В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#185023 Фред Спаркс 27 май 2013, 19:16
В вашем случае нет поводов для беспокойства

    В соответствии с телеграммой ОАО «РЖД» ОТ 05.10.2005 N 3/311 (ЦЛДВ-2-59) при расхождении данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе, (не более одной ошибки в фамилии и (или) не более одной цифре в номере, серии документа.) пассажир допускается для проезда в пассажирском поезде. Установлено, что ошибки в указании имени и отчестве пассажира на проездном документе (билете) не являются основанием для отказа в проезде и составления актов общей формы и ф. ЛУ-4.
#189141 Жека 24 июн 2013, 13:18
купил билет Симферополь - москва,( РЖД билеты,) фамилия правильно инициал имени правильный, а вот инициал отчества неправильный, смогу ли я уехать из украины. должно быть так:Иванов=АЮ , а напечатали: Иванов=АВ
#189153 Арсений 24 июн 2013, 15:08
Жека:купил билет Симферополь - москва,( РЖД билеты,) фамилия правильно инициал имени правильный, а вот инициал отчества неправильный, смогу ли я уехать из украины. должно быть так:Иванов=АЮ , а напечатали: Иванов=АВ
сможете уехать нормально, допускается то ли 2 то ли 3 ошибки в паспортных данных
#189194 bogdan51 24 июн 2013, 18:43
Отчество - необязательный реквизит при покупке электронного билета. Так что не переживайте,проверено. А на украинском сайте это поле и вовсе отсутствует.
#189198 nataly-m 24 июн 2013, 19:07
но они, кажется, требуют вводить имя целиком!
Причем, если на Квытке для "эксперимента" (ну, допустим, цену проверить) достаточно в поля "Имя" и "фамилия" ввести по одной букве, то сайт УЗ меньше двух букв в каждом поле не пропустит, выдаст: "Не зазначено прізвище та ім'я пасажира"
#192695 nataly-m 24 июл 2013, 11:51
На станции Новоалексеевка нас в билетах прописали державною мовою (Наталія, Євгенія, Єлизавета и в фамилии i вместо и) ::-D:
Вроде и станция не захолустная, а терминалов развернутых к пассажиру (чтоб можно было проверить правильность ввода) - нету..(((
Ничего, без вопросов посадили.
#192701 Nata77cha 24 июл 2013, 13:32
В конце июня покупали билеты (3 взрослых, 1 детский и до 5-ти) из Новосибирска в Северобайкальск и назад. Покупали в Новокузнецке, отстояли приличную очередь, оператор очвучила даты отправления из Новосибиска (21.07.13) и из Северобайкальска (17.08.13). Перед отправлением 20.07.13, кто-то дёрнул , посмотреть билеты, а там в обратном билете месяц 07, а не 08, получается мы уже приехали, не успев уехать. "Полетели" на вокзал, где нам сказали, что по приезду назад напишите жалобу, которая будет рассматриваться 180 дней, чтобы вернуть деньги, нам пришлось покупать билеты заново. Я понимаю, что здесь и наша вина, но поехали отдыхать с детьми, если бы не проверили... Можно ли разрешить данную ситуацию побыстрее? Наталья
#193081 Дед Евстафий 27 июл 2013, 06:54
nataly-m:На станции Новоалексеевка нас в билетах прописали державною мовою (Наталія, Євгенія, Єлизавета и в фамилии i вместо и) ::-D:
Вроде и станция не захолустная, а терминалов развернутых к пассажиру (чтоб можно было проверить правильность ввода) - нету..(((
Ничего, без вопросов посадили.
а может у них на клаве нет эквивалентных этим русских букв...
#193097 megapups 27 июл 2013, 12:40
В украинской клавиатуре нет букв Ы, Э и Ъ. Вместо них - І, Є и Ї. Также немного проблематично вводить букву Ґ.
#193623 ОльгаС 01 авг 2013, 13:02
Перечитала всю тему. Перелопатила интернет...
Думаю, что рискну ехать так, как есть...
21 июля за 45 суток до отправления поезда брала на сайте РЖД 3 билета в Абхазию на 3 сентября.
Вводила данные, которые были у меня выписаны в блокноте, что бы сэкономить время, так как из Ростова выкинули в продажу на сайте всего 10 мест в плацкарту. Жутко была собою довольна, что удалось выхватить даже одно нижнее место из двух предложенных. Пару дней назад достала распечатки-решила еще раз порадоваться тому, что я такая молодец и увидела, что допустила ошибку в паспортных данных сына-серия и три первые цифры из его паспорта, а последние три цифры из моего паспорта (записи в блокноте одна над другой) :]:-O:
Случилась небольшая паника.
Но по опыту прошлых поездок проводники никогда не сличают паспортные данные, смотрят ФИО, дату поездки и номер поезда. А пограничникам по-моему вообще фиолетово как у тебя оформлен билет. Или я ошибаюсь?
Попробую, конечно съездить на вокзал, решить вопрос с переоформлением. Если такое невозможно - рискнем ехать так. Оформлять возврат боюсь. Вряд ли я поймаю билет обратно.
Кто что посоветует?
#193624 zdr 01 авг 2013, 13:08
ОльгаС:Кто что посоветует?
Посоветуем быть внимательнее в следующий раз. А на этот раз гарантированного решения проблемы нет - могут возникнуть проблемы как при посадке, так и при сдаче билета. А могут и не возникнуть. Зависит от человека, на которого нарвётесь.
#193626 Гость 01 авг 2013, 13:20
Не переживайте. Даже если придерутся к номеру и серии, сможете договориться.))) Ездил много раз и ошибки были в билете, но договаривался, даже без денег. Но с ними ( деньгами ) ещё лучше.))
#193634 ОльгаС 01 авг 2013, 14:25
Продолжаю копаться в интернете... Попались советы, что можно в кассах взять какую-то справку о том, что "вот эти данные в билете ошибочны, следует читать так" "zdr" подскажите, как профи, такое возможно для билетов приобретенных на сайте, а не в кассе. А то сдается мне, что с билетами через интернет никто не хочет связываться.
#193636 ОльгаС 01 авг 2013, 14:28
Гость:Не переживайте. Даже если придерутся к номеру и серии, сможете договориться.))) Ездил много раз и ошибки были в билете, но договаривался, даже без денег. Но с ними ( деньгами ) ещё лучше.))
Благодарю за поддержку. Личный опыт в таких делах-самое ценное. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger и гости: 244