В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#189234 transsibFAN 25 июн 2013, 11:05
Вы правда думаете, что проводник такой адиёт шо не заметит на посадке человека в полицейской форме? :;-):
Если так сказать "для понта", то как раз шанс погореть будет весьма высок ::-D:
#189237 миха 25 июн 2013, 12:24
Вы все же слишком буквально смотрите на вещи :;-): . Пассажир может сесть и в соседних вагонах, прийти потом в свой, в момент отправления к примеру, бросить вещи на полку, и уйти шляться по составу - к другу через несколько вагонов, в ресторан, в туалет и.т.п. оставив билет для проводника в пакете, предупредив об этом соседа. А "соседу" за подобное вранье никакая ответственность со стороны РЖД не грозит ::P:. И проводнику, вникать во все это, проводить какие-то расследования - был ли на самом деле пассажир или нет :*SARCASTIC*: , нафиХ не сдалосЯ, работы и так хватает, а уж тем более подсаживать каких-то возможных зайцев при наличии оставленного билета на соответствующее место. Если только он, проводник этот, не прочитает эту тему ::-D: А насчет полицейской формы - ну так я смайлик и поставил ::-D: . тут уже вопрос личной фантазии каждого в конкретном случае :*THUMBS UP*:
#189238 serg 25 июн 2013, 12:24
Кстати, все-таки склоняюсь к мысли, что учет пассажиров проводники должны как-то вести. Ибо один раз, полтора года назад, я попросил проводницу оторвать у меня купон на посадке, сообщив, что не появлюсь в ее вагоне - получил отказ. Через час после отправления она отыскала меня в ВР и она была в неадекватной ярости, а я узнал много приятного о себе и об обязанности дожидаться сбора билетов на своем месте. Кстати, поезд был "Волга", а я всего лишь купил билет для проведения деловой встречи и переговоров в ВР на участке НН-Владимир.
#189246 миха 25 июн 2013, 12:43
serg:и она была в неадекватной ярости, а я узнал много приятного о себе и об обязанности дожидаться сбора билетов на своем месте.
Ну, неадекватов на свете хватает - кто нибудь другой, на Вашем месте, мог бы обратить ее ярость в обратную сторону. Насчет обязанностей - есть утвержденные правила, я лично такого там не видел.
#189268 Alexey OZD 25 июн 2013, 18:12
serg: Кстати, все-таки склоняюсь к мысли, что учет пассажиров проводники должны как-то вести.
- Скажите, а разве для проводников нет правила : "Пассажир = билет" ? Если есть на конкретное место билет, - значит, есть и пассажир (место ведь продано).
И вести учёт занятости мест проводник наверняка должен именно по билетам...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#189280 DA2008 25 июн 2013, 19:34
миха:Я бы положил такой билет на полку в каком нибудь пакетике с какой нибудь ерундой
Господа, а как в Вашей конструкции "Пассажир - билет" задействованы Документы? Ведь пока Проводник не сравнит информацию в билете (ФИО, номер документа, внешность пассажира) с Документом и вклеенной фотографией однозначно сказать о посадке не представляется возможным. Поэтому Билет есть, а Посадка (проверка и сравнение с документом, в присутствии пассажира) как таковая не проводилась. Что об этом говорят ЖД нормативы? Предположим, билет появился в Твери (проезд Тверь – Адлер), поезд Питер – Адлер, пассажир соседнего места сказал, что владелец билета появится с Паспортом в Горячем Ключе. Какие действия Проводника? Удастся провести своего «зайца»/другого пассажира по билету от Москвы до Ростова на пустующем месте? Еда, тапочки не в счёт.
#189283 Alexey OZD 25 июн 2013, 19:59
DA2008: однозначно сказать о посадке не представляется возможным. Поэтому Билет есть, а Посадка (проверка и сравнение с документом, в присутствии пассажира) как таковая не проводилась.
- А на мой взгляд, нужно говорить не о посадке, а о занятости места.
Посадка, хоть и не производилась, но билет - есть, поэтому место занято. Условно занято.
DA2008: Предположим, билет появился в Твери (проезд Тверь – Адлер), поезд Питер – Адлер, пассажир соседнего места сказал, что владелец билета появится с Паспортом в Горячем Ключе. Какие действия Проводника? Удастся провести своего «зайца»/другого пассажира по билету от Москвы до Ростова на пустующем месте? Еда, тапочки не в счёт.
- На мой взгляд, проводнику при таком раскладе провезти "зайца" не удастся, так как проводник будет бояться : а мало ли, отсутствующий пассажир сядет в поезд где-нибудь раньше Горячего Ключа ? Проводник ведь не может быть уверен в том, что этого не случится.
Главное - то, что ему предъявлен билет Тверь - Адлер, и поэтому местом этим он распоряжаться не сможет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#189287 serg 25 июн 2013, 21:34
Alexey OZD:
serg: Кстати, все-таки склоняюсь к мысли, что учет пассажиров проводники должны как-то вести.
- Скажите, а разве для проводников нет правила : "Пассажир = билет" ? Если есть на конкретное место билет, - значит, есть и пассажир (место ведь продано).
И вести учёт занятости мест проводник наверняка должен именно по билетам...
Как сейчас - не знаю, а ранее в обязанности проводника входило выявлять тех, кто купил себе по несколько билетов, я писал об этом ранее - Доплата "за пустые места" . Если такие случаи не выявлял проводник, а выявлял ревизор, то составлялся акт "о сокрытии свободных мест" - последствия такие же, как и за провоз безбилетника.

Кстати, супруга пару дней назад ехала в "Жигулях" - в соседнем купе оказалось двое: мужчина и женщина, а в другом один мужчина; в итоге мужчина был переведен к мужчине, а женщина ехала одна. А ситуация оказалась весьма комичной: так и не понятно, что подумал этот мужчина. Я помог этой женщине занести чемодан в вагон в Самаре, а после этого помахал рукой семье, стоя на платформе в Самаре: мужчина наблюдал это в коридоре, стоя у соседнего окна. А утром я встречал свое семейство в Москве... Мужчина, увидев меня в корридоре вагона в Москве, сказал, что ж Вы сами сразу не сказали, что мне надо перейти... И, видимо, остался в еще большем недоумении, увидев, как я повез чемодан жены, держа за руку ребенка...

Пояснения требуются? :)
#189289 Alexey OZD 25 июн 2013, 21:52
serg: ранее в обязанности проводника входило выявлять тех, кто купил себе по несколько билетов
- а что в этом плохого ? или противозаконного ? Если, допустим, человек может себе это позволить...
Или - простите, я чего-то недопонимаю...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#189290 DA2008 25 июн 2013, 21:57
Alexey OZD:- А на мой взгляд, нужно говорить не о посадке, а о занятости места.
Посадка, хоть и не производилась, но билет - есть, поэтому место занято. Условно занято.
А разве может наступить «занятость» если не было «посадки»? Считаю, что занятость места наступает, когда в едино соединяются несколько составляющих, среди них: билет, пассажир, документ, прописанный в билете, проводник (делает у себя пометку, может быть докладывает в МЧС о количестве). Это Услуга на перевозку Пассажира на полке, а не билета. Если что-то не срослось, то место можно считать не занятым. Условно свободным.
- На мой взгляд, проводнику при таком раскладе провезти "зайца" не удастся, так как проводник будет бояться : а мало ли, отсутствующий пассажир сядет в поезд где-нибудь раньше Горячего Ключа ? Проводник ведь не может быть уверен в том, что этого не случится.
Главное - то, что ему предъявлен билет Тверь - Адлер, и поэтому местом этим он распоряжаться не сможет.
Когда появится пассажир, тогда и будет проблема, к тому времени другие места освободятся. Так что думаю, по согласованию с начальством (не нарушая действующую документацию ЖД) и после составления некоторых документов можно это место занять, например, одному из двух пассажиров, которым продали два билета на одно место или в других аналогичных ситуациях, связанных с перемещением пассажиров в поезде, что бывает относительно не часто. Опять же надо опираться на действующую документацию ЖД, а там могут быть исключения, связанные с перевозкой спецгрузов и прочее.
#189291 serg 25 июн 2013, 22:01
Alexey OZD:
serg: ранее в обязанности проводника входило выявлять тех, кто купил себе по несколько билетов
- а что в этом плохого ? или противозаконного ? Если, допустим, человек может себе это позволить...
Или - простите, я чего-то недопонимаю...
Где-то ориентировочно до 2000 года было четко прописано в Правилах (на тот момент - Пятое тарифное руководство) - "пассажир имеет право занимать только одно место". Оно действовало во времена СССР - соответственно, при дефиците мест было непозволительно одному человеку занимать несколько мест
#189292 Alexey OZD 25 июн 2013, 22:08
serg: "пассажир имеет право занимать только одно место". Оно действовало во времена СССР - соответственно, при дефиците мест было непозволительно одному человеку занимать несколько мест
- С этим всё понятно теперь. Другое было время...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#189294 Иаков 26 июн 2013, 07:59
читаем инет (если есть)

http://rzd.ru/faq/public/rzd?STRUCTURE_ID=383&laye...

Вопрос
Возможна ли посадка на станции, отличной от указанной в билете?


Могу ли я, купив билет от станции Санкт-Петербург на поезд Санкт-Петербург - Анапа, сесть на станции Вышний-Волочек? (чз 4 часа после начала движения из Питера)
Алексей
Ответ



Согласно п. 16 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденных приказом МПС России от 26 июля 2002 г. № 30, поездка пассажиров должна начинаться от станции, указанной в проездном документе (билете).


(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Вместе с тем, согласно Указанию ОАО "РЖД" № ФПДОП-03/347 от 06.03.08 г., для улучшения качества обслуживания пассажиров разрешена посадка пассажиров на любой станции следования после станции отправления, указанной в билете, при условии соблюдения срока годности билета и оплаты проезда по маршруту следования.
(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)



Услуги по информированию начальников поездов и начальников станций о посадке пассажиров на следующих станциях следования после станции отправления, указанной в билете, на сети железных дорог ОАО "РЖД" не предоставляются.


Общественная приемная ОАО "РЖД"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227