В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#71581 Vitaly_ 19 фев 2010, 00:32
Slon:Знаете, я не удивлюсь еще одной возможности - люди по привычке идут в пригородную кассу и покупают там то, что доступно. Во всяком случае, в Рязани, когда я рассказывал, как добирался, люди удивились, что на попугаи распространялись правила ПДСов.
Да, есть такое. И удивляет, что ж-д почти ничего не делает, чтобы приподнести этот сервис на языке, понятном пассажиру. К примеру, в книжках расписания киевского направления одно время калужские попугаи отображались на общих основаниях, а потом их тупо убрали, спрашивается, ну кто мешал поставить простую сноску, что это поезда повышенной комфортности, с продажей билетов в дальней кассе. Также и на станциях нередко экспрессы в общем расписании с электричками без особого указания, что это такое. Ну это отдельная тема.
Dmitriy.Fox:Во-вторых, по идее пригородные билеты (в сутки отправления) вполне могут продаваться без паспортных данных - по крайней мере на Дубну одно время именно так и продавали.

Скорее всего и сейчас на Рязань не надо вводить паспортных данных в сутки отправления. ::-):
Но ведь продажа все равно происходит в ПДСной кассе со всеми вытекающими, время стояния в очереди часто значительно больше, чем в пригородной. И есть некая неопределенность - за какое время до отправления приезжать, сколько стоять в очереди, а вдруг в это время места закончатся. Для редко ездящих людей это все очень неочевидно, также при большой очереди могут не догадаться попросить пропустить вне очереди в связи со скоро отходящим поездом. Ехать за билетом на вокзал за несколько дней - а не круто ли это ради 2-часовой поездки, которую несложно совершить альтернативным транспортом?
#71584 Slon 19 фев 2010, 00:54
Vitaly_: Для редко ездящих людей это все очень неочевидно, также при большой очереди могут не догадаться попросить пропустить вне очереди в связи со скоро отходящим поездом. Ехать за билетом на вокзал за несколько дней - а не круто ли это ради 2-часовой поездки, которую несложно совершить альтернативным транспортом?
Я же и говорю, что поимел альтернативу в виде "Кавказа" с картонкой; правда, геморрой на обратную дорогу.
#71586 Владиcлав 19 фев 2010, 03:41
Slon:Может - наоборот? Скорее, было раньше неестественно, что билеты на электричку продавались, как на дальние? А сейчас просто вернули логику, и заметьте - достаточно многие, возможно, даже бОльшая часть от этого выиграли.
В какой кассе продаются билеты на вокзале мне всё равно. Однако
а) Я хочу иметь гарантированное сидячее место. И чтобы у меня никто над душой не стоял. Последнее, к сожалению, часто встречается в концептах (поездах 7000 нумерации). Этот пункт также волнует всяких бизнесменов и коммандировочных - хочется гарантии, чего не получишь от обычной электричке. Вот у меня на работе сотрудник ездил в Ярославль. Первым делом зашёл в Экспресс посмотреть. Тогда ещё попугай был, поэтому он на нём и поехал. Небыло бы, пришлось бы искать альтернативу РЖД. Кстати, несмотря на законадательство, у нас отказались оплачивать билеты превышающие какую-то логическую стоимость. Например если кто-то купит себе билет в Ярославль (купе) за 1500, то просто оплачивать откажутся. За 285 км это как то очень много, даже для предпринемателя. Судится с начальством, разумеется, никто не станет. Просто поедут на автобусе.
б) Я хочу иметь возможность выбрать класс, чего не сделаешь в новых поездах.
в) Скоро ПИД начнёт трындеть о зайцах тк проводники начнут взятки брать. Закончится тем, что всё это отменят. И кто выиграет???
#71596 joy 19 фев 2010, 11:23
Рязань - хороший пример в плане альтернатив в виде ПДС (есть варианты и утром, и вечером). Тверь - тут дело похуже, с отменой Юности тем более.
А вот Калуга в полном ауте - ибо ПДСы приходят на очень неудобный вокзал, откуда после 10 вечера кроме такси в город никак не попадешь. Потери во времени большие.
#71599 Vitaly_ 19 фев 2010, 12:25
Неизвестный:В какой кассе продаются билеты на вокзале мне всё равно.
Хорошо бы поинтересоваться мнением тех, кто ездит по попугайным маршрутам на автобусе, а таких, как правило, гораздо больше.
а) Я хочу иметь гарантированное сидячее место. И чтобы у меня никто над душой не стоял.
В том же примере с Рязанью проблемы с местами могут быть в ~4 рейсах из 42 за неделю, т.е. в 90% случаев место будет гарантировано. Думаю, проблемы пиковых дней можно было бы решить назначением 4-й пары по пятницам и воскресеньям, в 16 из Москвы и 19 из Рязани. Или вообще 2 имеющимися составами делать 4 пары ежедневно (отправление в 7, 12, 15.30, 19 с обоих концов). А резервацию сделать по методу ГЖД - 3-4 вагона с продажей через "экспресс" с местами, остальные в пригородной кассе без мест.
В общем-то никого не смущает, что в Германии, Австрии, Чехии и др. странах в большинстве дневных поездов резервация места либо добровольная, либо отсутствует вообще.
Вот у меня на работе сотрудник ездил в Ярославль. Первым делом зашёл в Экспресс посмотреть. Тогда ещё попугай был, поэтому он на нём и поехал.
А сейчас попугая разве нет?
б) Я хочу иметь возможность выбрать класс, чего не сделаешь в новых поездах.
Про какие именно новые поезда идет речь?
joy:Рязань - хороший пример в плане альтернатив в виде ПДС (есть варианты и утром, и вечером).
Но ПДС с сидячкой есть из Москвы лишь в районе 13-16ч (как раз во время "дырки" в попугаях), обратно же они в основном проходят Рязань ночью. Ну и вопрос, что будет с билетами на "южные бешеные", когда поток подрастет?
Тверь - тут дело похуже, с отменой Юности тем более.
Не похуже, а полный отстой. До 20 часов из Москвы попасть невозможно, кроме как Сапсаном и Авророй. Обратно - ПДС только утром и немного проходящих вечером с прибытием в Москву в 0 часов. Очевидно, летом с билетами будет большая проблема. Т.е. для москвича съездить на день в Тверь по ж-д в более-менее приличных условиях невозможно.
А вот Калуга в полном ауте - ибо ПДСы приходят на очень неудобный вокзал, откуда после 10 вечера кроме такси в город никак не попадешь. Потери во времени большие.
Там ходил автобус до Калуги-2 каждый час, даже были ночные рейсы. Теперь отменили?
#71600 Slon 19 фев 2010, 12:34
joy:Рязань - хороший пример в плане альтернатив в виде ПДС (есть варианты и утром, и вечером).
Да хреновый вариант. Разве что другие еще хуже... Смотрите - решение на такую короткую поездку принимается объективно за 1-2 дня до нее, из поездов сейчас 4 и через день 104. Всё. Потому что 30 и 102, прибывающие к часу дня, это уже поздно. Поверьте, что в пятницу, беря билеты на понедельник, ничего лучше 35 и 36 мест не нашлось (зараза, еще и днепр!). Обратно - если вас устроит отъезд в 18 часов (а 16 на 101, считаю, рано), то 29 и через день 103. Последний вариант - в 20 часов тройка. Так вот, как вы знаете не хуже меня, за трое суток там появляются места в счет высадки... и сиди и надейся, что кто-то выйдет - в тот же понедельник ничего толкового на 30 не было, 103 не было (хотя вот с ним на другие дни действительно попроще), и только подвалило счастье в виде вагона МЖД к "Кавказу". Это, простите, февраль, а ближе к сезону, не исключено, что и того не будет. Возможно, на месте перед отправлением что-то может появиться, но не факт. Как вы понимаете, мазохизм - это не мое ::-D: да и спортивности с возрастом всё меньше и меньше.
#71604 Dmitriy.Fox 19 фев 2010, 16:38
Неизвестный:
Slon:В какой кассе продаются билеты на вокзале мне всё равно. Однако
а) Я хочу иметь гарантированное сидячее место. И чтобы у меня никто над душой не стоял. Последнее, к сожалению, часто встречается в концептах (поездах 7000 нумерации). Этот пункт также волнует всяких бизнесменов и коммандировочных - хочется гарантии, чего не получишь от обычной электричке. Вот у меня на работе сотрудник ездил в Ярославль. Первым делом зашёл в Экспресс посмотреть. Тогда ещё попугай был, поэтому он на нём и поехал. Небыло бы, пришлось бы искать альтернативу РЖД. Кстати, несмотря на законадательство, у нас отказались оплачивать билеты превышающие какую-то логическую стоимость. Например если кто-то купит себе билет в Ярославль (купе) за 1500, то просто оплачивать откажутся. За 285 км это как то очень много, даже для предпринемателя. Судится с начальством, разумеется, никто не станет. Просто поедут на автобусе.
б) Я хочу иметь возможность выбрать класс, чего не сделаешь в новых поездах.
в) Скоро ПИД начнёт трындеть о зайцах тк проводники начнут взятки брать. Закончится тем, что всё это отменят. И кто выиграет???
Что-то я не понял:

а-1) Что изменилось от перехода в 7ххх нумерацию существующих попугаев?
а-2) Я конечно не специалист, но 4 часа в сидячем положении для меня гораздо хуже плацкарта (впрочем, это дело вкуса)
б) Какой класс не выберешь? Всё осталось как было
в) А это к чему?
#71605 Владиcлав 19 фев 2010, 17:46
Если будут продавать билеты без мест, то первый класс забьётся раньше всех. А что если я согласен ПЕРЕПЛАТИТЬ, но хочу ехать именно в первом классе ещё и сидя? Повторюсь, я огласен переплатить.
А сейчас попугая разве нет?
Его нет в экспрессе, куда заходят перед тем как собираются ехать в другие областные центры (пусть даже ближайшие)
#71610 Slon 19 фев 2010, 23:44
Коллега Dmitriy.Fox, вы приписали случайно мне чужое...
Dmitriy.Fox:а-2) Я конечно не специалист, но 4 часа в сидячем положении для меня гораздо хуже плацкарта (впрочем, это дело вкуса)
Не уверен, попробовав...
#71615 Владиcлав 20 фев 2010, 08:44
Я тут пожалуй соглашусь со Слоном - твёрдая полка плацкарта куда менее удобна сидячки (2го или 1го класса). А вот трансформер купе уже вне конкуренции по комфорту, жалко что сильно проигрывает по цене.
#71620 Slon 20 фев 2010, 11:35
Да вот относительно новые плацки (кроме последней серии) тоже оставили вопросы, откровенно говоря.
#73570 StdFA 21 мар 2010, 18:05
РЖД - тупая бюрократическая машина.
Теперь невозможно купить на сайте билеты на экспресс до Тулы, что автоматически означает, что я не смогу вообще пользоваться этим поездом, т.к. выстаивать бешенные очереди в кассах ПДС Курского вокзала нет ни времени, ни желания.
#73829 yarvokzal 27 мар 2010, 11:48
Ярославские попугаи -- снова в Э-3
Прежними расписаниями.
С 01.04 поменялись номера, периодичность и тарифы.

Было: 821/822/823/824 ежедневно
Стало: 811с/814я кроме вторника
Было: 827я/828в РЖД/МСК, кроме 3-го вторника
Стало: 813я/812я РЖД/СЕВ, кроме вт. из Яр., кроме среды из Москвы

Было: 637.60-327.80-222.90 (1-2-3 класс 821/...) и 594.00-277.20 (1-2 класс 827/828).
Стало: 637.60-416.20 (1-2 класс, обе пары, три вагона 1 класса и шесть - второго)

З.Ы. В настоящий момент в расписании поезда есть в оба направления, но в продаже -- только от Ярославля
#73830 Юрец Плоткин 27 мар 2010, 16:01
yarvokzal:Было: 637.60-327.80-222.90 (1-2-3 класс 821/...) и 594.00-277.20 (1-2 класс 827/828).
Стало: 637.60-416.20 (1-2 класс, обе пары, три вагона 1 класса и шесть - второго)

Ни хрена себе как 2-й класс подорожал, 2 года назад он стоил 190 руб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 261