В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#59229 Slon 19 июн 2009, 12:25
Оказывается, новый форум еще и не умеет работать с уменьшенным шрифтом сообщений! или опять ИЕ6..
Фыва, во-первых, такого же в инете еще больше, чем в ящике, а во-вторых, коли мы говорим об окружающих, так ведь они в подавляющем большинстве смотрят!
#59232 Maximus71 19 июн 2009, 13:43
Фыва Цукен:да, собственно, речь об одном - если вы считаете, что вам невыгодно катать сидячку в поезде более месяца-полутора и невыгодно проводить рекламу этой сидячки (мне это странно, ну, да ладно, хозяин - барин), то зачем вообще эти эксперименты проводить? результат-то заранее ясен, народу в сидячке не будет - просто потому что о ней никто не узнает.
Катать невыгодно ненаселенный вагон - любой, хоть сидячку, хоть СВ. Только порог населенности для них разный ::-):
Просто, на мой взгляд, если сидячки на каком-то направлении СИЛЬНО не хватает - она начнет пользоваться спросом достаточно быстро. Примеры этого я тоже приводил. В общем случае 2-3 месяцев вполне достаточно.
А если сидячка именно в то время, когда она идет, нужна очень ограниченному кругу лиц- ну, значит, не надо ее и катать.
Slon:Ладно, раз пошла такая пьянка и раз появился Максимус, двайте зададим ему вопрос: что будет с фирменностью 104-го, когда сезон закончится? И что с ней будет вокруг нового года?
А черт его знает - честно!
Посмотрим, что будет вообще из всего этого.
Пока, несмотря на кризис, в Сочи рост потока.
Зиму прогнозировать не возьмусь - я же не из Гидрометео ::-D:
#59236 Фыва Цукен 19 июн 2009, 14:00
Maximus71:Просто, на мой взгляд, если сидячки на каком-то направлении СИЛЬНО не хватает - она начнет пользоваться спросом достаточно быстро.
хм. по-моему, при таком подходе, таких направлений вообще быть не может ::-D:
Maximus71:Примеры этого я тоже приводил.
что-то я не помню... не можете повторно привести?
Maximus71:А если сидячка именно в то время, когда она идет, нужна очень ограниченному кругу лиц- ну, значит, не надо ее и катать.
с этим никто не спорит. но ведь люди должны знать, что эта самая сидячка вообще есть! а за пару месяцев при полном отсутствии рекламы - кто это узнает?
#59239 avtobaza 19 июн 2009, 15:26
Фыва Цукен:
Slon:Маленький офф. Послушав с 12 до 13 новости по "Вести-ФМ" и посмотрев новости на "РенТВ", я в этой мысли только укрепляюсь. Или быдло, или идиоты. Ничего хорошего при любом выборе...
вы знаете, я телевизор не смотрю уже года примерно в 90-го. и восхитительно себя чувствую! ::-D:

это намёк :;-):

з.ы. кстати, интересно, что ваше сообщение я вижу только в виде цитаты, когда вхожу в режим цитирования. в "натуральном", таксзть, виде я его не вижу. интересный глюк...
Это враги из РЖД его редактируют. ::-D:
#59240 Slon 19 июн 2009, 16:21
Фыва Цукен: з.ы. кстати, интересно, что ваше сообщение я вижу только в виде цитаты, когда вхожу в режим цитирования. в "натуральном", таксзть, виде я его не вижу. интересный глюк...
И вы тоже не видите? Значит, это глюк не ИЕ6. Я, как и раньше, хотел оффтоп сделать более мелким шрифтом. И вот что вышло. Пытался редактировать, как видите, менял размер - результат тот же...
#59248 Maximus71 19 июн 2009, 18:36
Vitaly_:1. Почему при анализе эффективности работы сидячки Вы также "влоб" оперируете коэффициентом использования вместимости?
Ну хотя бы потому, что это один из двух основных показателей, по которым оценивается моя эффективность как работника.
Конечно, за один ненаселенный вагон меня не убьют. Но в целом.....
Vitaly_:2. Как вообще происходит на практике распределение пассажиропотока в сидячках от ФПД?
Самое смешное, что этим вообще никто и никогда не озадачивался.
Vitaly_:3. Присоединяюсь к вопросу, зачем такие эксперименты (особенно когда сидячка не поступает в предварительную продажу от всех станций), которые к тому же дискредитируют применеие сидячих вагонов?
В конкретном случае со 104 - заставил поставить туда сидячку лично я (принимаю благодарность в жидком виде ::-D: ), а вот открывать продажу по линии запретил другой человек, у которого звезд на погонах маленько побольше.....
Vitaly_:А точнее даже, почему на каком-либо населенном направлении, где много трафика идёт мимо ж-д, не проработать нормальное внедение сидячки, добавив ее сразу в поезда 3, распределенные в течение суток, и пропиарив как "новое скорое междугороднее сообщение"?
Ну дайте хоть какую-нибудь идею!
И не забудьте, что пиар - это деньги. Кто станет выделять деньги на пиар того, что денег не принесет? Это называется растрата ::-D:
Vitaly_:Вторая стадия - проработать с пригородниками совместные графики ПДС с сидячкой и 7ххх/8хх на выбранном направлении, а также предложить пригородникам подвязывать электрички к этим ПДС.
Это еще тяжелее. Сейчас ФПД с пригородом не взаимодействует НИКАК. По умолчанию считается, что они автоматом должны привязываться к расписанию наших поездов. на практике - никто не знает и не отслеживает, что же там происходит.


Фыва Цукен:что-то я не помню... не можете повторно привести?
Поезд № 55/56 Самара-Москва.
Ну и безвременно почившие вагоны в поезде № 31/32 Киров-Москва. Если бы их можно было отцеплять и прицеплять по Горькому - наверняка ходили бы и сегодня.
Фыва Цукен:с этим никто не спорит. но ведь люди должны знать, что эта самая сидячка вообще есть! а за пару месяцев при полном отсутствии рекламы - кто это узнает?
А как узнают об автобусах? Попугаях?
#59249 Фыва Цукен 19 июн 2009, 19:37
Maximus71:В конкретном случае со 104 - заставил поставить туда сидячку лично я (принимаю благодарность в жидком виде ::-D: ),
:*THUMBS UP*:
Maximus71:а вот открывать продажу по линии запретил другой человек, у которого звезд на погонах маленько побольше.....
очень жаль. от этого основная часть смысла теряется ::-(:
Maximus71:Кто станет выделять деньги на пиар того, что денег не принесет?
никто не станет, согласен. но почему вы так уверены, что не принесёт? вон, повторю, в саратов автобусы катаются - 6 ежедневных рейсов в день. а три года назад было пять. то есть - ребята живут хорошо и сокращать что-то не собираются. а ведь на этом направлении поезд по скорости примерно таков же, как и автобус. а сидячка есть разве что в 47, да и то не пойму - видно её далеко не во все дни. а ведь сидячка комфортнее автобуса - там хоть туалет нормальный есть. или, скажем, тамбов - то же самое. сидячки нет ни в 31, ни в 651. а псков? а новгород? думаю, можно и продолжить, просто шарить дальше лень.
Maximus71:Поезд № 55/56 Самара-Москва.
это хорошо, не спорю. но только - а чего так мало-то? ведь тут автобусов и нет практически (есть один рейс что-то не то два, не то три раза в неделю). почему бы её, скажем, в жигули не вцепить? или в 68?
Maximus71:Ну и безвременно почившие вагоны в поезде № 31/32 Киров-Москва.
ну вот и пожалуйста. вагон спросом пользуется - а его отменяют ::-(:
Maximus71:А как узнают об автобусах? Попугаях?
об автобусах - элементарно, стоят около вокзала зазывалы с рупором. в принципе, на павелецком ржд некие усилия предпринимает (объявления по громкоговорящей связи о преимуществах поезда перед автобусом идут), но сидячки-то нету - ни на саратов, ни на тамбов, ни на волгоград - вообще никуда! поэтому объявления эти только дискредитируют ржд и утверждают народ во мнении, что автобусную нишу ржд заполнить не в состоянии.
#59256 Maximus71 20 июн 2009, 09:56
Фыва Цукен: никто не станет, согласен. но почему вы так уверены, что не принесёт?
Ну, потому что нефирменная сидячка априори убыточна.
Фыва Цукен:или, скажем, тамбов - то же самое. сидячки нет ни в 31, ни в 651.
В 651 пробовали ставить года два назад - результат был плачевный.
Фыва Цукен:это хорошо, не спорю. но только - а чего так мало-то? ведь тут автобусов и нет практически (есть один рейс что-то не то два, не то три раза в неделю). почему бы её, скажем, в жигули не вцепить? или в 68?
В жигули точно нельзя - нет нормальной фирменной сидячки
Насчет 68 подумаю.
Однако отсутствие автобусов означает, что спрос удовлетворен - смысл суетиться?
Фыва Цукен:ну вот и пожалуйста. вагон спросом пользуется - а его отменяют ::-(:
Да, потому что он пользовался спросом только на трети маршрута. Вместимость в 40 % нас устроить не может.
Фыва Цукен:в принципе, на павелецком ржд некие усилия предпринимает (объявления по громкоговорящей связи о преимуществах поезда перед автобусом идут), но сидячки-то нету - ни на саратов, ни на тамбов, ни на волгоград - вообще никуда!
поэтому объявления эти только дискредитируют ржд и утверждают народ во мнении, что автобусную нишу ржд заполнить не в состоянии.
А почему Вы считаете, что пассажирам автобусов при переходе в поезд нужна именно сидячка???
На тот же Саратов автобус стоит как фирменный плацкарт и на 500 рублей дороже плацкарта нефирменного. На фига же еще демпинговать???
#59257 avtobaza 20 июн 2009, 10:45
Замкнутый круг. ::-(: РЖД не выгодно ::-(: ,рабочие ТВЗ говорят заказов нет, ::-(: нам пассажирам остаётся на премиумах ездить.Тогда пусть не те и не другие денег из бюджета не просят,одни будут выпускать премиумы,а РЖД возить,и все в шоколаде. ::-D: А мы как нибудь доедем раз в год на убитых поездах. ::-(: Интересно сколько срок окупаемости вагона?
#59282 Vitaly_ 21 июн 2009, 02:12
Maximus71:
Vitaly_:1. Почему при анализе эффективности работы сидячки Вы также "влоб" оперируете коэффициентом использования вместимости?
Ну хотя бы потому, что это один из двух основных показателей, по которым оценивается моя эффективность как работника.
Конечно, за один ненаселенный вагон меня не убьют. Но в целом.....
Но почему же эффективность вагона - это отношение перевезенных пассажиро-километров к предложенным, а не, скажем, отношение дохода с продажи билетов к доходу, получаемому при перевозке 100% из конца в конец?
Доход при меньшей населенности может быть больше, чем при 100%-ной, а какие расходы добавятся при перевозке нескольких пассажиров вместо одного, кроме билетных бланков, картрижда и дополнительного времени работы кассира (который свой оклад и без этого получит, разве что может тянуть на премию за число проданных квитков)?
Vitaly_:3. Присоединяюсь к вопросу, зачем такие эксперименты (особенно когда сидячка не поступает в предварительную продажу от всех станций), которые к тому же дискредитируют применеие сидячих вагонов?
В конкретном случае со 104 - заставил поставить туда сидячку лично я (принимаю благодарность в жидком виде ::-D: ), а вот открывать продажу по линии запретил другой человек, у которого звезд на погонах маленько побольше.....
Извиняюсь за нескромный вопрос, а подобные товарищи имеют представление, как работают железные дороги за пределами бывшего СССР?
Логика данного случая абсолютно непонятна, поскольку "трамвайные пассажиры" в сумме должны принести больше дохода, кроме того, улучшается ситуация со скорым региональным транспортом, да и такие цифири, как число перевезенных пассажиров, растут, т.е. вроде бы ситуация, когда интересы большинства пассажиров и финансовые интересы РЖД совпадают, ан нет.
Vitaly_:А точнее даже, почему на каком-либо населенном направлении, где много трафика идёт мимо ж-д, не проработать нормальное внедение сидячки, добавив ее сразу в поезда 3, распределенные в течение суток, и пропиарив как "новое скорое междугороднее сообщение"?
Ну дайте хоть какую-нибудь идею!
Идеи будут, и немало.
В корридоре, который можно принять за полигон по испытанию атаки сидячками, должны быть достаточно плотно расположены крупные города, а также должны быть ПДС, отправление-прибытие которых распределено в течение суток.
Если брать Москву, то это курское направление, смоленское, казанское (которое на Воронеж ::-): ), ярославское (до Вологды) и может киевское (до Брянска).
По населенности лучше всего конечно нижегородское, там сидячка уже хорошо внедрена, но нет утренних поездов из Москвы, на Москву днём всё почему-то ползет по 7 с лишним часов, ну и реконструкция.
Если взять участок Москва-Белгород, прицеплять-отцеплять ее, скажем, по Белгороду, то вот первое, что приходит в голову:
Москва-Белгород:
4.03 - 15.11(N7 СПб-Севастополь), сидячка от Питера, видимо, будет заполняться от Тулы (отпр 6.45)
10.32 - 21.08 (N17 МСк-Севастополь)
14.40 - 1.00 (N9 Мск-Донецк) - плохо, что дублирует экспресс Мск-Льгов,
другой вариант: 15.38-2.14 (N91/113 Мск-Полтава/Донецк), прибытие в Курск в 23.23
19.10-6.01 (N65 Мск-Николаев) - выбран потому что в обратную сторону поезд удобен + пусть что-то в ночь будет

Белгород-Москва:
0.11-10.36 (N10 Донецк-Мск)
5.31-16.10 ( N66 Николаев-Мск)
8.47 – 19.34 (N18 Севастополь-Мск)
13.50- 1.00 (N8 Севастополь-СПб), сидячка - до Питера
Вариант вместо N10 - 19.08-5.24 (Полтава/Донецк-Москва)
В принципе, вариант с 91/92,113/114 вместо 9/10 мне нравится больше - утром в Москву приходят экспрессы с Тулы (10ч), Орла (11.40) и Льгова (12.30), из Москвы льговский в 14.34, Тула и Орел идут пачкой в 18, т.е. все довольно равномерно распределено.

Если по Москве можно осуществлять переприцепки (т.е. вагон может в одну сторону следовать с одним поездом, в другую - другим), то задача упростится. Также я не знаю, можно ли эти прицепки пускать в общий оборот, т.е. приходит в 6 утра вагон в Белгород с николаевским поездом и в 8.47 уходит на Москву с севастопольским.

Надо будет посмотреть на другие регионы...
И не забудьте, что пиар - это деньги. Кто станет выделять деньги на пиар того, что денег не принесет? Это называется растрата ::-D:
Я думаю, лучше всего создать единый брэнд на всё ускоренное сидячее (попугаи-концепты-буревестники-юности и сидячки в ПДСах), как сделали с теми же Премиумами, и пиарить его, как-то говорил уже об этом. А в целом такой сервис, как я понимаю, вполне себе прибылен и денег на пиар вероятно найти легче.
Vitaly_:Вторая стадия - проработать с пригородниками совместные графики ПДС с сидячкой и 7ххх/8хх на выбранном направлении, а также предложить пригородникам подвязывать электрички к этим ПДС.
Это еще тяжелее. Сейчас ФПД с пригородом не взаимодействует НИКАК. По умолчанию считается, что они автоматом должны привязываться к расписанию наших поездов. на практике - никто не знает и не отслеживает, что же там происходит.
Кстати, можно ли теоретически сдавать прицепные сидячие вагоны пригородникам в аренду? А они пусть называют ее прицепкой 8хх, продают как им удобнее и публикуют в своих расписаниях.
К примеру, НЯЗ "Тверской экспресс" цепляет несколько своих вагонов к ульяновскому поезду, так же есть немало случаев следования ПДСных вагонов в составе пригородных.
Ну и безвременно почившие вагоны в поезде № 31/32 Киров-Москва.
Хм, а что же тогда "экспресс" показывает 1 вагон? ::-):
Если бы их можно было отцеплять и прицеплять по Горькому - наверняка ходили бы и сегодня.
С прицепкой - трудности из-за малой стоянки в сторону Москвы?
В сторону Кирова цепляют же вагон до Челябинска, т.е. маневры по станции возможны, а позже при проходе кировского на Москву движение через станцию еще менее интенсивное.
Фыва Цукен:с этим никто не спорит. но ведь люди должны знать, что эта самая сидячка вообще есть! а за пару месяцев при полном отсутствии рекламы - кто это узнает?
А как узнают об автобусах? Попугаях?
Во-первых, как правило, в местных СМИ и в Интернете какие-то релизы всё же пробегают.
Во-вторых, в расписании вокзала пассажиры видят новую строчку типа "Москва-Бологое - экспресс"
В случае появления сидячки в 103-104 строчка "Москва-Адлер" никак не изменится ::-):
Ну, потому что нефирменная сидячка априори убыточна
А ежели сидячка поезда, идущего на 800км, будет продаваться 4 пассажирам по 200км?
Просто, на мой взгляд, если сидячки на каком-то направлении СИЛЬНО не хватает - она начнет пользоваться спросом достаточно быстро.
Если народ где-либо пользовался ПДС только потому что нормальной альтернативы в это время нигде нет, то, вероятно, при появлении в поезде сидячего вагона его будут скупать (если не будут по старинке тупо спрашивать плацкарт).
А вот как обеспечить внедрение среди масс, пользующихся автобусом или электричкой?
#59305 Тим 22 июн 2009, 01:40
Офф:
to Slon: а я вот вполне видел Ваш уменьшенный шрифт, у меня Опера (правда, видел я это, когда был гостем, причины этого изложил в Пожеланиях).
#59312 Maximus71 22 июн 2009, 08:53
Vitaly_:Но почему же эффективность вагона - это отношение перевезенных пассажиро-километров к предложенным
Ну, это вопрос не ко мне. Я показатели не устанавливаю - я их выполняю ::-):
Думаю, потому, что считать доходы и расходы много дольше.
Vitaly_:Логика данного случая абсолютно непонятна, поскольку "трамвайные пассажиры" в сумме должны принести больше дохода, кроме того, улучшается ситуация со скорым региональным транспортом, да и такие цифири, как число перевезенных пассажиров, растут, т.е. вроде бы ситуация, когда интересы большинства пассажиров и финансовые интересы РЖД совпадают, ан нет.
Логика как раз предельно понятна - изнутри.
Перевозка пассажиров из Москвы в Адлер - задача гораздо более важная, чем перевозка региональных трамвайщиков.
Поезд 104 пользуется повышенным спросом, поэтому разбазаривать его для трамвайщиков - потерять прямого пассажира или как минимум ухудшить условия для него.
Если сидячка не пользуется спросом из конца в конец - отцепить и поставить купейник, разлетится в момент.
Vitaly_:Если взять участок Москва-Белгород, прицеплять-отцеплять ее, скажем, по Белгороду, то вот первое, что приходит в голову:
Москва-Белгород:
4.03 - 15.11(N7 СПб-Севастополь), сидячка от Питера, видимо, будет заполняться от Тулы (отпр 6.45)
10.32 - 21.08 (N17 МСк-Севастополь)
14.40 - 1.00 (N9 Мск-Донецк) - плохо, что дублирует экспресс Мск-Льгов,
другой вариант: 15.38-2.14 (N91/113 Мск-Полтава/Донецк), прибытие в Курск в 23.23
19.10-6.01 (N65 Мск-Николаев) - выбран потому что в обратную сторону поезд удобен + пусть что-то в ночь будет

Белгород-Москва:
0.11-10.36 (N10 Донецк-Мск)
5.31-16.10 ( N66 Николаев-Мск)
8.47 – 19.34 (N18 Севастополь-Мск)
13.50- 1.00 (N8 Севастополь-СПб), сидячка - до Питера
Вариант вместо N10 - 19.08-5.24 (Полтава/Донецк-Москва)
В принципе, вариант с 91/92,113/114 вместо 9/10 мне нравится больше - утром в Москву приходят экспрессы с Тулы (10ч), Орла (11.40) и Льгова (12.30), из Москвы льговский в 14.34, Тула и Орел идут пачкой в 18, т.е. все довольно равномерно распределено.
Вариант, безусловно, интересный. Но сразу куча моментов.
Первое. На 7/8 в летний период мест всегда не хватает. Длина ограничена. Ставить в него сидячку от Питера - еще сократить количество предлагаемых мест из Питера в Крым и обратно. Это неправильно.
Второе. Все остальные поезда - украинские. Придется долго и мучительно согласовывать с Украиной возможности таких прицепок. Более того, 9/10 и 17/18 - еще и фирменные. Значит, обычный зеленый вагон в них не поставишь, надо искать относительно новую сидячку, да еще и красить в хохляцкие цвета. Кому-то нужны такие сложности ради пары десятков сидячих пассажиров???
Ну и третье. По Белгороду и так есть несколько прицепок, и заниматься маневрами чуть ли не с каждым поездом станция однозначно не захочет.
Vitaly_:Если по Москве можно осуществлять переприцепки (т.е. вагон может в одну сторону следовать с одним поездом, в другую - другим), то задача упростится. Также я не знаю, можно ли эти прицепки пускать в общий оборот, т.е. приходит в 6 утра вагон в Белгород с николаевским поездом и в 8.47 уходит на Москву с севастопольским.
Опять же - весь вопрос в маневрах. Каланчевка летом и так раком стоит, без всяких дополнительных прицепок.
Вообще, у нас основная проблема - в недоразвитости инфраструктуры, прежде всего станционной.
Vitaly_:Я думаю, лучше всего создать единый брэнд на всё ускоренное сидячее (попугаи-концепты-буревестники-юности и сидячки в ПДСах), как сделали с теми же Премиумами, и пиарить его, как-то говорил уже об этом. А в целом такой сервис, как я понимаю, вполне себе прибылен и денег на пиар вероятно найти легче.
Что-то меня терзают смутные сомнения.
Учитывая, что уже сегодня эти перевозки осуществляют три структуры (ФПД, дороги и пригородные компании), и тенденция к раздробленности только усиливается, я в это не верю.....
Vitaly_:Кстати, можно ли теоретически сдавать прицепные сидячие вагоны пригородникам в аренду? А они пусть называют ее прицепкой 8хх, продают как им удобнее и публикуют в своих расписаниях.
Теоретически - можно все. А практически - оно им надо???
Vitaly_:К примеру, НЯЗ "Тверской экспресс" цепляет несколько своих вагонов к ульяновскому поезду, так же есть немало случаев следования ПДСных вагонов в составе пригородных.
Вагоны "ТЭ" сданы ФПД в аренду, так что их мы ставим куда сами пожелаем. В Ульяновске они потому, что родные ульяновские вагоны по сроку службы е годятся в фирменный поезд, а закупка новых сокращена.
В пригородных поездах ПДСные беспересадочные вагоны ходят просто потому, что больше ходить нечем - не гонять же отдельным локомотивом 1-2 вагона.
Vitaly_:Хм, а что же тогда "экспресс" показывает 1 вагон? ::-):
Обалдеть ::-):
Значит, все-таки один сохранили. Не знал, не уследил.
Ну, в общем, и слава богу. Пусть пока катается.
Vitaly_:С прицепкой - трудности из-за малой стоянки в сторону Москвы?
В сторону Кирова цепляют же вагон до Челябинска, т.е. маневры по станции возможны, а позже при проходе кировского на Москву движение через станцию еще менее интенсивное.
И из-за этого тоже. Да и навстречу - для двойной работы стоянка нужна поболее.
Vitaly_:А вот как обеспечить внедрение среди масс, пользующихся автобусом или электричкой?
Если честно, заниматься этим никому неохота.
Есть у меня пока одна нетрезвая мысль - воткнуть сидячку в 393 Москва - Кисловодск и в 412 Москва - Адлер, но не уверен, что все выгорит.....
#59319 Фыва Цукен 22 июн 2009, 11:36
Maximus71:Ну, потому что нефирменная сидячка априори убыточна.
ну вот, снова здорова. а в самарском почему не убыточна? и, опять же, если она априори убыточна - зачем эксперименты с ней проводить? ::-D:
Maximus71:В 651 пробовали ставить года два назад - результат был плачевный.
естественно, поскольку народ на этом направлении ушёл на автобусы, и его надо переманивать. нет, конечно, политика "под лежачий камень вода не течёт" понятна, но, похоже, в результате сидячки практически нигде не будет. и очень жаль ::-(:
Maximus71:В жигули точно нельзя - нет нормальной фирменной сидячки
что, неужели её только на один орловский хватает? ::-(:
Maximus71:Однако отсутствие автобусов означает, что спрос удовлетворен - смысл суетиться?
вот ведь у вас логика-то... отсутствие автобусов означает отсутствие спроса (поскольку автобусов нет), а наличие автобусов тоже означает отсутствие спроса. потому что все пассажиры ушли на автобусы... :%): этак спроса вообще нигде быть не может, поскольку автобусы либо есть, либо нет ::-D: только - а вы не задумывались, почему, несмотря даже на такие безрадостные (для пассажира) условия эксперимента с сидячкой, он таки дал результат в 55/56? по-моему, как раз из-за того, что спрос не удовлетворён. а автобусники, при наших дорогах, далеко не везде могут этот спрос удовлетворить. в частности, на направлении москва-питер именно так всё и есть - там не дорога, а позорище.
Maximus71:Да, потому что он пользовался спросом только на трети маршрута. Вместимость в 40 % нас устроить не может.
а на каком участке? москва-горький что ли? а почему его нельзя отцеплять в горьком? из-за того, что обратно "вятка" мало стоит в горьком? а график ей чуть-чуть подрихтовать нельзя? надо-то всего минут десять...
Maximus71:А почему Вы считаете, что пассажирам автобусов при переходе в поезд нужна именно сидячка???
На тот же Саратов автобус стоит как фирменный плацкарт и на 500 рублей дороже плацкарта нефирменного. На фига же еще демпинговать???
с плацкартом у вас, кстати, тоже проблемы. в день отправления его далеко не всегда купить можно. потому народ автобусами и ездит (иначе откуда бы автобусники пассажиров набрали?). но основной вопрос - вам вообще эта сидячка нужна? и если да - то на каких условиях? а если нет - то зачем вообще с ней экспериментировать?
#59322 Slon 22 июн 2009, 12:09
Прочитав написанное и подумав, я пришел к соображению: а может, действительно этот сегмент рынка РЖД не нужен, не интересен? Пусть им занимаются автобусники, а жд возьмет себе другие потоки. Может, так оно и есть? тогда все соображения, приведенные выше, не имеют смысла.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 257