#71581
Vitaly_
19 фев 2010, 00:32
Да, есть такое. И удивляет, что ж-д почти ничего не делает, чтобы приподнести этот сервис на языке, понятном пассажиру. К примеру, в книжках расписания киевского направления одно время калужские попугаи отображались на общих основаниях, а потом их тупо убрали, спрашивается, ну кто мешал поставить простую сноску, что это поезда повышенной комфортности, с продажей билетов в дальней кассе. Также и на станциях нередко экспрессы в общем расписании с электричками без особого указания, что это такое. Ну это отдельная тема.Slon:Знаете, я не удивлюсь еще одной возможности - люди по привычке идут в пригородную кассу и покупают там то, что доступно. Во всяком случае, в Рязани, когда я рассказывал, как добирался, люди удивились, что на попугаи распространялись правила ПДСов.
Но ведь продажа все равно происходит в ПДСной кассе со всеми вытекающими, время стояния в очереди часто значительно больше, чем в пригородной. И есть некая неопределенность - за какое время до отправления приезжать, сколько стоять в очереди, а вдруг в это время места закончатся. Для редко ездящих людей это все очень неочевидно, также при большой очереди могут не догадаться попросить пропустить вне очереди в связи со скоро отходящим поездом. Ехать за билетом на вокзал за несколько дней - а не круто ли это ради 2-часовой поездки, которую несложно совершить альтернативным транспортом?Dmitriy.Fox:Во-вторых, по идее пригородные билеты (в сутки отправления) вполне могут продаваться без паспортных данных - по крайней мере на Дубну одно время именно так и продавали.
Скорее всего и сейчас на Рязань не надо вводить паспортных данных в сутки отправления.