В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#385327 DA2008 03 авг 2016, 00:01
Frankie: Неужели не было обращений по вопросу сохранения ж/д сообщения от жителей Сонковского района?
Было принято решение провести благоустройство ... привокзальной территории железнодорожной станции Сонково с установкой бюста М.И. Хилкова.
Бюст на пустой станции будет стоять? Какой-то поезд надо запустить.

Ещё по этому поводу можно электричку (или поезд) назвать «Михаил Хилков» до Твери или до Сонково.
#385336 Alexey OZD 03 авг 2016, 04:25
grant: прошли памятные мероприятия, посвященные Михаилу Ивановичу Хилкову, великому государственному деятелю, первому министру путей сообщения, при котором железные дороги России вступили в активную фазу своего развития.
Не пойму, зачем здесь в тексте слово "первому". Ведь, насколько я помню по разным предыдущим новостям - статьям, первым министром путей сообщения России является Павел Петрович Мельников.

А то, ведь так можно кого-то назвать, например, первым министром, при котором развернулась электрификация ; или первым, при котором пошли скоростные поезда, и прочее, прочее. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#385339 LmV 03 авг 2016, 04:43
Вот-вот. Ведь активная фаза развития началась лет на 30 десятилетия раньше, чем Хилков стал министром.
И характеризовалась она тем, что после открытия СПб-Варшавской и Московско-Нижегородской: стали строить везде. Что же до Хилкова, то при нём был "третий аккорд" строительств, т.е. окончательное формирование сети: 1) вывод Самаро-Златоустовской за Урал и строительство Транссиба;
2) соединение СПб с Тихвином, Череповцом и Вологдой, а также соединение Котласа, Вятки, Перми, Екб, Тюмени - со всей Россией;
3) прямой выход СПб к Малороссии (через Дно, Новосокольники, Витебск, Могилёв)
4) прямой выход Москвы к Пскову, и второй вариант пути в Ригу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385343 Exval 03 авг 2016, 06:59
Alexey OZD:
Не пойму, зачем здесь в тексте слово "первому".
Чтобы оправдать шумиху вокруг данного мероприятия. Поскольку текущие успехи РЖД не дают поводов для большой гордости, то эти поводы начинают находить в прошлом. Всё, как и в других сферах нашей жизни.
#385348 Landsberg 03 авг 2016, 08:03
Вот, кстати, да. Именно шумиха. Меня, как обывателя и потребителя ж/д услуг интересует каковы дела в пассажирском движении, а не открытие памятника человеку, никто не спорит, заслуженному, но известному, в основном, историкам и самим железнодорожникам. А то получается, якобы, рост перевозок за счёт южных направлений, а на форуме вылезают другие факты. Здесь поезд прихлопнули или вместо ежедневного через день пустили, там поезд в обрубок превратился, а тута:) оказывается, самолет стоит на уровне фирменного плацкарта, на что ж-д. благостно взирает. И памятники открывает ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#385354 nord 03 авг 2016, 08:39
Landsberg: А то получается, якобы, рост перевозок за счёт южных направлений, а на форуме вылезают другие факты.
Почему якобы? Действительно рост перевозок за счёт точки назначения Краснодарский край. За летний сезон в плане 5,5 млн. человек перевезти, хороший показатель. Это не считаем сколько в край привезут туристов автобусы и авиация. Больше всего от перегруза сети Краснодарского края страдают грузовые перевозки ::'(:
Только вот не надо из-за перевода поезда на Ульяновск через день делать трагедию вселенского масштаба. Неизбежные жертвы оптимизации на фоне кризиса. Объективно зачем людям ездить по ж.д. кроме как на долгожданный отдых? Так что растущие летние перевозки это гуд ::-):
Landsberg: оказывается, самолет стоит на уровне фирменного плацкарта, на что ж-д. благостно взирает.
А какой смысл реагировать субсидируемому сегменту (там точно про фирменный плацкарт речь?) на малое кол-во авиабилетов по промо цене?
Ныне покойный Трансаэро тоже радовал людей билетами ниже уровня себестоимости. Положили большой якорь на маржинальность и играли только в конкуренцию. Доигрались )
#385372 Landsberg 03 авг 2016, 10:30
Якобы я написал не для красного словца). Выше в этой теме, либо в другой(надо сохранять такое) вполне чОтко указали- спад в течении нескольких лет, в 15-м по отношению к 14-му очень сильный, а теперь якобы рост. Но рост в отношении прошлого гола, который был весьма тощим. И увеличение пассажиропотока в Краснодарский край вызвано не успехами РЖД какими-то, а политическим проблемами. Египет и Турция закрыты ::-(: Будем живы-здоровы встретимся через год в теме про перевозки на ЧПК и посмотрим, что будет.
И про авиа vs ж/д некорректно с Вашей стороны, знающий же человек. И здесь это обсуждалось не раз. Если озаботиться покупкой билетов заранее, то на самолете можно дешевле купе слетать, а не в субсидируемом плацкарте трястись. Да, опять же нифига не сохранил, но писали здесь, что со следующего года субсидию очень круто урезают, в бюджете на это денег больше нет ::-(: И чем тогда РЖД собирается конкурировать?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#385381 nord 03 авг 2016, 11:12
Если так настроены пессимистично смысл на форуме растекаться по древу на эту тему? Остаётся только из наградного нагана застрелиться ::-D:
А тем временем на Новороссийский порт РЖД ввели конвенционный запрет на перевозку пшеницы. Не хватает ниток, поэтому пшеницу не можем протолкнуть в порт. Слишком забит пассажирскими ростовский ход. Надо бы трубочиста вызвать ::-(:
#385384 Landsberg 03 авг 2016, 11:18
Не пессимистично , а по здравомыслию ::-D: По нему, родимому, ценник 14тыр на фирменное купе СПб-Адлер( было такое) и ,если не выше, Мск-Адлер , при вдвое меньшей цене на самолет вызывает ,мягко говоря ,изумление ::-D: А форум для того и есть, чтобы растекаться-развлекаться, на работу железной дороги он не влияет. Вряд ли в РЖД есть специальный чел , который форумы и отзывы читает.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#385398 DA2008 03 авг 2016, 12:31
nord:А тем временем на Новороссийский порт РЖД ввели конвенционный запрет на перевозку пшеницы. Не хватает ниток, поэтому пшеницу не можем протолкнуть в порт. Слишком забит пассажирскими ростовский ход. Надо бы трубочиста вызвать ::-(:
Ну, пшеницу на экспорт можно гнать и через Ейский порт. Есть одноколейка от Староминской, а так в основном можно подвозить на КамАЗах с высокими бортами плюс прицеп аналогичный, а если их вереница идёт, так вообще всё здорово. Есть, ещё, что из России вывезти.
Landsberg: Не пессимистично , а по здравомыслию ::-D: По нему, родимому, ценник 14тыр на фирменное купе СПб-Адлер( было такое) и ,если не выше, Мск-Адлер , при вдвое меньшей цене на самолет вызывает ,мягко говоря ,изумление ::-D:
Обычно такие вопросы поднимаются в темах "Динамическое ценообразование" и "Москва - Адлер - 2016" и "Популярность поездки на ЧПК"
Вкратце: эти цены зависят от конкретного дня, много желающих ехать в одном направлении - цены растут, едешь в другую сторону, получается дешевле и и свободных мест больше.
Последний раз редактировалось DA2008 03 авг 2016, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
#385400 Liski 03 авг 2016, 12:41
nord:
А тем временем на Новороссийский порт РЖД ввели конвенционный запрет на перевозку пшеницы. Не хватает ниток, поэтому пшеницу не можем протолкнуть в порт. Слишком забит пассажирскими ростовский ход. Надо бы трубочиста вызвать ::-(:
С Москвы не могут перевезти 57 км плетей на строительство обхода Украины. Австрийские плети остались в избытке при модернизации МКЖД. С Павловска туда же никак не доедет щебень. В Лисках на сортировку смотреть страшно. А с 5 августа по плану необходимо приступить к укладке полотна. Все забито пассажирскими. Грузооптравители, грузовые компании и операторы тоннами строчат жалобы, ибо в южном направлении жутчайший затык с доставкой грузов. Я боюсь, что Белозеров играет с огнем, до точки кипения уже недалеко. Думаю, что этот год пассажира больше не повторится, выводы в центральном аппарате наверняка сделали.

Ну, пшеницу на экспорт можно гнать и через Ейский порт. Есть одноколейка от Староминской, а так в основном можно подвозить на КамАЗах с высокими бортами плюс прицеп аналогичный, а если их вереница идёт, так вообще всё здорово. Есть, ещё, что из России вывезти.
Мысли на уровне детей. Прежде, чем туда что-то погнать необходимо пройти узкие места: проблемы не с самим новороссийским портом, а с краснодарским узлом и участком Лиски - Ростов. Во-вторых, зерно где-то необходимо перегружать массово на эти самые грузовики, как вы это представляете? Где вы найдете такую станцию? Где вы возьмете столько грузовиков: 50 зерновозов (1 состав по 108 - 116 м3) - это 250 - 350 грузовиков (объем кузова 18 - 22 м3). Ладно, если колхозы/совхозы/фермеры находятся в радиусе 100 - 250 км от Ейска, то это имеет смысл. За 500 - 1000 км никто в здравом уме зерно не повезет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385402 SM@TRON 03 авг 2016, 12:45
Я, блин, господа, ни хрена не понимаю - как же вы несчастные работали при Совке :=-O: ?! При тех объёмах движения?! Объясните русским языком, а то забодали уже своим вечным нытьём ::-!: ... Всё то у вас через задницу и во всём виноваты пассажиры. Причём, конечно-же, это пассажиры ночников, а не пассажиры псевдоускоренных дневных скотовозок и прочих "бешеных" которые всех расставляют раком.

С уважением, Евгений.
#385403 Liski 03 авг 2016, 13:01
SM@TRON: Я, блин, ни хрена не понимаю - как вы несчастные работали при Совке :=-O: ?! При тех объёмах движения?! Объясните русским языком, а то забодали уже своим вечным нытьём ::-!: ...
При совке объемы движения по Транссибу были в 2 раза меньше, по ГХ ЮВ в 1,5 раза меньше, по волгоградскому узлу в 7 раз меньше (там вообще были со всех сторон однопутки и островная электрификация постоянкой), по вологодскому узлу в 2 раза меньше. Потоки с 1991 года сильно переориентированы.
SM@TRON: Всё то у вас через задницу и во всём виноваты пассажиры. Причём, конечно-же, это пассажиры ночников, а не пассажиры псевдоускоренных дневных скотовозок.
"Псевдоускоренные дневные скотовозки" не режут практически ни один грузовой коридор, я интересовался этим вопросом. На участке Москва - Воронеж, например, некоторые проблемы есть только на участке Рыбное - Воскресенск. 70 % погрузки и переформирований на станциях все равно идет днем, такова специфика, связанная с работой грузоотправителей. А вот отправка идет вечером и ночью. Даже по Лискам по расписанию можно сравнить плотность движения пассажирских днем и ночью. Очень четко видна разница с 7.00 до 20.00 и после 20.00. Зато один пассажирский ночью обеспечивает съем четырех ниток.
Это правило не работает только на особо грузонапряженных линиях типа Транссиба и его ответвлениях, где 80+ пар грузовых поездов, но там и пассажирских мало.
Последний раз редактировалось Liski 03 авг 2016, 13:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385406 nord 03 авг 2016, 13:03
В плановой экономике основные перемещения грузов были внутри СССР в основе между крупнейшими промышленными скажем так кластерами. Нынешняя модель грузовых ж.д. перевозок экспортоориентированная. Поэтому нужны прокаченные подходы к портам Северо-Кавказской, Дальневосточной, Октябрьской ж.д.
Другие времена, другие задействованные по жёсткому коридору. Сейчас по нашей дороге грузооборот больше, чем возили в конце 1980-х. Какие-то дороги по сравнению с советским временем превратились в клоаку (Свердловская, Южно-Уральская, Куйбышевская - ибо промышленность там немножко померла в 90-х), но наша Северо-Кавказская стала перегруженной. По 700 км дистанции с начала 2000-х возникла необходимость строительства 2-го пути, чего раньше не требовалось в самых прогрессивных 1980-х.
К тому же "псевдоускоренные дневныех скотовозки" - это на Брянск, Смоленск, Белгород, но там проблем с пропускной способностью нет. Основные проблемы от Лисок до Ростова и далее до Тимашевской. Где там псевдоускоренные дневные? Ну с натяжкой может 2 пары Краснодар-Ростов на ЭС1 мешает?) Слабо верится...
#385409 SM@TRON 03 авг 2016, 13:14
...по ГХ ЮВ в 1,5 раза меньше...
Да, меньше, потому что был Харьковский ход. Но Харьковский ход помимо несчастного Краснодарского края + Закавказье, обслуживал ещё и весь юг + юго-восток УССР. И таки справлялся. Чем ГХ ЮВ хуже того Харьковского хода?!
...по вологодскому узлу в 2 раза меньше...
Т.е. это пассажиры ночников виноваты в том что благодаря далеко недешёвым Якунинским понтам по ГХ ОКТ теперь не пропихнуть вообще ни хрена?!
Потоки с 1991 года сильно переориентированы.
Конечно переориентированы - по ГХ ОКТ у нас теперь исключительно "Бакланы" и Ass2гэ рассекают, по Курскому ходу "Похабки" и белгородские дневники, на Белке и Горьковке вообще бардак... МК МЖД просто уничтожено. Куда уж тут грузам деваться :*TIRED*: ...
...по волгоградскому узлу в 7 раз меньше...
Да, да... Зато теперь там кругом двухпутки и электрификация переменкой... а вам всё мало... При этом, некогда двухпутная электрифицированная линия через Чечню превращена в убогую тепловозную однопутку. Линия через Волгодонскую и вовсе зарастает травой. Аналогичная ситуация с некогда электрифицированной однопуткой через Грозный. И так далее... Куча широтных ходов вокруг Москвы сдохли и разобраны. И таких примеров уже не десятки а сотни.
Губин Александр: "Псевдоускоренные дневные скотовозки" не режут практически ни один грузовой коридор, я интересовался этим вопросом.
О.к., верю, не режут. Ну так давайте их отменим или замедлим и появятся ещё коридоры. Или я не прав?! И я ещё раз повторяю - люди платят бешеные деньги за проезд и едут на юга (отмечу - на наши юга а не в какие-то там Турции с Египтами, т.е. привозят огромные бабки всё в тот-же Краснодарский край), а для вас они просто дерьмо в ступе... Как то уж очень некрасиво получается - вам не кажется господа?!
Даже по Лискам по расписанию можно сравнить плотность движения пассажирских днем и ночью. Очень четко видна разница с 7.00 до 20.00 и после 20.00. Зато один пассажирский ночью обеспечивает съем четырех ниток.
Ну так пропустите грузовые днём. Скажете - это не реально?! Не верю (с). Просто нет желания работать.
Последний раз редактировалось SM@TRON 03 авг 2016, 13:39, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Martush2, Serge&, кассир и гости: 274