В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#37731 GreatAnt 20 янв 2008, 00:53
Slon: Закрытый один туалет, неработающий титан, щели в окнах - обычное дело для 104-го.
Slon ! A чему удивляться , если состав - "сборная солянка "  ;D Если под СВ такую "рухлядь" ставят , что тогда  ждать от купе ???
У нас на обратном пути даже проводника не было и ничего  ;D
#37733 кассир 20 янв 2008, 10:29
joy:Супер! Старый ТВЗ переделанный из плацки, да с выдернутыми верхними полками.
Вот я и не понимаю, зачем переплачивать раз эдак...в 6, чтобы поиметь все примерно одинкавое... ;DТолько для того, чтобы "не иметь в соседях весь вагон"? Так я однажды ехала в купейном, там в соседнем купе ехал мужик (один!), нажрался, как водится, и достал конкретно не только своих соседей по купе, но и весь вагон.
А в плацке только однажды попалась теплая компания, которая бухала всю дорогу. Но они никому не мешали, повесили одеяло на полки, да и пили тихонько. Проводничку только замучили потом, когда, пардон, блевать по тамбурам начали... :o

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#37737 GreatAnt 20 янв 2008, 12:09
кассир:Вот я и не понимаю, зачем переплачивать раз эдак...в 6, чтобы поиметь все примерно одинкавое... ;DТолько для того, чтобы "не иметь в соседях весь вагон"? Так я однажды ехала в купейном, там в соседнем купе ехал мужик (один!), нажрался, как водится, и достал конкретно не только своих соседей по купе, но и весь вагон.
А в плацке только однажды попалась теплая компания, которая бухала всю дорогу. Но они никому не мешали, повесили одеяло на полки, да и пили тихонько. Проводничку только замучили потом, когда, пардон, блевать по тамбурам начали... :o
Кассир ! Во-первых, мы давно не летали через Краснодар и поэтому было приято решение ехать поездом .
Во-вторых , за 45 суток  в 8.10 удалось взять только СВ и то с боем  ;D  Кассирша упорно хотела запихнуть либо в разные вагоны , либо у WC .... Мониторить справку-экспресс в последующие 45 суток до отъезда  честно говоря времени не было .
Во-третьих , на других направлениях СВ в приличном состоянии  : и вагоны хорошие , и и кормят ,  и наливают , и проводники приветливые .
В четвёртых , лучше уж лететь по самому "зверскому" спецтарифу , который сопоставим по цене с плацкартом , нежели ехать в плацкарте ...

Кстати , насчёт соседей ... Один раз нам уж повезло так повезло - ехали в купе с тётей больной на всю голову после тяжёлого ДТП ... Почему она ехала без сопровождения уму непостижимо  ...  Она то рыдала , то смеялась , то билась в припадке , то  отключалась , то орала  благим матом .  Я был удивлен как её родители не побоялись одну так далеко отпускать :o
#37744 Slon 20 янв 2008, 15:42
Это когда и где за 45 суток вам так везло?
#37820 кассир 24 янв 2008, 12:37
А вот как вам новая фишка - сидячка в 104-м? Прикольно, и стоит 3 копейки. Жаль, что назначили в феврале, боюсь, что по результатам эксперимента будет доложено, что он не удался... ;D

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#37821 Фыва Цукен 24 янв 2008, 12:48
кассир:Жаль, что назначили в феврале, боюсь, что по результатам эксперимента будет доложено, что он не удался... ;D
ну так представитель ржд максимус как-то уже объяснял - зачем рекламировать заведомо убыточную вещь? а тут и не придерёшься: назначили? назначили. не ездит народ? не ездит. чего вам ещё надо?

а то, что за месяц (а именно такова продолжительность эксперимента) народ про эту сидячку и узнать не успеет - это мелочи...
#37822 кассир 24 янв 2008, 12:54
Очень обидно! Я, быть может, даже и поехала бы за 600 раблосов "туда", с тем, чтобы обратно взять хорошее купе...( ну вот такая я жадина-говядина... ;D)

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#37823 Maximus71 24 янв 2008, 16:18
Фыва Цукен:а то, что за месяц (а именно такова продолжительность эксперимента) народ про эту сидячку и узнать не успеет - это мелочи...
Об автобусах же как-то узнают? Хотя никакой рекламы, кроме похмельной рожи с мегафоном возле автобуса или в лучшем случае на ступеньках вокзала, у них тоже нет.
Так что кому нужно - тот найдет.
Ну и понятно, что все это максимум до майских праздников
Летом и купе с услугами в 104 за милую душу уйдут    ;D

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37824 Фыва Цукен 24 янв 2008, 16:29
Maximus71:Об автобусах же как-то узнают?
узнают. но не за месяц.
Maximus71: Хотя никакой рекламы, кроме похмельной рожи с мегафоном возле автобуса или в лучшем случае на ступеньках вокзала, у них тоже нет.
а между прочим, очень неплохой вариант (конечно, нехорошо, если рожа похмельная, но она далеко не всегда такая. я, например, таких вообще не видел. возможно, видели вы). около вокзала народу всегда много, и именно целевого народа. а в кассу покупатель придёт - так ему просто в голову не придёт сидячку спрашивать. потому что он знает, что её тут отродясь не бывало.
Maximus71: Так что кому нужно - тот найдет.
на данное заклинание есть другое - жизнь богаче схем.
#37826 GreatAnt 24 янв 2008, 17:10
Фыва Цукен:нет, я имел в виду в первую очередь трассировку москва-тула-орёл-курск.
В преддверье XXII зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, еще более остро назрела необходимость организации скоростного пассажирского движения на направлении Центр – Юг. Об этом сообщил в своем выступлении в ходе совместного заседания Инвестиционного комитета и Научно-технического совета ОАО «РЖД» вице- президент, главный инженер компании Валентин Гапанович. По итогам рассмотрения различных вариантов сокращения времени хода пассажирских поездов на направлении Центр – Юг для дальнейшей проработки рекомендован вариант организации скоростного пассажирского движения с использованием Курского направления и временем в пути скоростных поездов около 15,5 часов с максимальными скоростями до 200км/ч.   
Мероприятия для реализации скоростного движения включают в себя:
- строительство третьих главных путей на участке Москва – Тула (общей протяженностью 161 км) и модернизацию существующих линий под скоростное движение до 200 км/ч от Москвы до Прохоровки (в пределах Московского железнодорожного узла до 140-160 км/ч);
- соединение Курского и Воронежского ходов в обход территории Украины (предполагается строительство скоростной соединительной линии Прохоровка – Гартмашевка со скоростями движения пассажирских поездов до 200 км/ч, протяженностью около 375 км и стоимостью строительства 112,5 млрд. руб.);
- строительство обхода территории Украины на участке Гартмашевка – Чертково со скоростью движения до 200 км/ч;
- строительство скоростной линии на участке Чертково – Лихая –
Батайск со скоростью движения до 200 км/ч;
- реконструкция существующей линии Батайск – Краснодар – Туапсе – Адлер со строительством 2-го главного пути на участках Витаминный – Титаровка и Краснодар – Кривенковская и строительство вторых сплошных
путей на участке Туапсе – Сочи – Адлер со скоростями движения на участке Батайск – Туапсе – до 160 км/ч и на участке Туапсе – Сочи – Адлер до 120 км/ч.

На рынке пассажирских перевозок на направлении Центр – Юг железнодорожным транспортом может быть предложен принципиально новый, прорывной продукт – ночные поезда в сообщении Москва – Адлер. Таким образом, пассажиры, отправляясь вечером из Москвы или Адлера в 18:00 - 21:00, смогут прибыть в конечный пункт утром следующего дня в 9:00 - 12:00. При этом будут сохранены поезда с иным временем хода для обеспечения социально-значимых перевозок.

Затраты на модернизацию существующих линий по Курскому направлению оцениваются в 481,3 млрд рублей.
 
  http://www.dtis.ru/index.php/index.php?article=7508
#37827 GreatAnt 24 янв 2008, 17:17
кассир:А вот как вам новая фишка - сидячка в 104-м? Прикольно, и стоит 3 копейки. Жаль, что назначили в феврале, боюсь, что по результатам эксперимента будет доложено, что он не удался... ;D
  Я лично с трудом представляю 25 часов , сидя  в "консервной банке " ...  По ощущениям  наверно будет сравнимо с перелётом на Кубу .
Появление сидячки -  это я так понимаю  противовес low-cost с ценой перелёта в 500 рэ....
#37833 Maximus71 24 янв 2008, 17:51
Появление сидячки - это подготовка к реализации мест в плацкарт только с бельем. Кому не нужно белье - милости просим в сидячку

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37835 GreatAnt 24 янв 2008, 17:55
Maximus71:Появление сидячки - это подготовка к реализации мест в плацкарт только с бельем. Кому не нужно белье - милости просим в сидячку
Maximus71 ! Не понял  ;D  Вводимая сидячка - этот же плацкартный вагон  , но без матраса и белья ????
#37836 Фыва Цукен 24 янв 2008, 18:02
Maximus71:это подготовка к реализации мест в плацкарт только с бельем. Кому не нужно белье - милости просим в сидячку
то есть через месяц ржд эксперимент с сидячкой прекращать не намерено?

ну что же, если так - то, по мне, это реальная альтернатива.

поглядим, в общем...
#37837 Фыва Цукен 24 янв 2008, 18:03
GreatAnt: Вводимая сидячка - этот же плацкартный вагон  , но без матраса и белья ????
не путайте общий вагон и сидячий. общий - да, это плацкарт, только народу в нём больше. а сидячка - там кресла, типа как в самолёте или в междугороном автобусе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 225