В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#160852 Vitaly1 11 дек 2012, 14:26
17/18 был действительно популярен несколько лет назад, пока ему не испортили график. Но в последние годы он тоже возил мизер, от Москвы часто уезжало не более 200-250 чел, в районе Перми населенность была раза в 1,5 меньше. Не знаю, можно ли было его вытянуть, вернув нормальное расписание и подкорректировав тарифы, а если да, то сколько бы прожил, учитывая общую тенденцию ухода пассажиров с железной дороги, особенно на такие расстояния.
Что до ебургского N8, то из Москвы он отъехал, населенность за Ярославлем - 66 чел в плацкарте и 29 в купе. Далее Кирова - 36 чел плацкарт и 24 купе, далее Перми - 25 плац, 16 купе. Первоуральск-Екатеринбург - 15 пасс в плацке, 15 в купе. Вот это серьезный бизнес, это вам не из Тынды в Комсомольск возить :*THUMBS UP*:
На фоне сего 3 заполненных плацкарта в 18-м поезде, 2 купейника и почти половина СВ - выглядит правда неплохо.
#160894 Villisun 11 дек 2012, 19:31
Дон Корлеоне:Вы на расписание-то хоть раз смотрели? В Перми огромное количество поездов, а в Свердловске всего два и через день... ::-D:
Не стоит передергивать! Все вы прекрасно поняли. Именно свердловских, а не проходящих, всего два. И они через день. А пермский хоть и один, но ежедневный.
Vitaly1:Логика - в еще меньшем спросе, чем на пермский 17/18. Сегодня N8 из Москвы имеет схему 4П (208 мест) и 3К (75 мест), из которых по Москве за 2 часа до отправления свободны 158П и 48К. Итого имеем 50 человек в плацкарте и 27 в купе, ажно целых 77 пассажиров на состав.
А я и не говорил про восьмерку. Я прекрасно знаю, что её заполняемость низка именно из-за графика. Но в направлении Москвы состав заполняется неплохо. Даже из Екатеринбурга, так как на проходящие сложно достать плацкарт. А уж из Кирова график и вовсе прекрасный.

Замысел без умысла - вымысел!
#160902 Vitaly1 11 дек 2012, 20:16
N7 Екатеринбург-Москва - получше, но тоже не ахти, сегодня утром в Москву прибыло почти 150 пасс в плацкартах, а в купейной группе всего 13 чел.
#160904 Юрий Е 11 дек 2012, 20:28
Посмотрел на сегодня из Ек-га на Москву: 339 й - купе 19 , пл 161, через 10 минут 7-ой - купе 49, пл - 136. На завтра количество плацкарта огромно.
#160913 Дон Корлеоне 11 дек 2012, 20:43
Villisun:
Дон Корлеоне:Вы на расписание-то хоть раз смотрели? В Перми огромное количество поездов, а в Свердловске всего два и через день... ::-D:
Не стоит передергивать! Все вы прекрасно поняли. Именно свердловских, а не проходящих, всего два. И они через день. А пермский хоть и один, но ежедневный.
Это вот чья цитата ниже? Если уж говорить о передергивании.
Вообще-то это Пермь в привилегированном положении. Огромное количество поездов, причём с отправлением на любой вкус. Хочешь-в 8 утра(местного), а хочешь - не очень поздно вечером.
Юрий Е:Посмотрел на сегодня из Ек-га на Москву: 339 й - купе 19 , пл 161, через 10 минут 7-ой - купе 49, пл - 136. На завтра количество плацкарта огромно.
Да нет сейчас никаких проблем с билетами на проходящие поезда ни из Перми, ни из Свердловска. Мало того, они сейчас с указанием мест продаются и заранее.
Даже на 07.01 (пиковая дата) из Ебурга до Москвы на 11 новоуренгойский поезд есть плацкарты. На 09.01, на 10.01 - просто огромное количество мест на любые поезда.
#160936 Владиcлав 11 дек 2012, 23:39
Vitaly1:N7 Екатеринбург-Москва - получше, но тоже не ахти, сегодня утром в Москву прибыло почти 150 пасс в плацкартах, а в купейной группе всего 13 чел.
Лучше бы эти воздуховозы пустили туда, где действительни есть поток, например Петербург.
#160967 Vitaly1 12 дек 2012, 12:36
Vitaly1:Что до ебургского N8, то из Москвы он отъехал, населенность за Ярославлем - 66 чел в плацкарте и 29 в купе. Далее Кирова - 36 чел плацкарт и 24 купе, далее Перми - 25 плац, 16 купе. Первоуральск-Екатеринбург - 15 пасс в плацке, 15 в купе.
Продолжим
Тот же поезд скоро отъедет из Перми, населенность почти не изменилась: 23 чел в плаце, 17 в купе.
На этом фоне N16 до Ебурга кажется шедевром - 44 пассажира в плаце, 50 в купе и 6 в СВ. Правда, для перевозки этого числа пассажиров понадобился состав в 14 вагонов.
#160973 transsibFAN 12 дек 2012, 13:27
Владиcлав:
Vitaly1:N7 Екатеринбург-Москва - получше, но тоже не ахти, сегодня утром в Москву прибыло почти 150 пасс в плацкартах, а в купейной группе всего 13 чел.
Лучше бы эти воздуховозы пустили туда, где действительни есть поток, например Петербург.
В Петербург поток тоже есть далеко не всегда - та же 3-ка идет почти всегда неполной схемой, не говоря уж о других фирмачах, кроме Стрелы. Забитыми только Сапсаны ходят.
#161036 Юрий Е 12 дек 2012, 17:39
Vitaly1:
Vitaly1:Что до ебургского N8, то из Москвы он отъехал, населенность за Ярославлем - 66 чел в плацкарте и 29 в купе. Далее Кирова - 36 чел плацкарт и 24 купе, далее Перми - 25 плац, 16 купе. Первоуральск-Екатеринбург - 15 пасс в плацке, 15 в купе.
Продолжим
Тот же поезд скоро отъедет из Перми, населенность почти не изменилась: 23 чел в плаце, 17 в купе.
На этом фоне N16 до Ебурга кажется шедевром - 44 пассажира в плаце, 50 в купе и 6 в СВ. Правда, для перевозки этого числа пассажиров понадобился состав в 14 вагонов.
степень шедевральности № 16 надо смотреть после Казани и Агрыза..
#161039 Владимир Дукин 12 дек 2012, 18:19
нужно на 15 ставить коэф. 1.2 или кастрировать по казани. а из москвы сажать на нитку 206. на москву из казани нитка шикарная.
#161054 Владиcлав 12 дек 2012, 18:59
transsibFAN:В Петербург поток тоже есть далеко не всегда - та же 3-ка идет почти всегда неполной схемой, не говоря уж о других фирмачах, кроме Стрелы. Забитыми только Сапсаны ходят.
Неполной схемой потому как в схеме 4-ки 4 ВИП-а и несколько вагонов СВ. Разумеется, такого спроса на ВИПы и СВ нет. Но если поменять эту схему на купейную как во многих других фирмачах, то заполнилось бы и ушло.
#161134 Дед Евстафий 13 дек 2012, 08:58
Последние дни наблюдаю странность:
Поезд 137/138 Красноярск-Москва-Красноярск из Москвы идет каждый четный день во второй половине января, а из Красноярска его нет в системе уже с 19 января.
Он неведомым путем материализуется по четным дням в Москве, но при этом не отправляется из Красноярска по нечетным с 19 января.
Выходит что пустой состав будут гнать в Москву, чтобы он 22 января и далее смог оттуда вывозить пассажиров?
А потом вопли про убыточность и т.д. Головой нужно в аппарате ПИДа думать, а если не получается-то лечиться.

Проясните пожалуйста ситуацию. Не хочется ловить остаточные места в противных проходящих поездах.
На самолет не посылайте. Сами едьте в аэропорт за 250-300 км. с полной несостыковкой пересадочных рейсов наземного транспорта.
#161185 Vitaly1 13 дек 2012, 13:13
Юрий Е:
Vitaly1:Тот же поезд скоро отъедет из Перми, населенность почти не изменилась: 23 чел в плаце, 17 в купе.
На этом фоне N16 до Ебурга кажется шедевром - 44 пассажира в плаце, 50 в купе и 6 в СВ. Правда, для перевозки этого числа пассажиров понадобился состав в 14 вагонов.
степень шедевральности № 16 надо смотреть после Казани и Агрыза..
С восьмеркой до Ебурга тенденция продолжается, сегодня с Москвы снова поедет 60 чел в плацке и 30 чел в купе.
#161190 Slon 13 дек 2012, 13:18
Правильно! Отменить всё нахрен, пусть и эти идут пешком. :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], IZ387 и гости: 229