В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#108548 Альберт К 25 июн 2011, 16:03
SM@TRON:Ещё один довольно интересный поезд Брест - Магдебург - Дрезден. Ходил во времена существования ЗГВ (Западной Группы Войск).
Значительно раньше, со времён существования ГСВГ (Группы Советских войск в Германии), ЗГВ более позднее объединение ГСВГ, СГВ (северная группа войск Польша), ЦГВ (центральная группа войск Чехословакия), ЮГВ (южная группа войск Венгрия).

Были ещё два поезда из Бреста, Брест - Эрфурт (в основном для военнослужащих 1 и 20 армий на юге ГДР)
И Брест - Щецин (Свиноуйсьце) (для военнослужащих СГВ).
На Эрфуртском лично ездил и неоднократно. ::-):
#108550 SM@TRON 25 июн 2011, 16:06
А вот здесь: http://www.gsvg.ru/transport.html - неплохая статья о транспорте в ГДР (в том числе о поездах для ЗГВ).

С уважением, Евгений.
#108552 SM@TRON 25 июн 2011, 16:18
Альберт К:Были ещё два поезда из Бреста, Брест - Эрфурт (в основном для военнослужащих 1 и 20 армий на юге ГДР)
И Брест - Щецин (Свиноуйсьце) (для военнослужащих СГВ).
До Щецина, ещё долго потом прицепки ходили из Москвы и Питера. Аж до 2000-х дожили.
Альберт К:На Эрфуртском лично ездил и неоднократно. ::-):
На Эрфуртском не ездил, а вот на 17-м Москва - Вюнсдорф ездил частенько - как в Брест (к родне), так и до конца (к отцу - в то время служащему в ЗГВ). Интересно было то, что в 17-м были плацкартные вагоны проходящие ч-з границу, а с 13-м Берлинским за кордон проходил наш (советский - не РИЦ) почтовый вагон.

Вот кстати, фото 13-го поезда в Варшаве в 90-м году: Изображение
Автор: Павел Кашин

С уважением, Евгений.
#108553 Slon 25 июн 2011, 16:21
SM@TRON:А вот здесь: http://www.gsvg.ru/transport.html - неплохая статья о транспорте в ГДР (в том числе о поездах для ЗГВ).
Ну да, только платформа для наших поездов в Вюнсдорфе была не на главном ходу (хотя ее было видно слева, если ехать из Берлина), на главном ходу двуязычной таблички, разумеется, не было, но самое главное - почему этот ход назвали Берлин - Дрезден? На Дрезден поезда уходили влево в Эльстерверде, а остальная дорога шла на юг в Карл-Маркс-Штадти и Цвиккау; эдак ход можно было назвать Берлин - Лейпциг, ведь в Ризе вправо можно было повернуть и на Лейпциг. ::-D:
#108554 Альберт К 25 июн 2011, 16:24
В Эрфуртском и Магдебургском было много плацкарта, наверное больше чем купе.
Летом и ранней осенью очень трудно было взять билет в Союз на этот поезд, один раз пришлось ехать до Бреста в плацкарте.
#108555 Slon 25 июн 2011, 16:26
Альберт К:В Эрфуртском и Магдебургском было много плацкарта, наверное больше чем купе.
Правильно, нижние чины перевозились в плацкарте :;-):
#108556 SM@TRON 25 июн 2011, 16:30
Вот ещё фото поеда Брест - Дрезден, 1980-й год (приписка вагона - депо Брест):
Изображение
Взято отсюда: http://forum.11td.ru/index.php?showtopic=165&st=5

С уважением, Евгений.
#108557 Альберт К 25 июн 2011, 16:41
Slon:
Альберт К:В Эрфуртском и Магдебургском было много плацкарта, наверное больше чем купе.
Правильно, нижние чины перевозились в плацкарте :;-):
Поездами срочники не ездили их перевозили только самолётами и только специальными рейсами, а офицерам начиная с лейтенанта было положено купе. В плацкарте ездили "сверчки" (сверхсрочно служащие) и "вольняги" (вольно наёмные), коих было предостаточно. :;-):
#108560 ЭД9Т-0008 25 июн 2011, 16:47
А кто помнит Поезд Тула-Лихвинская - Труфаново?
Вот видео - http://www.youtube.com/watch?v=_W4tmjom ... r_embedded
При каждом просмотре у меня наворачиваются слезы ::'(:

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#108561 SM@TRON 25 июн 2011, 16:48
Альберт К:В Эрфуртском и Магдебургском было много плацкарта, наверное больше чем купе.
Летом и ранней осенью очень трудно было взять билет в Союз на этот поезд, один раз пришлось ехать до Бреста в плацкарте.
А в Вюнсдорфском 17-м, был вагон-ресторан (опять-же наш - не РИЦ) который видимо меняли по границе - т.к. тележки ресторанам, по моему не переставляли.
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 июн 2011, 17:16, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#108562 SM@TRON 25 июн 2011, 16:51
ЭД9Т-0008:А кто помнит Поезд Тула-Лихвинская - Труфаново?
Грохнули узкоколейку :]:-O: .

С уважением, Евгений.
#108573 Slon 25 июн 2011, 17:19
Альберт К: В плацкарте ездили "сверчки" (сверхсрочно служащие) и "вольняги" (вольно наёмные), коих было предостаточно. :;-):
Ну дык это оно и есть, про срочников я и не говорил - их в Ил-86 и вперед! :;-):
Персонал военторговских магазинов был немаленьким, а за russische Sauresahne, то бишь сметаной, и немцы туда ездили :*THUMBS UP*:
#108593 SM@TRON 25 июн 2011, 18:52
Вот ещё несколько интересных фото.

Старый состав поезда №9/10 "Полонез" Москва - Варшава (май 1986 года):
Изображение
Старый состав поезда №70 Берлин - Саратов с вагонами до Акмолы и т.д. (17 июня 1995 года):
Изображение
И состав поезда №1109 "Влтава" Прага - Москва с довольно раритетным электровозом типа 12Е (серия 140) "Бобина":
Изображение
А так-же схема состава поезда "Влтава" в 2006-м году (на чешском)
Изображение
Все фото взяты отсюда: http://www.trains-worldexpresses.com/500/512.htm

Интересно то, что составы поездов Берлин - Саратов и Прага - Москва - ещё состоят из "Аммендорфов". А в каком году запретили проезд вагонов "нашего" габарита в Чехию/Словакию и ГДР?

С уважением, Евгений.
#108595 SM@TRON 25 июн 2011, 19:01
Состав поезда №1/2 "Латвия" Рига - Москва на станции Рига (апрель 1992 года):
Изображение
Составы поездов Таллин - Нарва - Москва (слева) и Таллин - Псков - Москва (справа - такой-же окрас имел поезд №187/188 "Чайка" Таллин - Минск) на станции Таллин (май 1986 года):
Изображение
Старый состав (точнее, только 2 первых вагона) поезда "Лев Толстой" на станции Хельсинки (1982 год):
Изображение
Все фото взяты отсюда: http://www.trains-worldexpresses.com/500/513.htm

С уважением, Евгений.
#108598 SM@TRON 25 июн 2011, 19:05
И напоследок...

Поезд правительства ГДР на станции Москва-Белорусская (7 мая 1986 года):
Изображение
И поезд "Репин" С.Петербург - Хельсинки на Финляндском вокзале (июль 1992 года):
Изображение
Взято отсюда: http://www.trains-worldexpresses.com/500/513.htm

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, SVM, Yandex [Bot] и гости: 223