В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#89040 Slon 16 окт 2010, 13:19
zdr: Естественно. Я не понял, почему она была применена в моём случае. Я не говорил, что у нас всё в шоколаде, а у них негров вешают.
Потому что всякий раз вы говорите, что так не только у нас. А я всякий раз говорю, что проблемы негров шерифа не волнуют, что дороги отколовшихся могут жить, как угодно - это их дело.
РЖД берётся, потому что в соответствии с СИ СМПС, МГПТ и ПКР обязано продавать билеты ж.д.администраций государств-участников. А с точки зрения РЖД билеты Москва-Киев и Киев-Винница являются международными с соответствующей тарификацией. А про то, что тарифы надо пересматривать, я уже писал, и тот же Якунин на этот счёт давно высказывался, но пока как-то глухо.
Понимаете, делать-то можно по-разному. Можно и потребовать, как сейчас, с местных властей компенсировать убытки пригорода, не снисходя до того, чтобы объяснить цифрами, откуда они берутся, а несогласным отрезать газ.
Замените "РЖД" на "ж.д. б.СССР" :;-): Тогда соглашусь.
Опять вы про негров. Потому поговорка-то и применима...
Да нет никаких наценок, есть применение различных тарифов.
А назвать-то можно как угодно, но факт остается, что 100-гривневый билет по Украине у РЖД обойдется в 200-300 грн (по курсу).
Но, как и с сентенцией про "космбор внутри нового прейскуранта", у вас есть железный аргумент - "меня как обывателя все ваши эти тарифы абсолютно..." Правда тогда и наша дискуссия бессмысленна, если мы не хотим докопаться до сути.
Суть проста - устроив клоунаду с разделением тарифов, получилось подорожание. Я свои цифры дал, можете увидеть вал их на разных форумах. Если РЖД меняется для людей, то получается странно, не говоря о том, что никто не удосуживается ничего объяснять. А подорожание на автобусных расстояниях - это "грамотно".
Только если государство перестанет регулировать тарифы
Легко, и вы к этому идете. Даже сами просите ведь. Хотя... а что мешает поступать так с 1 и 2 классами уже сейчас?
А сможет ли кто составить его объективно?
Люди. Только валом, а отдельные единичные примеры действительно некорректны.
А вот я летом ехал в плацкарте 36 Мо-Го, и утром соседская супружеская пара обсуждала, как они боялись, что поедут в скотовозе, так как 10 лет не ездили в плацкарте, а тут всё чисто-красиво, биотуалеты, и какие молодцы РЖД и лично Якунин, что поменялись для них ::-D:
Охренительно! Что бы они сказали, поехав в обычном скором поезде, не допе, где нет кондишек, вентиляция не работает в принципе, за бортом больше +30? Или в вагоне, где к утру наметает сугроб зимой?

Вы расскажите, как БЧ удается брать за постель 35 рублей?
#89069 zdr 16 окт 2010, 22:28
Slon:
zdr: Естественно. Я не понял, почему она была применена в моём случае. Я не говорил, что у нас всё в шоколаде, а у них негров вешают.
Потому что всякий раз вы говорите, что так не только у нас. А я всякий раз говорю, что проблемы негров шерифа не волнуют, что дороги отколовшихся могут жить, как угодно - это их дело.
Печально, что я никак не могу донести до вас, что касательно международных перевозок РЖД не может поступать так, как ему заблагорассудится, равно как и менять правила игры.
Замените "РЖД" на "ж.д. б.СССР" :;-): Тогда соглашусь.
Опять вы про негров. Потому поговорка-то и применима...
См. выше.
Только если государство перестанет регулировать тарифы
Легко, и вы к этому идете. Даже сами просите ведь. Хотя... а что мешает поступать так с 1 и 2 классами уже сейчас?
Как - так? Внутренние тарифы не диффиренцируются от региона продажи проездного документа внутри страны.
Охренительно! Что бы они сказали, поехав в обычном скором поезде, не допе, где нет кондишек, вентиляция не работает в принципе, за бортом больше +30? Или в вагоне, где к утру наметает сугроб зимой?
Вероятно, сказали бы что-то другое. Ну так и я про то, что зависит от места и времени отлова опрашиваемых для составления списка ::-):
Вы расскажите, как БЧ удается брать за постель 35 рублей?
Могу только предполагать. Вероятно, из-за разниц в экономике Белоруссии и России, в частности, уровня зарплат и стоимости пользования водными ресурсами.
#89071 Slon 16 окт 2010, 22:52
zdr: Печально, что я никак не могу донести до вас, что касательно международных перевозок РЖД не может поступать так, как ему заблагорассудится, равно как и менять правила игры.
Не может или не хочет... РЖД и так неплохо, видимо. Знаете, вот в ЕС, например, бОльшие экономики имеют больший же вес при выработке и принятии решений - надеюсь, вы не будете равнять РЖД и жд Таджикистана или Молдавии, например?
См. выше.
Вот именно. Вы, безусловно, не можете говорить за конторы отколовшихся, но и не надо всяк раз проводить с ними параллели.
Как - так? Внутренние тарифы не диффиренцируются от региона продажи проездного документа внутри страны.
Подождите, всё впереди. Реформа РЖД идет и уже видно, в каком направлении. К сожалению.
Вероятно, сказали бы что-то другое. Ну так и я про то, что зависит от места и времени отлова опрашиваемых для составления списка ::-):
Правильно. Но вот жизнь и люди как-то дают основания предполагать, чего будет больше. Более того, я все же надеюсь, что вы, посмотрев на поезд, поймете многое о его состоянии. Не сомневаюсь, что никак не меньше, например, меня, а я вижу.
Могу только предполагать. Вероятно, из-за разниц в экономике Белоруссии и России, в частности, уровня зарплат и стоимости пользования водными ресурсами.
Из-за других факторов, например. Возможно, ноги растут оттуда же, что при продаже сопоставимого чая на БЧ, РЖД, УЗ стоимость гуляет в разы. И увы - не в пользу пассажиров РЖД.
#89074 zdr 16 окт 2010, 23:14
Slon:
zdr: Печально, что я никак не могу донести до вас, что касательно международных перевозок РЖД не может поступать так, как ему заблагорассудится, равно как и менять правила игры.
Не может или не хочет... РЖД и так неплохо, видимо. Знаете, вот в ЕС, например, бОльшие экономики имеют больший же вес при выработке и принятии решений - надеюсь, вы не будете равнять РЖД и жд Таджикистана или Молдавии, например?
Однако в Совете у России один голос, как и у Таджикистана или Молдавии. Хотя вру, фактически у России два голоса, так как Армения теперь голосует одинаково с Россией ::-D: А решения принимаются только единогласно. Для меня до сих пор загадка, как они умудряются хоть какие-то решения принимать.
#89076 Slon 16 окт 2010, 23:29
Ну и бред, надо менять. Причем давить должна Россия, если ей это, конечно, нужно. Я ведь не зря про ЕС написал, как вы знаете, именно это и заложили в Лиссабонский договор.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Igor K., Yandex [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 263