >45 суток от текущей этих поездов в расписании тоже пока нет.
В афише, которую уже вывесили на Белорусском, про 412 сказано, что ежедневно с 15 июля по какое-то сентября (2-е, что ли), 221-й со звездочкой, так что не назначен вовсе.
#104516 Владимир Дукин 29 май 2011, 02:36
А что на Б.Дмитровке только проверяющие сидят?
И вообще 102-101 Казань формирует...
#104517 Villisun 29 май 2011, 06:59
Slon:Бред отборнейший.
Владимир Дукин:А что на Б.Дмитровке только проверяющие сидят?
И вообще 102-101 Казань формирует....
Ну, это типа шутка была...Но не удивлюсь, если на подобные поезда имеется какая-то бронь руководства РЖД. И Казань там или Рязань-пофиг. Уж если Невский специально снаряжали раньше для выезда единороссов в Питер из Москвы, то почему нельзя придерживать некоторые места или даже один вагон?

А вообще я хотел сказать, что поражён ценовой политикой РЖД. Так в июле-августе проехать втроём с ребёнком в люксе от Москвы до Адлера ДЕШЕВЛЕ чем в СВ. Причём конкретно дешевле! (21500 и 29000 соответсвенно). Хотя Якунин тут заявил, что ФПК вообще в ближаешее время будет уходить от плацкартов в пользу купе-вот это будет что-то. Потеряют даже аэрофобов.

Замысел без умысла - вымысел!
#104523 Slon 29 май 2011, 11:31
Villisun:Ну, это типа шутка была...
Ну, извините, как бы...
Но не удивлюсь, если на подобные поезда имеется какая-то бронь руководства РЖД.
Что-то вполне может быть, что есть, но не столько и не так.
Уж если Невский специально снаряжали раньше для выезда единороссов в Питер из Москвы, то почему нельзя придерживать некоторые места или даже один вагон?
Это было под мероприятия. В чем вы правы - что в той же Стреле есть (или были) места в брони Федерального собрания, но направление Мо - Ле - особенное. Плюс в Сочи товарищи все же летают - фактов полно.
А вообще я хотел сказать, что поражён ценовой политикой РЖД. Так в июле-августе проехать втроём с ребёнком в люксе от Москвы до Адлера ДЕШЕВЛЕ чем в СВ. Причём конкретно дешевле! (21500 и 29000 соответсвенно).
Угу. Сняли фирменность раз и вывели из-под ГГР два. Бред. Побежали таким образом за наполняемостью, а уж второе трогать не стоило.
#104543 СергейKolon 29 май 2011, 15:20
rem:А вот про орловские может кто подскажет мне. Не конкретно про этот поезд, а вообще. Может ли так оказаться, что орловский вагон будет лучше основного? Или если есть кто из Орла, черкните в личку, если есть возможность отследить конкретный поезд.
в прошлом году все Орловские прицепки были Тверские вагоны 2003-2004 года от Тургенева, в очень хорошем состоянии
что будем в этом году неизвестно само собой)
#104556 serg33 29 май 2011, 21:12
Сегодня в свой первый рейс после зимней спячки ушёл 11/12 Адлер - Москва. Поезд, как и предполагалось передан на обслуживание в вагонное депо Ростов (ЛВЧД-3). Составчег (который ушёл сегодня) достаточно слабенький для фирмача. Всего 3 премиумных вагона в составе (Штабной, СВ и ещё что-то). Основу поезда составляют довольно потрёпанные ТВЗ (начала века), некоторые с облуплевающейся краской. Пара днепров (плацкарт). Несколько вагонов покрашены в Ростовские цвета (сине/серые с красной полосой) из бывших составов Тихого Дона и А. Платова.


Так же ещё одна информация. 641/642 Ростов-Адлер с сегодняшнего дня передан на обслуживание в ЛВЧД-16 (Адлер). так что предположение, что 642 будет частично в общем обороте со 104 Адл-Мск, подтверждается.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 215