В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#774284 Пасслипецкого 08 июл 2023, 15:03
LmV: Про Мск-В.Луки-Псков-/(СПб)
Можно с Ленинградского через Тверь-Торжок, и далее - до Ржева Балт. (смена головы), и далее - своим маршрутом.
Через Тарту или Гдов? :=-O:
Хватит флудить везде! Очередное предупреждение! LmV
#774285 zz27 08 июл 2023, 15:04
LmV:Можно с Ленинградского через Тверь-Торжок, и далее - до Ржева Балт. (смена головы), и далее - своим маршрутом.
Можно и только через Ржев-Бел., жалко что ли, зачем лишний раз голову менять.
#774320 Северный мишка 08 июл 2023, 19:04
571/572 Архангельск-Микунь. Он теперь круглогодично раз в неделю или только летом?
79/80 Архангельск-Адлер. В зимнее время 1 раз в 4 дня. Будет второй состав зимой ходить? В дороге он 6 дней. Не понятно, он будет в Архангельске стоять по 2 дня, получается
142/141 Смоленск-Архангельск. Второй год нам его обещают и не вводят. Будет ли? Да и в Смоленске не закрыли резерв?
130/129 Москва-Архангельск. Круглогодично. А зачем? Есть ежедневный 15/16, день через день 115/116. Они вывозили всех. Зачем еще один поезд? И будет ли он таким же скорым?
9/10 Архангельск-Санкт-Петербург. Через Вологду. На сколько это изменит расписание?
662 Москва-Кинешма смена номера на 427/428. Его ускоряют?
#774322 Владимир Дукин 08 июл 2023, 19:08
Смена номера из-за смены нумерации. Местные поезда теперь ещё между собой делятся. В пределах одного-двух субъектов, по сезонности и т.д.
#774323 v_gildenberg 08 июл 2023, 19:24
Еще раз напомню что в ноябре 2018 года псковская «девятка» поехала через Волоколамск. ::-X: можно и на Белорусский вокзал уехать (иногда вагоны так передавались между ЛВЧ) . С Станколита / Дмитровской можно было уехать на Николаевку. На тот случай если рисовать доп с Питера через Великие Луки с заездом на Казанский вокзал

Для передачи вагонов между ЛВЧ вроде бы М62-1762 использовался .
#774324 v_gildenberg 08 июл 2023, 19:26
Железнодорожный:
Compden-railman: Так раньше этот быстрый график и был 1/2, а медленный Владивосток - Москва был 99/100.
Я знаю. Я к тому, что быструю нитку отдать нынешней России, Владивостокского формирования, в которой много вагонов круглый год.
Россия формирования Москвы стала вдруг тоже коротышкой с какого-то момента.
Москва формирует в основном все для ЧПК. И допы, и дополнительные ::-X:
#774326 Фыва Цукен 08 июл 2023, 19:59
v_gildenberg: Еще раз напомню что в ноябре 2018 года псковская «девятка» поехала через Волоколамск. ::-X: можно и на Белорусский вокзал уехать (иногда вагоны так передавались между ЛВЧ) . С Станколита / Дмитровской можно было уехать на Николаевку.
там всё меняется не по дням, а по часам. и на белорусский уехать уже нельзя, причём весьма давно.
#774328 gnv4425 08 июл 2023, 20:02
Череповецкий 282/281 в адлер на ежедневно не собираются возращать, мест нет от слова совсем!
#774329 v_gildenberg 08 июл 2023, 20:16
Фыва Цукен:
v_gildenberg: Еще раз напомню что в ноябре 2018 года псковская «девятка» поехала через Волоколамск. ::-X: можно и на Белорусский вокзал уехать (иногда вагоны так передавались между ЛВЧ) . С Станколита / Дмитровской можно было уехать на Николаевку.
там всё меняется не по дням, а по часам. и на белорусский уехать уже нельзя, причём весьма давно.
Ну там скорее не проехать потому что разобрали все между Белорусским и Станколитом....Стрелки-то никуда не денутся.
v_gildenberg:
Фыва Цукен:
v_gildenberg: Еще раз напомню что в ноябре 2018 года псковская «девятка» поехала через Волоколамск. ::-X: можно и на Белорусский вокзал уехать (иногда вагоны так передавались между ЛВЧ) . С Станколита / Дмитровской можно было уехать на Николаевку.
там всё меняется не по дням, а по часам. и на белорусский уехать уже нельзя, причём весьма давно.
Ну там скорее не проехать потому что разобрали все между Белорусским и Станколитом....Стрелки-то никуда не денутся.
Уже собрали обратно. С сентября там поедет D4. Но использовать эти пути для ПДС проблематично, мешаются и D4, и D2, пути которого придётся пересечь. Если только ночью.
#774331 Фыва Цукен 08 июл 2023, 20:54
Кирилл Добаринов:Но использовать эти пути для ПДС проблематично, мешаются и D4, и D2, пути которого придётся пересечь. Если только ночью.
ну вот да, то есть отправлять поезд не раньше часу ночи и принимать не позже пяти утра. а это неудобно.

а вот чем плох вариант с киевского через бекасово-манихино - таки не понимаю.
#774337 Ямской 08 июл 2023, 21:40
Фыва Цукен:
Кирилл Добаринов:Но использовать эти пути для ПДС проблематично, мешаются и D4, и D2, пути которого придётся пересечь. Если только ночью.
ну вот да, то есть отправлять поезд не раньше часу ночи и принимать не позже пяти утра. а это неудобно. а вот чем плох вариант с киевского через бекасово-манихино - таки не понимаю.
Вариант неплохой, но на БМО нитки для ПДСов выделяют редко и с большой неохотой ::-(:

А насчёт использования путей D2 и D4 дальними поездами - ничего страшного, если в непиковое время (даже не "за нулями"). Главное - не занимать "диаметральные" платформы (привет Белорусскому вокзалу), пока ходят электрички.
Да, в случае маршрута с Ленинградского на Волоколамск, который я предлагал, Д4 не пересекается вообще, а встречный путь Д2 пересекается в обратном направлении на коротком промежутке возле платформы Марьина Роща.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#774353 Фыва Цукен 08 июл 2023, 23:01
насчёт бмо - смотря где. через сортировки (бекасово и орехово) да, пдс не пускают. южныйучасток бмо тоже сильно загружен. но тут-то что?

а насчёт выезда с ленинградского - я вообше не уверен, что он сейчас есть или будет. что раньше было - неважно.
#774376 Tesla 09 июл 2023, 08:04
9. Изменение условий пропуска:
№ 102/101 Адлер-Москва составом из двухэтажных вагонов
Здравствуйте, я правильно понимаю, что с нового графика оба быстрых поезда будут гробовозками? ::-!: :]:-O:
#774403 Волжанин34 09 июл 2023, 10:52
Железнодорожный:
Compden-railman: Так раньше этот быстрый график и был 1/2, а медленный Владивосток - Москва был 99/100.
Я знаю. Я к тому, что быструю нитку отдать нынешней России, Владивостокского формирования, в которой много вагонов круглый год.
Россия формирования Москвы стала вдруг тоже коротышкой с какого-то момента.
Обе России (001/002 и 061/062) уже давно Владивосток формирует.
v_gildenberg:Москва формирует в основном все для ЧПК. И допы, и дополнительные ::-X:
Скоро и этого не останется. Из поездов в сторону ЧПК на формировании у Москвы остались, разве что 83/84, 109/110, 305/306 217/218, 287/288+ГСЭ, остальное всё (003/004, 011/012, 029/030, 101/102, 103/104, 125/126, 143/144, 579/580) в других городах формируется. 043/044 Уфа будет формировать с декабря. 561/562 Челябинск будет формировать с декабря.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30