В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#133214 Фыва Цукен 30 мар 2012, 15:20
teplovoz.gruzowoy:Возить народ на обычных поездах и с завистью смотреть на Европу, плакаться о нашей отсталости в железнодорожной области, и в других областях тоже!
ну да. только не "плакаться", а констатировать факт. ну, и работать над собой, конечно.
#133216 миха 30 мар 2012, 15:22
Фыва Цукен:на обычных поездах. а кому побыстрее надо - есть самолёт.
"Взять все и поделить". "Мы к вам профессор и вот по какому поводу"(с).Предлагаете всех насильно запихать в ночные поезда,которые и так полные? Или заставлять днем ехать по 8 часов, тех кто не хочет. Это с какого хрена то? Я уже написал в соседней теме - все зависит от графистов, прежде всего.
#133217 Владимир Дукин 30 мар 2012, 15:23
Отсюда вывод: государство должно заняться строительством ВСМ и новых линий, а РЖД - реконструкцией существующих с обновлением рухомого складу...
#133218 Антон Ефимов 30 мар 2012, 15:26
Фыва Цукен:
Владимир Дукин:Строительство ВСМ в принципе дело нужное. Только этим должно заеиматься государство, а не ОАО РЖД...
не возражаю.
А вот я возражу. Это приемлемо только в форме государственно-частного партнёрства, в частности, концессионных соглашений. Вот тут-то как раз дьявол и кроется в лице законодательной неурегулированности многих моментов (объект концессии как предмет залога, возможность ассигнований из бюджета и т.д., специалисты дополнят), что в конечном счете обуслаливает высокие риски и неопределенность концессионных проектов для частного капитала.
#133219 Владимир Дукин 30 мар 2012, 15:30
Вы забываете реалии нашей страны. Мы не Франция и не Германия, к сожалению. У нас решения принимает одно лицо... Вновь переизбранное на 12 лет.
#133220 Фыва Цукен 30 мар 2012, 15:30
teplovoz.gruzowoy:Вот именно, что работать: строить ВСМ!
дьявол - в деталях.
миха:
Фыва Цукен:на обычных поездах. а кому побыстрее надо - есть самолёт.
"Взять все и поделить". "Мы к вам профессор и вот по какому поводу"(с).Предлагаете всех насильно запихать в ночные поезда,которые и так полные? Или заставлять днем ехать по 8 часов, тех кто не хочет. Это с какого хрена то?
знаете, это из серии "у кого щи пустые, а у кого жемчуг мелкий". если надо побыстрее - летайте самолётом.
миха:Я уже написал в соседней теме - все зависит от графистов, прежде всего.
многое, но далеко не всё.
Антон Ефимов:Это приемлемо только в форме государственно-частного партнёрства, в частности, концессионных соглашений. Вот тут-то как раз дьявол и кроется в лице законодательной неурегулированности многих моментов (объект концессии как предмет залога, возможность ассигнований из бюджета и т.д., специалисты дополнят), что в конечном счете обуслаливает высокие риски и неопределенность концессионных проектов для частного капитала.
и тут возражать не буду.
#133221 Антон Ефимов 30 мар 2012, 15:35
Владимир Дукин:Вы забываете реалии нашей страны. Мы не Франция и не Германия, к сожалению. У нас решения принимает одно лицо... Вновь переизбранное на 12 лет.
Прошу не скатываться к дешевому популизму. Одно лицо, или не одно - не суть. Факт в том, что и оно тоже научилось считать деньги, пусть и в менее адекватном смысле нежели в перечисленных вами странах.
#133222 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 15:36
Антон Ефимов:А вот я возражу. Это приемлемо только в форме государственно-частного партнёрства, в частности, концессионных соглашений. Вот тут-то как раз дьявол и кроется в лице законодательной неурегулированности многих моментов, что в конечном счете обуслаливает высокие риски и неопределенность концессионных проектов для частного капитала.
Здесь в данном случае, нужно отбросить понятия: "риски" и "неопределённость", и начинать проектирование и строительство ВСМ. Чем быстрее, тем лучше. Уже итак много времени потеряно в этой области, а если ещё будем обращать внимание на какие-то "риски", то тогда вообще никакой ВСМ у нас не будет.
#133223 Фыва Цукен 30 мар 2012, 15:42
teplovoz.gruzowoy:Здесь в данном случае, нужно отбросить понятия: "риски" и "неопределённость", и начинать проектирование и строительство ВСМ. Чем быстрее, тем лучше. Уже итак много времени потеряно в этой области, а если ещё будем обращать внимание на какие-то "риски", то тогда вообще никакой ВСМ у нас не будет.
и пусть не будет. делать всё надо с умом. или не делать вообще.
#133224 миха 30 мар 2012, 15:43
Фыва Цукен: если надо побыстрее - летайте самолётом.
Пассажир выбирает поезд, и его интересы учитывают, и будут учитывать ::P: . Никто не будет отменять поезда которые отлично заполняются, не витайте в облаках :;-): .
#133225 Антон Ефимов 30 мар 2012, 15:43
teplovoz.gruzowoy:Здесь в данном случае, нужно отбросить понятия: "риски" и "неопределённость", и начинать проектирование и строительство ВСМ. Чем быстрее, тем лучше. Уже итак много времени потеряно в этой области, а если ещё будем обращать внимание на какие-то "риски", то тогда вообще никакой ВСМ у нас не будет.
Сударь, вашими устами мы улетим в ...эээээ.... Впрочем, кажется, это в тренде настоящих реалий: освоить средства на проектирование и, быть может, начало строительства и привет.
#133227 Владимир Дукин 30 мар 2012, 15:47
Антон Ефимов:
Владимир Дукин:Вы забываете реалии нашей страны. Мы не Франция и не Германия, к сожалению. У нас решения принимает одно лицо... Вновь переизбранное на 12 лет.
Прошу не скатываться к дешевому популизму. Одно лицо, или не одно - не суть. Факт в том, что и оно тоже научилось считать деньги, пусть и в менее адекватном смысле нежели в перечисленных вами странах.
На примере предвыборной кампании мы все видели как считались бюджетные деньги...
Здесь ведь важен и геополитический момент - единство страны, а не только "средства". В Китае сейчас тоже дешевле всё покупать, однако это не повод убить всю промышленность у нас.
#133228 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 15:47
Фыва Цукен:и пусть не будет. делать всё надо с умом. или не делать вообще.

ВСМ с умом и делается. Как тогда в Европе их делают по Вашему?
И в России будет также, как в Европе. Мы не хуже других!
#133229 Антон Ефимов 30 мар 2012, 15:51
Владимир Дукин:На примере предвыборной кампании мы все видели как считались бюджетные деньги...
Видели, да. Только на ВСМ требуется сумма на два порядка большая, тут и заядлый транжира задумается ::-D:
Владимир Дукин:Здесь ведь важен и геополитический момент - единство страны, а не только "средства"
Насчет единства страны. Ок, достаточная плотность населения, как очевидное основание в пользу строительства, у нас отсутствует. Значит нужно искать другие аргументы для привлечения частных капиталов. Вот это дело, согласен, государства. Только что-то не слыхать ничего в этом отношении...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 229