В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#436550 rabbit1975(Виталий) 26 июл 2017, 18:59
В принципе, из-за
изменить нр.52/51 Минск – С.Петербург на Брест, Минск – С.Петербург
вбс Санкт-Петербург - Вена/Прага не особо нужен, можно по Бресту пересесть. Или не успеет?
#436551 ВЛ8 26 июл 2017, 19:04
LmV:Вывод - Ямал с таким маршрутом - труп. Ставлю на то, что он и полгода так не объездит.
Учитывая его полуторочасовые техстоянки от Нового Уренгоя до Тюмени
Можно предположить два варианта:
1) Сокращение этих "техничек", особенно с учетом интенсивного одвухпучивания участка Тюмень- Сургут
(надеюсь, что так и будет- у меня было сильное подозрение, что он так тянулся, чтобы не смещалось привычное многим время прохода по ключевым станциям)
2) Будет подрезать 109-й и идущий за ним Оренбуржский, а т.к. ЯЖДК очень плохо реагирует на появление новых ниток, то опять-таки, скорее всего, его введут в нынешний график!
Тем более, резерв времени там громадный- 2 года назад из-за ковырялок "Ямал" по Демьянке ставили на 3.5 часа- так к Уренгою (точнее,уже к Пурпе) он не напрягаясь входил в свой график!
#436552 ВЛ8 26 июл 2017, 19:07
Алексей_PS:Вывод - Ямал с таким маршрутом - труп. Ставлю на то, что он и полгода так не объездит.
Учитывая его полуторочасовые техстоянки от Нового Уренгоя до Тюмени
Можно предположить два варианта:
1) Сокращение этих "техничек", особенно с учетом интенсивного одвухпучивания участка Тюмень- Сургут
(надеюсь, что так и будет- у меня было сильное подозрение, что он так тянулся, чтобы не смещалось привычное многим время прохода по ключевым станциям)
2) Будет подрезать 109-й и идущий за ним Оренбуржский, а т.к. ЯЖДК очень плохо реагирует на появление новых ниток, то опять-таки, скорее всего, его введут в нынешний график!
Тем более, резерв времени там громадный- 2 года назад из-за ковырялок "Ямал" по Демьянке ставили на 3.5 часа(я за это время всю окрестность обошел раз 5- благо было несложно, ходить там особо некуда, дальше вокзала- грязь по колено)- так к Уренгою (точнее,уже к Пурпе) он не напрягаясь входил в свой график!
Последний раз редактировалось ВЛ8 26 июл 2017, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
#436555 Аргонавт 26 июл 2017, 19:16
ВЛ8:
LmV:Вывод - Ямал с таким маршрутом - труп. Ставлю на то, что он и полгода так не объездит.
Учитывая его полуторочасовые техстоянки от Нового Уренгоя до Тюмени
Можно предположить два варианта:
1) Сокращение этих "техничек", особенно с учетом интенсивного одвухпучивания участка Тюмень- Сургут
(надеюсь, что так и будет- у меня было сильное подозрение, что он так тянулся, чтобы не смещалось привычное многим время прохода по ключевым станциям)
2) Будет подрезать 109-й и идущий за ним Оренбуржский, а т.к. ЯЖДК очень плохо реагирует на появление новых ниток, то опять-таки, скорее всего, его введут в нынешний график!
Тем более, резерв времени там громадный- 2 года назад из-за ковырялок "Ямал" по Демьянке ставили на 3.5 часа- так к Уренгою (точнее,уже к Пурпе) он не напрягаясь входил в свой график!
Вчера посмотрел график 49 и 11, там для 11 требуется ускорение на 1,5 часа у 49 отравление из Екб в 2.20, у 11 прибытие 2.50 с коппейками и отправление в 3,40 в обратную сторону 50 прибытие в Екб 22.12 у Ямала в 19.35 так же надо ускорять
#436558 ВЛ8 26 июл 2017, 19:23
Там часов на 5-7 можно ускорить не напрягаясь, было бы желание! Что там какие- то 1.5 часа?
#436561 LmV 26 июл 2017, 19:26
Это не я писал.
LmV:Вывод - Ямал с таким маршрутом - труп. Ставлю на то, что он и полгода так не объездит.
Учитывая его полуторочасовые техстоянки от Нового Уренгоя до Тюмени

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#436562 LmV 26 июл 2017, 19:29
rabbit1975(Виталий): В принципе, из-за
изменить нр.52/51 Минск – С.Петербург на Брест, Минск – С.Петербург
вбс Санкт-Петербург - Вена/Прага не особо нужен, можно по Бресту пересесть. Или не успеет?
1) До сих пор непонятно: что имеется ввиду? "Звязда" до Бреста, или же ВБС? И ВБС постоянный?
2) А вы гляньте время по Бресту какое будет: в одну сторону - ещё более менее, в другую - ночь ждать, и не только.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#436563 Аргонавт 26 июл 2017, 19:34
ВЛ8: Там часов на 5-7 можно ускорить не напрягаясь, было бы желание! Что там какие- то 1.5 часа?
желание может и есть, возможности нет, ту же его надо воткнуть по Азиатской в определенное время
#436565 ВЛ8 26 июл 2017, 19:36
LmV: Это не я писал.
LmV:Вывод - Ямал с таким маршрутом - труп. Ставлю на то, что он и полгода так не объездит.
Учитывая его полуторочасовые техстоянки от Нового Уренгоя до Тюмени
Михаил, прошу пардона за корявое цитирование :*SORRY*: - чуть ниже повторил сообщение с цитатой из первоисточника, хотел кривое удалить, но не успел... ::-[:
#436566 ВЛ8 26 июл 2017, 19:38
Аргонавт:
ВЛ8: Там часов на 5-7 можно ускорить не напрягаясь, было бы желание! Что там какие- то 1.5 часа?
желание может и есть, возможности нет, ту же его надо воткнуть по Азиатской в определенное время
С Азиатской тоже можно поиграть по времени- Приобский сейчас там ползет еле-еле!
#436569 Аргонавт 26 июл 2017, 19:47
ВЛ8:
Аргонавт:
ВЛ8: Там часов на 5-7 можно ускорить не напрягаясь, было бы желание! Что там какие- то 1.5 часа?
желание может и есть, возможности нет, ту же его надо воткнуть по Азиатской в определенное время
С Азиатской тоже можно поиграть по времени- Приобский сейчас там ползет еле-еле!
я в универе диплом писал по летним поездам они у меня летали, без техничек по СКав ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: возможно все)))
#436571 anton121 26 июл 2017, 19:55
Ну так диплом на то и диплом - а я вот на дипломе самолёт проектировал, но это ж не значит, что он будет летать :;-):
#436596 Алексей_PS 26 июл 2017, 20:45
LmV:
Тут надо посмотреть: есть ли хорошая ротация по Ёбургу. Если да, то поезду ничего не грозит.
К Ямалу по ЕКБ прицепные вагоны до Уренгоя есть. Вне пиковое время 2-3 вагона. По служебке - до 6 вагонов. Но 6 вагонов я никогда на видел. Максимум 4.
Обычно, несмотря на свою фирменность, эти вагоны забиваются не плохо. Тем самым разгружая основной состав от пассажиров до ЕКБ.
В сети
#436598 Иван12 26 июл 2017, 20:47
rabbit1975(Виталий): В принципе, из-за
изменить нр.52/51 Минск – С.Петербург на Брест, Минск – С.Петербург
вбс Санкт-Петербург - Вена/Прага не особо нужен, можно по Бресту пересесть. Или не успеет?
Успеть можно только с поезда №49 СПБ-Брест, равно как и вагоны подвезти. Обратно Гродно-СПб на час позже отправить и брать вагоны в Орше.
Как и чем будут везти вагоны от Богумина до Вены это очень большой вопрос.
#436602 Алексей_PS 26 июл 2017, 21:01
ВЛ8: Там часов на 5-7 можно ускорить не напрягаясь, было бы желание! Что там какие- то 1.5 часа?
Вот именно! 379/389 участок НУР-Тюмень преодолевает за 29 часов, 11/309 за 34.
Проблема в том, что если разогнать Ямал ( про крюк через Тагил я не говорю) при отправлении из Нового Уренгоя в 10:00 в Москву он приедет в полночь. Двигать нитку не даёт ЯЖДК. Хотя у них там движения то особого уже нет. Можно легко на участке Коротчаево-Новый Уренгой пару поездов добавить.
Газпром добыча Уренгой, Надым, Ямбург особо по своим путям ничего не возит. Ветка на Ямбург вообще заброшена, там везде давно нефте/газопроводы есть и построены нормальные асфальтированные дороги.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 37