Потому что всякий раз вы говорите, что так не только у нас. А я всякий раз говорю, что проблемы негров шерифа не волнуют, что дороги отколовшихся могут жить, как угодно - это их дело.zdr: Естественно. Я не понял, почему она была применена в моём случае. Я не говорил, что у нас всё в шоколаде, а у них негров вешают.
Понимаете, делать-то можно по-разному. Можно и потребовать, как сейчас, с местных властей компенсировать убытки пригорода, не снисходя до того, чтобы объяснить цифрами, откуда они берутся, а несогласным отрезать газ.РЖД берётся, потому что в соответствии с СИ СМПС, МГПТ и ПКР обязано продавать билеты ж.д.администраций государств-участников. А с точки зрения РЖД билеты Москва-Киев и Киев-Винница являются международными с соответствующей тарификацией. А про то, что тарифы надо пересматривать, я уже писал, и тот же Якунин на этот счёт давно высказывался, но пока как-то глухо.
Опять вы про негров. Потому поговорка-то и применима...Замените "РЖД" на "ж.д. б.СССР"Тогда соглашусь.
А назвать-то можно как угодно, но факт остается, что 100-гривневый билет по Украине у РЖД обойдется в 200-300 грн (по курсу).Да нет никаких наценок, есть применение различных тарифов.
Суть проста - устроив клоунаду с разделением тарифов, получилось подорожание. Я свои цифры дал, можете увидеть вал их на разных форумах. Если РЖД меняется для людей, то получается странно, не говоря о том, что никто не удосуживается ничего объяснять. А подорожание на автобусных расстояниях - это "грамотно".Но, как и с сентенцией про "космбор внутри нового прейскуранта", у вас есть железный аргумент - "меня как обывателя все ваши эти тарифы абсолютно..." Правда тогда и наша дискуссия бессмысленна, если мы не хотим докопаться до сути.
Легко, и вы к этому идете. Даже сами просите ведь. Хотя... а что мешает поступать так с 1 и 2 классами уже сейчас?Только если государство перестанет регулировать тарифы
Люди. Только валом, а отдельные единичные примеры действительно некорректны.А сможет ли кто составить его объективно?
Охренительно! Что бы они сказали, поехав в обычном скором поезде, не допе, где нет кондишек, вентиляция не работает в принципе, за бортом больше +30? Или в вагоне, где к утру наметает сугроб зимой?А вот я летом ехал в плацкарте 36 Мо-Го, и утром соседская супружеская пара обсуждала, как они боялись, что поедут в скотовозе, так как 10 лет не ездили в плацкарте, а тут всё чисто-красиво, биотуалеты, и какие молодцы РЖД и лично Якунин, что поменялись для них
Вы расскажите, как БЧ удается брать за постель 35 рублей?