В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#149123 SM@TRON 13 авг 2012, 20:08
Maximus71:Кроме этого, наличие таких электричек мешает организовать нормальное ускоренное доходное сообщение.
Вот в это что-то не очень верится, особенно в свете массового выпиливания пригорода в последнее время. Особенно в регионах дальше МО. По сравнению с теми-же 80/90-ми электричек стало гораздо меньше, причём повсеместно.

С уважением, Евгений.
#149126 Владимир Дукин 13 авг 2012, 20:30
Во многих случаях сейчас многие пересели на личный автотранспорт. Да и в 90-ых толпы ездили на приусадебные участки, дачи, огороды. Жрать нечего было. Электрички битком забивались. А сейчас, там где было 10 вагонов, и 4 не набирается.
#149193 Владимир Дукин 14 авг 2012, 16:30
В саму Наумовку ездит максимум 10-20 человек. Во всей электричке будет 100. Тогда зачем нужна эта электричка до Наумовки с такой себестоимостью? На автобус заменить выйдет дешевле в разы. А если ехать семьёй в 4 человека, то на такси дешевле в оба конца.
#149195 Владимир Дукин 14 авг 2012, 16:40
Исходя из этих цифр получается, что курсирование 5 раз в день элек Бе-На обходится Чернозёму в 20 млн.в месяц. Данные цифры явно завышены.
#149197 Liski 14 авг 2012, 17:16
Владимир Дукин:Исходя из этих цифр получается, что курсирование 5 раз в день элек Бе-На обходится Чернозёму в 20 млн.в месяц. Данные цифры явно завышены.
Ну а по вашему откуда 229 млн. убытков по Белгородской области за полгода нарисовалось? Там конечно частично скомпенсировала затраты хоть какая-никакая прибыль, частично отчисления самой области, но в целом 15,5 млн. чистого убытка от трех пар(!) электричек Белгород - Харьков (я подчеркиваю, только этих электричек на участке Белгород - Наумовка).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#149198 Rave Speeder 14 авг 2012, 17:23
Губин Александр:Одного человека. Если точно, то по расчетам ППК 70,45 грн или 240 руб. на участке от Белгорода до Наумовки. Т.е. фактически стоимость одной зоны должна быть не 11,50, а примерно 60 рублей, при заданном количестве продаваемых билетов (в среднем 282 за рейс).
Я пытаюсь поймать логику, но у меня никак не сочетается в контексте себестоимости слова «один человек» и «среднее количество продаваемых билетов».
Я бы ещё понял стоимость рейса электрички... Берём по максимуму - Белгород-Харьков, 10 зон, 60 рублей зона, в электричку влазит 1000 человек - ППК реально хочет сказать, что стоимость пробега электрички от Белгорода до Харькова и обратно 1200000 рублей?

Звезда Интернета
#149201 Владимир Дукин 14 авг 2012, 17:32
Себестоимость расчитана на 282 рыла. Однако, я сомневаюсь, что эта цифра реальна. Провоз в плацкарте с постелью стоит 600р. ЭПК стоит от 200 до 400р.и приносит прибыль. Вмещает 521 пассажира. Давайте спросим расходы на эпк у Максима Владимировича?
#149202 Rave Speeder 14 авг 2012, 17:44
Владимир Дукин:Себестоимость расчитана на 282 рыла. Однако, я сомневаюсь, что эта цифра реальна. Провоз в плацкарте с постелью стоит 600р. ЭПК стоит от 200 до 400р.и приносит прибыль. Вмещает 521 пассажира. Давайте спросим расходы на эпк у Максима Владимировича?
282 человека... То есть если едет больше (а я ездил этими электричками - там больше народу несомненно) электричка должна приносить прибыль, да?

Звезда Интернета
#149205 Liski 14 авг 2012, 18:02
Rave Speeder:Я пытаюсь поймать логику, но у меня никак не сочетается в контексте себестоимости слова «один человек» и «среднее количество продаваемых билетов».
Я бы ещё понял стоимость рейса электрички... Берём по максимуму - Белгород-Харьков, 10 зон, 60 рублей зона, в электричку влазит 1000 человек - ППК реально хочет сказать, что стоимость пробега электрички от Белгорода до Харькова и обратно 1200000 рублей?
ППК реально хочет сказать, что при заполняемости в 282 человека это стоит именно столько, при 1000 человеках будет почти в 4 раза дешевле в расчете на одного человека.
Ну т.к. у ППК помимо аренды подвижного состава у РДМВПС - региональной дирекции моторвагонного подвижного состава также в аренде 6 турникетных комплексов, часть из этого имущества на балансе РДПО - региональной дирекции пассажирских обустройств (есть и такая ::-D: ), часть еще не знаю у кого, 57 собственных касс (тоже аренда), еще 82 кассы совместных пригородных/пассажирских (опять-таки аренда), около трех сотен разъездных кассиров, которые собирают ненамного больше выручки, чем их собственный оклад, около 160 охранников. Кассы надо содержать отапливать, вывозить мусор и т.д., кассирам платить з/п, а еще есть не то 378, не то 578 (точную цифру не помню) чисто пригородных платформ, которые типа ремонтируют, а также типа вывозят мусор, есть еще собственно административные здания и сооружения, которые тоже арендуются. Так вот в сумме это все с июня 2011 по настоящее время обошлось в 2,1 млрд. руб., около 0,4 млрд пришло в виде прибыли от продажи билетов и 0,1 млрд. компенсировали регионы. Итого убытки ППК (по их словам) по всем черноземным областям составили 1,6 млрд. руб.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#149208 Rave Speeder 14 авг 2012, 18:23
Губин Александр:ППК реально хочет сказать, что при заполняемости в 282 человека это стоит именно столько, при 1000 человеках будет почти в 4 раза дешевле в расчете на одного человека.
А субсидий она сколько требовать будет при 1000 человеках?

Звезда Интернета
#149217 Владимир Дукин 14 авг 2012, 20:43
Абсолютно столько же. А регионам надо поднять стоимоста аренды земли, коммунальные платежи, цену на энергоносители и т.д. Области будет значительно дешевле самой полностью содержать пригород, нежели кормить всю эту армию дармоедов из ППК. Набрать штат разъездных кассиров. Кассы держать только на крупных станциях. Сопровождать электрички нарядом транспортной полиции. Поддерживать порядок на о.п. и т.д. Интересно, как разграничены затраты на аренду вокзалов между ФПК и ППК?
#149232 Liski 15 авг 2012, 04:58
Rave Speeder:А субсидий она сколько требовать будет при 1000 человеках?
Запросто.
Набрать штат разъездных кассиров. Кассы держать только на крупных станциях. Сопровождать электрички нарядом транспортной полиции. Поддерживать порядок на о.п. и т.д.
Проще вообще ничего не продавать в кассах, а продавать сразу в электропоезде. Учитывая, что на одну шестивагонную электричку приходится 6 кассиров, а битком электрички не идут никогда. А еще лучше сразу кассир и охранник в одном лице.
Интересно, как разграничены затраты на аренду вокзалов между ФПК и ППК?
Скорее всего никак. Есть самостоятельная дирекция вокзалов, есть РДПО и вообще на РЖД по осени вроде запланировано очередная реформа, теперь будут не филиалы ОАО РЖД, например, ЮВЖД будет называться «Юго-Восточная железная дорога – региональный центр корпоративного управления»с соответствующей переделкой уставных и иных документов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#149239 Владимир Дукин 15 авг 2012, 08:45
Кассы нужны в крупных населённых пунктах: Воронеже, Белгороде, Лисках, Старом Осколе и т.д. А то кассир не успеет всех обилетить кто едет на небольшое расстояние. Держать в электричке 2 кассира-вышибалы. Платформы чинить за счёт субъекта федерации.
#149561 Vitaly1 20 авг 2012, 17:26
Губин Александр:Одного человека. Если точно, то по расчетам ППК 70,45 грн или 240 руб. на участке от Белгорода до Наумовки. Т.е. фактически стоимость одной зоны должна быть не 11,50, а примерно 60 рублей, при заданном количестве продаваемых билетов (в среднем 282 за рейс).
Стоимость зоны 60 руб - это средняя по Белгородской области? Там же еще локомотивной тяги дофига, хотя если такая цифра по области выходит с учетом того, что инфраструктура уже оплачена федеральным бюджетом, это все равно полный превед. Про 282 пассажира - может, из них половина покупает билет на 1 зону? Очень сомневаюсь, что услуги РЖД по прогону электрички из Белгорода в Наумовку стоят более 8 тыс руб (без учета инфраструктуры).
Губин Александр:ППК оценивает себестоимость рейса в 109,5 грн, из них в пределах Белгородской области - 71 грн.
Откуда такая разница, она не соответствует пропорции расстояний и времени пути. Кстати, интересно, по территории УЗ как оплачивается инфраструктура?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251