В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#404979 Sfx394402 01 дек 2016, 11:52
Я прошу прощения, потому что не видел, что эта тема уже обсуждается на форуме, поскольку не слежу за всеми темами подряд. И в связи с этим хотел бы попросить участников форума выкладывать информацию всё-таки в соответствующих профильных темах, а не разбрасывать по всему форуму. Согласитесь, что некоторых участников интересуют лишь определённые темы, за которыми они следят, поэтому начиная обсуждение довольно глобальных вопросов в ветках, которые как таковые не совсем имеют отношения к вопросу, имхо, создаётся масса неудобств практически для всех.
#404981 Фыва Цукен 01 дек 2016, 12:01
Sfx394402:хотел бы попросить участников форума выкладывать информацию всё-таки в соответствующих профильных темах
я бы не сказал, что в других темах эта информация не по профилю. просто обычно профильных тем для одного и того же сообщения бывает несколько. но это всё же не значит, что его надо обсуждать одновременно в нескольких темах.

з.ы. прошу прощения, не в трёх, а в двух темах. вторая, где и идёт основное обсуждение - про новый график.
В сети
#405009 Себастьян Бах 01 дек 2016, 14:35
megapups: Я думаю, что две остановки в мособласти - это жирно. Достаточно одной. Желательно в том месте, докуда электрички ходят с интервалом не более 1 часа. И желательно, чтобы город был более-менее крупный. Вот Серпухов - хорошая кандидатура, Голутвин, Сергеев Посад.
Казалось бы. логично. Да вот взять Коломну - не представишь, что кто-то при следовании из Сочи или Кисловодска в Раменское или Люберцы станет выходить в Коломне для пересадки на зеленую. Сама Коломна ближе к Рязани. чем к Москве.
С точки зрения логистики лучше остановку где-то в Раменском делать - там и Бронницы рядом и Жуковский и Люберцы. И на 88 км кто-то пересядет (пусть и в обратную сторону уже). А так рассуждать - и до Коломны и до 88км проще от Рязани электричкой доехать...

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405015 Фыва Цукен 01 дек 2016, 14:45
Себастьян Бах:А так рассуждать - и до Коломны и до 88км проще от Рязани электричкой доехать...
если бы электрички москва-рязань ходили с той же частотой, что и москва-голутвин - да, так и следовало бы рассуждать.
В сети
#405022 Себастьян Бах 01 дек 2016, 14:52
Плотность населения с Бронниц до Рыбного очень низкая. Основная масса пользователей потенциальной промежуточной остановки живет в Люберцах,Жуковском, Раменском. И лишь кое-кто - в Коломне и на 88 км.
Специально пишу "88 км" ибо понятно, что стоянка в Воскресенске даже жителям прилегающего города малоудобна

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405047 Фыва Цукен 01 дек 2016, 15:34
есть очень большая разница в том - ехать "по ходу" или "против хода". при остановке в коломне потенциальный житель жуковского практически ничего не теряет - пдс заметно быстрее электрички всё равно не поедет. а вот потенциальный житель коломны при остановке в раменском - теряет очень даже существенно.
В сети
#405050 Себастьян Бах 01 дек 2016, 15:37
Так я пишу о соотношении численности этих пассажиров. Один из Коломны ничего не выиграет с введением остановки в ближнем Подмосковье. зато десять человек из Люберец. Жуковского и Раменского будут в плюсе

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405064 Фыва Цукен 01 дек 2016, 16:02
Себастьян Бах: Так я пишу о соотношении численности этих пассажиров. Один из Коломны ничего не выиграет с введением остановки в ближнем Подмосковье. зато десять человек из Люберец. Жуковского и Раменского будут в плюсе
во-первых, соотношение не очень похоже на 1:10. в коломне и воскресенске в сумме живёт 238 тысяч, в люберцах, жуковском и раменском - 444. то есть даже до 1:2 не дотягивает. ну, правда, со всякими малаховками и томилинами до 1:2 дотянет, может, даже и до 1:2.5, но не больше. а во-вторых - остановка в коломне будет полезна всем - в том числе и жителям раменского с жуковским. а остановка в раменском для жителей коломны и воскресенска бесполезна.

иллюстрация. в 2010 году поезд 41 саранск-москва доходил от голутвина до раменского за 55 минут, до люберец - за 1.23. электричка от голутвина до раменского идёт в среднем 1.20, до люберец - 1.45. при остановке в голутвине жители раменского и люберец теряют минут по 25. при остановке в раменском жители воскресенска теряют примерно 1.15, жители коломны - 2.15. я не понимаю, почему жители коломны и воскресенска должны подвергаться такой дискриминации.
В сети
#405067 Себастьян Бах 01 дек 2016, 16:07
Вот не думаю. что жители ближнего Подмосковья будут рады часа за два до Москвы вылезти из какого-нибудь южного фирмача/двухэтажника и потом полтора часа ехать собакой.

В то же время. выйти в Раменском и вернуться электричкой на 88 км - в этом ИМХО ничего странного нет

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405068 Фыва Цукен 01 дек 2016, 16:12
Себастьян Бах: Вот не думаю. что жители ближнего Подмосковья будут рады часа за два до Москвы вылезти из какого-нибудь южного фирмача/двухэтажника и потом полтора часа ехать собакой.

В то же время. выйти в Раменском и вернуться электричкой на 88 км - в этом ИМХО ничего странного нет
лично я в полуторачасовой поездке собакой ничего особенного не вижу.

но не суть. по-моему, первое предложение цитаты противоречит второму. ну, по крайней мере, я не понимаю, как они могут друг другу не противоречить.

или в ближнем подмосковье живёт белая кость, а в дальнем - чурбаны неумытые?
В сети
#405071 Себастьян Бах 01 дек 2016, 16:17
Берем дорогу от Казанского вокзала до Коломны, делим ее пополам. Получается Раменское. Раменское - оптимальная промежуточная остановка для пользователей Подмосковья. Остановка в Голутвине практически ничего не изменит и мало кому пригодится ИМХО.

Вот на павелецком направлении Домодедово - идеальный вариант, исходя из тех же соображений

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405073 Фыва Цукен 01 дек 2016, 16:21
Себастьян Бах: Берем дорогу от Казанского вокзала до Коломны, делим ее пополам. Получается Раменское. Раменское - оптимальная промежуточная остановка для пользователей Подмосковья. Остановка в Голутвине практически ничего не изменит и мало кому пригодится ИМХО.

Вот на павелецком направлении Домодедово - идеальный вариант, исходя из тех же соображений
и здесь первый абзац противоречит второму. в остальном - вы предпочли мои аргументы не заметить и просто повторить свою мантру. ну - как хотите. тогда дискуссию прекращаю, оставшись при своём мнении.
В сети
#405075 Себастьян Бах 01 дек 2016, 16:26
Поясню мысль. Для большинства пассажиров, не являющихся транспортными фанатами. нет значения - ехать вперед или назад относительно основного маршрута. Важнее расстояние до точки.
Как в метро - человек пойдет не к Перово. а к Новогиреево, если именно эта станция ближе расположена к его дому хотя бы на одну остановку троолейбуса

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405079 Фыва Цукен 01 дек 2016, 16:51
Себастьян Бах: Поясню мысль. Для большинства пассажиров, не являющихся транспортными фанатами. нет значения - ехать вперед или назад относительно основного маршрута. Важнее расстояние до точки.
Как в метро - человек пойдет не к Перово. а к Новогиреево, если именно эта станция ближе расположена к его дому хотя бы на одну остановку троолейбуса
в пределах одной остановки метро этот тезис можно считать верным. но когда речь идёт о потере полутора двух часов - уже нельзя.

ну, по крайней мере, для меня это очевидно.
В сети
#405082 Себастьян Бах 01 дек 2016, 17:02
Ведь в Голутвине была остановка у поездов дальнего следования в свое время.Причем немало поездов имели там остановку - даже некоторые скорые и международные (в Ашхабад и Ташкент, к примеру). Пользовалась бы популярностью остановка - не стали ее отменять. думаю.

Так и сегодня. Не стоит второй раз наступать на те же грабли. Промежуточная остановка ПДСов нужна не на глухой периферии вроде Коломны, а в густонаселенных районах, изобилующих многочисленными развивающимися городами-спутниками Москвы.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, ВЛ80 и гости: 231