В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#23664 ludmila-p 03 авг 2006, 23:39
а билет российский был или белорусский
а за повышение комфортности например плац на куп
при наличии свободных мест через начальника
поезда делать доплату тут уже не важно где
оформлен билет
#23666 НИКОЛА 03 авг 2006, 23:48
Да вообще неважно, где оформлен билет! переоформление возможно по правилам, и они исполняются. Система экспресс позволяет это делать.
#23671 НИКОЛА 04 авг 2006, 08:54
уже давно работает система Экспресс-3. И все она возьмет - украинские и белорусские системы берут российские билеты, а почему ж российская не может взять чужие?
#23677 Kotenok 04 авг 2006, 15:46
ludmila-p:переоформить в Росии можно только Российский билет
сиситема экспресс 2 не возьмет украинский билет на
переофрмление
Межгосударственный - замечательно возьмет, поскольку тариф единый.
#28444 Михаил Тверской 04 апр 2007, 17:47
Направление Москва-Питер. Можно ли переоформить билет с перевозчика ГРАНД (или ПАРИТ, ТВЕРСК) на перевозчик ОКТ? И наоборот.
З.Ы. В переоформлении с 814 на Юность моему знакомому отказали. Места свободные были.
#28448 НИКОЛА 05 апр 2007, 09:13
Можно. В правилах ничего не говорится про перевозчика. Я сам много раз переоформлял билеты с УЗ на РЖД и наоборот, не думаю, что здесь технологически что-то другое. А если отказывают - жалобную книгу и письмо в общественную приемную в обязательном порядке.
#28508 Михаил Тверской 06 апр 2007, 12:29
Что хочу, то и ворочу! Ответ с гостевой Гранда:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, возможно ли переоформление билетов в сутки отправления с СВ "Гранд-Экспресса" на СВ другого, ранее отходящего, поезда? И наоборот. Или же возможно только сдать билет и купить новый (большие потери)?

Модератор: Уважаемый Михаил!
Продажа и оборот билетов на поезд "Гранд Экспресс" регламентируется нормативными документами ОАО "РЖД".
Переоформление проездных документов на поезд "Гранд Экспресс" не производится. Обмен билета осуществляется через возврат. При этом взимаются все установленные ОАО "РЖД" платы, сборы и удержания.
#28526 НИКОЛА 06 апр 2007, 16:56
Михаил Тверской:Что хочу, то и ворочу! Ответ с гостевой Гранда:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, возможно ли переоформление билетов в сутки отправления с СВ "Гранд-Экспресса" на СВ другого, ранее отходящего, поезда? И наоборот. Или же возможно только сдать билет и купить новый (большие потери)?

Модератор: Уважаемый Михаил!
Продажа и оборот билетов на поезд "Гранд Экспресс" регламентируется нормативными документами ОАО "РЖД".
Переоформление проездных документов на поезд "Гранд Экспресс" не производится. Обмен билета осуществляется через возврат. При этом взимаются все установленные ОАО "РЖД" платы, сборы и удержания.
Они порсто, наверно, не знают, что такое переоформление в принципе.
#28532 Kotenok 07 апр 2007, 03:01
НИКОЛА:Можно. В правилах ничего не говорится про перевозчика. Я сам много раз переоформлял билеты с УЗ на РЖД и наоборот, не думаю, что здесь технологически что-то другое.
Вопрос не в технологичности, а в том что может быть, к примеру, в условиях договора с РЖД оговорено что переформление не производится.

Я бы на месте грандопаритетовцев - оговорил. :)
#28533 НИКОЛА 07 апр 2007, 09:42
Kotenok:может быть, к примеру, в условиях договора с РЖД оговорено что переформление не производится.
Это было бы нарушением правил. В ответе Михаилу тверскому написано: "Продажа и оборот билетов на поезд "Гранд Экспресс" регламентируется нормативными документами ОАО "РЖД". а в этих нормативных документах все есть.
А дальше - это отсебятина, несогласующаяся с главным.
#28541 Kotenok 07 апр 2007, 12:06
НИКОЛА:Это было бы нарушением правил.
Я не уверен, что эти правила применимы в случае, если услуга по перевозке оказывается не РЖД, а частным перевозчиком. Надо смотреть в договор между перевозчиком и РЖД.

Физически с точки зрения перевозчика в данном случае происходит не переоформление билета, а отказ от поездки (человек забирает свои деньги и уходит к другому перевозчику).

Поэтому с моей точки зрения, отказ в переоформлении правомерен, и желание перевозчика получить некую компенсацию из-за позднего отказа от поездки - тоже правомерно.
#28543 НИКОЛА 07 апр 2007, 16:17
Kotenok:Я не уверен, что эти правила применимы в случае, если услуга по перевозке оказывается не РЖД, а частным перевозчиком.
А зря не уверены. Закон (а именно таковым является Устав ЖД, в котором говорится про переоформление) един для всех.
#28545 Kotenok 07 апр 2007, 17:40
НИКОЛА:А зря не уверены. Закон (а именно таковым является Устав ЖД, в котором говорится про переоформление) един для всех.
Закон един для всех, только вот рассматривать законы в данной ситуации надо начиная не с Устава, а с Гражданского кодекса.

Согласно ГК для осуществления услуги перевозки пассажир должен заключить договор.
В обсуждаемом случае пассажир заключил договор с перевозчиком А.
Соответственно для того чтобы воспользоваться услугами другого перевозчика В, пассажир должен заключить договор с ним.
С предыдущим договором при этом происходит вот что:
- либо должно существовать некое взаимное соглашение между перевозчиками А и В, согласно которому допускается передача прав и обязанностей по договору.
- либо пассажир должен расторгнуть предыдущий договор и уплатить все причитающиеся при этом пени. Может, впрочем, и не расторгать - это уже личное дело пассажира.

Судя по контексту обсуждения, взаимного соглашения не существует, поэтому требование со стороны РЖД заключить новый договор с РЖД - правомерно.

А положения Устава, противоречащие ГК, применяться на практике не должны.

Так что еще раз повторяю - с моей точки зрения, отказ в переоформлении билета в данной ситуации является вполне законным.
#28558 НИКОЛА 08 апр 2007, 12:03
Kotenok:- либо должно существовать некое взаимное соглашение между перевозчиками А и В, согласно которому допускается передача прав и обязанностей по договору.
- либо пассажир должен расторгнуть предыдущий договор и уплатить все причитающиеся при этом пени. Может, впрочем, и не расторгать - это уже личное дело пассажира.

Судя по контексту обсуждения, взаимного соглашения не существует,
Соглашение существует. Оно заключается с каждым перевозчиком на обслуживание системой "Экспресс". Насколько я понимаю, именно там все и прописывается.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Павел97 и гости: 255