В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#219532 ANRI 21 фев 2014, 09:40
Глянул наличие мест на 025Г с Казани и присел. В командировку до Москвы прямым поездом на хорошем месте теперь вряд ли уедешь, бо Казань с Восстания хорошую часть разберет.
#219538 ktdn 21 фев 2014, 10:06
Все равно ФПК что-то сделает. Боюсь, да, будут техничить.
Берем направления, которые на память.
Нижний Новгород - Москва. Если надо ехать вечером? Какой поезд? Ласточка, но там туалетов мало. Если есть деньги на такси, самое удобное Волга (НН-СПБ).
Москва-Ростов - самый удобный поезд - 104 (Москва-Сочи).
Ой, оба примера не с промежуточных, а до промежуточных. Но проблема тажа.
#219543 v-tmb 21 фев 2014, 10:16
Владимир Дукин:У них падение перевозок при росте составности.
Так вот эти люси-лёши решили таким образом привести в соответствие прошлогодним схемам. Только схемы многих поездов за год поменялись и у них рост составности по отдельным поездам в 500% получается (где-то двухгруппные поезда стали одногруппными и т.п.). И лучшего они ничего не нашли как истребить купе во многих поездах. Лучше бы привели в соответствие число поездов и расписание.
Мощно! :*THUMBS UP*:

В очередной раз убеждаюсь, что пока не придет понимание, какие критерии нужно использовать для оценки экономической эффективности перевозок, а какие только для учетной статистики и возможного косвенного анализа по ним, вот такие решения будут только плодиться.
#219545 v-tmb 21 фев 2014, 10:18
Vladimir M:Ну как раз таки 104 из Ро всегда продается полностью!
Там проще, там динама. Всегда можно отсечь пассажира заградительным тарифом или предоставить ему возможность ехать от Ростова до Адлера по тарифу Москва-Адлер. Хочет, пусть платит и едет, ФПК хуже от этого не будет.
#219546 ANRI 21 фев 2014, 10:19
ktdn:Ой, оба примера не с промежуточных, а до промежуточных. Но проблема тажа.
Проблема та же. Например, раньше в четрыех-вагоннную прицепку 697Г Ижевск - Н.Уренгой (1К+3П) до Екб места были закрыты, продавались начиная от Богдановича до Н.Уренгоя. Теперь же все открыто. Дефицит купе (1 вагон) в схеме 187Г сразу себя покажет - в 697Г К места будут раскупать до Екб. С Екб поездов на север полно. Зато с Иж в Н.Уренгой в плацкарте, и то похоже на верхушках
#219557 АНДРЕЙ (УЛН) 21 фев 2014, 11:45
Лёша Жигунов:
KSM:
Лёша Жигунов: А решение будет отмена тарифных остановок в Канаше.
Если только опять поменяются плечи обслуживания локомотивных бригад. Да и то тогда республиканские чиновники могут вой поднять. Канаш - железнодорожная столица Чувашии.
Мы хоть завтра готовы отменить поездам 49/50, 117/118, 75/76, 111/112, 81/82 тарифную в Канаше. Оставим фирменные.
Сообщаю для сведения несведующих, что станцией Канаш вынужденно пользуется достаточное количество жителей не только Чебоксар, но и Ульяновска.

Поскольку в Питер и обратно из Канаша почти на день быстрее добираться, чем из Ульяновска, а еще из Москвы в 0-30 на бывшем казанском, ныне чебоксарском поезде часто жителям Ульяновска ездить приходится, поскольку нет иного выбора - все поезда в Ульяновск из Москвы направляются в интервале с 12 до 19. И успеть на последний поезд у многих не получается...

Ходил ведь раньше челябинский в 23 с чем-то из Москвы - всегда был битком.... а теперь что? поезда в сторону Ульяновска в 12, в 14 и 15 пачкой идут, а потом фирма в 19. сделали абсолютно неудобно...
#219632 Юрий_ 21 фев 2014, 19:43
>>>Ну так и будет на ряде направлений.

Для купе может помочь динамо, но более грамотная чем есть сейчас.
На примере Канаша, на поезд 25 Ижевск-Москва места от Казани , Канаша до Москвы должны стоить столько же как из Ижевска, либо несущественно дешевле.
Аналогично, например, для 15го. Казань, Канаш-Москва по стоимости также как Агрыз-Москва, к примеру.

Плацкарт на 25, 15, 59 Казань разгребет и другим мест не будет.
#219637 KSM 21 фев 2014, 20:16
По вашему получается, что на своих поездах казанцы видимо не хотят в Москву ездить. Там почти в это же время 97 ой отправляется. Так нет же, подавай им фирму.
Придется РЖД родить какую-нибудь частную пассажирскую компанию, чтоб обойти этот закон.
А вообще, для некрупных городов - это правильный закон.
В сети
#219639 ANRI 21 фев 2014, 20:40
KSM:По вашему получается, что на своих поездах казанцы видимо не хотят в Москву ездить. Там почти в это же время 97 ой отправляется. Так нет же, подавай им фирму.
так и получается. можно на 15Е проехать одному в К в пустом вагоне и по Казани он забьется полностью. теперь еще выраженнее это будет. нижние места будут подчищать. а на 97 позарятся Шумерля, Пильна, Сергач и прочие где многие не останавливаются. 025Г в свое время специально с Казани Пасс выдергивали на северный обход потому что иначе Казань его разбирала. И последний десяток лет поезд чуть ли не единствееным ходил через будущую Казань-2
#219651 KSM 21 фев 2014, 21:41
Я прекрасно знаю, что 97 это бывший Сергачский, но до прошлого года на этой нитке сидел 49 у которого остановок в Пильне, Шумерле ( в Сергаче не помню) не было. Вопрос не в этом. ФПК получила то, что заслужила. До промежуточных станций ей дела не было. Мне тоже непонятно почему мне, как само себе разумеющееся, прелагают взять билет за 300 км ранее и сесть по ходу движения (а так мест нет). На дворе 21 век все-таки.
А я про 25 думал, что его для ускорения туда выдернули, чтобы подтянуть к овернайту. Так-то могли и в Казани 2 остановку ему не делать.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 55