В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#116062 Slon 27 авг 2011, 17:32
Интересно попробовать понять, сколько слезло именно с транзитных поездов, то есть сколько тех, кто мог бы ехать дальше, но предпочел пересесть на собаку. Хотя не уверен, что такое можно вычленить. С другой стороны, черт его знает, сколько приехало, например, на 71-м с целью ехать дальше...
#116064 megapups 27 авг 2011, 18:10
Владимир Дукин:Аналогично можно сделать ЭПК Ростов-Иловайск, Брянск-Хутор-Михайловский (Конотоп)
"Пригородное" движение Белгород-Харьков, это, скорее исключение. Просто повезло, что два довольно крупных города находятся близко друг от друга, образуя более-менее стабильный пассажиропоток.
Ради "жидящихся" на межгос пассажиров никто не будет резать курицу-несушку, откладывающую золотые и серебряные яйца.
Сейчас через границу по ж/д Москва-Киев нет никаких пригородных поездов, поездов имеющих остановку в Суземке и Зернове или Хуторе всего 5, из них 2 - сезонные 4хх, в том числе 1 летний раз в 4 дня, 1 поезд через день, а в приемлемое время ходит только поезд №№ 463 и 497 (раз в 4 дня), остальные поздним вечером, ночью или ранним утром. Кроме этого ближайший автомобильный погранпереход является местным. В общем, тухло все.
#116065 Владимир Дукин 27 авг 2011, 18:18
Так а чем плох ЭПК Брянск-Конотоп для местных? Или Таганрог-Иловайск? Те кто ездит автобусами вполне могли воспользоваться электропоездом повышенного комфорта. Резать никого не надо. Забрать пассажира у автобусников. Лучше сидя проехать 1-20 в электричке без выхода на досмотры, чем ехать в атобусе 3 часа. Так что ещё один ЭПК на направлении Белгород-Харьков нужен. А лучше ещё и третий по субботам и воскресеньям.

Г-н Менапупс, вспомните, когда Ви таки ехали с хасидских посиделок из Умани в позапгошлом году, таки опоздал хто-то в Киев на поезд и пгишлось таки жидиться на межгосе :)) в опердуваче 55 в пгицепках Житомир-Москва ::-D:
#116067 nataly-m 27 авг 2011, 18:41
Интересно попробовать понять, сколько слезло именно с транзитных поездов, то есть сколько тех, кто мог бы ехать дальше, но предпочел пересесть на собаку.
Не исключено, что многие просто не знают, сколь велика разница в тарифах!
Знали бы - наверняка не преминули сэкономить :;-):
Платят "почем есть", едут и клянут РЖД за дикие тарифы.
А экономия (в купе) в данном случае составит порядка 1,5 тыщ из Мск, и 4 тыщи - из, скажем, Перми.
Губин Александр:
Печально и ужасно что такое происходит с ценами на межгоссообщение.
Я ничего ужасного и кошмарного не вижу - всего-навсего катают по себестоимости.
так таки по себестоимости?.. :;-):
Вроде у нас по РФ и так купе безубыточно, а тут переплата в 1,5-2 раза
#116069 Liski 27 авг 2011, 18:59
Владимир Дукин:Пассажирам едущим из Москвы в Адлер, Анапу и т.д. действительно 4 птк совершенно не нужны. Этот транзит нужен для жителей городов по маршруту следования от Курска до Ростова.
Давайте называть вещи своими именами - этот транзит на 80% актуален только для одного города - Белгорода, на 20% для всех остальных городов от Казачьей Лопани до Успенской, ну может за исключением августа, там актуальность несколько больше ввиду отсутствия 113-го поезда в расписании, но опять-таки не по вине РЖД. Ибо зимой даже раз в 4 дня поезда 23 и 27, точнее, сборная солянка из двух поездов заполняется запредельно посредственно.
Владимир Дукин:Если бы Янык и Медвед договорились бы о пропуске таких поездов без птк для транзитных пассажиров, а проводили лишь для желающих сойти или войти на станциях подконтрольных сейчас Киеву, тогда и проблем бы ни у кого не вызывало такое перемещение. А технически это не сложно осуществить: продажа билетов в 3-4 вагона для таких пассажиров. Их и проверять в Белгороде, Харькове, Иловайске и Успенской. При этом стоянки следует сократить до 15-23 минут.
Владимир, а кто даст гарантию, что пассажиры остальных непроверенных вагонов не выкинут из окна каком-нибудь Изюме контрабанду или откроют дверь с тамбура и скинут, например, чемоданчик с сотней-другой долларов. Пример, конечно, чисто идеалистический, но, тем не менее. Проезд без досмотра в принципе довольно сложно осуществим.
И вообще давайте оставим решать эту проблему г-ну Гапановичу, он обещал 24 пары скоростных на юг через Харьков. А заодно можно озадачить Максимуса 71 по поводу того, куда ФПК будут девать примерно 50 составов после Олимпиады и мундиаля и в несезон. Еще есть время подумать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#116070 игор 27 авг 2011, 19:01
Предлогаю нитку для 183/184 Воронеж-Симферополь
Воронеж 13.00
Подклетное 13.21-13.22(разъезд с 6308)
Нижнедевицк 14.24-14.25(обгоняем 6307)
Касторная Нов 14.56-15-00
Ст.Оскол 16.06-16.20(меняем лок бригаду)
Губкин 16.57-17.00
Ржава 18.18-18.20
Белгород 19.38-20.18(следует по нитке 403)
Харьков 21.17-21.45(кив)
Запорожье 2.07-2.12(до Джанкоя нитка 293)
Мелитополь 3.37-3.59
Новоалексеевка 5.06-5.11
Джанкой 6.02-6.04
Симферополь 7.33
Обратно такая:
Симферополь 10.30(нитка 286)
Джанкой 11.38-11.41
Новоалексеевка 12.26-12.28
Мелитополь 13.32-13.48
Запорожье 15.15-15.17(далее вновь разработанная)
Харьков 19.20-19.55
Белгород 22.15-22.55
Ржава 0.13-0.15
Губкин 1.32-1.35
Ст.Оскол 2.15-2.30
Касторная Нов 3.36-3.38
Воронеж 5.50
К достоинствам предложенных ниток отношу:
1.Возможность организации ВБС Тамбов-Симферополь совместно с Тамбов-Адлер
2.Снижение издержек на перевозку ВБС
3.Возможность ночного проезда Белгород-Воронеж-Тамбов
4.Возможность эксплуатации одного локомотива на уч-ке Воронеж-Белгород-Воронеж
5.Использование удобных, но малоиспользуемых ниток при прохождении ПТК
Недостаток видится только один, ночное прибытие в Ст.Оскол и Губкин, но думаю это лучше нежели как сейчас дёргаться всю ночь с прохождением ПТК.
#116071 Liski 27 авг 2011, 19:09
nataly-m:так таки по себестоимости?.. :;-):
Вроде у нас по РФ и так купе безубыточно, а тут переплата в 1,5-2 раза
ФСТ считает, что тарифы занижены на 60%. И не забывайте, что за перевозки внутри страны государство доплачивает 30 млрд. в год. Про тарифы УЗ вообще молчу, там они наверное 20% себестоимости составляют. Только вот в межгосе отсутствуют механизмы дотирования перевозок. А так, в принципе, что мешает: пусть Правительства РФ, и, например, Украины заключают договор, и, дотируют межгосударственные перевозки каждый в пределах своих территорий. Только вот даже куда более благополучная в финансово-материальном отношении РФ в лице ее Правительства недоплачивает ФПК даже за внутрироссийские перевозки по 7 млрд., что уж говорить о межгосе, про Самостийную в этом плане вообще лучше не упоминать, там просто это не потянут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#116072 Liski 27 авг 2011, 19:18
игор:К достоинствам предложенных ниток отношу:
1.Возможность организации ВБС Тамбов-Симферополь совместно с Тамбов-Адлер
Наш дорогой незарегистрированный аноним, куда собрался Тамбов - Симферополь подсоединять? У нас из Воронежа состав идет о 19 вагонах - это предельно разрешенная длина.
игор:2.Снижение издержек на перевозку ВБС
Схема 183/184 не позволяет никаких ВБС.
игор:3.Возможность ночного проезда Белгород-Воронеж-Тамбов
А зачем он нужен? Его никогда не было и не будет, есть дневной автобус за 550 руб. из Белгорода до Тамбова за 9 часов.
игор:4.Возможность эксплуатации одного локомотива на уч-ке Воронеж-Белгород-Воронеж
Он и так в последние месяцы идет до Белгорода без смены локомотива.
игор:5.Использование удобных, но малоиспользуемых ниток при прохождении ПТК
Недостаток видится только один, ночное прибытие в Ст.Оскол и Губкин, но думаю это лучше нежели как сейчас дёргаться всю ночь с прохождением ПТК.
Да он и так прекрасно заполняется с ночным ПТК.
игор:Подклетное 13.21-13.22(разъезд с 6308)
На пропуск дается минимум 2 минуты с замедлением движения по предшествующему и последующему перегону на максимальную величину разгона и торможения.
игор:Нижнедевицк 14.24-14.25(обгоняем 6307)
А куда скрещение с 6310 дели, он из Касторной-Кур. на Воронеж отпр. в 13.35, как раз в Нижнедевицке его пропускает 6307. Так что, техстоянка по Курбатово гигантская вырисовывается: под пропуск 6310, 6502 отпр. с Нижнедевицка на Воронеж в 15.15, а потом вас догоняет 284-й с Воронежа - у него скрещение по Курбатово с 6502, потом техстоянка под пропуск 6314, потом вас догоняет 359/467 - у него скрещение с 6314 и только после него примерно в 17.40 можно отправиться.
Последний раз редактировалось Liski 27 авг 2011, 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#116073 Slon 27 авг 2011, 19:34
Владимир Дукин:ёЛучше сидя проехать 1-20 в электричке без выхода на досмотры, чем ехать в атобусе 3 часа.
Интересно, а выходы на досмотры тут не введут? Или считается, что с Украины просто нечего везти?
#116074 nataly-m 27 авг 2011, 19:49
А смысл устраивать выход на досмотр для нескольких эл-к, когда там же проходит в день до 40 пар ПДС?!! Их на досмотры не выведешь..)))))
Только вот в межгосе отсутствуют механизмы дотирования перевозок.
А вот любопытный момент..
Пермь-Казачка Купе 9200= Плацкарт 4700=
Спб-Симф Купе 7700= Плацкарт 4150=
Расстояния равны с точностью буквально до километра!
Так какова же "бездотационная" цена (или "себестоимость") перевозки пассажира на эти 2120 км в межгосе?..
Или на УЗ себестоимость настолько ниже?..
Или кто-то все-таки дотирует? или наоборот - гребет дополнительную прибыль?.. :;-):
#116080 Shadow 27 авг 2011, 20:37
nataly-m:Пермь-Казачка Купе 9200= Плацкарт 4700=
Спб-Симф Купе 7700= Плацкарт 4150=
Расстояния равны с точностью буквально до километра!
Так какова же "бездотационная" цена (или "себестоимость") перевозки пассажира на эти 2120 км в межгосе?..
Или на УЗ себестоимость настолько ниже?..
Речь, я так понимаю, про Казлопань и про поезд ФПК из Перми и УЗ из Питера.
Расстояния - да, почти одинаковые.
1. Собственно билет в маршруте Пермь-Казлопань всё равно дороже, чем в маршруте Питер - Симферополь, т.к. сумма медиан тарифных поясов на 105 км больше.
2. Плацкарта УЗ ощутимо дешевле плацкарты ФПК за счёт своеобразного представления УЗ о себестоимости. Об обновлении парка они при расчёте тарифа, вероятно, не думали.
#116081 nataly-m 27 авг 2011, 20:42
про поезд ФПК из Перми и УЗ из Питера.
:=-O:
Из Питера - ТОЖЕ ФПК.
А у нас в принципе есть поезд УЗ Спб-Симф?!!
Так что, п 2. не читаем. :;-):
#116084 игор 27 авг 2011, 21:01
При схеме 8пл+6к из Воронежа и 2к+3пл из Тамбова, все вместятся и предельную длинну не превысим. ВБС можно и предусмотреть, тем более это даст дополнительный поток.
Что касается ночного сообщения Белгорода, Воронежа и Тамбова, то это не цель, а появляющаяся возможность.
По поводу разъезда на Подклетной, 6308 должен проустить 183, а не на оборот.
Теперь по Нижнедевицку, 6310 сейчас пропускает 6307 (стоит 7 мин) и вопрос только в ускорении 6307 с прибытием на ст. Нижнедевицк минут на 6 раньше, дабы пропустить 183.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ProstoAndrey и гости: 241