В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#129246 serg 28 янв 2012, 23:28
Как известно, на вокзале Н.Новгорода приступили к установке ТТСов - у двух из них в пятницу горели экраны с надписью "не работает". Как я понимаю, одновременно отключаются ТТРы - в пятницу экран горел только у одного, но при прикосновении к экранной клавише "Получить билет" выдавалось сообщение "ошибка". В итоге билет был распечатан за 20 минут до отправления у администратора, которая очень удивилась тому, что ни один из аппаротов не работает и билеты распечатать невозможно.
Киоск УФС - ликвидирован.
#129589 Slon 01 фев 2012, 13:09
Продолжаем пройденное.
Как это понимать - не знаю, но не впервые.
Запрос в 14 часов на сегодня Ростов - Сочи на поезд 642.
Вложения
#129662 joy 01 фев 2012, 22:29
Не знаю, как в Нижнем Новгороде, а вот у знакомого в Мичуринске Вор возникла ситуация - в кассе якобы из-за проблем с электричеством (!) не работали принтеры, распечатать купленный накануне билет не удалось, до отправления поезда было минут 15. В итоге кассиры сопроводили товарища до ЛНП нужного поезда и инцидент был исчерпан посадкой в поезд и...печатью этого билета постфактум проводником на ближайшей станции.
Мораль - распечатывайте билеты по возможности заблаговременно :;-):
#129761 joy 03 фев 2012, 15:33
kubышka:Но если вдруг, уважаемые пассажиры, вы едите в командировку из Москвы в Урюпинск и уже купили обратный билет, а поездка сорвалась, придется вам, дорогие мои, ехать в Урюпинск сдавать этот билет. И не ищите другого выхода. Его нет. Или все таки есть…?
Это проблема может иметь место только в одном случае - вы находитесь в некоей дыре, где нет никакой ж/д кассы. Тогда Вы не сдадите билет ни до, ни после отправления.
Заранее, до отхода поезда, билет можно сдать в любой кассе. Хоть в Москве, хоть в Урюпинске.
#129809 serg 03 фев 2012, 21:54
Slon:
joy: Мораль - распечатывайте билеты по возможности заблаговременно :;-):
Ежу понятно ::-D:
Уж не знаю кому и что понятно. Но я сегодня распечатал билет в ТТРе Н.Новгорода в 14:26 на Сапсан, отправляющийся в 14:45 и изменять свою тактику не намерен. :;-):
А потом подошел к вагону и покурил около входа, сев в поезд за 5 минут до отправления.
#129810 Slon 03 фев 2012, 21:57
Ну, разок не будет света-связи-поломка автомата-очередь в кассу - задумаетесь ::-D:
Я не вижу проблемы не делать в последний момент, оставляя запас на непредвиденное.
#129813 Slon 03 фев 2012, 22:13
Я помню, но имею в виду полные последствия, когда решить проблему не хватит времени.
Кстати, а почему при таком раскладе не пользоваться ЭР?
#129826 joy 04 фев 2012, 10:26
Slon:Я помню, но имею в виду полные последствия, когда решить проблему не хватит времени.
Кстати, а почему при таком раскладе не пользоваться ЭР?
+1
Уж от Нижнего как говориться грех и не зарегистрироваться.
Я понимаю, что бывают случаи, когда распечатать билет заранее реально сложно, скажем, ближайшая касса за 60км, но если ты живешь в крупном городе хотя бы с одним вокзалом и билет купил за месяц до поездки, то сходить в кассу ИМХО только лень мешает.
#129852 Slon 04 фев 2012, 13:48
Ну, у коллеги не за месяц, но это не отменяет сказанного. По крайней мере, час до отправления у него обязан быть, а с ЭР в индюках проблем нет, списки никто не носит.
#129877 serg 04 фев 2012, 21:57
joy:Я бы делал ЭР каждый раз, в чем проблема.
Или коллега так сильно боится опоздать на поезд, ибо были прецеденты?
Потому что (пункты расставлены произвольно - без приоритетов):
1. Настоящий поездовщик (см. здесь - 28+ правил настоящего поездовщика! ) на мой взгляд, должен предпочитать получение билета в ТТРе/ТТСе (в крайнем случае - в кассе) электронной регистрации. Ведь при последней он не сможет узнать номер запроса к системе Э-3 в данную дату, номер терминала и т.п. ::-D:
2. Дети ожидают получения использованных жд-билетов (у них даже очередь), собирают их и играют ими. Естественно, речь не идет о билетах, которые необходимо отдавать для отчета. Представляете разочарование детей, если вместо билета из ТТРа/ТТСа я им дам распечатку с электронной регистрацией?
3. За час до отправления поезда я утвердительно-вопросительным тоном информирую шефа о том, что через час у меня поезд и интересуюсь наличием неотложных дел и возможностью свалить пораньше. При отрицательном ответе - билет при наличии ЭР пропадет полностью.
#129886 Slon 04 фев 2012, 23:25
Ну тогда вы сами программируете возможные проблемы. Это, в общем, не объяснения, а отмазки, особенно если оценить возможную непоездку.
#129914 joy 05 фев 2012, 12:24
А когда Вы летите куда-то самолетом, что детям даете в качестве игрушки? :;-):
Пункт 3 безусловно принимается - сам один раз опоздал на поезд из-за занятости на работе, теперь стараюсь выезжать по возможности поздно вечером.
Пункт 1 - да, конечно, это главный аргумент ::-D: ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235