Интересно попробовать понять, сколько слезло именно с транзитных поездов, то есть сколько тех, кто мог бы ехать дальше, но предпочел пересесть на собаку. Хотя не уверен, что такое можно вычленить. С другой стороны, черт его знает, сколько приехало, например, на 71-м с целью ехать дальше...
"Пригородное" движение Белгород-Харьков, это, скорее исключение. Просто повезло, что два довольно крупных города находятся близко друг от друга, образуя более-менее стабильный пассажиропоток.Владимир Дукин:Аналогично можно сделать ЭПК Ростов-Иловайск, Брянск-Хутор-Михайловский (Конотоп)
Ради "жидящихся" на межгос пассажиров никто не будет резать курицу-несушку, откладывающую золотые и серебряные яйца.
Сейчас через границу по ж/д Москва-Киев нет никаких пригородных поездов, поездов имеющих остановку в Суземке и Зернове или Хуторе всего 5, из них 2 - сезонные 4хх, в том числе 1 летний раз в 4 дня, 1 поезд через день, а в приемлемое время ходит только поезд №№ 463 и 497 (раз в 4 дня), остальные поздним вечером, ночью или ранним утром. Кроме этого ближайший автомобильный погранпереход является местным. В общем, тухло все.