А если не будут брать, что тогда делатьSlon:Зачем отдавать комплектующие вместо готовой продукции, отправляя при этом работников в отпуск из-за отсутствия работы?SM@TRON:Простите, но я не очень понял из чего это следует?


С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А если не будут брать, что тогда делатьSlon:Зачем отдавать комплектующие вместо готовой продукции, отправляя при этом работников в отпуск из-за отсутствия работы?SM@TRON:Простите, но я не очень понял из чего это следует?
Я к тому, что "свято место - пусто не бывает"... не будет комплектующих от ТВЗ, тут-же найдутся другие - более гибкие и сговорчивые. Рынок локомотивов и электропоездов на «пространстве 1520 мм» ТМХ благополучно похерил, то пусть хотя-бы комплектующие и запчасти к вагонам покупают.Slon:Не смешивайте конкуренцию и политику.
Ну если УЗ не хочет (или не может) закупать отечественные вагоны, то кто им докторКВСЗ тоже не строит себе вагонов столько, сколько нужно, предпочитая отдавать комплектующие.
Ой, вы с меня смеетесь. Неужели вы думаете, что если бы было так нужно, то хрен бы получила Белоруссия, а не штадлеры или китайский пластик?SM@TRON: Я к тому, что "свято место - пусто не бывает"... не будет комплектующих от ТВЗ, тут-же найдутся другие - более гибкие и сговорчивые. Рынок локомотивов и электропоездов на «пространстве 1520 мм» ТМХ благополучно похерил, то пусть хотя-бы комплектующие и запчасти к вагонам покупают.
Я же говорю - политика. Или назовите иначе, если покупается забугорное при наличии своего (при желании). Или вообще не вкладываются средства в отрасль.Ну если УЗ не хочет (или не может) закупать отечественные вагоны, то кто им доктор? Завод работает и выживает как может. На мой взгляд, лучше продавать хоть что-то (те-же комплектующие), чем вообще ничего...
Угу. Только там был конец контракта.Если помните, то даже последние немецкие "Аммендорфы" приходили в Россию разукомплектованными. А "доводили напильником" их уже у нас.
Кто как. Спросите у тех, кого гонят в вынужденные отпуска.Мы покупали что могли (на что хватало грОшей), а завод поставлял то на что есть реальный спрос. И как говорится - все довольны...
Мне и спрашивать не надо... у самого супруга частенько в подобных "отпусках" сидит (правда за "отпускные") и работает за 2/3 от оклада по "урезанному" графику. Так что я с этим знаком - не понаслышке. И всё равно, то, что нет налаженного рынка сбыта за нормальные деньги - это проблема именно завода/предприятия. И это, ни в коей мере не является проблемой гипотетических заказчиков. Имхо, никто не будет оплачивать работающие не на сбыт, а "на склад" конвейеры и цеха... Не можете подстроиться под потребности заказчиков - до свидания... Никто ждать "у моря погоды" и покупать себе в убыток не будет.Slon:Кто как. Спросите у тех, кого гонят в вынужденные отпуска.SM@TRON:Мы покупали что могли (на что хватало грОшей), а завод поставлял то на что есть реальный спрос. И как говорится - все довольны...
Кому нужно?! Да и не только белорусы и хохлы сейчас выбирают «не российское»... Казахи, например, тоже выбрали Китай, Альстом, Дженерал Электрик и КВСЗ. Один «Демих» (ЭД9Э) поставленный за последние 10 лет на КТЖ, это - ну совершенно не серьёзно... На мой взгляд, сейчас все берут там, где выгодней условия (ну или где больше откатыSlon:Ой, вы с меня смеетесь. Неужели вы думаете, что если бы было так нужно, то хрен бы получила Белоруссия, а не Штадлеры или китайский пластик?SM@TRON: Я к тому, что "свято место - пусто не бывает"... не будет комплектующих от ТВЗ, тут-же найдутся другие - более гибкие и сговорчивые. Рынок локомотивов и электропоездов на «пространстве 1520 мм» ТМХ благополучно похерил, то пусть хотя-бы комплектующие и запчасти к вагонам покупают.
Политика только в том, что есть программа импортозамещения, и никто в Беларуси не разрешит покупать готовые вагоны при двух действющих вагоносборочных предприятиях (Минск, Гомель).Slon:Зачем добровольно отказываемся от добавленной стоимости? Продолжается спонсорство?
А вот это уже как раз политика. Можно, конечно, прижать белорусские власти каким-нибудь очередным ЕЭПным соглашением и навязать "эксклюзив" на тверские вагоны для БЧ. И вышвырнуть с рынка крюковские вагоны в принципе. Но тогда будут ответные меры от ВТО.Slon:Я вам говорю: было бы желание.
Угу. Но этого и хватает. Вплоть до интеллектуального воровства, так что назвать это политикой... Хотя подобный бред заразен.Wowan: Политика только в том, что есть программа импортозамещения, и никто в Беларуси не разрешит покупать готовые вагоны при двух действющих вагоносборочных предприятиях (Минск, Гомель).
Опять же... вы серьезно думаете, что белорусские власти совершенно свободны в своих решениях?А дальше чистая коммерция: МВРЗ специализируется на вагонмашевских и тверских комплектах, Гомель — на крюковских. Теоретически, если ТВЗ откажется, можно все перевести на поставки из Украины. Откажутся украинцы — найдутся новые варианты: Китай, собственное производство на основе какой-то лицензии и т.д.
Ну да, ну даНикакого спонсорства. Точно так же Siemens и Alstom "отказываются от добавленной стоимости" при заключении контрактов на Россию и занимаются созданием СП. Не нравится — досвидос.
Это смешно, как минимум. И вы это знаете.А вот это уже как раз политика. Можно, конечно, прижать белорусские власти каким-нибудь очередным ЕЭПным соглашением и навязать "эксклюзив" на тверские вагоны для БЧ. И вышвырнуть с рынка крюковские вагоны в принципе. Но тогда будут ответные меры от ВТО.
Кушать захочется... вы сами это тоже знаете.А на чистый импорт готовых вагонов Беларусь никогда не пойдет. Как и любая другая страна.
Это вовсе другая тема.Даже Siemens не позволено поставлять новые РИЦы в Россию без кооперации с ТВЗ.
С РЖД берут пример. :) Особенности, так-скать, конкуренции в экс-СССР.Slon:Угу. Но этого и хватает. Вплоть до интеллектуального воровства, так что назвать это политикой... Хотя подобный бред заразен.
Никто не обладает абсолютной свободой. В принципе, варианты всегда есть. Не думаю, что стоит здесь углубляться в тему "а что, если... тогда отключим газ". Россия, кстати, отнюдь не свободна в своих действиях даже в бывших республиках СССР: пример с многолетней "продаже" Белтрансгаза или тупым изъятием у МТСа "Уздунробиты" о многом говорит.Опять же... вы серьезно думаете, что белорусские власти совершенно свободны в своих решениях?
Емкость рынка значения не имеет. В данном случае все просто: есть покупатель, которые выставляет требования. Хочу купить столько-то и с такой-то локализацией. Если продавца это не устраивает — досвидос.Ну да, ну давы бы еще вспомнили о емкости рынков. Как бы вам помягче сказать насчет того, насколько интересен белорусский рынок, особенно при такой политике...
Хрена лысого это смешно. История с введенным, но не для всех, утилизационным сбором на автомобили это подтверждает.Это смешно, как минимум. И вы это знаете.
Знаю. Кушать захочется — купят у китайцев. И дело с концом. Как будто вы не знаете, что российский ПС практически никуда на пространстве 1520 мм не экспортируется, хотя потенциальный рынок огромен. А занят он кем угодно, но только не российскими производителями.Кушать захочется... вы сами это тоже знаете.
Хм... не помню, чтобы на сапсанах было написано, что они построены в России?Wowan: С РЖД берут пример. :) Особенности, так-скать, конкуренции в экс-СССР.
В данном случае их много меньше. Но предложение отключить вообще-то было, если труба не перейдет. И?Никто не обладает абсолютной свободой. В принципе, варианты всегда есть. Не думаю, что стоит здесь углубляться в тему "а что, если... тогда отключим газ".
МТС вообще не при чем, говорить про всякие частные лавочки какой смысл? она и в Белоруссии работает; я же и говорил о сферах влияния и приоритетах.Россия, кстати, отнюдь не свободна в своих действиях даже в бывших республиках СССР: пример с многолетней "продаже" Белтрансгаза или тупым изъятием у МТСа "Уздунробиты" о многом говорит.
Приехали!Емкость рынка значения не имеет.
Вы слишком упрощаете, это вам не рынок в ХацапетовкеВ данном случае все просто: есть покупатель, которые выставляет требования. Хочу купить столько-то и с такой-то локализацией. Если продавца это не устраивает — досвидос.
В огороде бузина...Хрена лысого это смешно. История с введенным, но не для всех, утилизационным сбором на автомобили это подтверждает.
Я как раз знаю, что при желании конкретно Белоруссии не позволят сделать неугодное. Да и сама Белоруссия не будет дразнить гусей. Вот и всё.Знаю. Кушать захочется — купят у китайцев. И дело с концом. Как будто вы не знаете, что российский ПС практически никуда на пространстве 1520 мм не экспортируется, хотя потенциальный рынок огромен. А занят он кем угодно, но только не российскими производителями.
Разумеется, в нее не влезали, это слишком мелко. Просто определенные тренды, как говорится, сформулированы. И они влияют.Wowan:Я и близко не пытаюсь свести все к чистому рынку. Просто как раз вы начали с поста на тему "эх, политика", а я пытаюсь втолковать, что конкретно в этой проблеме политики особо нет, именно в вагонную тему политики не влезали.
Я понимаю, что она держится на России. Один раз Россия публично усомнится в выборах и...Но и вы поймите, что ради сохранения собственной власти (а никаких других глобальных целей у ЗАО "Беларусь" нет) Лукашенко может сделать всё, абсолютно всё что угодно.
Инвестиция для будущих доходовА история с газом показательна только одним: за право поставлять газ в Беларусь по внутрироссийским ценам Россия заплатила $5 млрд, а теперь имеет право строить направо и налево бизнес-центры и кормить армию бывших работников "Белтрансгаза", а ныне "Газпром трансгаза Беларуси", удвоенной пайкой.
Штука в том, что недогруженность тоже увеличивает цену вагонов. Никуда не деваются постоянные расходы, особенно с учетом кадровой политики и советского ТК...Что касается вагонов — я не вижу потребности педалировать усиление и без того монопольного положения ТВЗ на рынке пассажирских вагонов.
Так это вполне будет соответствовать вашим представлениям о диверсификации. Но разводить зоопарк может выйти заметно дороже в эксплуатации.Чтобы цены улетели в небеса и, в конечном итоге, завод накрылся медным тазом?
Ой, да ради Бога, хоть в чем-нибудь бы уже усомнились, сколько ж можно по всему миру одних мудаков в банановых республиках поддерживать, мало, что ли, СССР их покормил?Slon:Я понимаю, что она держится на России. Один раз Россия публично усомнится в выборах и...
Опять же, это не навсегда. Любое неверное движение, и придется разделять единый бизнес по Третьему энергопакету ЕС. Поставщик отдельно, каналы поставки отдельно, покупатель отдельно. Проходили в Литве.Инвестиция для будущих доходов![]()
Недогруженность — это именно что советский аргумент. Нет у тебя спроса — сокращай издержки, избавляйся от лишних рабочих рук. Почему пассажиры через невменяемые цены на билеты должны оплачивать неэффективные производства?Штука в том, что недогруженность тоже увеличивает цену вагонов. Никуда не деваются постоянные расходы, особенно с учетом кадровой политики и советского ТК...
Может, выйдет, а может, и не выйдет. У крупнейших авиакомпаний вполне получается содержать по паре десятков самолетов разных типов. Не вижу проблем для такого гигантского рынка, как РЖД, где парк вагонов измеряется тысячами штук (не напомните, сколько сейчас производителей грузовых вагонов?). Тем более, если перевозчиков в отдаленной перспективе будет несколько.Так это вполне будет соответствовать вашим представлениям о диверсификации. Но разводить зоопарк может выйти заметно дороже в эксплуатации.
Вы знаете, почему это делается. Насчет того, как - вопрос, конечно, другой.Wowan: сколько ж можно по всему миру одних мудаков в банановых республиках поддерживать, мало, что ли, СССР их покормил?
Ключевое слово "пока". Второй Украины тут не будет.Но в том-то и фокус: абсолютно непонятно, что будет. Можно вторую Украину получить, с которой вообще шут знает как договариваться. Потому и не сомневаются пока в "выборах".
Это после усомнения в выборах, как вы понимаетеОпять же, это не навсегда. Любое неверное движение, и придется разделять единый бизнес по Третьему энергопакету ЕС. Поставщик отдельно, каналы поставки отдельно, покупатель отдельно. Проходили в Литве.
Совершенно справедливо. Я специально не договариваю многое, чтобы не оффтопить, особенно в деликатных политических сферах, но вы меня понялиНедогруженность — это именно что советский аргумент. Нет у тебя спроса — сокращай издержки, избавляйся от лишних рабочих рук. Почему пассажиры через невменяемые цены на билеты должны оплачивать неэффективные производства?
Может, выйдет, а может, и не выйдет. У крупнейших авиакомпаний вполне получается содержать по паре десятков самолетов разных типов.
Вот если это будет, тогда и будем, как говорится, посмотреть. А ведь ишак может не только заговорить, но и сдохнутьТем более, если перевозчиков в отдаленной перспективе будет несколько.
Сейчас этот форум просматривают: GeorgeB, олегвалентиныч, rabbit1975(Виталий), v_gildenberg, Максим П. и гости: 209