Читаем внимательно внизу про классы обслуживания:
http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5227И вот какие места есть на поезда с динамо-системой с 26.05.2013.
Например, 17.06.2013, Москва - Самара. (Только прямые поезда)
056. Купе (2Т УО), Плац. (3П), Сидячий (3С).
010. ФИРМ. СВ (1У У1), Купе (2Т У1)
17.06.2013. Москва - Нижний Новгород. (Только прямые поезда)
140. Купе (2Т У0), сидячий (3С)
154. ФИРМ. СВ (1У У1), сидячий (2В У1)
036. ФИРМ. СВ (1У У1), Купе (2Т У1), Плац. (3Э)
17.06.2013. Москва - Кисловодск (только прямые поезда).
003. ФИРМ. Люкс. (1М У1), СВ (1У У1), Купе (2Т У1).
144. СВ (1Л), Купе (2Л; 2Э У2), Плацкарт (3Э) -
в динамо-системе не участвует.
027. СВ (1Л), Купе (2К; 2Э У2), Плацкарт (3П) -
в динамо-системе не участвует.
17.06.2013. Санкт-Петербург - Самара (только прямые поезда).
107. ФИРМ. СВ (1У У1), Купе (2Т У1), плац. (3Э).
16.06.2013. Санкт-Петербург - Самара (только прямые поезда)
337. Купе (2К; 2Э У1), Плац. (3П), сидячий (3С) -
в динамо-системе не участвует.
16.06.2013. Москва - Санкт-Петербург (только прямые поезда, некоторые)
038 ФИРМ. Купе (2Т У1), Плац. (3Э).
030. Купе (2Т У0), Плац. (3П)
056. Купе (2Т У0), Плац. (3П)
062. Купе (2Т У0), Плац. (3П)
064 ФИРМ. СВ (1У У1), Купе (2Т У1), Плац (3Э)
002 ФИРМ. Люкс (1А У1), СВ (1У У1), Купе (2Т У1).
004 ФИРМ. Люкс (1М У1; 1А У1), СВ (1У У1), Купе (2Т У1)
16.06.2013. Москва - Мурманск. (только прямые поезда)
016 ФИРМ. СВ (1У У1), Купе (2Т У1), Плац. (3Э)
212. Купе (2Т У0), Плац. (3П)
092. Купе (2Т У0), Плац. (3П)
Вывод такой.
Вагон 1У У1 в поезде с динамо-системой по обслуживанию равен вагону 1Б У1 в поезде без динамо-системы. Такие вагоны присутствуют только в фирменных поездах.
Вагон 1У У0 в поезде с динамо-системой по обслуживанию равен вагону 1Л в поезде без динамо-системы. Такие вагоны присутствуют только в нефирменных поездах.
Вагон 2Т У1 в поезде с динамо-системой по обслуживанию равен вагону 2Э У1 в поезде без динамо-системы. Такие вагоны присутствуют только в фирменных поездах.
Вагон 2Т У0 в поезде с динамо-системой по обслуживанию равен вагону 2Л в поезде без динамо-системы. Такие вагоны присутствуют только в нефирменных поездах.
Вагон 2В У1 в поезде с динамо-системой по обслуживанию равен классу 2Е У1 в поезде без динамо-системы. Такие вагоны присутствуют только в поездах "Буревестник" и "Невский Экспресс".
До динамо-системы было так:
2У=2Т-кондиционер.
Но из-за того, что 2Т теперь, как было сказано, используется массово, то во избежании путаницы в названии классов обслуживания 2У стал как старый 2Т (3 наименования блюд и 5 продуктов). Пример: 101/102, 103/104, 105/106 Ярославль - Москва.