В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#70812 Slon 31 янв 2010, 20:07
rower:54 Москва-Петербург самый медленный из
БЕЗОСТАНОВОЧНЫХ (офицальных остановок) с Москвы до Петербурга идет 9 часов,
а остановок нет,
Есть. Какая разница, технические они или тарифные, если речь идет о средней скорости.
#70826 миха 31 янв 2010, 23:11
rower:54 Москва-Петербург самый медленный из
БЕЗОСТАНОВОЧНЫХ (офицальных остановок) с Москвы до Петербурга идет 9 часов,
а остановок нет,у других поездов в этом направлении если нет остановок они едут
от 3.45до 8.01,а этот тихоход идет 9 часов!!!
Из полностью безостановочных тогда уж Стрела,от платформы отъехал,83 в час набрал, и спи до Останкино/Сортировки.
#70829 moolkin 01 фев 2010, 00:15
миха:Из полностью безостановочных тогда уж Стрела,от платформы отъехал,83 в час набрал, и спи до Останкино/Сортировки.
Поезд №12 Александр Невский тоже не останавливается и едет 8ч. 12мин.
#70832 Slon 01 фев 2010, 00:58
moolkin: Поезд №12 Александр Невский тоже не останавливается и едет 8ч. 12мин.
Бушевец техническая. Вот обратно 7:39 без остановок.
#70843 Igor K. 01 фев 2010, 10:14
Ещё один тихоход в копилку - 93-й Москва-Астрахань. Езжу на нём периодически до Тамбова, идёт почти в одно время с тамбовским 651 пассажирским, кланяясь каждому столбу. Что странно, вроде скорый должен как-то побыстрее ехать.
Ещё заинтересовал момент, почему скорый фирменный и пассажирский поезд могут идти вообще по одному расписанию? Как пример астраханский Лотос 005 и пассажирский Москва-Балашов 343 до Ртищево идут минута в минуту. В служебном расписании вроде это даже официально напечатано, просто в один день этим графиком идёт балашовский, а в другой день Лотос.
#70844 АЛС-АРС 01 фев 2010, 11:14
Igor K.:почему скорый фирменный и пассажирский поезд могут идти вообще по одному расписанию? Как пример астраханский Лотос 005 и пассажирский Москва-Балашов 343 до Ртищево идут минута в минуту. В служебном расписании вроде это даже официально напечатано, просто в один день этим графиком идёт балашовский, а в другой день Лотос.
Насколько я понимаю, в определении "скорости" играет роль, с какой средней скоростью он проходит весь маршрут, а не его участок. Может быть, после Ртищево балашовский поезд цепляют к пригородному и он по полчаса на каждом столбе кукует, а "Лотос", наоборот, ускоряется...
Так, например, фирменный 035/036 "Тамбов" идёт до Тамбова медленнее, чем казахский 3** Москва-Актобе. Видимо, за счёт того, что потом у казахского резко падает скорость...
#70853 Фыва Цукен 01 фев 2010, 13:02
rower:54 Москва-Петербург самый медленный из
БЕЗОСТАНОВОЧНЫХ (офицальных остановок) с Москвы до Петербурга идет 9 часов,
а остановок нет,у других поездов в этом направлении если нет остановок они едут
от 3.45до 8.01,а этот тихоход идет 9 часов!!!
всё правильно, его специально притормаживают - чтобы выспаться нормально можно было.
#70861 Igor K. 01 фев 2010, 14:17
АЛС-АРС:Насколько я понимаю, в определении "скорости" играет роль, с какой средней скоростью он проходит весь маршрут, а не его участок. Может быть, после Ртищево балашовский поезд цепляют к пригородному и он по полчаса на каждом столбе кукует, а "Лотос", наоборот, ускоряется...
Может быть, хотя балашовскому от Ртищево до конечной уже рукой подать. А участок ничего так себе по протяжённости, без малового половина маршрута для Лотоса.
АЛС-АРС:Так, например, фирменный 035/036 "Тамбов" идёт до Тамбова медленнее, чем казахский 3** Москва-Актобе. Видимо, за счёт того, что потом у казахского резко падает скорость...
Во-первых, "Тамбов" 31/32, во-вторых медленно он идёт по объяснению господ из РЖД для того, чтобы люди поспать могли, чтоб слишком рано на конечную не приходил. Правда что мешает ему целиком график сдвинуть, чтобы он попозже уезжал и побыстрее ехал непонятно. Вроде не такой забитый ход. А насчёт актюбинского, кстати интересно в тему подмечено, он идёт немного (на полчаса где-то) быстрее тамбовского, но в одно время со скорым алма-атинским 007/008, они через день ходят аналогично вышеупомянутому мной примеру.
#70862 Тамбовский волк 01 фев 2010, 14:24
Тогда можно отправлять Тамбовский поезд ниткой Актюбинского,
а Актюбинский ниткой Тамбовского,вот это
ПОЧЕМУ НЕ ДЕЛАЮТ???

P.S БИЛЕТЫ Тамбовский в 1,5-2раза дороже!!!
#70897 Миша_н 02 фев 2010, 00:46
Igor K.:Во-первых, "Тамбов" 31/32, во-вторых медленно он идёт по объяснению господ из РЖД для того, чтобы люди поспать могли, чтоб слишком рано на конечную не приходил. Правда что мешает ему целиком график сдвинуть, чтобы он попозже уезжал и побыстрее ехал непонятно.
Когда бы он ни уходил, если его ускорить, то выспаться будет невозможно. Потому что "высыпание" зависит в большей степени от продолжительности сна и в меньшей степени от времени начала сна.
#70909 Владимир Дукин 02 фев 2010, 09:31
Единственное замечание, нужно на 10 минут ускорить п.31 Тамбов-Москва, чтобы укладывался в норматив скорого.
#70920 мичуринск 02 фев 2010, 17:23
А почему раньше было время в пути 9.13 Москва-Тамбов!!!
Что люди стали больше спать???
Да и поездов после 1991 года значительно убавилсь на участке Москва-Тамбов!!!
А спать нужно в 651,93 поездах!!!
#70922 Фыва Цукен 02 фев 2010, 17:41
мичуринск:А почему раньше было время в пути 9.13 Москва-Тамбов!!!
разве есть принципиальная разница между 9.13 и 9.29?
мичуринск:А спать нужно в 651,93 поездах!!!
93/94 предназначен в основном для более дальних пассажиров. и вот его бы и надо ускорить. что касается 651/652, то этот поезд не ежедневный. и график в сторону москвы у него отвратный.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GeorgeB, олегвалентиныч, rabbit1975(Виталий), v_gildenberg, Максим П. и гости: 221