В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#168758 Alexey OZD 05 фев 2013, 19:40
transsibFAN: По фото мне казалось, что там не все настолько плохо и 4 часа там вполне можно проехать без особого ущерба для здоровья ::-):
- в отсеках "трое напротив трёх" там всё очень плохо. Я бы от Москвы дальше Крюково не протянул. ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#168759 Alexey OZD 05 фев 2013, 19:45
авиапассажир: Отменой поездов РЖД автоматически сокращает рыночную базу. Скоро и оставшиеся поезда будут перевозить все меньше пассажиров.
- Вот именно ! На них будут ездить (и рассчитывать) лишь те, кто может покупать билеты СИЛЬНО ЗАРАНЕЕ ! ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#168766 миха 05 фев 2013, 20:24
Alexey OZD:
transsibFAN: По фото мне казалось, что там не все настолько плохо и 4 часа там вполне можно проехать без особого ущерба для здоровья ::-):
- в отсеках "трое напротив трёх" там всё очень плохо.
Угу. И "двое напротив двух". Самолетная сидячка - это люкс ::-D:
#168767 Alexey OZD 05 фев 2013, 20:29
Самолётная сидячка - действительно, люкс по сравнению с тем минимальным расстоянием, на котором поставлены смотрящие "харя в харю" места в "Дезире". И при 100 %-ной наполненности - там непонятно, что будет... ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#168768 миха 05 фев 2013, 20:35
Но, опять же, лично я поехал бы и при 100% запоненности в дезире НН-МСк 19:30-23:25. Это гораздо лучше, чем какой нить бобик-газэл за 600р "да брат слющай метро щелковский даедим за шесть часов " :razdrajen:
#168769 ktdn 05 фев 2013, 20:41
авиапассажир:
Есть рыночный спрос, десятилетиями формировались потоки. Но вот пришли нерадивые менагеры РЖД и ... Вместо выбора тебе предлагают воспользоваться чем то одним, которое тебя может не устраивать. Наверняка и Кама и Ярмарка имели своих пассажиров. Типичный подход времен социализма делать не то что устраивает потребителя, а что выгодно производителю.
А выгодно ли?

Увы, при рыночной экономике как раз приоритет доходы, а не желания потребителя. Это лишь средство увеличения доходов - в противопоставлении к затратам. Если затраты выше - потребитель остается не у дел. Рынок.

Отменен поезд - часть пассажиров перейдет на 36, кто-то на птицы, кто-то на Волгу и т.д.
Кто-то - на шинокопытные, самолеты и т.д. Они потеряны.

Теперь сравниваем эти потери и затраты на поезд - если затраты выше, поезд отменен. Рынок.

Мне вот хочется поезд Казань-Москва, отпр. 16-17 ч, приб 01-02 ч. Естественно, за скорость доплатить. Реально - думаю, да. Сделают - конечно нет. И правильно. Ибо такой поезд нужен единицам. Да и я езжу раз в год. Поезд скорей всего не заполнится. И не выгодно.


И еще. 024 - это премиум 20-го века. В 21 веке премиум должен дойти за 2 часа со скоростью 300 км/ч.

И,насколько я знаю, только у нас Сапсан считается дорогим премиумом. За рубежом - нормальный поезд. И расстояние до 1000 км должно покрываться скоростными поездами. А что тащится всю ночь - эконом, не премиум и не фирма даже...
#168827 Владимир Дукин 06 фев 2013, 10:07
Slon:
Владимир Дукин:Мне в Нижний не надо ;)).
Вы вполне предсказуемы. Куда надо зачем-то - требовать поезда, куда не надо - срубить.
Я требую туда, где есть поток, а где нет, можно и срубить. А мне, в принципе, никуда не надо.
#168918 Vitaly1 06 фев 2013, 18:21
Alexey OZD:А вообще, почему у ФПК пошла тенденция "общей переброски" пассажиров относительно коротких маршрутов на дневные поезда, дневное время ? Ведь ехать-то - всё равно не 2-3 часа, а, как правило, 6-7-8, и это утомительно.

3) рискованное предположение : может, "овернайты" на короткие расстояния перестали должным образом наполняться ?

Но по третьему пункту : если это так, то почему не сделать отдельные "овернайты" курсированием через день, одним составом ? Почему сразу отменять ?
Населенность по некоторым направлениям действительно сильно снижается, из Москвы особенно показательны Рыбинск, Смоленск, Орел, Липецк, обсуждаемый Нижний тоже. Зато автотранспорт ездит стадами, кроме того, дневной график позволяет нормально обслужить всю линию, а не только приближенные к хвостам пункты.
Только опоздали РЖДшники с этими нововведениями лет на 8-10.
И на направлении, где много дублирующих поездов, зачем в принципе какой-то из них делать через день? Ведь сам пассажиропоток изменяется не в зависимости от четности-нечетности числа, на худой конец делать четко 3 дня в неделю, чтобы под поток выходного дня попадал.
#168933 Владиcлав 06 фев 2013, 19:16
Alexey OZD:А вообще, почему у ФПК пошла тенденция "общей переброски" пассажиров относительно коротких маршрутов на дневные поезда, дневное время ? Ведь ехать-то - всё равно не 2-3 часа, а, как правило, 6-7-8, и это утомительно.

Мне ничего другого в голову не приходит, кроме как :
1) железнодорожникам с бельём возиться неохота ;
2) сидячие вагоны, видимо, гораздо проще и дешевле в обслуживании ;
3) рискованное предположение : может, "овернайты" на короткие расстояния перестали должным образом наполняться ?

Но по третьему пункту : если это так, то почему не сделать отдельные "овернайты" курсированием через день, одним составом ? Почему сразу отменять ?
Я думаю РЖД не пытается пересадить, просто предоставляют альтернативу, а люди ею пользуются. Лично за себя скажу, что в случае с овернайтом поеду только в купе (в плацкарте езжу в крайних случаях типа межгоса), потому как ночью требуется максимальный комфорт. А вот для дневних поездок подойдет плацкарт и сидячка. А соответственно если дневной вариант дешевле и время отъезда и приезда устраивает, то почему бы и нет? Что касается других пассажиров, то многие вообще не любят спать в поездах. Женщины говорят, что неизвестно кто с тобой в купе едет (там ведь 4 человека), мужчины жалуются что с утра нельзя в душ сходить, побриться и тд. Для того, чтобы овернайты пользовались спросом билет в купе на них должен стоить хотя бы чуть дешевле самолета.
#169024 ktdn 07 фев 2013, 20:44
Владиcлав:Я думаю РЖД не пытается пересадить, просто предоставляют альтернативу, а люди ею пользуются. Лично за себя скажу, что в случае с овернайтом поеду только в купе (в плацкарте езжу в крайних случаях типа межгоса), потому как ночью требуется максимальный комфорт. А вот для дневних поездок подойдет плацкарт и сидячка. А соответственно если дневной вариант дешевле и время отъезда и приезда устраивает, то почему бы и нет? Что касается других пассажиров, то многие вообще не любят спать в поездах.
Как говорится, подпишусь под каждым словом. Когда один поезд - ладно, но когда масса овернайтов (24,36, проходные), а роль вечернего с трудом играет Волга - не фонтан.
И время у меня овернайт ни разу не экономит - ибо проехать в поезде у окна приятней , чем с утра весь день клевать носом дома, и не 8 часов, а весь день. А РЖД начала монитроить рынок. Найти вечернее шинокопытное из НН думаю не проблема. Мож когда и появится вечерний поезд.

Мысль тут пришла, может дикая - если не набирается полный вечерний, ускорить Волгу до скорости Бури и дать переменный трафарет по Москве по части вагонов. Для Питера оставить как есть. То есть ждать в Москве где-нибудь на Каланчевке старую ветку к примеру (С нитками на ОЖД плохо, поэтому так для простоты). Кто едет до Питера - им как раз время уснуть, пока поезд стоит. А время в пути тоже.

+ Появление вечернего поезда
+ Еще один поезд (точнее, часть) на Москва-Спб
- Часть вагонов получаются скоростными (НН-Москва), часть - обычными (НН-Спб). Проблема ценообразования
- Не очень удачная схема поезда выйдет для переменного трафарета. НН-Москва нужны сидячки, а дальше спальные места. С другой стороны, найти на ночную сидячку желающих наверно можно, при соответствующей цене.
#169026 Slon 07 фев 2013, 20:54
ktdn: И время у меня овернайт ни разу не экономит - ибо проехать в поезде у окна приятней , чем с утра весь день клевать носом дома, и не 8 часов, а весь день.
Что-то сдается мне, что таковых меньшинство. Терять 8 часов днем на дорогу - я уже говорил, как это называется, тем более сидя.
И я вам напомню, что в том году после 36-го прекрасно 16 часов отбегали ногами по НН (с перерывами на еду и теплоход в Бор) и еще на обратном пути я сам проснулся не позже половины шестого. Я - сова и соня. :;-):
#169027 serg 07 фев 2013, 20:57
ktdn:Мысль тут пришла, может дикая - если не набирается полный вечерний, ускорить Волгу до скорости Бури и дать переменный трафарет по Москве по части вагонов.
Когда "Волга" в Москву в 00:50 прибывала и так четверть пассажиров ее покидало и, как правило, на их места садились новые. Поэтому можно и не ускорять, а вернуть старый график. К тому же в другой ветке проходила инфа, что раньше "Нижегородец" по 22 вагона ходил. Можно, вообще, Волгу двухгруппной сделать.
#169035 ktdn 07 фев 2013, 21:24
Slon:Что-то сдается мне, что таковых меньшинство.
Полностью согласен, и если между городами 1 поезд - то его лучше делать овернайт.
Но именно меньшинство, думаю, процентов 5-50 (от направления, ситуации и т.д).
И поэтому если поезд не один, то тут уже варианты.
+ дневные поезда лучше обслужат промежуточные станции, куда овернайты приходят глубокой ночью (еще отберем пассажиров у шинокопытных). Тот же Владимир, например. Ну а по всей России много можно думаю найти
Последний раз редактировалось ktdn 07 фев 2013, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
#169036 Alexey OZD 07 фев 2013, 21:24
Владиcлав: Я думаю РЖД не пытается пересадить, просто предоставляют альтернативу.
- Я, кстати, тоже об этом подумал. Сразу после того, как сам написал то сообщение. ::-):
Пожалуй, да. Видимо, так оно и есть. Просто появилась дневная альтернатива.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], KSM и гости: 275