#293184
Vladimir M
28 мар 2015, 17:11
18\13 Хрупкий перевес, скоро сравняются.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Сидячка тоже разная бывает. Иной раз предлагается какой-то изгиб кресла, что можно сидеть строго в одной определенной конструкторами-разработчиками позе. Даже на бок не повернешьсяseriyshanson: А я не буду голосовать, в двухэтажках не ездил, от плацкарта воротит. Сидячка, кароч и ни каких гвоздей.
Согласен. Один раз вообще: вначале - пришлось сидеть согнувшись, , а потом - было ноги некуда деть.Генерал Похабыч: Сидячка тоже разная бывает. Иной раз предлагается какой-то изгиб кресла, что можно сидеть строго в одной определенной конструкторами-разработчиками позе. Даже на бок не повернешься :-(:
Ну так а некоторые товарищи, в концепцию которых это не вписывается, считают это надуманнымSM@TRON:
Хотя, тенденция таки есть, которая явно доказывает что на халяву наш народ и в СВ, и в теплушке поедет.
Возможно, вы удивитесь, но в жизни от противного никто не голосует.Генерал Похабыч: Голосовать можно и от противного. Плакарт неприемлим - значит однозначно двухэтажка
Ну, что вы, право же... пустое этоWowan:
Возможно, вы удивитесь, но в жизни от противного никто не голосует.
Варианты есть всегда, и вовсе не сводятся к двум из вашего опроса.
А СВ? По логике ФПК "двухэтажка = плацкарт" будет "двухэтажный СВ = две цены плацкарта".nord: Единственный двухэтажный вагон, который будет вписываться на линиях РЖД идеально, это сидячий
Бред. Нормальное нижнее место в купе не идёт ни в какое сравнение с купе двухэтажника. Особенно с псевдо-халявными верхними.Генерал Похабыч: Голосовать можно и от противного. Плацкарт неприемлем - значит однозначно двухэтажка.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 228