В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#262013 Похабыч-де-Люкс 06 окт 2014, 12:14
Помозгуйте, Михаил. Люди привыкнут брать билеты за месяц в массовом порядке, Те, кто ездил плацкартом, поедут в купе за полцены. Повысится спрос на перевозки, будут добавляться купейные вагоны. Возникнет бум перевозок на жд транспорте.
#262015 LmV 06 окт 2014, 12:25
Похабыч-де-Люкс: Помозгуйте, Михаил. Люди привыкнут брать билеты за месяц в массовом порядке, Те, кто ездил плацкартом, поедут в купе за полцены.
Люди просто рванут с железной дороги в массовом порядке. Сейчас даже авиабилеты заранее неохотно берут. Да и масса поездок не может быть спланирована за месяц. Много что - приходит за несколько суток до поездки, особенно - если трамваить или межрегиональные.
Да и что делать с нижними местами? Они пустые пойдут? Или на них будут сидеть те, кто купил верх? А те, кто раньше чем за месяц?
Будет поезд, с полупустыми вагонами, где хоть гопак пляши, а на нижних местах сидят те, кто купил за месяц. Обмен в пути следования - практически нулевой.
Это в лучшем случае.
А в худшем - тотальное динамо, со всеми последствиями ещё хуже.
Повысится спрос на перевозки, будут добавляться купейные вагоны. Возникнет бум перевозок на жд транспорте.
Бум будет во вторчермете, это точно.

Я не понимаю: ну нахрена и сюда было лезть с навязчивыми идеями об убийстве плацкарта, прикрываясь лицемерным объяснением в таком виде, будто тут все дети малые, а не прожжённые ж.д. фаны и профи. И опять навязчивая реклама птиц - тоже не понятно о чём.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262020 Похабыч-де-Люкс 06 окт 2014, 12:33
Михаил Лучинин:Я не понимаю: ну нахрена и сюда было лезть с навязчивыми идеями об убийстве плацкарта, прикрываясь лицемерным объяснением в таком виде, будто тут все дети малые, а не прожжённые ж.д. фаны и профи.
По правде сказать, очень интересуют перспективы. Потому и захожу на форум. Интересно мнение людей о том, что будет через год-два...
#262022 Похабыч-де-Люкс 06 окт 2014, 12:36
Михаил Лучинин: Да и что делать с нижними местами? Они пустые пойдут? Или на них будут сидеть те, кто купил верх? А те, кто раньше чем за месяц? .
Думаю, на нижних будут ездить те же, кто и сейчас ездит. А на верхних вместо воздуха повезут нынешних плацкартных :;-):
#262023 Vitaly1 06 окт 2014, 12:36
Во-первых, плацкарт сейчас составляет более 2/3 объемов перевозок, на ряде направлений значительно больше. Положим, что в купе со скидками продается процентов 30 мест. Итого получается, что процентов 75-80 пассажиров едут по куда более гуманной цене, чем стандартный тариф купе. Вопрос, КАК обеспечить эти объемы перевозок при тех же уровнях цен, оперируя лишь одними 36-местными вагонами? Вот когда данную задачу решат не на примере 1-2 поездов на направлении типа Москва-Питер, а хотя бы что-нибудь типа Москва-Балаково или Москва-Климов, тогда можно считать, что данный способ действительно можно повторить в разных регионах страны.
Во-вторых, массовый пассажир в обозримом будущем не будет приобретать билеты за месяц и более. Если там действительно купе по цене автобуса, то возможно, но такие щедрости могут быть распространены лишь на небольшой объем мест, думаю, процентов 20-25 в хорошем случае. А когда основная масса пассажиров столкнется с тем, что при привычной глубине продажи (не ранее, чем за 1-2 недели до отправления) получается существенное удорожание, то все повалят на автобусы и тачки. Собственно, это еще одно из конкурентных преимуществ автобуса, кроме тактового расписания - там и цена вопроса предсказуема и с наличием свободных мест проблемы минимальны. Пассажиру вообще удобнее не заниматься заблаговременным отловом подходящих билетов, а просто прийти перед отправлением, сразу купить и уехать на ближайшем рейсе.
#262029 Похабыч-де-Люкс 06 окт 2014, 12:43
Vitaly1: Вот когда данную задачу решат не на примере 1-2 поездов на направлении типа Москва-Питер, а хотя бы что-нибудь типа Москва-Балаково или Москва-Климов, тогда можно считать, что данный способ действительно можно повторить в разных регионах страны..
А реально ли это в регионах? Жд - массовый транспорт. А где нет стабильно высокого пассажиропотока, там и будущего у жд перевозок нет, как ни крути. Вот на основных транспортных коридорах отнять пассажиров у конкурентов - это жд вполне по силам, на этом и надо сосредотачиваться
#262030 LmV 06 окт 2014, 12:43
Vitaly1: Во-первых, плацкарт сейчас составляет более 2/3 объемов перевозок, на ряде направлений значительно больше. Положим, что в купе со скидками продается процентов 30 мест. Итого получается, что процентов 75-80 пассажиров едут по куда более гуманной цене, чем стандартный тариф купе. Вопрос, КАК обеспечить эти объемы перевозок при тех же уровнях цен, оперируя лишь одними 36-местными вагонами? Вот когда данную задачу решат не на примере 1-2 поездов на направлении типа Москва-Питер, а хотя бы что-нибудь типа Москва-Балаково или Москва-Климов, тогда можно считать, что данный способ действительно можно повторить в разных регионах страны.
Во-вторых, массовый пассажир в обозримом будущем не будет приобретать билеты за месяц и более. Если там действительно купе по цене автобуса, то возможно, но такие щедрости могут быть распространены лишь на небольшой объем мест, думаю, процентов 20-25 в хорошем случае. А когда основная масса пассажиров столкнется с тем, что при привычной глубине продажи (не ранее, чем за 1-2 недели до отправления) получается существенное удорожание, то все повалят на автобусы и тачки. Собственно, это еще одно из конкурентных преимуществ автобуса, кроме тактового расписания - там и цена вопроса предсказуема и с наличием свободных мест проблемы минимальны. Пассажиру вообще удобнее не заниматься заблаговременным отловом подходящих билетов, а просто прийти перед отправлением, сразу купить и уехать на ближайшем рейсе.
+1005000
Так и будет. Пустые вагоны, не очень многие люди с билетами на верхние, сидящие снизу, почти нулевая ротация в пути, и доход, упавший в 4 раза с каждого поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262031 LmV 06 окт 2014, 12:46
Похабыч-де-Люкс: А реально ли это в регионах? Жд - массовый транспорт. А где нет стабильно высокого пассажиропотока, там и будущего у жд перевозок нет, как ни крути. Вот на основных транспортных коридорах отнять пассажиров у конкурентов - это жд вполне по силам, на этом и надо сосредотачиваться
Если посрать на "неосновные", и сосредоточится на "основных" (а это делении более чем условно), то можно просрать всё. Ибо люди живущие вне - просто не придут на железку больше, а на "основных" тоже велика конкуренция с авиацией.
И закончится это тем, что люди просто уйдут на автотранспорт и авиацию.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262032 Похабыч-де-Люкс 06 окт 2014, 12:52
Есть понятие целесообразности. Возьмём город Кашин Тверской области. При социализме сюда из Москвы можно было доехать тремя ежедневными поездами, сегодня один рыбинский ходит два-три раза в неделю. Автобус из Москвы несколько раз в день. Надо ли говорить, что люди забили здесь на жд? Забили. Но здесь жд сообщение попросту неконкурентоспособно. Везде, где поезда ходят раз в сутки (не говоря уже о режиме "по дням") развитие перевозок не имеет смысла
#262033 LmV 06 окт 2014, 12:53
Похабыч-де-Люкс: Думаю, на нижних будут ездить те же, кто и сейчас ездит.
А их всё меньше и меньше, если речь о сверхдальних маршрутах. Неплохо ещё на региональных, кстати. Которое предлагается прихлопнуть. А динама убьёт всё.

Похабыч-де-Люкс: А на верхних вместо воздуха повезут нынешних плацкартных :;-):
Уже говорил, что будет. И Виталий написал.60-70 процентов потока - плацкарт, и билеты редко (и реже всё) приобретают заблаговременно. Особенно в межрегиональных и при трамвайных маршрутах. Ну и как эти 70 процентов разместить на верхних полках 36-местного вагона (18 то бишь), заставив всех купить билеты за 31 день? Даже если бы произошло чудо, и все заявились, то куда девать нижние места? И какой с этого доход будет, и сколько расходов? Не бредово?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262035 Vitaly1 06 окт 2014, 12:53
Но конкретных цифр, типа тех, что приводил уважаемый А.Губин по рентабельности ПДС на ЮВЖД, не было! Точных арендных ставок по Ласточкам мы не знаем, можно лишь примерно смоделировать, понимая все допущения. И пока получается, что при средних потоках ниже 300-350 чел на состав (с большой дальностью поездки), делать Ласточкам нечего, т.е. даже запуск из Москвы в какой-нибудь Саранск - под огромным вопросом, а уж в регионах - тем более. Была также инфа от Губина, что СПб-Петрозаводск 805/806 рентабельнее в 1,5 раза, чем ночной 11/12 поезд. Но опять, в задаче много неизвестных!
Похабыч-де-Люкс:А реально ли это в регионах? Жд - массовый транспорт. А где нет стабильно высокого пассажиропотока, там и будущего у жд перевозок нет, как ни крути. Вот на основных транспортных коридорах отнять пассажиров у конкурентов - это жд вполне по силам, на этом и надо сосредотачиваться
Высокий поток - в том числе есть следствие работы над маршрутом, тут и расписание, и тарифы, и виды услуг. Вполне может быть, что по Трассибу, например, возможна организация тактового движения ежедневных (!) ПДС со среднестатистической схемой наподобие 4К, 4П, 1Л, 3С.
#262037 Похабыч-де-Люкс 06 окт 2014, 12:57
Михаил Лучинин:
Похабыч-де-Люкс: Думаю, на нижних будут ездить те же, кто и сейчас ездит.
А их всё меньше и меньше, если речь о сверхдальних маршрутах. .
О сверхдальних маршрутах я вообще молчу. А то скажете, что я лоббирую авиаторов ::-:
#262038 LmV 06 окт 2014, 12:58
Похабыч-де-Люкс: Но здесь жд сообщение попросту неконкурентоспособно. Везде, где поезда ходят раз в сутки (не говоря уже о режиме "по дням") развитие перевозок не имеет смысла
1) Не увеличивать частоту, и гробить - две большие разницы.
2) Особенно касается Севера и Дальнего Востока.
3) Ага! Понятно: где Ласту не всунуть, там - неконкурентноспобно. :;-):
4) Если поработать с расписанием, может и удаться улучшить.

Люди, ну может мы СПб-Птз-Мурманск обсудим? А то опять Похабычевы фантазии перемалываем. :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262040 Фыва Цукен 06 окт 2014, 13:00
Михаил Лучинин:Люди, ну может мы СПб-Птз-Мурманск обсудим? А то опять Похабычевы фантазии перемалываем. :]:-O:
миша, а зачем ты кактус-то продолжаешь жевать? :8-):
#262043 LmV 06 окт 2014, 13:03
Vitaly1: Вполне может быть, что по Трассибу, например, возможна организация тактового движения ежедневных (!) ПДС со среднестатистической схемой наподобие 4К, 4П, 1Л, 3С.
Можно, кстати, обсудить в отдельной теме, если появятся данные.
Не буду здесь сильно оффтопить, но, ИМХО, это можно разумно организовать, сделав их "ядром" многогруппника.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Yandex [Bot], Павел97 и гости: 263