В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
ktdn:Пусть даже и выше, ладно уж. Галазолин стоит около 40р, есть аналоги. Пусть 100. Но - гарантируется ли наличие аптеки в стерильной зоне?. Еще, кстати, предлагается взять справку у врача и прибыть в аэропорт заранее. Но вот в чем вопрос - сколько времени займет все это (врач + прибыть заранее)?
Мне кажется проблема высосана из пальца, так же как рамки на вокзалах. Ну почему я лично никогда не стою в толпе перед этими рамками? И в час пик, и в аэропорту никогда не стою - максимум двое впереди.

Gadjonysz
#214917 Фред Спаркс 10 янв 2014, 21:08
ktdn:ООО. Идея. Сегодня шел на радиальную Курскую через Чкаловскую и по переходу метро. Через первую платформу возможно будет ближе.
Несомненно ближе. По первой платформе вообще в развалочку можно идти, никто не толкается. :;-):
#217039 Антон Ефимов 27 янв 2014, 09:56
Госдума приняла изменения в законодательстве, направленные на обеспечение транспортной безопасности и предотвращение терактов

Ранее ОАО «РЖД» инициировало и согласовало с ведомствами ряд существенных поправок, которые были учтены депутатами.

В новом законодательстве организация досмотра, в том числе дополнительного и повторного, наблюдения или собеседования в целях обеспечения безопасности возлагаются на субъекты транспортной инфраструктуры или перевозчиков. То есть на железнодорожном транспорте – на ОАО «РЖД».

По словам заместителя начальника Дирекции железнодорожных вокзалов по безопасности Владимира Ерёмина, ранее досмотровые зоны, уже оборудованные на более чем 30 вокзалах страны, работали в пилотном режиме. Но досмотр в таком выборочном порядке порой приводил к недопониманию пассажиров, спешащих на посадку.

Как пояснили в ДЖВ, теперь зонами досмотра в обязательном порядке будут оснащаться все вокзалы. При этом пассажиры, отказавшиеся от досмотра, не будут допускаться в зону безопасности. Такой отказ станет основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке.

Досматривать пассажиров, их багаж, ручную кладь официально смогут сотрудники уполномоченных подразделений транспортной безопасности, а не только полицейские, как сейчас. На них возложена и защита объектов инфраструктуры и транспортных средств в целом.

По словам генерального директора ООО «ЧОП РЖД-Охрана» Сергея Булочника, до принятия нового законодательства правовые несогласования приводили к конфликтам с гражданами и обоснованным претензиям со стороны надзорных органов. ЧОПы могли охранять объекты, но не имели права пресекать правонарушения, даже банальное хулиганство. По новому закону, если он вступит в силу, работники подразделений транспортной безопасности получат право на применение физической силы, спецсредств и служебного огнестрельного оружия.

По мнению руководителей ряда пригородных компаний, это приведёт к снижению не только террористической угрозы, но и вандализма. Ведь уже сегодня сотрудники ЧОПов сопровождают почти каждый поезд.

Новые полномочия налагают и дополнительную ответственность. В связи с этим вводятся обязательная сертификация технических средств и систем обеспечения безопасности, обязательная аттестация сил её обеспечения и персонала, аккредитация привлекаемых организаций.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=10207 ... 2014.01.27
#218022 Антон Ефимов 05 фев 2014, 15:43
Президент утвердил внесение изменений в законодательство о транспортной безопасности

Все объекты транспортной инфраструктуры переходят на принципиально новый уровень защиты от преступных посягательств. Отныне любой пассажир обязан доказать, что злых намерений он не имеет и не несёт опасности для окружающих его людей. Для этого на вокзале он должен пройти процедуру досмотра и предъявить для контроля свой багаж.

Если у проверяющего возникнут сомнения по поводу безопасности предмета или вещества, перевозимого гражданином, то его могут попросить пройти персональный досмотр. Отказаться от досмотра граждане могут, но при этом они рискуют вообще никуда не уехать, поскольку согласно новым требованиям в зону транспортной безопасности, к уже досмотренным пассажирам, их не пропустят. Договор перевозки, а в случае с транспортом им является билет, аннулируется в одностороннем порядке.

Как сообщил «Гудку» пресс-секретарь ДЖВ ОАО «РЖД» Дмитрий Писаренко, столкнувшись с отказом от досмотра, уполномоченные сотрудники составят акт, в котором будут указаны все обстоятельства происшествия. На основании этой бумаги гражданину откажут в доступе на вокзал.

Выполнять эту работу должны специальные подразделения транспортной безопасности. В подписанных Владимиром Путиным документах они наделяются особыми полномочиями по досмотру. Предварительно каждый потенциальный сотрудник подразделения транспортной безопасности обязан пройти обучение по спецпрограмме, а потом сдать аттестационный экзамен. Предусмотрено и право на ношение и применение огнестрельного оружия. Касается это только людей, работающих на особо важных, наиболее подверженных незаконному вмешательству объектах транспортной инфраструктуры.

Категорировать объекты должны уполномоченные организации. Собственник должен пригласить специалистов, которые дадут оценку уязвимости и присвоят ту или иную категорию. Всего их четыре, первая – самая высокая.

Как отметил заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов, поправки в закон существенно облегчают финансовую нагрузку на ОАО «РЖД». Согласно предыдущей версии документа, компания обязана была провести категорирование всех своих объектов (включая поликлиники, больницы и детские сады), теперь же требования касаются только транспортной инфраструктуры. «Но мы пока не смогли добиться ограничения по затратам со стороны хозяйствующих субъектов на реализацию закона процентами от прибыли», – констатировал Александр Старовойтов.

Первый заместитель начальника ГУТ МВД Андрей Андреев пояснил, что, хотя непосредственный досмотр и контроль пассажиропотока возложены на подразделения транспортной безопасности, полицейские должны нести службу в зоне шаговой доступности пунктов досмотра. Их цель – немедленное реагирование на любые происшествия и угрозы, изъятие запрещённых веществ и предметов.

«На практике это позволит нацелить наши досмотровые подразделения на основную деятельность полиции – противодействие преступности, создаст резервы для маневра силами, перераспределения штатной численности», – сообщил Андрей Андреев.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=10299 ... 2014.02.05
#218039 П.Д.С. 05 фев 2014, 18:14
Ну-ну, а я думаю, что это меня никто не попросил поставить сумку на ленту, когда проходил через рамку в субботу на Казанском.
Это так меры повышаются :;-):
#218084 Igor_27031978 06 фев 2014, 04:13
Антон Ефимов:Госдума приняла изменения в законодательстве, направленные на обеспечение транспортной безопасности и предотвращение терактов

Ранее ОАО «РЖД» инициировало и согласовало с ведомствами ряд существенных поправок, которые были учтены депутатами.

В новом законодательстве организация досмотра, в том числе дополнительного и повторного, наблюдения или собеседования в целях обеспечения безопасности возлагаются на субъекты транспортной инфраструктуры или перевозчиков. То есть на железнодорожном транспорте – на ОАО «РЖД».

По словам заместителя начальника Дирекции железнодорожных вокзалов по безопасности Владимира Ерёмина, ранее досмотровые зоны, уже оборудованные на более чем 30 вокзалах страны, работали в пилотном режиме. Но досмотр в таком выборочном порядке порой приводил к недопониманию пассажиров, спешащих на посадку.

Как пояснили в ДЖВ, теперь зонами досмотра в обязательном порядке будут оснащаться все вокзалы. При этом пассажиры, отказавшиеся от досмотра, не будут допускаться в зону безопасности. Такой отказ станет основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке.

Досматривать пассажиров, их багаж, ручную кладь официально смогут сотрудники уполномоченных подразделений транспортной безопасности, а не только полицейские, как сейчас. На них возложена и защита объектов инфраструктуры и транспортных средств в целом.

По словам генерального директора ООО «ЧОП РЖД-Охрана» Сергея Булочника, до принятия нового законодательства правовые несогласования приводили к конфликтам с гражданами и обоснованным претензиям со стороны надзорных органов. ЧОПы могли охранять объекты, но не имели права пресекать правонарушения, даже банальное хулиганство. По новому закону, если он вступит в силу, работники подразделений транспортной безопасности получат право на применение физической силы, спецсредств и служебного огнестрельного оружия.

По мнению руководителей ряда пригородных компаний, это приведёт к снижению не только террористической угрозы, но и вандализма. Ведь уже сегодня сотрудники ЧОПов сопровождают почти каждый поезд.

Новые полномочия налагают и дополнительную ответственность. В связи с этим вводятся обязательная сертификация технических средств и систем обеспечения безопасности, обязательная аттестация сил её обеспечения и персонала, аккредитация привлекаемых организаций.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=10207 ... 2014.01.27
А тем временем недавно на Казанском вокзале на платформе стою, жду когда начнется посадка на МСК-ЕКАТ, подходит тело и начинает предлагать всем стоящим в ожидании посадки, телефоны и симки........ Как он там оказался?
#218102 DA2008 06 фев 2014, 12:12
Если на Казанский приезжать на электричке для пересадки на ПДС, отправляемый с Казанского, то необходимость прохода через здание вокзала с прибамбасами вроде как отпадает.
#218105 anton121 06 фев 2014, 12:28
Вчера вечером шел на электричку - боковой проход со стороны Новорязанской ул. в сторону путей электричек закрыт, стоят заборы. Пришлось принудительно заходить в здание вокзала чуть правее и выходить со стороны крайнего правого пути.
#218110 Фред Спаркс 06 фев 2014, 14:04
Igor_27031978:А тем временем недавно на Казанском вокзале на платформе стою, жду когда начнется посадка на МСК-ЕКАТ, подходит тело и начинает предлагать всем стоящим в ожидании посадки, телефоны и симки........ Как он там оказался?
Точно также как и вы.
#218140 Который час 06 фев 2014, 20:52
На Курском у входа в пригородные Горьковского направления около 18-30 рамку использовали так активно, что собрали толпу снаружи. Хорошо, что снаружи есть автоматы.
#218145 ktdn 06 фев 2014, 21:58
Достали они уже такими законами. Смысла нет, даже билетную кассу не могут сделать на каждой станции, а они надеются на досмотры. А если есть хотя бы одна такая станция, вся эта чушь не имеет смысла.
А вот что видно в реальности - масса неудобств рядовым пассажирам.
Который час:На Курском у входа в пригородные Горьковского направления около 18-30 рамку использовали так активно, что собрали толпу снаружи. Хорошо, что снаружи есть автоматы.
А все и будет снаружи. Билеты, по возможности проход к поездам, где не смогут перекрыть, торговая инфраструктура.
А через года два можно будет сказать, что вокзалы не нужны - они пустуют.
#218154 Который час 06 фев 2014, 22:42
приезжать на электричке для пересадки на ПДС, отправляемый с Казанского, то необходимость прохода через здание вокзала с прибамбасами вроде как отпадает.
Если бы я был злодей и мне нужен был бы именно вокзал, то я бы приехал со своим злодейским оборудованием на этот вокзал на электричке. Например, на свой Курский.

Писали, что захватчики Дубровки временно жили у станции Черное, но вокзал им не был нужен.

И только сейчас они поглупели и ходят исключительно с парадного входа.
#218215 Slon2 07 фев 2014, 18:31
Скажите спасибо демократизаторам, которые вообще разрешили такое явление, как ЧОПы. ::-!:
Куда ни посмотришь - везде понаставили охрану, от которой толку, как от мебели, но за счет потребителя.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 207