В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#105247 bingo 03 июн 2011, 15:20
Антон Ефимов:Истина, подогнанная под установленную схему, парадигму, представляет весьма ограниченный интерес.
Но это будут уже данные, с которыми можно работать. А с тем, что имеются у нас в распоряжении, оперировать категориями мс не получится, что я и хотел донести. Соответственно, обобщающие выводы о востребованности/невостребованности строить некорректно, можно говорить только о частных случаях.
Igor K.:Направление одно, поезда разные. Плацкарта, естественно, не было, его в первую очередь разбирают. СВ, как ни странно, в последнее время стал пользоваться спросом. если раньше можно было с 90% уверенностью ожидать, что в СВ не просто будут свободные места, а можно будет без проблем одному в купе ехать, то в последние пару лет как-то всё изменилось. Вообще мест не может не быть, я же писал, что приходится ехать не на том поезде, на котором удобно.
А предыдущие зоны смотрели? или 2 часа? Или скажите станцию и поезд. По тем напарвлениям, которые я постоянно мониторю, в предварительную часто дают только половой купейный вагон. Соответственно, перед прибытием появляются и обычные купе, и плацки, и люкс.
#105248 bingo 03 июн 2011, 15:27
З.Ы. да, в половом вагоне с предварительной продажей иногда видны свободные верхние женские. Но если бы этот вагон был обычным купе с предварительной продажей, то его бы скорей всего вымели раньше. А если бы предварительная была закрыта, то вы бы не увидели мест в принципе.
Женские верхние действительно разбираются в целом медленнее, чем обычный вагон. Но это вовсе не означает, что если половой вагон станет бесполым, то при прочих равных условиях в нем будут места.
#105252 Igor K. 03 июн 2011, 15:56
bingo:А предыдущие зоны смотрели? или 2 часа? Или скажите станцию и поезд. По тем напарвлениям, которые я постоянно мониторю, в предварительную часто дают только половой купейный вагон. Соответственно, перед прибытием появляются и обычные купе, и плацки, и люкс.
Смотрел, 2 часа не актуально, продажу на проходящие у нас (Тамбов) открывают за 4 часа обычно, 2 часа это для своего "родного" 31-го может актуально быть. Плацки сколько себя помню в продаже в день отъезда появляются только по высадке и то ненадолго :-), про ситуацию с СВ писал выше(раньше часто ездил в них, а теперь такое ощущение, что по популярности они скоро с плацкартом конкурировать будут). И, в принципе, сейчас с местами проблем нет, назначили родные поезда в удобное время и без всяких М/Ж вагонов. Ещё раз говорю, что случаи, когда в поезде оставались нераспроданными именно "половые" места, причём "Ж" верхние, раньше неоднократно наблюдал. С аргументом, что в случае снятия признака места и так бы неплохо разошлись в принципе согласен.
Кстати, от наделения вагона половым признаком в принципе есть одна польза. На практике замечено, что в пассажирских и нефирменных скорых поездах, как правило это вагоны более-менее норм. качества, потому, если заранее не знаю, что за состав будет, стараюсь брать билет в такой вагон. С фирмачами это не актуально, там, как правило, все вагоны в порядке.
#105256 v-tmb 03 июн 2011, 16:17
Igor K.:И, в принципе, сейчас с местами проблем нет, назначили родные поезда в удобное время и без всяких М/Ж вагонов.
А вот как раз и нет ::-D:

Если раньше места М/Ж были только в фирменном 31 в одном купейном вагоне и вагоне СВ, то теперь даже в 651 поезде 11 купейный вагон стал иметь признак М/Ж, чего раньше в принципе не помню за этим поездом.

В обретенном Тамбовом 343 поезде признаком М/Ж наделены 10 вагон СВ и 11 купейный вагон.

В 379 поезде, действительно, половых купе нет, да их там и всего 2 купейных вагона.

Что касаемо половых купе - ничего плохого в них не вижу и уж тем более не считаю их выбор каким-то комплексом, все пытался понять в чем же комплекс, так и не получилось ::-):

С половыми купе была раньше проблема, когда они только появились, когда массово все вагоны в поезде стали обретать такой признак. Вот тогда действительно были проблемы. Позже одумались и стали оставлять данный признак за одним или двумя вагонами, чего вполне достаточно.

Понятное дело, что такие купе больше востребованы у женщин. Мужчинам же скорее наоборот, будет менее приятно ехать в исключительно мужской компании, хотя тоже возможны варианты ::-D:
#105257 Антон Ефимов 03 июн 2011, 16:25
v-tmb:Что касаемо половых купе - ничего плохого в них не вижу и уж тем более не считаю их выбор каким-то комплексом, все пытался понять в чем же комплекс, так и не получилось ::-):
Ничего, может и к лучшему. Люди мы тяжелые, можно сказать, изуродованные академическим прошлым, склонные к излишним теоретизированиям на отвлеченные темы. ::-[:
#105277 Slon 03 июн 2011, 18:36
bingo:Почему так? Бездоказательно назвать предложение ерундой - это не самый лучший аргумент. Заморочек особых я не вижу, менять надо только программный код Экспресса. А про влияние факта МЖ - ни у вас, ни у меня статистики нет, половые вагоны в принципе востребованы. А при их отсутствии какая часть пассажиров будет выкупать купе, какая пойдет в обычные, а какая откажется от поездки по жд - это вопрос открытый.
Абсолютно доказательно. Ваши предположения, что это даст дополнительный доход, очень умозрительны, расчета нет. А делать что-либо просто так, из любви к искусству, конечно, можно, но насколько я представляю занятость тех, кто к этому причастен, им вовсе не свойственно.
И если лично вам половое купе не требуется, для остальных вовсе не все так однозначно.
Вот коли вы хотите что-то обосновать, изменяющее status quo, то и доказывать вам. Не с умозрительными аргументами, а с расчетами. Прошу! Равно как вам быть готовым к критике.
#105340 Гость 03 июн 2011, 23:57
Igor K.:Кстати, от наделения вагона половым признаком в принципе есть одна польза. На практике замечено, что в пассажирских и нефирменных скорых поездах, как правило это вагоны более-менее норм. качества, потому, если заранее не знаю, что за состав будет, стараюсь брать билет в такой вагон.
Тамбов - хоть и город хороший, с поездами вечно расколбас.Но по Тамбову я ситуацию с половыми вагонами не отслеживал, не было нужды. Насчет качества вагонов - вполне справедливо. Причем половой вагон либо штаб (что как бэ намекает), либо стоит рядом со штабом. И даже если задеклалрирован как 2К, можно надеяться на работающий кандик.
Slon:Абсолютно доказательно. Ваши предположения, что это даст дополнительный доход, очень умозрительны, расчета нет. А делать что-либо просто так, из любви к искусству, конечно, можно, но насколько я представляю занятость тех, кто к этому причастен, им вовсе не свойственно.
Про дополнительный доход - действительно, всего лишь мое предположение. Для его обсчета у меня нет точных данных. А если задаться допущениями, то при различной их величине эффект может быть как отрицательным, так и чрезмерно положительным. И ничего расчеты с таким уровнем точности не докажут и не опровергнут. Впрочем даже с требуемой статистикой, опросами, панелями и пр. результат будет все равно весьма приблизительный, т.к. аналога на сети нет, и реальную экономическую эффективность можно будет определить после длительной обкатки предложения в реале.
#105346 Slon 04 июн 2011, 00:39
Гость:Про дополнительный доход - действительно, всего лишь мое предположение. Для его обсчета у меня нет точных данных.
Я это понял. :;-):
А если задаться допущениями, то при различной их величине эффект может быть как отрицательным, так и чрезмерно положительным. И ничего расчеты с таким уровнем точности не докажут и не опровергнут. Впрочем даже с требуемой статистикой, опросами, панелями и пр. результат будет все равно весьма приблизительный, т.к. аналога на сети нет, и реальную экономическую эффективность можно будет определить после длительной обкатки предложения в реале.
Поймите: никто не будет ничего делать, основываясь только на предположениях! Это уровень бизнеса в 10 тыс. рублей, не более. Если нет расчета хотя бы с допуском, думаю, 0,8, ничего нормальные люди делать не будут, и перетирать это можно вечно, но впустую. Можете найти ответ на вопрос: почему после того, как ввели МЖ вагоны, их число в итоге заметно уменьшилось?
#105551 bingo 05 июн 2011, 20:28
Slon:Поймите: никто не будет ничего делать, основываясь только на предположениях! Это уровень бизнеса в 10 тыс. рублей, не более. Если нет расчета хотя бы с допуском, думаю, 0,8, ничего нормальные люди делать не будут, и перетирать это можно вечно, но впустую. Можете найти ответ на вопрос: почему после того, как ввели МЖ вагоны, их число в итоге заметно уменьшилось?
Данных нет именно у меня. У тех же, кто ими обладает, есть и возможность их обсчета. И справедливости ради замечу, что хоть их количество и у меньшилось, однако ж от идеи половых вагонов не отказались в принципе.
З.Ы. В предположении про детерминированные вероятности для крупных экономических проектов вы ошибаетесь.
#105632 serg 06 июн 2011, 08:32
Н-да... Вы настолько меня озадачили, что я решил отказаться от купе по половому признаку, отказаться от 37 места - я просто взял билет от Москвы до Нижнего на поезд 110 Москва-Н.Уренгой в вагон 18К, в котором на момент покупки мной билета за (1 час 15 мин до отправления) наличие мест было К-18/18 и ехал в гордом одиночестве в целом вагоне. И фиг с ним, что этот поезд в Нижний в 04:42 прибывает.
#105643 Slon 06 июн 2011, 09:54
serg:Н-да... Вы настолько меня озадачили, что я решил отказаться от купе по половому признаку, отказаться от 37 места - я просто взял билет от Москвы до Нижнего на поезд 110 Москва-Н.Уренгой в вагон 18К, в котором на момент покупки мной билета за (1 час 15 мин до отправления) наличие мест было К-18/18 и ехал в гордом одиночестве в целом вагоне. И фиг с ним, что этот поезд в Нижний в 04:42 прибывает.
Всё! Назло кондуктору купил билет и не поехал! ::-D: ::-D:
#105713 Альберт К 06 июн 2011, 19:07
serg:я просто взял билет от Москвы до Нижнего на поезд 110 Москва-Н.Уренгой в вагон 18К, в котором на момент покупки мной билета за (1 час 15 мин до отправления) наличие мест было К-18/18 и ехал в гордом одиночестве в целом вагоне. И фиг с ним, что этот поезд в Нижний в 04:42 прибывает.
Очень люблю такие варианты, с моей давней практикой с десяток раз удавалось так проехать, в таких случаях и плацкарт не плох для одного пассажира. :;-):
#105723 nataly-m 06 июн 2011, 20:54
в котором на момент покупки мной билета за (1 час 15 мин до отправления) наличие мест было К-18/18 и ехал в гордом одиночестве в целом вагоне
В пятницу вечером также брала билеты Мск-Спб на № 116 за 1-15 до отправления ( специально дотянула до последнего момента, чтоб,взяв за "2 копейки" 2 верхних места - ехать с мужем в режиме СВ).
На момент покупки в вагоне было продано одно купе целиком,и все.
У нас попутчиков таки не оказалось. ::P:
Но каково же было мое удивление,когда еще в 4-х купе оказалось по 2 пассажира,и даже в последнем у туалета - какой-то одинокий пакс. ::-D:
Интересно, они за сколько до отправления брали?..)))))
#105740 Slon 06 июн 2011, 22:21
nataly-m:В пятницу вечером также брала билеты Мск-Спб на № 116 за 1-15 до отправления ( специально дотянула до последнего момента, чтоб,взяв за "2 копейки" 2 верхних места - ехать с мужем в режиме СВ).
На момент покупки в вагоне было продано одно купе целиком,и все.
Ну, видимо, это не пик перевозок, что тут сказать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, lost, v_gildenberg, Джон78 и гости: 262