#160852
Vitaly1
11 дек 2012, 14:26
17/18 был действительно популярен несколько лет назад, пока ему не испортили график. Но в последние годы он тоже возил мизер, от Москвы часто уезжало не более 200-250 чел, в районе Перми населенность была раза в 1,5 меньше. Не знаю, можно ли было его вытянуть, вернув нормальное расписание и подкорректировав тарифы, а если да, то сколько бы прожил, учитывая общую тенденцию ухода пассажиров с железной дороги, особенно на такие расстояния.
Что до ебургского N8, то из Москвы он отъехал, населенность за Ярославлем - 66 чел в плацкарте и 29 в купе. Далее Кирова - 36 чел плацкарт и 24 купе, далее Перми - 25 плац, 16 купе. Первоуральск-Екатеринбург - 15 пасс в плацке, 15 в купе. Вот это серьезный бизнес, это вам не из Тынды в Комсомольск возить
На фоне сего 3 заполненных плацкарта в 18-м поезде, 2 купейника и почти половина СВ - выглядит правда неплохо.
Что до ебургского N8, то из Москвы он отъехал, населенность за Ярославлем - 66 чел в плацкарте и 29 в купе. Далее Кирова - 36 чел плацкарт и 24 купе, далее Перми - 25 плац, 16 купе. Первоуральск-Екатеринбург - 15 пасс в плацке, 15 в купе. Вот это серьезный бизнес, это вам не из Тынды в Комсомольск возить

На фоне сего 3 заполненных плацкарта в 18-м поезде, 2 купейника и почти половина СВ - выглядит правда неплохо.